14:15

В /hw узнал о теоретической возможности цифрового динамика. Динамика, напрямую преобразующего цифру в звук. С дивана всё выглядит очень красиво: никаких костылей, никаких ачх, никаких говноусилителей, никаких цапов, чистый цифровой звук, каков он есть. Неужели никто ещё не делал его? Хотя бы на коленке, ради эксперимента.

@темы: Интернет, Мысли в слух, Техника

Комментарии
22.08.2014 в 17:48

Breaking The Law
И при этом чуть менее, чем полностью, качество звука зависит от динамиков и корпуса колонок. В сильно меньшей - от усилителя. Если сам по себе динамик говно, то чем его не усиливай и откуда сигнал не подавай, нормального звука с него не получишь.

Я с этим не соглашусь. Как человек, который любит работать со звуком заявлю, что качество звука зависит в большей степени от усилителя и от динамика, и почти никак от корпуса. Если усилок говно, то и звук будет сильно искажен. Есть у меня один самодельный усилок для наушников, звук от него говно, хотя после хитрых манипуляций (тупо накладываю палец на ножки микрухи) звук становится идеальным. Проблема в том, что я пока не выяснил для себя как сделать так, чтобы эти самые хитрые манипуляции заставить работать постоянно, без прикладывания пальца. Перемычки и резюки между ножками микрухи чет не очень помогают.
22.08.2014 в 20:19

Перемычки и резюки между ножками микрухи чет не очень помогают.
Пальцы ещё и ёмкость добавляют.
29.08.2014 в 02:40

Дракон из зажопинска.
Acto,
Во, хоть что-то стало проясняться в потоке норкомании от -DRACO-.

-DRACO-,
Всё тебе надо во что-нибудь да засунуть. Зачем засовывать? Можно и рядом расположить.
Мда, всё-таки нерезиновый смог не прошёл для тебя без последствий. А я ведь предупреждал...

То есть других способов заставлять мембрану двигаться ты не знаешь?
Ага. А ты всё отмазывался. То есть всё-таки антигравитация и силовые поля?

Так туда синус и подаётся. Открой любое музло в аудиоредакторе, увеличь масштаб и лицезрей свой заветный синус.
Поржал. Вроде и не ГСМ, а такие перлы...

Я знаю, какие в настоящее время существуют колонки. Потому я спрашивал, почему ещё никто не пробовал реализовать описанную идею.
Может потому, что никто так и не понял сути?

Ты упоротый аутист. Ты даже не пытался вникнуть в идею. Везде подставляешь свои заезженные мантры. Не прошло и двух сообщений, как вся суть асатоаутизма уже представлена в максимальной проявлении.
Слив не засчитан. В общем-то за вычетом версии Acto, похоже никто так и не понял сути твое норкомании. Так что тут не аутизм, а скорее отравление.

А электромагнетизм возможен только благодаря цапу и усилителю и никак иначе?
Ну так ты же детали своих технологий и разработок не раскрываешш. Наверное, гравитационным или силовым полем тоже можно получить такой эффект. Тут уже тебе виднее.

[Painkiller],
Я с этим не соглашусь. Как человек, который любит работать со звуком заявлю, что качество звука зависит в большей степени от усилителя и от динамика, и почти никак от корпуса.
Так корпус тоже нехило влияет. Если динамик не жёстко закреплён, звук будет говно. При наличии левых дребезжаний и вибраций тоже.

Если усилок говно, то и звук будет сильно искажен.
Само собой. Но сейчас найти совсем говёный усилитель надо ещё постараться. Как правило, они идут одной микросхемой, и даже самые дешёвые в своей категории вполне себе приемлемые. Собственно, основные проблемы тут могут быть скорее от несоответствия мощности и/или АЧХ усилителя и динамиков.
29.08.2014 в 11:19

Ага. А ты всё отмазывался. То есть всё-таки антигравитация и силовые поля?
Наркоман. Чтобы диффузор двигать, нужны не цапы и усилители, а магнитное поле. Источник его может быть любым.

Ну так ты же детали своих технологий и разработок не раскрываешш.
Наркоман. Подай напряжение на обмотку и возникнет магнитное поле. Даже если к батарейке подсоединить, диффузор сместится.

Поржал. Вроде и не ГСМ, а такие перлы...
А ты что, чистый синус подаёшь на колонки? Гудение слушаешь? Или у тебя цап/усилитель делает какой-то особый эльфийский синус?
08.09.2014 в 01:49

Дракон из зажопинска.
Наркоман. Чтобы диффузор двигать, нужны не цапы и усилители, а магнитное поле. Источник его может быть любым.
Во, с этого места подробнее. Может, хоть станет ясно, что у тебя там за поля без цапо и усилителей.

Наркоман. Подай напряжение на обмотку и возникнет магнитное поле. Даже если к батарейке подсоединить, диффузор сместится.
Ну так как бэ требуется не просто смещать, а именно звук проигрывать. И как это делать без усилителя ты так и не рассказал.

А ты что, чистый синус подаёшь на колонки? Гудение слушаешь? Или у тебя цап/усилитель делает какой-то особый эльфийский синус?
Вот именно, что у меня цап и усилиель. По классической схеме. А как ты собираешшся без них обходиться, я не понял. Пока что всё описание свелось к переносу плеера непосредственно в колонку. Но собственно, какая разница, где будет плеер?
Алсо, как раз планирую запилить плеер в магнитолу. А то у меня уже несколько штук валяется вполне себе рабочих, но кассетных. Вот вместо кассеты плеер туда. А радио и так есть.
08.09.2014 в 09:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Алсо, как раз планирую запилить плеер в магнитолу. А то у меня уже несколько штук валяется вполне себе рабочих, но кассетных. Вот вместо кассеты плеер туда. А радио и так есть.

ddd.diary.ru/p198849257.htm
08.09.2014 в 15:07

Дракон из зажопинска.
Это видел, годно. Но годится во дворе. А мне нужно в дороге чтобы работало. Так что плеер нужен автономный. На ебэе они стоят 2-3 дол, что на уровне трансмиттера. Из минусов трансмиттера - лишний радиоканал с лишними помехами, плюс будет занят прикуриватель. Да ещё и управление раздельное. С плеером всё проще - магнитола уже имеет переключение в режим мафона по микрику. При этом включается соответствующий канал и подаётся питание на мотор. Откуда можно плеер запитать. Кнопки зависят от конфигурации плеера. В принципе, можно их вынести на заглушку деки, а плеер спрятать внутрь. В итоге всё в одном месте, одновременно включается, не занимает разъём и управляется с магнитолы.
08.09.2014 в 15:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Так что плеер нужен автономный. На ебэе они стоят 2-3 дол, что на уровне трансмиттера.

Я такую херню покупал www.aliexpress.com/snapshot/6029910518.html
09.09.2014 в 02:39

Ппц, о чём спор.

Я не вижу разницы между колонкой сотового телефона и колонок на нетбуке/компе. Разве что громкость разная.
Только с телефоном удобнее, ибо если сидишь в компании, можешь поставить песню и есть теперь музыкальный фон.
Ещё трюк, можно телефон положить в пустой стакан, тогда и звук/громкость выше.

Короче не знаю я кто там какую разницу улавливает, сделай погромче и проблем не будет.
09.09.2014 в 09:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
с телефоном удобнее, ибо если сидишь в компании, можешь поставить песню и есть теперь музыкальный фон

изображение
10.09.2014 в 02:35

Дракон из зажопинска.
DDD,
Я такую херню покупал
Интересно, но опять же отдельная панель, которую надо лепить куда-то. У меня так сходу и некуда. Можно на место преобразователя, но туда тянуться неудобно. Оно годно будет при наличии отдельного усилителя. Тогда магнитола вообще не нужна.

lizzardboy,
Ппц, о чём спор.
Да тут и спора особого нет. -DRACO- высрал какую-то НЁХ и слился, так и не объяснив сути и профита.

Я не вижу разницы между колонкой сотового телефона и колонок на нетбуке/компе. Разве что громкость разная.
Какая-то максимум объебосня.

ибо если сидишь в компании, можешь поставить песню и есть теперь музыкальный фон.
Если сидишь в компании, на кой хер вообще какой-то фон, тем более из хрипящего и пердящего недодинамика? Вам не о чем общаться что ли, что нужны какие-то постоянные звуковые фоны?
10.09.2014 в 05:18

"Какая-то максимум объебосня."

Ну вот я не вижу разницы, слушая песню в машине/через телик/на компе/с телефона кроме громкости.
Естественно понятно, если трещит динамик, но выкрути на максимум затрещит как телефон, так и машина.

Как то не за*бываюсь/не вижу разницы в качестве если слышно нормально.
Если нравится песня по телику, я просто прибавляю звук, но какие там динамики стоят меня не волнует.

"Если сидишь в компании, на кой хер вообще какой-то фон, тем более из хрипящего и пердящего недодинамика? Вам не о чем общаться что ли, что нужны какие-то постоянные звуковые фоны?"

И это говорит тот, кто обсуждает качество звука/динамиков итд.
А когда музыка ещё нужна если не в компании? Один я и не слушаю ничего. А собираясь с кем-то (к тому же обычно на улице в парке/на парковке/в гараже/у дома/ гуляя по улицам кроме телефона ничего с собой нет.
И тот же ДДТ, Любэ, Сплин, Би2, Авария, Чечерина в компании как фон самое то. Как то веселее атмосфера становится и ОБЩЕНИЮ это ну никак не мешает.

К тому же часто просто тусим, кто то курит, кто то попивает пиво, смысл тут трещать языком, когда просто наслаждаешься улицой с компанией.
10.09.2014 в 05:24

Как вариант часто музыка играет в машине, у неё открывается дверь и нормально слышно вокруг. Но если ты шатаешься по улицам кроме телефона ничего нету.

И никто на качество звука ниразу не жаловался, ибо что за тупой з*ёб.
10.09.2014 в 10:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Чечерина

изображение
12.09.2014 в 00:34

Дракон из зажопинска.
lizzardboy,
Ну вот я не вижу разницы, слушая песню в машине/через телик/на компе/с телефона кроме громкости.
Пиздец. Я как бэ не являюсь упоротым ТЛЗшником, но разницу в звучании очень даже замечаю. Как и отсутствие звука в случае с говнофонными динамиками и прочим подобным извратом.

А когда музыка ещё нужна если не в компании?
Развалиться в кресле, открыть какой-нибудь срач и запустить эпичную музыку. Реже в машине. Хотя там часто радио. А в компании нахера? Там и так звуков хватает.

Но если ты шатаешься по улицам кроме телефона ничего нету.
Там там и звука нет. Только пердение хрипы и дребезг. Проще тогда набрать на мусорке консервных банок, привязать их на верёвке и тащить за собой. Звук даже лучше выйдет.