
Вообще негде полетать в красоте.
В x-plane всё замечательно, отличное управление, но окружающий мир не блещет красотой и мощным рельефом. В Шторме аналогично, местность достаточно унылая. В RoR либо тяжеловесная небольшая карта с малой видимостью, либо огромная, но, соответственно, со слабой детализацией. В гтаса тоже слабо с дальностью обзора. По видео на ютубах хорошо подходит just cause, но я его ещё даже не ставил, да и проходит 100500 миссии не в кайф. Хочется просто запустить и полетать.

Предложите что-нибудь полетать. С нормальным управлением, нерельсовой физикой, гигантскими йобарельефами и тоннами красоты.
По-моему, тут жуткие параграфы. Машина типа хорошая, всем устраивала, во всём нравилась - и вдруг заменили. Да ещё и на совсем другую. Явно тут чего-то не того... Ушш не после той машины ты всё-таки начал менять масло в двигателе?
Дрег Ден,
Тут скорее самокат изобрели...
Она была старая. Пробег был под 140 тысяч. Разумно было ожидать начало каких-нибудь проблем. Не стали дожидаться их. Ещё у ней была частая проблема со стойками: стойки этой машины не предназначены для русских дорог, часто приходилось менять.
ты всё-таки начал
Кто я? Ты заебал. Машина не моя, а в те времена у меня и прав то не было. И масло менялось всегда в срок, начиная с первой машины.
Да ещё и на совсем другую.
Во-первых, та машина вообще почти единственная машина в России была, она в Россию не поставлялась. А её аналог, лантра, редкой была и новые уже не выпускались. Это твоя ока, как запроектировали 20 лет назад, так ничего и не меняли кроме бампера, да крючка в салоне.
Во-вторых, некоторые хотят разнообразия.
Ужасаюсь представить, а каком же они должны оказаться состоянии, если ты всё-таки решил, что нужно заменить...
Машина не моя, а в те времена у меня и прав то не было.
Ну, в те годы вообще 3 этажные передоверенности были обычным делом, так что побоку, кто там изначальный владелец. А насчёт прав, у меня вон до сих пор нет категории А. Что ничуть не мешает с детства иметь дело с мототехникой.
Во-первых, та машина вообще почти единственная машина в России была
Эксклюзивная поставка?
Во-вторых, некоторые хотят разнообразия.
Ну явно не ты. Я вон тебе предолагал мопед (несколько видов), снегоход, Трэкол, яхту, самолёт и вертолёт. И нихера ты не хочешш.
Не я. Я не занимался машиной.
Ну, в те годы вообще 3 этажные передоверенности были обычным делом, так что побоку, кто там изначальный владелец.
Фактический владелец - папа. Он ездил на ней, он всё делал с ней.
Что ничуть не мешает с детства иметь дело с мототехникой.
Ты ж колхоз ебаный. У вас это обычное дело.
Эксклюзивная поставка?
Мы купили её у знакомых. Знакомые привезли её из Кореи. Они, когда в Корее жили, купили себе машину, и чтобы не оставлять её, привезли с собой.
Я вон тебе предолагал мопед (несколько видов), снегоход, Трэкол, яхту, самолёт и вертолёт. И нихера ты не хочешш.
Потому что это совершенно других виды и классы транспортных средств. Я знаю, для чего они используются, какие у них особенности и недостатки. И у меня либо нет нужды в этих их особенностях, либо нет средств на их обслуживание/эксплуатацию, либо нет возможности их эксплуатировать.
Ты то почему всё ещё не купил велосипед за 100 тысяч?
А ещё ты нихуя не понял. Сначала ставится задача "нужно менять машину". Разумеется, машину нужно менять на машину, а не на мопед или лодку. И только потом ставится вопрос "на какую?". Вот тут, в виду как минимум двух причин ("хочется чего-то другого" и "смотря, что есть в магазинах"), следует естественный ответ.
Ну, у нас вон владелец тоже был один. Но вопросы обсуживания и ремонта решались как-то совместно.
Ты ж колхоз ебаный. У вас это обычное дело.
Тебя послушать, так за предалами колхоза обычным является только унылое задротство.
И у меня либо нет нужды в этих их особенностях
Вот про что я и говорю...
Ты то почему всё ещё не купил велосипед за 100 тысяч?
Мы же убедились, что оно того не стоит даже близко. С такой логикой сначала купи у меня старый мопед за 120 тыр (доставка за мой счёт!), он ведь всяко круче того недоразумения.
И только потом ставится вопрос "на какую?
Ну и к чему склонился в итоге?
Я их практически не решаю.
Мы же убедились, что оно того не стоит даже близко.
Ну а нахер нам эти твои яхты, трэкопы и самолёты?
Плавать у нас и нет нужды, и негде.
Ездить по говнам нам не надо: у нас есть дороги, по которым проедет и обычный седан.
Полёты, это так же, как для тебя велосипед за 100 тысяч: 6 млн за самолёт плюс обучение, лицензия на полёты, обслуживание, хранение в аэропорту, и всё это только для того, чтобы попасть из Екатеринбурга в Челябинск за время в два раза большее (учитывая подготовку самолёта и ожидание вылета), при том, что Челябинск мы посещаем раз в два года. Не стоит оно того даже близко.
Ну и к чему склонился в итоге?
К тому, что имеем: лансер.
ГСМ детектед.
Плавать у нас и нет нужды, и негде.
Постепенно подходим к теме покупки острова...
Ездить по говнам нам не надо
Это потому что не на чем.
и всё это только для того, чтобы попасть из Екатеринбурга в Челябинск
Опять же: при наличии возможности, летать будешш по всей стране и не только. Да и с острова как-то же надо в Метро на материк выбираться.
К тому, что имеем: лансер.
То есть передумал менять? Но это же не
машинауниверсал! Как ни крути, менять нужно. Хотя бэ на ТАЗ 2104.Это потому что не на чем.
Да и с острова как-то же надо в Метро на материк выбираться.
Но это же не машина универсал!
Хотя бэ на ТАЗ 2104.
Кстати о машинах. Где описание твоего лимузина? А то на чём ездят остальные участники
срачейобсуждений уже известно, а ты всё шифруешшся. Фото машины в студию! К -DRACO- сие тоже относится вообще-то...Где описание твоего лимузина?
5mv.ru/article.php/velosiped_salut-s Только менее винтажная версия без наклеек и гайками вместо зажимов
Фото машины в студию!
i018.radikal.ru/0908/28/528975b3e146.jpg
а ты всё шифруешшся
Да ну. Мне нечего скрывать.
Это велосипед. Свой я вон тоже показывал. Хотя уже много лет им не пользуюсь, хотя в последней поездке пару раз прокатился. А я говорю про основной транспорт, в данном случае про машину.
Да ну. Мне нечего скрывать.
А на деле так и скрываешш...
Её нет и никогда не было. И не будет в ближайшее время.
Что значит нет? И как это не будет? Чего-то я тут недопонял...
А вот. Потому что не нужна.
Невладелец детектед. Ты же не будешь решать вопросы обслуживания машины своего соседа.
Постепенно подходим к теме покупки острова...
Это потому что не на чем.
А вот вопросы чужих потребностей ты почему-то с удовольствием бежишь решать. Ну не пиздюк ли ты?
Опять же: при наличии возможности, летать будешш по всей стране и не только.
Возможности нет. Взлётных полос на всю область полторы штуки. Финансовые возможности тоже не позволяют содержать самолёт.
То есть передумал менять?
Не передумали, но в данный момент лансер есть.
Что значит нет? И как это не будет? Чего-то я тут недопонял...
А вот. Потому что не нужна.
То есть служебная с водителем? Разумно. Но почему тем временем не набивать гаражи всякой илитной техникой? Пусть себе стоит на всякий случай. Мало ли как оно может повернуться. А так всегда будет на чём ездить и что продать в случае чего.
-DRACO-,
Ты же не будешь решать вопросы обслуживания машины своего соседа.
Чего-то я не понял. Официальный владелец твоей машины - сосед? А нахера?
А вот вопросы чужих потребностей ты почему-то с удовольствием бежишь решать.
Ну раз ты сам их не можешш решить, приходится за тебя. А то так и будешш сидеть ни с чем и нудеть что ничего не нужно и ничего не интересует...
Возможности нет. Взлётных полос на всю область полторы штуки.
Да для мелкого самолёта практически любая дорога сгодится. Тем более что ты говоришш, они у вас идеальные. Как альтернатива - вертолёт.
Финансовые возможности тоже не позволяют содержать самолёт.
Да ладно! Обсуждали же, что при названных специальностях в команде, дефицита бюджета быть не может. Накрайняк лишнее ведро плутония налево продашш.
Не передумали, но в данный момент лансер есть.
То есть на лансер и думаешш менять? Я бэ поначалу удивился, но потом увидел, что они оказываются бывают и универсалы. Тогда разумно.
Машина не моя. И официальный, и фактический владелец машины - папа. Я только иногдаводитель. Соответственно, в основном папа ебётся с машиной.
Ну раз ты сам их не можешш решить, приходится за тебя.
Ты решаешь что-то за других, даже если не стоят никакие задачи, никакие вопросы, никакие проблемы. Мы ничего не решаем. У нас всё есть так, как есть, и нас это устраивает. Один тут заявляешься и бубукаешь, что мы неправильно живём.
Да для мелкого самолёта практически любая дорога сгодится.
А с машинами что делать?
Как альтернатива - вертолёт.
И чем он альтернативнее? Стоимость содержания даже не меньше, чем самолёта.
Обсуждали же, что при названных специальностях в команде, дефицита бюджета быть не может.
Асат вечно что-то обсуждает, вечно принимает решение и вечно приходит к каким-то выводам. Но тем не менее факты остаются фактами.
То есть на лансер и думаешш менять?
Нет. Пока катаемся на прежнем лансере, а новая машина в процессе.
Ты просто разместил объяву?
Соответственно, в основном папа ебётся с машиной.
Странное какое-то разделение. У родителей машину всегда делали совместно.
Мы ничего не решаем. У нас всё есть так, как есть, и нас это устраивает.
Опять устраивает. Где-то я это уже слышал...
А с машинами что делать?
Если дорога местная, машин там может вообще не быть. Сколько там нужно длины для посадки? Можно же просмотреть сверху их отсутствие. Если к кому-то летишш, можно договориться, чтобы тормознули встречных, пока ты будешш садиться.
И чем он альтернативнее? Стоимость содержания даже не меньше, чем самолёта.
Дороже. Но ВПП не требует.
Асат вечно что-то обсуждает, вечно принимает решение и вечно приходит к каким-то выводам.
Дык на основе реальных данных же.
новая машина в процессе.
Какой-то процесс у тебя ВНЕЗАПНЫЙ. Неужели опять спонтанно взял?
Забронировали чуть больше полумесяца назад. Забрали машину в субботу. Отписался тогда, когда зарегистрировали, то есть когда гаранатированно она стала нашей. Зарегистрировали вчера. Вчера и отписался.
Дороже
Ну вот. И нахуй такое счастье. Оно не стоит того.
А в понедельник писал только про планы покупки.
Ну вот. И нахуй такое счастье. Оно не стоит того.
Зато приземляться удобнее. А так да, самолёт дешевле получается.
Я мог написать "в процессе". До регистрации я предполагаю, что машина ещё не окончательно у нас. Вдруг угонят или ещё какая-нибудь херня будет.
А так да, самолёт дешевле получается.
Дешевле, но всё равно не подъёмно для нас.
Вообще-то регистрация владение не определяет. Вон много владельцев, которые в анальной кабале у банка на ближайшие лет 10. Машина зарегена на них, но собственность не является.
Дешевле, но всё равно не подъёмно для нас.
Ну ёп, машина по 4 кратной цене подъёмна, а самолёт по номиналу - нет. Параграфы же!
То - кредит. К нам это отношения не имеет.
Ну ёп, машина по 4 кратной цене подъёмна, а самолёт по номиналу - нет. Параграфы же!
Самолёт по номиналу стоит в 20 раз дороже (не учитывая дальнейшее обслуживание), чем эта твоя четырёхкратная цена. Хотя откуда ты взял четырёхкратную цену, я не понял.
Тогда причём тут вообще регистрация? Это чисто пентовская задумка, а фактичесоке владение наступает после оплаты товара.
Самолёт по номиналу стоит в 20 раз дороже
Дороже чем что?
Хотя откуда ты взял четырёхкратную цену, я не понял.
Цена ТАЗ2104, как наиболее дешёвый вариант новой машины.
Чем машина.
Цена ТАЗ2104, как наиболее дешёвый вариант новой машины.
Плюс замена половины запчастей, которые в новой машине обязательно бракованные. Плюс еботня со всем этим, потраченные время и нервы. Я понимаю, что ты намекаешь на то, будто бы иномарки, как аппле - платишь за бренд и за красивый корпус. Но, в отличие от аппле, среди иномарок есть гигантский выбор, как по ценам, так и по маркам, моделям, комплектациям, разнообразие огромно, и всегда можно подобрать себе машину и по вкусу, и по финансовым возможностям.
Возить жопу на табуретке, борясь с рулём, и возить жопу в кресле и прохладе, руля одним пальчиком, это очень разные вещи. Я уверен, что ты ни разу в жизни не сидел в нормальной машине. Ты только диванно теоретизируешь, считая, что машины могут быть только телегами с мотором. Впрочем, что ещё можно ждать от колхозника.
Что у тебя за руль, если с ним нужно всё время бороться?
Я уверен, что ты ни разу в жизни не сидел в нормальной машине.
Сидел. Но не считаю, что оно стоит тех сотен нефти, которые за это требуют. В Метро попаду примерно за столько же, нагружу такой же вес. В чём разница? Что на ямах немного меньше раскачка будет и вместо вентилятора на панели будет дуть вентилятор под панелью? И за эту разницу вываливать 700 тыр?
У нас то нормальный руль, сейчас с электроусилителем. А вот на всех ржавых вёдрах вместо руля тренажёр для рук.
Сидел.
На заднем сидении?
В Метро попаду примерно за столько же, нагружу такой же вес. В чём разница? Что на ямах немного меньше раскачка будет и вместо вентилятора на панели будет дуть вентилятор под панелью?
Плюс нормальный газ, нормальный тормоз, который не будет выступать в качестве тренажёра, нормальное короткое сцепление, которое схватывается пропорционально, нормальный руль, который можно крутить одним пальчиком и во время парковки не нужно потеть, общее удобство расположения в кресле, отсутствие ржавых тросиков и ежедневных ремонтов.