Это лучше, чем сраное тридэ. Это даже лучше, чем кинотеатры! Дайте мне все фильмы с 60 кадрами и иди все нахер со своим стереоговном и говнотеатрами.



PS: если на телеки дорисовку кадров делают... может есть и проги, способные воспроизводить видео с дорисовкой? Или комп охереет от такой нагрузки?

@темы: Гениально!, Красота!, Интересы, Видео, Интернет, Мысли в слух, Техника

Комментарии
18.05.2011 в 08:38

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
может есть и проги, способные воспроизводить видео с дорисовкой?
habrahabr.ru/blogs/video/117426/ (5 минут в гугле)
18.05.2011 в 10:31

Даешь 60 кадров в 3д!
18.05.2011 в 11:23

- 273,16 °С Температура вечности.
Боян от 2000 года, уже черте сколько есть телики принудительно дорисовывающие 4е кадра и выдающие 100Fsp и это ЭЛТ телеки, ... и плееры есть, ... и смотрится это как говно, т.к. теряется чуство "кинофильма" и появляется ярковыраженное чуство "новостей"
18.05.2011 в 11:26

Не понял в чем прикол. Причем тут это видео?
18.05.2011 в 12:25

Согласен, чувство "кинофильма" теряется. -_- Смотрится жутко по дешёвому. Как буд-то какая-то любительская съёмка.
18.05.2011 в 17:25

Теперь я поняла, чего фильмам не хватает...
18.05.2011 в 17:29

Dragona хм... Хорошей игры актеров и захватывающих сюжетов?
18.05.2011 в 17:37

Даешь 60 кадров в 3д!
Не надо никаких тридэ!

Боян от 2000 года, уже черте сколько есть телики принудительно дорисовывающие 4е кадра и выдающие 100Fsp и это ЭЛТ телеки, ... и плееры есть, ... и смотрится это как говно, т.к. теряется чуство "кинофильма" и появляется ярковыраженное чуство "новостей"
Я знаю. Я раньше сам блевался, когда видел бразильские сериалы для домохозяек. А когда-то видел телевизор, которые делал дорисовку. И тоже блевался.
Но ВНЕЗАПНО, для фильмов 60 кадров идеально подходят. Такая живая картинка нужна именно фильмам. Всем этим экшенам, блокбастерам и прочим хуястерам, которые так много пиарят и в кинотеатрах показывают.

Согласен, чувство "кинофильма" теряется. -_- Смотрится жутко по дешёвому. Как буд-то какая-то любительская съёмка.
Да вы быдло. Всю свою жизнь вы видели говносериалы в 60 кадрах, а хорошие фильмы в говнокачестве. Поэтому у вас уже наверно в подсознании отложилось, что 60 кадров - говно. А на самом деле это делает картинку по-настоящему настоящей, живой, красивой, плавной, будто ты своими глазами смотришь на происходящее... через прямоугольную рамку. Это прекрасно! Это именно то, что нужно фильмам, а не говностерео, издевающееся над мозгом, и в котором всё смазывается ещё сильнее, чем есть при 24 кадрах.
18.05.2011 в 19:12

Заценил кодек.
Иногда отлично. Иногда слабо. Иногда ужасно. Всё-таки нужно, чтобы фильм исходно был с 60 кадрами.
Вот образец дорисованного кадра:


Ублюдки... Все подсели на ёбаное тридэ.
18.05.2011 в 19:56

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
-DRACO- У пони вроде 15 fps, мб поэтому такие глюки.
18.05.2011 в 20:47

- 273,16 °С Температура вечности.
Самое офигенное видео - стандартное 24/30 FSP на 52-54 дюймовом филипс-эмбиент лайт, ... а это "живое 60-100 fsp" разве что для порнушки подходит да и только.

А в 3D советую поиграть в гонки или какие-нить леталки...
18.05.2011 в 20:49

2Ген Ши

«Хорошей игры актеров и захватывающих сюжетов?»

Нет

2DRACO

«Не надо никаких тридэ!»

Да вы быдло.

2Creo

«А в 3D советую поиграть в гонки или какие-нить леталки...»

Посоветуйте еще, где достать деньги на компьютер, который это потянет.
18.05.2011 в 21:43

У пони вроде 15 fps, мб поэтому такие глюки.
Я тоже замечал, что дёрганные они какие-то.
Вообще, известно, что в большинстве мультфильмов 12 кадров. Может быть и здесь так же.

Самое офигенное видео - стандартное 24/30 FSP на 52-54 дюймовом филипс-эмбиент лайт
Дёрганное говно.

А в 3D советую поиграть в гонки или какие-нить леталки...
Ниочём. Главное - фпс. А трёхмерность воспринимается и кучей других методов, без стерео.
Да и монитор хер где достанешь с нормальной частотой.


Посоветуйте еще, где достать деньги на компьютер, который это потянет.
На самом деле, для стерео многого не надо. Только монитор с хорошей частотой и нагрузка на видеокарту в два раза бОльшая.
18.05.2011 в 22:14

Честно, смотрятся эти 60 кадров - как говно.

А то, что вам 3Д не нравится тем, что денег на апаратуру не хватает, уже ваша проблема ^_^
18.05.2011 в 22:52

Честно, смотрятся эти 60 кадров - как говно.
Я тебе уже объяснил, почему. Потому что у тебя они ассоциируются с любительским видео и с бразильскими сериалами. Они, несомненно, являются говном. Но это не значит, что 60 кадров тоже говно. Отбрось стереотипы.
Иначе во всех своих играх делай принудительно 24fps, ведь 60 - это говно.

вам 3Д не нравится тем, что денег на апаратуру не хватает
Не выёбывайся. Я почти полтора года назад написал, чем мне не понравился тридэ. И недавно была запись с тем, что подтверждало мои слова (пусть там и были преувеличения и раздувы слона из мухи).
18.05.2011 в 23:00

Тридэ не нравится косым и одноглазым, инфа 100%
18.05.2011 в 23:03

- 273,16 °С Температура вечности.
Dragona, я достаю деньги на работе, ... если что - в гонках и леталках UI нафиг не сдался, ... т.ч. 1280*1024 - вполне и даже без сглаживания. ... а это и 5и летний комп тянет.

-DRACO-, видел принаизамечательнеушую сценку в фирменном маназине пионер, когда там акурат крутили этот самый аватар 60fsp: Перед 70 дюймовым телеком на корточках сидит человек и материся про себя, но попал в паузу поэтому получилось слышно:
- да где эта сраная реалистичность отключается .

В общем-то почему-то эту сраную реалистичность для КФ отключили все мои знакомые, обладающие такими теликами.

а в играх пока еще нет фото и биореализма, и до них еще лет 25-30 прогресса, ... и если не успел заметить - в играх при резких движениях принудительно размазывается картинка, именно для достижения "тянутого" времени.
18.05.2011 в 23:15

Ну какое же вы быдло...

Тупое, зомбированное, консервативное, с закостенелыми мозгами...
60 кадров - это реальный мир. Оденьте тогда очки, которые бы вам делали 24 кадра.


Тридэ не нравится косым и одноглазым, инфа 100%
ЛПП. Косые и одноглазые тайно дрочат на стерео, осознавая, что никогда не смогут смотреть его.
Это ваше сраное "тридэ" не нравится тем, кто знает принципы создания стереоэффекта и принципы восприятия мозгом трёхмерности. А быдло ориентируется на йоба эффект: рекламу посмотрело, цена больше в три раза (значит как минимум в три раза лучше), глубина виднеется... ЙОБАБЛЯОХУЕТЬТРИДЭ! После снятия очков ощущению хуёвые... объяснить не может, да и похер ему, главное, что "ТРИДЭЭЭЭ!".

Сукаблятькакявсёэтоненавижубыдлопиздецхочетсявзятьиуебатьвкровькишкираспидораситьуничтожитьёбаноетридэфублять!
18.05.2011 в 23:20

видел принаизамечательнеушую сценку в фирменном маназине пионер, когда там акурат крутили этот самый аватар 60fsp: Перед 70 дюймовым телеком на корточках сидит человек и материся про себя, но попал в паузу поэтому получилось слышно:
- да где эта сраная реалистичность отключается .

Да быдло всё тупое. То им блять тридэ ("реалистично") подавай, то им блять нахуй выключить её надо.

В общем-то почему-то эту сраную реалистичность для КФ отключили все мои знакомые, обладающие такими теликами.
Я уже оценил кодеки. И подтверждаю, что чуть ли не в 50% случаев дорисовка кадров - говно. Не то, чтобы противно до блевоты, но делает видео нетортовым. Взять хотя бы приведённый в качестве примера кадр из поняшек. Нетортовость особенно заметна, когда камера движется (то есть вся картинка, целиком, смещается в кадре).
Но исходные 60 кадров решают эту проблему. Если видео сразу будет 60кадровым, то этих глюков не будет.

и если не успел заметить - в играх при резких движениях принудительно размазывается картинка
Как же я ненавижу это. Все эти блюры, блумы, блуры и прочая свистелочная смазочная поебень. Противно смотреть. Всё смазывает. Нихуя не видно.
18.05.2011 в 23:40

Да Драко, все быдло. Кругом одно быдло, не знают, что им нравится. Один ты в белом пальто. ^^

Кино это кино. В реале и замедленных эффектов нет и музыки во время сцен. Если я смотрю кино, я хочу, чтобы это было кино.
24 фпс итд. Эти 60 кадров реально смотрится как говно.

Я знаю, что мне нравится, а что нет. Эти ваши популярные 60 фпс реально отстой.
Про 3Д я уже высказлся, его просто ругать модно, потому и ругают. ^^ А реально, 3Д это 3Д, без очков мне играть уже не хочется.
18.05.2011 в 23:44

- 273,16 °С Температура вечности.
-DRACO-? кому 3D? Тебе? Мне? В фильмах ? - нафиг, фильмы мне нравятся 2D, а боле-мене адекватное 3D возможно только при построении 3D сцен, т.е. в играх.

Тч. при выборе между 60FPS и 3D в фильмах я выберу 24FSP + 2D.
18.05.2011 в 23:46

А я знаю принципы создания торта "Наполеон" и менее вкусным от этого он не становится.
18.05.2011 в 23:47

Быдло Драко какраз ты.

Сейчас модно ругать 3Д при*бываясь даже к его названию. ^^ Мол не 3Д, а стерео, да и вообщ говно.
Всё это по причине того, что денег купить себе нету, проще плеваться в сторонке. Модно.

Также эти 60 кадров тоже просто модно. Все смотрит и ты смотришь, хотя реально то, это же полное говно >_<
Как на это вообще смотреть можно ? Кино должно быть Кино, это его стиль, то что придаёт ему нечто такое.
18.05.2011 в 23:51

Мне вообще кажется, что Драко решил потроллить своих ПЧ. Ясно же дело что это отстой какой-то. ^^
Видео аватара (выше которое) напоминает игру, а не кино. Чисто буд-то интро к игре какое-то. Мне одному это показалось ?
18.05.2011 в 23:52

ДА ВЫ ВСЕ БЫДЛО! В кино главное - Идея и Сюжет, а то что вы смотрите - все говно, хоть в 3д хоть в 60фпс.
18.05.2011 в 23:55

- 273,16 °С Температура вечности.
В аватере нет ни идеи ни сюжета, т.к. это "покахонтас" ver. blue
19.05.2011 в 00:01

То-то и оно!
19.05.2011 в 00:13

Прочтиав всё это, я пришёл к единственному заключению, что всё говно. Абсолютно х_х
19.05.2011 в 00:35

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Посмотрел этот ролик на 60 fps. Глюки изображения страшные... Но это ладно. Понравилось: выглядит действительно более живо, по-настоящему. Не понравилось: фильм идёт слишком быстро. Быстрее, чем должно быть (как в некоторых играх с отключённым ограничителем частоты кадров), что полностью убивает "живость"...
19.05.2011 в 02:32

фильм идёт слишком быстро. Быстрее, чем должно быть (как в некоторых играх с отключённым ограничителем частоты кадров), что полностью убивает "живость"

Именно так. Как буд-то бенчмарк какой-то игры идёт. =/
Моменты портятся.