Последние два дня держится такое низкое настроение...
Подумал... и понял, в чём заключается подавляющее действие игры Lugaru.

1) Музыка.
Такая музыка бывает только в самых трагических моментах фильмов. А здесь она вся такая, везде и всегда... кроме драки (то есть встретил противника, он распознал в тебе противника, и музыка меняется на нечто поактивнее, до того момента, как ты не победишь или тебя не убьют).

2) Оформление.
В главном меню в качестве фона сделан граз кролика, на весь экран. Цвета изменены в чёрно-тёмнокрасные тона. Аж дух захватывает.

3) Сюжет.
Я не писал про сюжет. А он такой. Кролик Turner обнаруживает, что на него напали. Со знакомым он отправляется куда-то выяснять, что происходит. Там его подставляют и снова пытаются убить. По возвращении он обнаруживает, что вся его семья перерзана. И дальше следует долгий путь мести и выяснения реальных дел, творящихся на острове.

4) Сама игра.
Графика так же уныла. Игровой мир (хотя там локации) настолько убог и скучен, что возникает ощущение, будто ты стоишь один на всей планете, которая абсолютно пуста. Нет на ней никакой жизни, никаких других существ, даже деревьев толком нет. Смысла жить вообще нет. Проще сдохнуть.


Не знаю, как на других, но на меня это повлияло, всё вместе, в совокупности. Возможно, что игру я первый раз запустил как раз в тот момент, когда у меня было некое настроение, как раз подходящее для такого сильного восприятия игры. То есть, например, неделю назад, я бы не воспринял её так тяжело.

Хотя те, кто блюёт от графики времён 95-х виндовсов, так и проблюётся от игры, ничего не почувствовав. А у меня "крутая графика" критерием выбора игры не является. Хорошая графика в игре - только маленький плюсик в её пользу, если у неё есть другие хорошие плюсы (как раз те, по которым я и оцениваю игру).

@темы: Из жизни, В размышлениях, Игры