Толпа объебосов убивает себя.
Первоуральск. Какая-то бардачная быдлодискотека. Администрация объявляет акцию: первые полчаса после открытия вход бесплатный. За пять минут до открытия у входа скапливается кучка объебосов, которая начинает давить друг друга. В итоге четыре трупа: один охранник и три гавёшки из десятого класса.

Я ж говорил, что все дураки.(с)

Новость есть везде. Ключевые слова: Первоуральск, дискотека.
Важно заметить, что три гавёшки из десятого класса замутили злое дело, чтобы попасть на дискотеку. Одна солгала папаше, другая соглагала родителям, а у третьей вообще все родители разъехались. Поэтому все трое отправились на сиё мероприятие без спросу и разрешения... Что уже вызывает презрение. Есть, конечно, вероятность, что они ещё и нажрались перед "шокирующим событием"... В любом случае это толпа объебосов, из-за которой устраивать траур (как говорят во всех новостях) как-то... неразумно.

Предлагаю расстреливать всех малолеток (не взрослых) на дискотеках. Потому что если они уже в 15 лет прут в дерьмо, то в головах уже точно ничего нет и вряд ли появится. А зачем обществу нужно разгуливающее и поглощающее ресурсы мясо? Баласт всё-таки.

@темы: Из жизни, Маразм, Мысли в слух

Комментарии
23.03.2009 в 19:22

'Cause I'm a sucker with no self esteem!
Насчёт малолеток на дискотеке...
Знакомая моей мамы рассказывала. И даже не просто рассказывала, а хвасталась и гордилась этим.
Её дочь, имя не важно, была по какому-то поводу на дискотеке. "Дискач" был детский, для подростков 14-16 лет, но всё устраивали "по взрослому" - танцевали на барных стойках, у шестов, пили коктейли.
И страшно здесь не то, что делали эти дети, а отношение взрослых, имхо.
23.03.2009 в 19:24

но всё устраивали "по взрослому" - танцевали на барных стойках, у шестов, пили коктейли.
Ну да... стриптиз, наркотики и тп.)
23.03.2009 в 21:01

Свет лучше виден из тьмы...
Драко, где твоя гуманность? Такое количество скобочек - я подумал что это какой-то жутко смешной прикол или, в крайнем случае, у тебя какой-то личный праздник...
Ситуация такова : погибло четыре человека, три девушки и один 30-летний охранник, который пытался им помочь. Это что, так смешно, я понять не могу?
Ты говоришь - "объебосы", но, понимаешь в чем дело - тебя там не было, это не твои подруги, ты о них ничего не знаешь. Мало того - я не думаю, что охранника погибшего можно отнести к данной категории.
Но ты, естественно, делаешь исключительно такие выводы, которые тебе хочется сделать. И виновных выбираешь так же.
А сказать о том, что виновата администрация дискотеки с непродуманной акцией - это очень сложно и вообще не надо...
Предлагаю расстреливать всех малолеток (не взрослых) на дискотеках. Потому что если они уже в 15 лет прут в дерьмо, то в головах уже точно ничего нет и вряд ли появится. А зачем обществу нужно разгуливающее и поглощающее ресурсы мясо?

*убрал мат* Зачем обществу DRACO - я вообще понятия не имею...Думаешь больно нужен?
23.03.2009 в 21:13

Опустил.

Про охранника согласен. Но речь не про него.
Смерть трёх гавёшек смотрится разбившейся мошкой о лобовое стекло машины по сравнению со смертями от наркоманов, от автомобилей, от пожаров, от стихийных бедствий... В день от автомобилей гибнет больше народу, чем на дискотеках. И событие, возникшее исключительно из-за тупости толпы и тупости её элементов, не должно рассматриваться как траур.
23.03.2009 в 22:29

Элон
А подход интересный, но так уж люди устроенны, пока всё привычно и люди гибнут от пожаров, аварий и т.д. народ этим не заинтересуется, а вот пара бухих подростков, погибших скорее всего от пустоты в их головах, это да, это новость ...
24.03.2009 в 15:02

алеее народ,вы чо уебались вовсе!проснитесь ебать,погибли девочки и не какие то шмары,а реально девочки с 10 класса,которые ничего в своей жизни то и н евидели по большому счету!я вобЩе в шоке был,как такое может произойти!виноваты не девки,а те далбаящеры пацаны,которые нахуярились дерьма типа бегбира и пошли на таран!ебальники бы им все разколотил!сука ну видишь чел лежит,ну нахуй его давить бля,енпонимаю!подай ты ему руку,а не ногу в конце концов или заори во всю глотку про палено,которое все давят и которое походу еле дышит!ну писдеееец!дял нас подать человеек руку-это лишнее движение,а для кого то целая жизнь(думайте ебать глобально,а не просто каждый сам за себя,ну хули в дерьме он,пусть будет и дальше в дерьме,нельзя так)все мы ходим на дискачи и видим примерно такую же хрень,еще бля вход метр на метр,ну как там без произшествий обойдешься,да никак!сделать нужно конкретные поправки во всех массовых гуляниях,ну реально беспредел!эх,девочки девочки...как вас вернуть эххх!пусть землы вам будет пухом....реальНо скорбИм!!!!P.S...{Салат из Перми}
24.03.2009 в 16:06

Интересно вы рассуждаете... все дело в том,что эта трагедия не коснулась ВАС лично. и нельзя обвинять бедных девченок,которые стали жертвами. Вы себя вспомните в этом возрасте. Неужели ВАМ в 15 лет не хотелось посещать подобные мероприятия.???!!!Мне кажется,мы все во времена переходного возраста пытались вырваться в клубы. Даже если при этом приходилось как то выкручиваться и врать родителям. Мы все тогда чувствовали себя взрослыми и море казалось по колено. Это сейчас мы понимаем всю безрассудность тех поступков. А тогда??? Так и здесь. А насчет бесплатного входа... Так это менталитет русских людей. Мы воспитываемся в таком обществе и гонимся за халявой. Это правда жизни.
В общем,это очередной печальный урок, из которого я надеюсь ВСЕ сделают выводы. Жаль,что для того,чтобы люди задумались обязательно должно произойти что-то плохое. Может,с моей стороны неправильно так говорить,но возможно эта трагедия,унесшия жизни 4 человек поможет спасти гороздо большее число людей... (Кузбасс, Кемерово)
24.03.2009 в 16:15

все мы ходим на дискачи
За себя говори, глубокоуважаемый аноним.

Вы себя вспомните в этом возрасте. Неужели ВАМ в 15 лет не хотелось посещать подобные мероприятия.
Вообще никак.

Даже если при этом приходилось как то выкручиваться и врать родителям.
И тем более такими методами.
Мои родители всегда знали, где я. А ходил я в основном к своему знакомому (в окрестностях пятнадцатилетнего возраста) играть в комп и познавать комп (он реально помог мне в познании компьютера, многое объяснял и показывал).
24.03.2009 в 16:31

играть в комп и познавать комп (он реально помог мне в познании компьютера, многое объяснял и показывал) :kto:

Ваще писец Дракон! Ты наверное тока компы свои жалеть можешь, а людей реальных тебе не жаль. Ну давай все мы сядем за комп и он нам реально будет всё объяснять и показывать как нам прожить в этом злом мире.познавать комп (он реально помог мне в познании компьютера, многое объяснял и показывал).
24.03.2009 в 16:35

Я полностью согласна с DRACO! Жестко, но конкретно!!! У подростающего поколения одни гулянки на уме! В 15 лет надо увлекаться историей, науками, развивать себя! Задумываться о безбедном будущем, а у них на уме жопами крутить, да по улицам слоняться! Если малолетки уже быдло, то что будет потом??????????
24.03.2009 в 16:36

Вот-вот,когда дети начинают развиваться и познавать МИР вокруг себя, ВЫ, глубокоуважаемый Дракон познавали комп. Чему тогда можно удивляться в Ваших высказываниях
24.03.2009 в 16:39

Присоединюсь к DRACO, мне 15 и я в 10 классе и мне не хочется ходить на дискотеки, смотреть на пьяные быдляцкие рожи и все тому подобное. И тем более врать родителям, где я и что я делаю. А стадное чувство - плохое чувство, и когда все прут напролом, потому что бесплатно, никому не будет интересно, кто там где упал и кого затоптали, потому что эта толпа превратилась в стадо баранов. Я лучше сяду дома и посмотрю "Стиляг" и потанцую в одиночку (нет, все-таки вместе со стилягами =)))) и получу от этого горааааздо большее удовольствие, чем если б я пошла на дискотеку и "колбасилась" бы там под какие-то корявые клубняки, которые даже музыкой-то назвать язык не поворачивается , с толпой каких-то непонятных людей. Не знаю, может это и ненормально, но меня мое положение и моя позиция устраивает: сами виноваты. Вот только охранника и жалко. А девочек - нисколько. Жалко их родственников, у которых такие девочки выросли. Да, жестоко. Но правдиво.

Лиз =)
24.03.2009 в 16:40

Драко, ну и пиндюшник же ты! В 15 лет комп он познавал. Дюбель. А эти девченки в 15 умерли... все, баста, никакого тебе компьютЕра. Вот и сиди, потные дрочливые ладошки свои потирай, осознавай свою анти-гуманность.
24.03.2009 в 16:47

-DRACO- , это ваше мнение, но лично у меня оно вызвает только отвращение... и вы говорите о будущем поколении? да своих же детей и воспитаете быдлой, которая раздавит, перешагнет и пойдет дальше.., к сожалению..
Это прежде всего дети... и огромное горе у родителей, которое никогда они не переживут, вам этого не понять... потому что компы не учат сопережевать...
Жаль, что среди людей есть такие...
24.03.2009 в 16:52

У подростающего поколения одни гулянки на уме! В 15 лет надо увлекаться историей, науками, развивать себя! Задумываться о безбедном будущем, а у них на уме жопами крутить, да по улицам слоняться! Если малолетки уже быдло, то что будет потом??????????
Здесь речь идет не о воспитании детей, а о трагедии, которая произошла с этими девочками и молодым человеком, Вы что убили бы своего ребенка за то что он пошел на дискотеку?По-вашему он теперь быдло не нужное обществу?Да вы на себя посмотрите!Откуда столько жестокости?
24.03.2009 в 16:54

Дракон, Ваши высказывания просто ужасны!!! Кто уж и "гавёшка", извините, то это только ВЫ!!! Девочки погибли от своей глупости.... их уже не вернешь. А если все в жизни будут рассуждать как ВЫ, то увы нас ждет "гавеное" будущее...
24.03.2009 в 16:57

Желаю ГАВЁШКЕ DRACO, чтов с его близкими ГАВНАМИ и ГАВЁШКАМИ подобного не случилось, хотя, судя по его злобе, он таковых не имеет!
24.03.2009 в 16:59

дурдом какой-то. Драго, опомнись, это не очередной уровень в новомодной стрелялке. Это РЕАЛЬНАЯ трагедия!!!!!!
24.03.2009 в 17:02

Не знаю, может это и ненормально, но меня мое положение и моя позиция устраивает: сами виноваты. Вот только охранника и жалко. А девочек - нисколько. Жалко их родственников, у которых такие девочки выросли. Да, жестоко. Но правдиво.</spa
Похоже считаешь себя очень хорошей и правильной. А не приходит в твою ограниченную голову мысль, что ты замкнулась в себе, считая себя идеальной, на самом же деле ты злой и закомплексованный человек. Эти девочки не совершили ничего ужасного, чтобы считать, что они заслужили смерти. Ты задумывалась о своих ценностях в жизни? Возможно эти девчонки были намного добрее и лучше тебя.

24.03.2009 в 17:06

Страшно,что в нашем обществе есть такие ка к вы draco(намеренно пишу маленькими буквами .т.к. уважения вы не заслуживаете)Интересно,сколько вам лет?Так может рассуждать только тупой отмороженный подросток.Такие как вы стреляют своих одноклассников в Европе.А сами-то какую ценность для общества представляете?
24.03.2009 в 17:16

:hlop: Молодец, drago! Сами напросились, что они хотели, то и получили. Тусня,драйв,экстаз...смерть. Дети (да, человек в 15 лет ещё ребенок)должны заниматься уроками, помогать дома матери, а не бегать по притонам(иначе современные дискотеки нельзя назвать). Выход неконтролирумой энергии и неуемных желаний приводит к смерти (духовной или физической ) рано или поздно. А где их родители??? И не надо всё сваливать на усталость и время, просто удобно отгородиться от детей телевизором, пивом или трескотней по телефону. Дети впитали эту позицию взрослых: постоянное вранье, и сами тоже врут и требуют "Свободы" в отношениях, а взрослым лень что-то менять и воспитывать своих детей ведь оказывается для этого есть школа . а с нас "взятки гладки", а школа сваливает на родителей. А ещё можно и милицию сюда приплести, лишь бы самим ничего не делать, только смотреть футбол и сериалы, а воспитанием займется кто-нибудь другой. Взрослые, когда вы рожаете детей, то вы уже себе не принадлежите, у вас недолжно быть своих желаний и интересов, нужно думать о детях, они живые и хотят жить, а не умирать по-глупому как эти девчонки, и в ваших руках сохранить им жизнь.Думайте!!!!
24.03.2009 в 17:21

Предлагаете думать,а сами рассуждаете как последний моральный урод.Разве в 15 лет надо детей за их глупость убивать(сами же говорите-дети)Оглянитесь на себя.Не в стае живём!!!
24.03.2009 в 17:31

2009-03-24 в 17:16
Еще одно лохо-чмо! Если ты так вырос(ла), еще не значит, что все так росли! А, если у тебя умишка хватает, то на лучше-хуже переходить не будешь. Поучительные высказваения после трагедии - это моветон. Тот, кто высказывет - ханжа! А, говоря по-христиански - фарисей.

Трупняк бессердечный, пятнадцатилетние девченки умерли. Помолчали бы уж!
24.03.2009 в 17:35

Безусловно, и охранника жалко, и девочек жалко. Можно сколько угодно высказывать мнения о моральном облике нашей молодежи, но она от этого не изменится. То, что произошло - просто трагическое стечение обстоятельств. Плохо, что кроме охранника рядом мужиков не оказалось нормальных, да и откуда им взяться на дискаче, куда малолетки ходят оттянуться... Организаторы виноваты? Отобрать у них лицензию? Так новое диско-хлево-стойло появится. И что, тоже ждать когда на новой танцпомойке кого-то задавят/кто-то сгорит/кого-то порежут?
А вообще в Первоуральске дохрена, чем молодежь занять? Секций, наверное, прорва, ледовых дворцов понастроили. Да и не только в Первоуральске... "В 15 лет надо увлекаться историей, науками..." Для чего? Чтобы потом поступить в местное ПТУ? Детям (а в 15 лет это именно дети) нужно показать жизненную перспективу: дать возможность получать хорошее образование, хорошую работу (впоследствии). А если вся перспектива - шиш с маслом на грошовой зарплате, то на кой болт им история?
Если бы была альтернатива этим диско-хлево-стойлам в наших райцентрах, то можно было бы говорить о моральном облике подростков. А ее нет... Кто-то может свой досуг и с книжкой провести, а кому-то хочется активного отдыха, и каждый юный индивид использует доступные развлечения.
Такие дикие, на первый взгляд, вещи - это не отличительная особенность нашего быта: то же и в сытой Европе, и в Штатах, и, тем паче, в Азии... Для тех, у кого погибли близкие - это трагедия; для всех остальных - новость в СМИ и повод потрындеть в и-нете и попинать друг друга на тему морального облика.
24.03.2009 в 17:48

Ты быдло Драго, было самое настоящее. Только на дискотеки не ходишь. Наверное, комплексы.
24.03.2009 в 18:00

Ребят! Знаете зачем нам такое количество сериалов, которые крутят непрерывно и по всем каналам???? Для таких идиотов как Вы!!! Вот все обсасывают этот траур.... а тихонечко, под шумок этого траура.... статейка в законец... маааааленькая. Всего-то о разрешении применения огнестрельного оружия по митингуущим! О! ... или О-БЛЯ!!! Как? Нравится????
Вам кинули кость, и вы ее глодаете, а пока вы ее глодаете, сзади из хаты все вынесли. Я, вот например, как только появляется что-то подобнеое.... сразу ищу, что же оно прикрывает! И как правило всегда находится.
А когда Вы опомнитесь??? КАК ТАК??? ПО НАМ СТРЕЛЯЮТ??? а вам.... нате! Чтобы дурных малолеточек больше не давили на пьяных сборищах, вот и разрешили. Вы же все за были??? Не помните???
Сомневаюсь, что помните, что было вчера. От какой спагетти уши отвисали.
АНАЛИЗИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ,КРЕТИНЫ! А-ТО ЗАВТРА ПОД ПРЕДЛОГОМ ТОГО, ЧТО НАРИК ЗАДАВИЛ СОБАКУ, РАБСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ВВЕДУТ, И ХРЮКНУТЬ НЕ УСПЕЕТЕ!!!!!
24.03.2009 в 18:06

Сколько спама... Наверно, одна личность. Хоть бы подписывались, анонимы сраные.
Даже "здесь был лиззард".))

Ну давай все мы сядем за комп и он нам реально будет всё объяснять и показывать как нам прожить в этом злом мире
Про компьютерные технологии мне рассказывал не комп, а знакомый. И я не собирался пополнять ряды долбанутых ламеров, думающих только о том, на какую дискотеку идти в выходные и как бы поебаться.
А ещё я учился. И мне нравилось учиться. Это как раз был 8-10 класс.
24.03.2009 в 18:12

Элон
Может тебе закрывать записи от анонимов, а то кроме г от них толкового почти не бывает, есть пара исключений правда :)
24.03.2009 в 18:14

Ну пусть хоть г будет. Так веселее.
24.03.2009 в 18:18

Элон
хмм, вполне возможно, часть комментов очень даже повеселила :lol: