В девятом классе у меня появляется компьютер.
Одним из моих действий в отношении музыки была запись музыки из "Людей в чёрном" через микрофон. Качество было идеальным для колонок джениус за 200 рублей.
Случайно ко мне попадали от знакомого из класса различные песни.
Кирпичи - плюю я
Ленинград - ххх (да да, это где "побрей...", она у меня, оказывается, всё ещё валяется где в глубинах папок)
Rammstein - Mutter
Rammstein - Sonne
(больше не помню) То есть совсем чуть-чуть, по мелочам, и преимущественно в рамках интересов моего знакомого (только он был источником всех программ, картинок, игр, файлов и прочего).
+ Какие-то музычки из имеющихся игр (а из игр у меня в основном были мелкие головоломки).
+ А ещё я заметил интерес к классике. Несколько композиций мне удалось заиметь на компьютер.
+ Про иванушек уже забыл. Скорее всего потому, что они сами куда-то пропали, не было о них ничего слышно.
Итог.
Произошёл переход от зависимости интересов от телевизора к относительной независимости интересов. Я уже как-то мог выбирать, что мне нравится.
А вот следующие этапы самые сумасшедшие. Поэтому я и решил отделить их от девятого класса. Дальше будет намного труднее вспоминать интересы, потому что поток был огромный.
Предыдущие части:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Одним из моих действий в отношении музыки была запись музыки из "Людей в чёрном" через микрофон. Качество было идеальным для колонок джениус за 200 рублей.
Случайно ко мне попадали от знакомого из класса различные песни.
Кирпичи - плюю я
Ленинград - ххх (да да, это где "побрей...", она у меня, оказывается, всё ещё валяется где в глубинах папок)
Rammstein - Mutter
Rammstein - Sonne
(больше не помню) То есть совсем чуть-чуть, по мелочам, и преимущественно в рамках интересов моего знакомого (только он был источником всех программ, картинок, игр, файлов и прочего).
+ Какие-то музычки из имеющихся игр (а из игр у меня в основном были мелкие головоломки).
+ А ещё я заметил интерес к классике. Несколько композиций мне удалось заиметь на компьютер.
+ Про иванушек уже забыл. Скорее всего потому, что они сами куда-то пропали, не было о них ничего слышно.
Итог.
Произошёл переход от зависимости интересов от телевизора к относительной независимости интересов. Я уже как-то мог выбирать, что мне нравится.
А вот следующие этапы самые сумасшедшие. Поэтому я и решил отделить их от девятого класса. Дальше будет намного труднее вспоминать интересы, потому что поток был огромный.
Предыдущие части:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья