22:53

Объ icq

"Никакой борьбы ICQ не ведет!" – заявили в компании Spice group, официальном представителе мессенджера в России. "К сбоям в работе альтернативных клиентов ICQ не имеет никакого отношения. Это проблемы самих клиентов! Более того, последний раз "аська" обновляла протокол в декабре 2008 года, когда запустила новую версию ICQ. С тех пор никаких процессов по смене протокола не производилось. А вопрос, почему альтернативные клиенты недоступны именно на территории СНГ, нужно задать альтернативным клиентам. У нас все в порядке, ICQ работает", - заявила Светлана Мукосеева, компания Spice Group, официальный представитель ICQ в России.

Вот это называется "отсутствие логики и явный наёб". Если хотите обманывать, то обманывайте логично и не палясь.

Опустить данное заявление можно такой логической цепочкой:
Постулируем, что нет никаких проблем с сетью (провайдер работет нормально, комп работает нормально). Что имеем? Два конца, согласованных между собой. Согласование нарушается, если один из концов будет изменён. Я (ну допустим я, как пользователь) ничего не менял, клиент не менял, настройки не менял. Следовательно... изменения на другом конце.


PS: и всё-таки иногда поражают до зверского возмущения все эти нелогичные, противоречивые и дебильные "отмазоны" официальных лиц.

@темы: Проги, Маразм, Интернет

Комментарии
08.02.2009 в 23:33

Дракон из зажопинска.
Гррра. А ведь они правы. Правда, по-своему. Как я понял, из всего происходящего, последние разы протоколы действительно не менялись. Происходили какие-то манипуляции с идентификаторами клиентов, ведь по сути, клиенты нормально конектились, но так как они определялись "не как нужно" (а эту процедуру владельцы аськи сильно наворотили), серверы не выдавали списка контактов, и прочее что там происходит при начальном конекте, а тупо слали ругню на "неправильный клиент". И разумеется, "правильные" клиенты при этом работали нормально и без перебоев, что официально и заявляют - типа они признают только эти клиенты, а за другие никакой ответственности не несут...

Преследуемые цели тоже понятны, но их реализация как обычно сделана максимально тупо. Вообще, это уже становится традицией: чем крупнее компания, тем более тупые действия от неё следует ожидать в плане "привлечения к себе внимания". Если небольшие компании часто предпринимают вполне вменяемые и эффективные шаги, то крупные корпорации, обладающие армиями аналитиков, статистиков и всего необходимого персонала для планирования и внедрения своей политики, часто действуют настолько тупо и бездумно, что иногда вообще добиваются прямо противоположного эффекта. Это такое негласное правило что ли?