"Никакой борьбы ICQ не ведет!" – заявили в компании Spice group, официальном представителе мессенджера в России. "К сбоям в работе альтернативных клиентов ICQ не имеет никакого отношения. Это проблемы самих клиентов! Более того, последний раз "аська" обновляла протокол в декабре 2008 года, когда запустила новую версию ICQ. С тех пор никаких процессов по смене протокола не производилось. А вопрос, почему альтернативные клиенты недоступны именно на территории СНГ, нужно задать альтернативным клиентам. У нас все в порядке, ICQ работает", - заявила Светлана Мукосеева, компания Spice Group, официальный представитель ICQ в России.
Вот это называется "отсутствие логики и явный наёб". Если хотите обманывать, то обманывайте логично и не палясь.
Опустить данное заявление можно такой логической цепочкой:
Постулируем, что нет никаких проблем с сетью (провайдер работет нормально, комп работает нормально). Что имеем? Два конца, согласованных между собой. Согласование нарушается, если один из концов будет изменён. Я (ну допустим я, как пользователь) ничего не менял, клиент не менял, настройки не менял. Следовательно... изменения на другом конце.
PS: и всё-таки иногда поражают до зверского возмущения все эти нелогичные, противоречивые и дебильные "отмазоны" официальных лиц.
Вот это называется "отсутствие логики и явный наёб". Если хотите обманывать, то обманывайте логично и не палясь.
Опустить данное заявление можно такой логической цепочкой:
Постулируем, что нет никаких проблем с сетью (провайдер работет нормально, комп работает нормально). Что имеем? Два конца, согласованных между собой. Согласование нарушается, если один из концов будет изменён. Я (ну допустим я, как пользователь) ничего не менял, клиент не менял, настройки не менял. Следовательно... изменения на другом конце.
PS: и всё-таки иногда поражают до зверского возмущения все эти нелогичные, противоречивые и дебильные "отмазоны" официальных лиц.
Преследуемые цели тоже понятны, но их реализация как обычно сделана максимально тупо. Вообще, это уже становится традицией: чем крупнее компания, тем более тупые действия от неё следует ожидать в плане "привлечения к себе внимания". Если небольшие компании часто предпринимают вполне вменяемые и эффективные шаги, то крупные корпорации, обладающие армиями аналитиков, статистиков и всего необходимого персонала для планирования и внедрения своей политики, часто действуют настолько тупо и бездумно, что иногда вообще добиваются прямо противоположного эффекта. Это такое негласное правило что ли?