А точнее оно не дерьмовое... а просто так сказать потрясывает меня.
Ответ: потому что прочитал ещё один рассказ Локхарда.
Он пишет хорошо, интересно. Стиль у него необычный. Например, в одном рассказе может писать две (а то и больше), казалось бы, совершенно разные истории (поочерёдно в каждой главе), из-за чего ничего не можешь понять "что? где? когда?". А в конце рассказа объединить их все самым невероятным и неожиданным образом. Или... Например, он рассказывает о чём-то(ком-то), описывает что-то(кого-то). При чём описывает так, что: а) это что-то(кто-то) может являться и "первым", и "вторым", и хоть чем(кем) вообще; б) читатель абсолютно не задумывается, что(кто) это, "первое", "второе" или ещё какое-то; в) читатель инстинктивно, подсознательно присваивает описываемому чему-то(кому-то) именно "первое" и ничего больше. И в какой-то момент (обычно в конце главы) встречается такая фраза или слово, которое кардинально меняет представление читателя об этом чём-то(ком-то) и сразу даёт понять, что это было не "первое", а "второе". Такие неожиданные повороты... я бы не сказал что они мне не нравятся... даже в чём-то приятны, это добавляет интриги, заинтересованности.
НО:
Вот эта жестокость... Она... Не оставляет меня равнодушным. Мне тяжело читать такие моменты. После их прочтения я становлюсь "убитым", меня вряд ли что сможет развеселить, даже слеза может пробиться... И самое противное... Что такое состояние у меня быстро проходит. Не знаю, хорошо это или нет... Но мне хотелось бы подольше бывать в таком состоянии.
Вот наиболее задевшая меня цитата из рассказа "Красавицы и чудовища", который я прочитал сегодня в институте (на своём карманном компе, в этом плане удобная вещица):
"Особо впечатлительным (таким как я и сильнее) лучше не надо
Во время прочитывания таких моментов... Действия, описываемые там у меня сразу возникают в голове, сразу возникают различные ракурсы: несколько видов со стороны, вид от каждого участника сцены, сразу учитываю что знал и что не знал каждый участник, насколько для каждого участника было неожиданностью какое-либо событие. И разумеется наиболее мучительным для меня оказывается "вид от лица дракона"
Ответ: потому что прочитал ещё один рассказ Локхарда.
Он пишет хорошо, интересно. Стиль у него необычный. Например, в одном рассказе может писать две (а то и больше), казалось бы, совершенно разные истории (поочерёдно в каждой главе), из-за чего ничего не можешь понять "что? где? когда?". А в конце рассказа объединить их все самым невероятным и неожиданным образом. Или... Например, он рассказывает о чём-то(ком-то), описывает что-то(кого-то). При чём описывает так, что: а) это что-то(кто-то) может являться и "первым", и "вторым", и хоть чем(кем) вообще; б) читатель абсолютно не задумывается, что(кто) это, "первое", "второе" или ещё какое-то; в) читатель инстинктивно, подсознательно присваивает описываемому чему-то(кому-то) именно "первое" и ничего больше. И в какой-то момент (обычно в конце главы) встречается такая фраза или слово, которое кардинально меняет представление читателя об этом чём-то(ком-то) и сразу даёт понять, что это было не "первое", а "второе". Такие неожиданные повороты... я бы не сказал что они мне не нравятся... даже в чём-то приятны, это добавляет интриги, заинтересованности.
НО:
Вот эта жестокость... Она... Не оставляет меня равнодушным. Мне тяжело читать такие моменты. После их прочтения я становлюсь "убитым", меня вряд ли что сможет развеселить, даже слеза может пробиться... И самое противное... Что такое состояние у меня быстро проходит. Не знаю, хорошо это или нет... Но мне хотелось бы подольше бывать в таком состоянии.
Вот наиболее задевшая меня цитата из рассказа "Красавицы и чудовища", который я прочитал сегодня в институте (на своём карманном компе, в этом плане удобная вещица):
"Особо впечатлительным (таким как я и сильнее) лучше не надо
Во время прочитывания таких моментов... Действия, описываемые там у меня сразу возникают в голове, сразу возникают различные ракурсы: несколько видов со стороны, вид от каждого участника сцены, сразу учитываю что знал и что не знал каждый участник, насколько для каждого участника было неожиданностью какое-либо событие. И разумеется наиболее мучительным для меня оказывается "вид от лица дракона"