Заполучил Глаз дракона. В сети недавно качнул, щас запустил... чё-то не то.
Запускаю обучение. Первая мысль: а где вид из кабины?:-)
Продолжаю "обучаться" и понимаю что такой вид здесь абсолютно не нужен.
Самое главное: кто придумал модель управления?!?!?! Что за урод? Такое чувство что принцип управления писал создатель Героев. Дракон должен управляться всё-таки как летательный аппарат... ну например... как во freelancer'е (или Х3, или homeplanet). То есть изменение направления мышкой. Левая кнопка мыши допустим махать крыльями. Правая - планировать. Пару кнопок на клавиатуре сделать для наклона, то есть для вращения в плоскости, перпендикулярной к направлению полёта. Это ж будет идеально. X-plane будет отдыхать.
Ведь такие игры должны сводится не к: прилетел в точку А (просто указав, куда лететь), пульнул пару раз в чудика, полетел в точку В и приравнял В к А (типа бесконечный цикл программы). Тут нужно получать удовольствие от полёта. От нормального полёта, а не от того что в Глазу. Хотя может я ещё мало разобрался, возможно там есть такое управление, потому что я читал упоминание про похожий тип управления (как я описал).
Что ж... Будем разбираться.
Запускаю обучение. Первая мысль: а где вид из кабины?:-)
Продолжаю "обучаться" и понимаю что такой вид здесь абсолютно не нужен.
Самое главное: кто придумал модель управления?!?!?! Что за урод? Такое чувство что принцип управления писал создатель Героев. Дракон должен управляться всё-таки как летательный аппарат... ну например... как во freelancer'е (или Х3, или homeplanet). То есть изменение направления мышкой. Левая кнопка мыши допустим махать крыльями. Правая - планировать. Пару кнопок на клавиатуре сделать для наклона, то есть для вращения в плоскости, перпендикулярной к направлению полёта. Это ж будет идеально. X-plane будет отдыхать.
Ведь такие игры должны сводится не к: прилетел в точку А (просто указав, куда лететь), пульнул пару раз в чудика, полетел в точку В и приравнял В к А (типа бесконечный цикл программы). Тут нужно получать удовольствие от полёта. От нормального полёта, а не от того что в Глазу. Хотя может я ещё мало разобрался, возможно там есть такое управление, потому что я читал упоминание про похожий тип управления (как я описал).
Что ж... Будем разбираться.
а вообще, там все на графику свалили =/
хотя, мне игра тоже понравилась
Тоже недостаток (забыл упомянуть). Где посадка то?
И "система питания" кстати не добавляет реалистичности, это там лишнее
Чисто авиасимулятор, а не дракон...
Хотя, может, я тогда тоже не разобралась, но вникать больше не хотелось..
Да ты чё! Это хуже чем симулятор... ну по крайней мере то управление, которое я сегодня запечатлел.
Ты хоть летала в настоящие симуляторы?
Да и как по твоему должен управляться дракон? До "Полёта фантазии" нам не дожить наверно, а если и дожить, то не добраться.
Кстати графика мне ОЧЕНЬ понравилась. Спецэффекты на высоте, хот и устарел движок. И физика присутствует... Эту бы игру, да на движке F.E.A.R.'а, да оптимизировать получше(как Prey)... Да я бы колки с баса отдал за нее...
Хотя жудко хочеться.