Заполучил Глаз дракона. В сети недавно качнул, щас запустил... чё-то не то.

Запускаю обучение. Первая мысль: а где вид из кабины?:-)

Продолжаю "обучаться" и понимаю что такой вид здесь абсолютно не нужен.

Самое главное: кто придумал модель управления?!?!?! Что за урод? Такое чувство что принцип управления писал создатель Героев. Дракон должен управляться всё-таки как летательный аппарат... ну например... как во freelancer'е (или Х3, или homeplanet). То есть изменение направления мышкой. Левая кнопка мыши допустим махать крыльями. Правая - планировать. Пару кнопок на клавиатуре сделать для наклона, то есть для вращения в плоскости, перпендикулярной к направлению полёта. Это ж будет идеально. X-plane будет отдыхать.

Ведь такие игры должны сводится не к: прилетел в точку А (просто указав, куда лететь), пульнул пару раз в чудика, полетел в точку В и приравнял В к А (типа бесконечный цикл программы). Тут нужно получать удовольствие от полёта. От нормального полёта, а не от того что в Глазу. Хотя может я ещё мало разобрался, возможно там есть такое управление, потому что я читал упоминание про похожий тип управления (как я описал).

Что ж... Будем разбираться.

Комментарии
14.02.2007 в 10:54

Молиться, поститься, каяться, жить в пещере... И слушать радио "Радонеж".
А вот не соглашусь. Кому что, мне например тамошнее управление было после небольшой перенастройки очень удобно. Полет управляется клавишами под левой рукой, атака - мышкой. Дело в том что в основном я играю в экшны или гонки. Но в основном в экшны, особенно по первости. А там именно такая система. двигаешся ты левой рукой, убиваеш правой. Просто ты наверное полюбил леталки и много времени проводил за ними. А мне вот что-то не очень они нравятся... ГД я прошел всеми драконами и одним и тем же управлением. Жалко только одно, что дракон не может ходить по земле и бить по мордам лапами и хвостом... А так игруха мне ОЧЕНЬ понравилась... Жаль что продолжения нет :weep2:
14.02.2007 в 13:42

раньше "шла вода", что в Минске ГД 2 появилось, но чет сомнительно



а вообще, там все на графику свалили =/

хотя, мне игра тоже понравилась
14.02.2007 в 17:26

Жалко только одно, что дракон не может ходить по земле

Тоже недостаток (забыл упомянуть). Где посадка то?

И "система питания" кстати не добавляет реалистичности, это там лишнее
14.02.2007 в 18:04

И бледные лица, оскалясь, глядят, как в мертвой степи угасает закат...
а мне игра дико не понравилась - очень неестественное для меня управление оказалось...

Чисто авиасимулятор, а не дракон...

Хотя, может, я тогда тоже не разобралась, но вникать больше не хотелось..
14.02.2007 в 20:17

Чисто авиасимулятор, а не дракон...

Да ты чё! Это хуже чем симулятор... ну по крайней мере то управление, которое я сегодня запечатлел.

Ты хоть летала в настоящие симуляторы?

Да и как по твоему должен управляться дракон? До "Полёта фантазии" нам не дожить наверно, а если и дожить, то не добраться.
15.02.2007 в 00:53

Молиться, поститься, каяться, жить в пещере... И слушать радио "Радонеж".
а вообще, там все на графику свалили =/

Кстати графика мне ОЧЕНЬ понравилась. Спецэффекты на высоте, хот и устарел движок. И физика присутствует... Эту бы игру, да на движке F.E.A.R.'а, да оптимизировать получше(как Prey)... Да я бы колки с баса отдал за нее...
17.02.2007 в 18:26

Я, жалко, не играл, небыло времени и средств.(

Хотя жудко хочеться.
17.02.2007 в 19:04

Дракон Дрэйко, а сейчас всё ещё нет?