ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПЛЫВАТЬ

Впервые довелось опробовать систему, именуемую осаго.

читать дальше

@темы: Из жизни, Техника

Комментарии
24.04.2019 в 19:05

Дракон из зажопинска.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПЛЫВАТЬ
А вот нехер сливаться.


Впервые довелось опробовать систему, именуемую осаго.
Во, интересно. Я пока не сталкивался. По фотке удивился, у тебя на ведре ещё даже местами краска осталась и задняя балка не отгнила?

С колпака пожрал. Это типа понты такие? И где сугроб?

А с расклада не совсем понял, нахера в таком случае вообще осагу применять. Сам же говоришь, что и 5-8 тыр вполне бы устроило. Могли бы на месте и рассчитаться (теперь это даже официально считается одним из методов решения). Хотя если у того поциента аварий много и КБМ уже всрат в М, то ему без разницы. А твоё ведро теперь по базам будет отображаться как битое. Надумаешь продавать, это выйдет боком, так как всем похер, насколько именно битое, важно, что сам факт отмечен.

У асата состояние его вёдер явно хуже будет, а ездит.
У меня вёдра по базам числятся как небитые. Хотя на старом мне как-то таранили бампер. Без повреждений. А передним я как-то в отбойник приехал и ушатал его. Но был в наличии запасной. Подумываю заднюю дверь поменять, а то она вся в жуках, тебе на радость. А в запасе лежит в отличном состоянии и в нужный цвет.

Эта страховая, ресо-гарантия, третий раз меня порадовала.
А меня нихера. Когда-то пытался у них застраховаться и была та же перда с непрохождением формы, как и у других. Так что теперь застрахован у ПСА, у которых форма прошла. Проблема только, что находятся они в Сызрани. И достучаться до них сложно. Уже дважды приходилось: когда менял права и когда на новых КБМ слетел. А за возврат разницы их сейчас центробанк дрючит, потому и без проблем. Вместо этого они стараются КБМ по-тихому сбрасывать.

И им в радость подрочить других страховщиков
Сомневаюсь, учитывая, какие у них там сговоры. Судя по всему, у тебя всё вышло просто, потому что у второго страховка была и при этом сумма совсем небольшая. Вот если суммы и повреждения серьёзные, там они уже намного неохотнее что-то делают.
24.04.2019 в 23:41

Это типа понты такие?
Но ведь нет. Вполне практичная вещь: болты грязью не забиваются.

Могли бы на месте и рассчитаться
Могли. Предлагали. Но он, похоже, в ступор впал и зациклился. Ни торговался даже. Тупо осага и всё.

Судя по всему, у тебя всё вышло просто, потому что у второго страховка была и при этом сумма совсем небольшая.
Возможно. А без страховой и европротокол нельзя делать. Если бы он не был вписан, то только ментов вызывать (или на месте расходиться).
10.06.2019 в 01:28

Дракон из зажопинска.
Но ведь нет. Вполне практичная вещь: болты грязью не забиваются.
Нихера у тебя грязь, если болты забиваются. Даже у меня, со всей солью, ни разу никаких проблем не было. И уж тем более не втыкаю, как там может защищать этот пластик, когда вокруг столько дырок. В общем, фигня какая-то. При смене резины (особенно на летнюю) смазывай резьбу шрусом и не будет никаких проблем.

Могли. Предлагали. Но он, похоже, в ступор впал и зациклился. Ни торговался даже. Тупо осага и всё.
Ну, если КМБ всрат в М, это даже может иметь смысл. Даже интересно, где этот поциент находит желающих его страховать. Тут вон с нормальным КБМ хер найдёшь.

Возможно. А без страховой и европротокол нельзя делать. Если бы он не был вписан, то только ментов вызывать (или на месте расходиться).
Это да. А вообще всё равно странно, что с твоим-то стилем езды кто-то ухитряется тебя подбивать, а не наоборот.
10.06.2019 в 15:48

Нихера у тебя грязь, если болты забиваются.
Не то чтобы забиваются. Просто покрываются слоем грязи. Неприятно.

Тут вон с нормальным КБМ хер найдёшь.
Что за сложности? Тебе прям отказывают, объясняя, что ты слишком без аварий?

А вообще всё равно странно, что с твоим-то стилем езды кто-то ухитряется тебя подбивать, а не наоборот.
Придётся тебе пересмотреть свой шаблон о моём стиле езды.
11.06.2019 в 00:52

Дракон из зажопинска.
Не то чтобы забиваются. Просто покрываются слоем грязи. Неприятно.
И чем это плохо? Да и на что вообще влияет?

Что за сложности? Тебе прям отказывают, объясняя, что ты слишком без аварий?
Да я вообще нихера не понял, чего им там слишком. Видимо, хотят, чтобы страховка была на Бентли, в комплекте с каской, а КБМ был М. Чтобы сразу ляма на полтора начитали. Вот тогда может и прокатило бы. Описывал же, что пытался на куче сайтов страховаться, на них по-разному, но стабильно вылезала какая-то перда, от чего всё фэйлилось.

Придётся тебе пересмотреть свой шаблон о моём стиле езды.
Во, новые видео что ли появились? И где? В тех, что ты раньше вбрасывал, помнится, было примерно по нарушению в минуту. И ты их обозначал, как особо спокойная и неторопливая езда.

И что, даже недавно на замену масла решился?
13.06.2019 в 20:20

Да и на что вообще влияет?
Если надо будет откручивать, придётся обмазаться. А так почти не обмазываешься.

Во, новые видео что ли появились? И где?
Нет. Они скучные.
Кстати, недавно выяснил, что спидометр показывает примерно на 10% большую скорость. Так что, на самом деле, я езжу ещё медленнее.
13.06.2019 в 22:15

Дракон из зажопинска.
Если надо будет откручивать, придётся обмазаться. А так почти не обмазываешься.
Лолшто? Какие-то особо смачные ГСМ тренинги. Как ты это вообще представляешь? Вот будет колесо всё в говне, сначала нужно этот самый колпак снять. Ну хорошо, под ним окажутся относительно чистые болты. Хотя какая разница, если уже об колпак загадился. Дальше открутил болты, нужно снять колесо, которое могло ещё и прикипеть к диску и его нужно пошатать. А колесо ВНЕЗАПНО тоже не стерильное. Потом это колесо нужно куда-то погрузить. И тоже его активно облапывать. Ну и на что вообще при таком раскладе повлияют чистые болты? изображение

Нет. Они скучные.
А скучным считается что? Если в ходе твоих маневров в ДТП участвует меньше 30 машин разом?

Кстати, недавно выяснил, что спидометр показывает примерно на 10% большую скорость. Так что, на самом деле, я езжу ещё медленнее.
Вообще-то это обычное дело. Спидометры всегда завышают показания. Это делается как для подстраховки (они не отличаются точностью, и если будут занижать, на производителя могут посыпаться иски от оштрафованных за превышение), так и для безопасности, типа вдруг какой-нибудь ты действительно поедет немного медленнее. Но лулз в том, что в твоих видео смотрели не на спидометр, на ЖПС. изображение
14.06.2019 в 10:34

Ну и на что вообще при таком раскладе повлияют чистые болты?
Действительно.
Ну тогда чистить не придётся, чтобы ключ накинуть.

Но лулз в том, что в твоих видео смотрели не на спидометр, на ЖПС.
Дык вот он и показывал меньше, чем я ожидал. Придётся ещё быстрее ехать.
Если хочешь ещё видео, посмотри, как по челябинской трассе ездят. Как видишь, я даже иногда мешаюсь, приходится пропускать.
https://yadi.sk/i/uohho_mEX6tbYQ
10.07.2019 в 02:04

Дракон из зажопинска.
Действительно.
То есть навешивал всякую херню, при этом даже не зная, зачем?

Ну тогда чистить не придётся, чтобы ключ накинуть.
А ключу не похер? Ну протрёшь его потом, если это так критично.

Дык вот он и показывал меньше, чем я ожидал.
А ты рассчитывал, что там не меньше 200?

Придётся ещё быстрее ехать.
Ну кто бы сомневался. Хотя казалось бы, куда ещё быстрее?

Если хочешь ещё видео, посмотри, как по челябинской трассе ездят.
Да уж, проникся. Превышение больше, чем на 40. Хотя и меньше 200, что удивило. Чего это ты так? Или это потому, что колесо отгнило и отвалилось? И почему едешь не по встречке? А трасса какая-то особо раздолбанная. Тут такие дороги бывали года до 13. Сейчас даже та, что вокруг деревни не в худшем виде. А основная так вообще почти новая.
11.07.2019 в 09:49

А трасса какая-то особо раздолбанная.
Она всегда такая была. И это федеральная трасса. Но сейчас её, кстати, чинят. Уже год пидорят. Особо раздолбанные участки уже починены.
11.07.2019 в 16:11

Дракон из зажопинска.
Она всегда такая была. И это федеральная трасса.
Здесь тоже так было года до 13. Потом стали всё чинить. А вот что забавно - даже на М4 есть подобные участки между Каменск-Шахтинским и Ростовом. И что совсем уж странно, на участке от Тихорецка до Кропоткина, что по южным меркам вообще дикость. В итоге там постоянно что-то чинят, но как-то не особо получается.

Но сейчас её, кстати, чинят. Уже год пидорят.
Во, то есть если ты будешь ехать привычные 130, а там ограничение 40, это будет считаться особо смачным превышением.
А на официальных объездах М4 вообще троллят в виде ограничения 30 в населённых пунктах. Вот где тебе раздолье.
16.07.2019 в 09:43

Здесь тоже так было года до 13. Потом стали всё чинить.
Ну вот, видишь. Ты в теме.

Во, то есть если ты будешь ехать привычные 130, а там ограничение 40, это будет считаться особо смачным превышением.
Они, кстати, не просто ставят знаки 50 в связи с ремонтными работами, они ещё и камеры там ставили. Вот специально, именно на эти участки, привозили камеры.
17.07.2019 в 15:33

Дракон из зажопинска.
Ну вот, видишь. Ты в теме.
Я-то в теме. Но даже тут такое уже давно устранили. А в твоих задрыщенсках всё никак?

Они, кстати, не просто ставят знаки 50 в связи с ремонтными работами, они ещё и камеры там ставили.
Обычное же дело. Тут вообще любят камеры и треноги. Собственно, по пути до Тулы 5 камер и 1-3 треноги. Да и в Туле всякое бывает. На юге вот такого нет. Камеры тоже попадаются, но поменьше, а треноги вообще редкие. Даже интересно, это же на сколько миллионов ты обычно набираешь штрафов за месяц?
18.07.2019 в 14:31

А в твоих задрыщенсках всё никак?
Как видишь, в процессе.

Даже интересно, это же на сколько миллионов ты обычно набираешь штрафов за месяц?
На самом деле, редкость.
18.07.2019 в 19:50

Дракон из зажопинска.
Как видишь, в процессе.
То есть скоро вместо привычных 180 будешь гонять 280?

На самом деле, редкость.
Может, это потому, что у тебя бампер с номером давно отгнил и отвалился?
18.07.2019 в 20:16

Может, это потому, что у тебя бампер с номером давно отгнил и отвалился?
Сейчас бы пластиковому бамперу гнить.
19.07.2019 в 17:11

Дракон из зажопинска.
Ну на солнце деградирует и осыпаться начнёт. А сгнить могут металлические кронштейны, куда оно крепится. Сейчас окажется, что ты за все годы ни разу не антикорил. Логично же, что за 10 лет уже кузовные детали отгнивать начнут.
19.07.2019 в 22:47

А сгнить могут металлические кронштейны, куда оно крепится.
Что-то металлическое торчит только снизу, слегка поддерживает нижнюю кромку. Но они целы.

В остальном бампер на защёлках (пластиковая деталь прикручена болтами и саморезами), пистонах (соединение с подкрылком и брызговиком) и болтах. Сгнили только болты совместно со скобами... я не знаю, как это называется, но там скоба и болт, соединяет пластиковые части, другого металла не касается. Вот эти скобы проржавели так, что при попытке открутить, болты сломались. Пришлось приколхозить нержавейку и белые саморезы (знаю, что не надолго).

И что интересно. Под крышкой багажника бампер прикручен к кузову четырьмя болтами (два справа, два слева). Из-за однажды сделанной вмятины пришлось два болта заменить на более длинные, какие-то свои, из кучи. И вот эти болты начали ржаветь почти сразу. До резьбы вода особо не доходила, но шляпки быстро покоричневели. Оригинальные болты - вообще ни капельки. По ним прямо видно, как они сопротивляются. Есть разводы, помутнели, но не ржавеют.

Сам кузов под бампером вообще в порядке. Не знаю, что ты там драматизируешь.
21.07.2019 в 12:41

Дракон из зажопинска.
Что-то металлическое торчит только снизу, слегка поддерживает нижнюю кромку. Но они целы.
Что-то нихера не понял. У тебя там что ли вся жопа пластмассовая?

В остальном бампер на защёлках (пластиковая деталь прикручена болтами и саморезами)
Это как? И к чему?

пистонах (соединение с подкрылком и брызговиком) и болтах.
Шо, ещё и пистоны есть? Тогда лол. Я думал, это чисто ТАЗовская толстота. Хотя даже там не дошли до крепления ими бампера, ограничившись внутренними панелями.

Сгнили только болты совместно со скобами...
Ну, хоть что-то...

Пришлось приколхозить нержавейку и белые саморезы (знаю, что не надолго).
А не проще металл потолще впердолить и антикором обработать?

Под крышкой багажника бампер прикручен к кузову четырьмя болтами
Чё-то нихера не понял, это сколько там всего точек крепления?

Оригинальные болты - вообще ни капельки.
Может, они латунные?

Сам кузов под бампером вообще в порядке. Не знаю, что ты там драматизируешь.
Ну а как? Если антикора не делать, то за столько лет кузов должен иметь примерно такое состояние:
изображение
23.07.2019 в 07:25

Что-то нихера не понял. У тебя там что ли вся жопа пластмассовая?
Примерно так

Серое - кузов. Чёрное - бампер. Красное - балка под бампером. Оранжевое - запаска (в багажнике). Синее - подвеска. Зелёное - бензобак. К нижней стороне бампера тянется пара железяк, чтобы его поддерживать снизу. Но они его не держат. Только не дают ему сильно болтаться.

Это как? И к чему?
К кузову.

А не проще металл потолще впердолить и антикором обработать?
Лень было искать и готовить серьёзный металл.

Чё-то нихера не понял, это сколько там всего точек крепления?
Много.

Может, они латунные?
Нет. Они оцинкованные. Но какая-то очень хорошая оцинковка.

Ну а как?
А вот так.
Кстати, вроде я делал фотографию, когда снимали бампер, ещё в первый раз. Но надо рыться в бардаке.
25.07.2019 в 17:09

Дракон из зажопинска.
Примерно так
Как-то очень уж заморочено. То есть, эти ваши инопомоечные бамперы настолько хлипкие и говёные, что сами по себе форму не держат и требуют кучу распорок и поддержек, чтобы не отваливались?

Но они его не держат. Только не дают ему сильно болтаться.
Да уж, тяжёлый случай. Вон, у меня на одной машине оба бампера хоть и пластиковые, но являются самостоятельными деталями, способными держать форму, имеют кучу рёбер жёсткости и к кузову крепятся именно как деталь. А не натягиваются на кучу распорок.

К кузову.
Не до конца представил, что там и как, но уже подозреваю, что какой-то феерический лол.

Лень было искать и готовить серьёзный металл.
Судя по описанной конструкции, серьёный металл там особо и не поможет.

Много.
На второй машине по 4 точки крепления. И бампера металлические.

Нет. Они оцинкованные. Но какая-то очень хорошая оцинковка.
Мне вот на юге нарекомендовали технологию электролизной оцинковки в местах, где полезли жуки.. Скоро начну пробовать.

А вот так.
То есть, практически никак.

Кстати, вроде я делал фотографию, когда снимали бампер, ещё в первый раз.
То есть до этого тоже успел его ушатать? Неудачно пальцем ткнул что ли?
26.07.2019 в 14:22

сами по себе форму не держат
Держат. Но не оставлять же его на четырёх болтах. Пусть понадёжнее держится.

Не до конца представил, что там и как
В металле пластиковые вставочки. Когда в них саморез вкручивается, они распираются и держатся за металл.

То есть до этого тоже успел его ушатать?
Да я даже вроде описывал. И там особо и не ушаталось ничего. Слегка помялось да и только.
27.07.2019 в 20:09

Дракон из зажопинска.
Держат. Но не оставлять же его на четырёх болтах. Пусть понадёжнее держится.
На другой машине там вообще основных креплений только два, дополнительные держат только пластиковые боковины. А за основные опоры ещё и буксировочные крюки крепятся, так что прочность там соответствующая. Да и на бампере запросто можно стоять.

В металле пластиковые вставочки. Когда в них саморез вкручивается, они распираются и держатся за металл.
Это самоотваливающиеся говнокрепления? Сталкивался с такими, долго плевался.

Да я даже вроде описывал. И там особо и не ушаталось ничего. Слегка помялось да и только.
Чё-то не помню уже, что ты там такое учудил и насколько эпичный замес устроил.
27.07.2019 в 20:52

Это самоотваливающиеся говнокрепления?
Возможно, при столкновении они выполняют роль какого-то буфера. Но на ровном месте они не вываливаются.

Чё-то не помню уже, что ты там такое учудил и насколько эпичный замес устроил.
Начнём с того, что не я.
И там задним ходом сдавали, и стукнулись в выступающие элементы на открытых воротах.
01.08.2019 в 19:56

Дракон из зажопинска.
Возможно, при столкновении они выполняют роль какого-то буфера. Но на ровном месте они не вываливаются.
Учитывая, что бампер пальцем протыкается, не совсем понятно, что оно вообще должно буферизировать.

Начнём с того, что не я.
Ну охереть. То есть хочешь сказать, что массовые замесы в твоём задрыщенске могут быть без твоего участия?

И там задним ходом сдавали, и стукнулись в выступающие элементы на открытых воротах.
А это уже совсем какой-то эпик. Это как вообще?
02.08.2019 в 13:30

Это как вообще?
Это не ко мне.
02.08.2019 в 15:31

Дракон из зажопинска.
А к кому?

И кстати, на ютубах есть два канала пожарных, которые ездят по твоему задрыщенску, так я всё пытаюсь тебя высматривать, как ты ездишь на красный по встречке со скоростью 180, и всё никак. Они это что ли вырезают из видео?
05.08.2019 в 06:05

И кстати, на ютубах есть два канала пожарных, которые ездят по твоему задрыщенску, так я всё пытаюсь тебя высматривать, как ты ездишь на красный по встречке со скоростью 180, и всё никак. Они это что ли вырезают из видео?

11.08.2019 в 17:40

Дракон из зажопинска.
Вот я и о том же. Зачем вырезать самые лулзы?

А ещё сейчас вот понял, что у меня вообще ни разу не проверяли электронную страховку. За последние несколько лет останавливали рекордно часто - три раза (два на М4 в ростовской области), но никого страховка не заинтересовала.
12.08.2019 в 17:58

У меня тоже за последние года два-три не спрашивали. Да и останавливают редко. Вот недавно, неделю назад было, а до этого не помню.