11:57

Читая

После прочтения недописанного опять недописанный, вот так всегда, более менее годное оказывается недописанным Подопечного (от Чинка), про фуррятину и с элементами бдсм, взял Неудачный контакт от некоего Д.А.Александр. Не помню, откуда я о нём узнал, однако...

читать дальше

@темы: Драконы, Интересы, Книги, Музыка, Мысли в слух

Комментарии
21.04.2018 в 23:37

Дракон из зажопинска.
Не ставил себе задачу вникнуть
Оно и заметно.

потому что на тот момент во что-то другое вникал, другая книга читалась.
И тоже по полгода?

У меня как обычно. Как что-то читается, так ни до чего другого нет дела.
С такой скоростью чтения как у тебя, что-то это особо лулзово звучил. Не, ну у меня тоже бывало, что книга вштыривала. Но ведь тогда её можно и за день прочитать. Ну максимум за два.

и в итоге ничего не могу вспомнить, что мне насоветовали всякие асаты.
Учитывая, что ты и раскачиваешься на новую книгу неделями, вполне можно успеть спросить, что читать дальше.
11.05.2018 в 22:49

И тоже по полгода?
Да.

Но ведь тогда её можно и за день прочитать.
Ну это если вообще ничем больше не заниматься. А весь день только втыкать в книгу.

Учитывая, что ты и раскачиваешься на новую книгу неделями, вполне можно успеть спросить, что читать дальше.
Не. Долго раскачиваюсь я в то время, пока читаю предыдущую книгу. Но как только она кончается, то у меня быстрорешительнодайтеновую.
28.05.2018 в 23:01

Дракон из зажопинска.
Да.
Продолжаю хереть с такого неосиляторства. Если книга интересная, её же за сутки прочитать можно. Ну за несколько, если уж совсем не задротить. Хотя по молодости бывало такое. А месяцами читать - это же какая унылая тягомотина должна быть? Ты там что ли взялся за школьную классику?

Ну это если вообще ничем больше не заниматься. А весь день только втыкать в книгу.
Дык, если с книги вштырило, почему бы и не втыкать?

Не. Долго раскачиваюсь я в то время, пока читаю предыдущую книгу. Но как только она кончается, то у меня быстрорешительнодайтеновую.
Ну вообще пипец. А в чём проблема заготовить следующую книгу заранее? Вот видишь, что текущая уже приближается к концу (твоими темпами это ещё с месяц упердоливаться), чего бы не озаботиться следующей? Тем более что у многих авторов важна ещё и последовательность чтения. Вон, как у Эльтерруса: хоть другие книги как бы сами по себе, но не прочитав "Ветер" и "Веру изгоев", будет дохера непонятного. У остальных авторов хоть и нет такой явной зависимости, но всё равно читать в неправильном порядке уныло. Ибо сначала непонятно что к чему, а когда всё-таки разобрался, не интересно будет читать предыдущие части с предысторией.
27.06.2018 в 13:59

Если книга интересная, её же за сутки прочитать можно.
Можно. Но это значит бросить вообще все дела. Как-то не торт.

А в чём проблема заготовить следующую книгу заранее?
Дык следующие готовы. Но бывает, что после прочитаной книги смотришь этот список заготовленных книг, и ничего не вдохновляет.
15.07.2018 в 01:52

Дракон из зажопинска.
Можно. Но это значит бросить вообще все дела. Как-то не торт.
Ну брось не все и прочитаешь за два дня.

Дык следующие готовы. Но бывает, что после прочитаной книги смотришь этот список заготовленных книг, и ничего не вдохновляет.
Ну тут совсем уж лол. И что именно в списке не нравится? Названия файлов, или их расположение? Как вообще можно по списку понять, что за книга?
01.08.2018 в 07:56

Как вообще можно по списку понять, что за книга?
У меня небольшой запас. И не рандомные книги валяются, а те которые мне советовали, вкратце интригуя началом сюжета. Или те, про которые я где-то узнал и примерно представляю, о чём сюжет, что там происходит и где.
По автору тоже можно понять. Если какой-нибудь эльтеррус, то опять монархический коммунизм побеждает потреблядскую капиталистическую демократию садистов.
12.08.2018 в 00:35

Дракон из зажопинска.
У меня небольшой запас.
И даже в них ухитрился заблудиться?

Или те, про которые я где-то узнал и примерно представляю, о чём сюжет, что там происходит и где.
Ну вот узнал, отложил, а потом ВНЕЗАПНО расхотелось читать?

По автору тоже можно понять.
Не всегда. У некоторых авторов совершенно разные циклы, плюс с годами стиль очень меняется.

Если какой-нибудь эльтеррус, то опять монархический коммунизм побеждает потреблядскую капиталистическую демократию садистов.
Во, до росской империи добрался? У меня как-то не взлетела. Действительно куда-то не туда его понесло. Хоть лесбиянок и поубавилось. Но тягомотины прибавилось. Лучше бы лесбиянки оставались. Витой посох я так и не осилил. Первые две книги ещё более менее, а чем дальше, тем унылее.

А с девятимечьем у тебя что? Правда, эльтерруса там всего несколько мечей. Ну, это сразу заметно по лесбиянкам и запретным минетам. А вот дальше пишут уже разные авторы, под его редакцией (а более поздние, похоже, без). Потому и получается оригинально. Недавно как раз продолжение жёлтого меча дочитал. Там уже три книги и весьма интересный мир. Особенно раса одна.
13.08.2018 в 21:29

Ну вот узнал, отложил, а потом ВНЕЗАПНО расхотелось читать?
Когда надо было брать что-то следующее, не было настроения читать отложенное.

Во, до росской империи добрался?
Я её давно прочитал. И будто только в росской империи это. Примерно то же самое и у аарн было: все демократии сосали, а единственных монарх (как-то там ка-эль-нах) процветал и даже сотрудничал с аарн.

У меня как-то не взлетела. Действительно куда-то не туда его понесло.
Почему? По крайней мере завершённо получилось. И даже в самом конце есть внезапность.

А вот дальше пишут уже разные авторы
А где их брать-то? Я первую книгу прочитал (точнее, две первые), и, как мне показалось, это первая версия. А сейчас от него какая-то переписанная выложена. Но у неё концовка такая же, какую я и читал во второй книге.