Решил поглядеть на ютубе примитивненькие "создаём игорьнэйм на делфи". С целью подглядеть интересные идеи и мысли, о которых я ещё не знаю.
И попался курс, где автор делает классический теннис. Курс состоит из трёх видео и имеет голливудскую концовку.
Вот она, последняя минута третьего видео: https://youtu.be/Nuvj3O70orI?t=7m54s
Не хватает занавеса. Лучший конец из всех, что я видел. Что-то уровня концовки фильма Начало. Шарик распидорасило, тишина, дыхание в микрофон, чёрный экран, конец. Замечательно ведь.
Не верю я, что автор сдуру так завершил видео и загрузил его. Я уверен, что он намеренно сделал такой конец. Наверно, продолжение планировалось, но по каким-то причинам всё было брошено.
Хочу уже на тридэ перейти. Но совершенно не знаю как. У меня в голове уже несколько раз всплывала идея игоря. Очень хочу такой игорь. Не думаю, что подобное есть.
И попался курс, где автор делает классический теннис. Курс состоит из трёх видео и имеет голливудскую концовку.
Вот она, последняя минута третьего видео: https://youtu.be/Nuvj3O70orI?t=7m54s
Не хватает занавеса. Лучший конец из всех, что я видел. Что-то уровня концовки фильма Начало. Шарик распидорасило, тишина, дыхание в микрофон, чёрный экран, конец. Замечательно ведь.
Не верю я, что автор сдуру так завершил видео и загрузил его. Я уверен, что он намеренно сделал такой конец. Наверно, продолжение планировалось, но по каким-то причинам всё было брошено.
Хочу уже на тридэ перейти. Но совершенно не знаю как. У меня в голове уже несколько раз всплывала идея игоря. Очень хочу такой игорь. Не думаю, что подобное есть.
Лучше возьми какой нибудь готовый движок и не изобретай велосипед. Я вот обмазался Polycode однажды, у него есть приятная Ide и скриптится он либо на Lua либо на С++ для особо упоротых задротов. Можешь попробовать какой нибудь blitz3d еще если дружишь с базиком. Не упоминаю блендер с юнити потому что они плавают на самой поверхности и лично мне не очень нравятся.
Начнём с того, что ты православное кадило.
Во-первых, я не погромист из гугла с йобапроектами, я просто балуюсь. Во-вторых, отчасти, я ищу, чем можно позаниматься на наших занятиях, что можно дать детям, чтобы они и поняли, и им в кайф было.
Лучше возьми какой нибудь готовый движок и не изобретай велосипед.
Чтобы его взять, в нём нужно разбираться. Более того, я даже не понимаю, что значит "взять готовый движок и делать на нём что-то". Я не знаю, как выглядит движок, что он из себя представляет и как можно "что-то делать на нём".
Не упоминаю блендер с юнити потому что они плавают на самой поверхности и лично мне не очень нравятся.
Там для меня пока всё не интуитивно понятно. Нужна какая-то основа уровня "куда тут надо тыкнуть, чтобы сделать кубик и заставить его ехать". Сам язык (в блендере питон, в юнити жава) тоже следует знать. А чтобы его знать, надо в чём-то его потыкать. А в чём? С паскалем всё оказалось просто, написал, нажал кнопочку, получил ехе, либо консольную программку, либо окно. В жаве и питоне будет так же? Или там как с пхп будет, где нужно десять файлов положить в нужные места, запустить сервер, настроить его, в браузере что-то прописать, повернуться три раза, хлопнуть в ладоши, сплясать лезгинку, и только тогда страница прогрузится?
Нет, конечно не будет.
Думал ты в сказку попал?Движок движку рознь. Просто у тебя выбор небольшой - GameMaker-alike, блендер-юнити, скриптинг голого движка, или написание своего собственного. Всё приведено по убыванию сложности и гибкости. В геймейкере программизму ты не научишь никого, а вот в блендер-юнити и порог вхождения пониже чем у скриптинга (потому что визуальность и наглядность стимулирует изучать и приятно) и при этом гибкость инструмента позволяет делать клевые вещи. И потому немного поднапрячь себя и детей и будет класно. Туториалов по этому говну в интернетах просто масса. Сценарий "собрать 100500 заголовочных файлов и получить летающий по экрану спрайт за два дня" вполне вероятен но мне такое пока не попадалось, документация по движку где ты его качаешь обычно присутствует. По факту движок пощупать никак нельзя если ты его не используешь в коде. Тоесть чтобы его пощупать нужно скачать его исполнительную часть (ну или, как любят прыщеёбы, скачать исходники и прописать make), изучить его команды (API) и потом написав команды в скрипте дать сожрать этому движку чтобы получить результат. Дописать-повторить. Всё зависит, короче.По факту движок пощупать никак нельзя если ты его не используешь в коде.
В каком виде тогда он представлен? Как с ним работают? Как это выглядит?
Вот я полдня подрочил, подключил весь матан школьного уровня и высрал формулу, проецирующую фигурки из линий на плоскость под углом, через арктангенс. Не вижу сложностей и примерно представляю, как сделать поворот. Ещё чуть-чуть и можно писать первую элиту.
И не надо опять думать, что я тут собрался гта7 писать на лазарусе. Я только оргазмирую от матана, дающего интересные для меня результаты. И я хочу понять, что я сейчас делал. Длинные формулы из пяти вложенных функций, это и есть сам движок и его написание? Или всё делается иначе, а я какой-то фигнёй занимаюсь? И как тогда обращаться с движком, если не видишь его кода?
Если добавляешь вращение, то арктангенс зло. Но ведь прямая проекция тоже будет не торт. Как тогда делают реалистичные проекции? В том же минесрафте даже на больших углах прямые вроде остаются прямыми, перспектива не едет.