22:12

Поступило задание сделать светодиодный куб...

@темы: Из жизни, Техника, Фото

Комментарии
01.10.2015 в 00:46

Дракон из зажопинска.
Посмотрим, как оно сделается.
Не осилишь?
01.10.2015 в 11:44

Не осилишь?
Вот и посмотрим.

Предложи, что можно взять в качестве перемычек. Чтобы материал был аналогичен ножкам диодов: такой же белый и такой же легко паяющийся. Есть мысль взять скрепку, но они вроде херово припаиваются.
01.10.2015 в 11:55

Дракон из зажопинска.
А что смотреть, и так ведь понятно.

Скрепки паяться будут, если нормальный флюс юзать, и сами они железные (а то от кетайцев можно всего ожидать), но ты не учитываешь, что при пайке изоляция на них поплавится нахер. Потому логичнее будет юзать ПВХ кембрик, или термоусадку, одетую непосредственно на ножки. Из минусов - места пайки будут открыты. Можно ещё попшикать какой-нибудь краской или лаком, но будет геморно при этом не заделать диоды. Зато если их как-то прикрыть, остальное покроется равномерно любым слоем и цветом.
01.10.2015 в 18:20

Скрепки
изоляция
Чоблять. Всю жизнь на скрепках не было изоляции. В последнее время можно видеть цветные скрепки, прорезиненные. Но я же не о них. Я о классических.

места пайки будут открыты
И что? Там и так всё открыто.
02.10.2015 в 16:38

Покайся, раб!
-DRACO-, тут тебе в помощь Акто лучше позвать, он в своё время всякими девайсами на диодах увлекался - у него явный опыт есть. А Асат и я разве что с общими советами можем влезть. Про скрепки - возможно большое сопротивление на них, я бы советовал всё же медные проводники...
02.10.2015 в 18:49

Медь жёлтая, некрасиво. А так меди дохера. Если ничего не найду, то и её могу сделать.

девайсами на диодах
Не в диодах проблема. Проблема в перемычке: из чего её сделать, если не дёргать ножки диодов (хотя можно и подёргать, у нас можно найти нерабочие диоды).
02.10.2015 в 19:06

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
А, так ты не хочешь прятать проводники во что-то изоляционное. Тогда всё ещё проще. В принципе, любой лужёный провод пойдёт.

Чоблять. Всю жизнь на скрепках не было изоляции.
Всю жизнь юзал самые днищескрепки?

И что? Там и так всё открыто.
Так ведь можно закрыть.

Медь жёлтая, некрасиво.
ГСМы не умеют в лужение...

Проблема в перемычке
Кстати, а какая у тебя там схема намечается и на какое напряжение? А то как бы не потребовались изоляторы для крепления слоёв.

ManuUmAn,
Про скрепки - возможно большое сопротивление на них
Ох, лол. Это же какая длина и токи предполагаются, чтобы железо не подошло? Даже интересно стало, что за монструозная конструкция такая.
02.10.2015 в 19:53

Кстати, а какая у тебя там схема намечается и на какое напряжение?
Стандартные пять вольт ардуин. Схема тупо 4 слоя и 16 столбов. А что дальше с ними будут делать, сдвиговые регистры делать или ещё как-то, это уже меня не коснётся.
02.10.2015 в 20:00

Дракон из зажопинска.
Конструкцию можно сделать самоподдерживающейся за счёт минусовых выводов. Но число выводов получается весьма угрожающим. Схему-то набросал уже?
02.10.2015 в 20:30

Конструкцию можно сделать самоподдерживающейся
Она и будет сама держаться. Это не открытие и не достижение.

Но число выводов получается весьма угрожающим.
Да.

Схему-то набросал уже?
Мне показали какую-то статейку в интернете, где делали такой куб. Я её глянул и всё понял. Сейчас её не найду уже.
02.10.2015 в 22:19

Дракон из зажопинска.
Она и будет сама держаться. Это не открытие и не достижение.
Возникает вопрос конструкции межслойных перемычек.

Да.
Что несколько фэйлит затею, ибо куб будет теряться на фоне идущего к нему шланга.

Мне показали какую-то статейку в интернете, где делали такой куб. Я её глянул и всё понял.
Бгг. Такой-то подход. А как нарисовать схему не понял?
02.10.2015 в 22:51

Возникает вопрос конструкции межслойных перемычек.
Ножки диодов.

Что несколько фэйлит затею, ибо куб будет теряться на фоне идущего к нему шланга.
Какой шланг? Вот пример. Где ты тут шланги увидел?

А как нарисовать схему не понял?
Нахера схема? Схема-то примитивна.
02.10.2015 в 23:48

Дракон из зажопинска.
Ножки диодов.
Это только если они объединены в группы.

Вот пример.
Там явно не подразумевается управление каждым диодом. Только группы, причём достаточно крупные.

Нахера схема? Схема-то примитивна.
Ну, заранее прикинуть соединения, особенно между ярусами, будет весьма полезно.
03.10.2015 в 11:37

Там явно не подразумевается управление каждым диодом.
Ебать ты гсм. Минусы подключаются слоями, а плюсы идут столбами. На пересечении диод загорается.

Ну, заранее прикинуть соединения, особенно между ярусами, будет весьма полезно.
Так уже прикинуто. Почти все соединяется ножками самих диодов, и только в некоторых местах ножек для связей не хватает, нужны перемычки.
03.10.2015 в 22:50

Дракон из зажопинска.
Ебать ты гсм. Минусы подключаются слоями, а плюсы идут столбами. На пересечении диод загорается.
Я знаю, как работает координатная система. Ещё со спектрумовской клавой в своё время возился. Но её минусы - сильно ограничено количество одновременно управляляемых диодов. Впрочем, для перделок сойдёт.

Так уже прикинуто. Почти все соединяется ножками самих диодов, и только в некоторых местах ножек для связей не хватает, нужны перемычки.
Так а всё-таки, чем лужёные провода не устраивают?
03.10.2015 в 23:00

Но её минусы - сильно ограничено количество одновременно управляляемых диодов.
А зачем одновременно? За долю секунды по-очередно зажечь четыре слоя не проблема.

Так а всё-таки, чем лужёные провода не устраивают?
Пока не знаю. Не пробовал. Но как-то не вдохновляет.
03.10.2015 в 23:31

Дракон из зажопинска.
А зачем одновременно? За долю секунды по-очередно зажечь четыре слоя не проблема.
Ну, можно попробовать. В общем, выкладывай видео.

Пока не знаю. Не пробовал. Но как-то не вдохновляет.
Оно и заметно, что не пробовал. Иначе быстро бы просёк, что куда проще паять длинный провод, и потом его обрезать, чем пытаться удерживать короткую перемычку, которая норовит выпасть, изогнуться или отпаяться с другой стороны.
03.10.2015 в 23:42

В общем, выкладывай видео.
Их миллионы
05.10.2015 в 10:51

Покайся, раб!
В общем, выкладывай видео. +1, но только со своей "хурмой", как те, у кого получилось, делали - не так интересно...
06.10.2015 в 19:57

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
И все твои?

ManuUmAn,
Подозреваю, что он не осилит.
07.10.2015 в 19:33

Покайся, раб!
Подозреваю, что он не осилит. - ну почему?! Руку для онанизма же смастерил - а тут не на много сложнее)))
07.10.2015 в 19:51

И все твои?
Ни одного.
07.10.2015 в 21:16

Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
ну почему?! Руку для онанизма же смастерил - а тут не на много сложнее
Так ведь уже развалилась.

-DRACO-,
Вот и я о том же.