Прошло чуть более трёх лет. Проехано 65 тыс км, потрачено почти 4500 литров на сумму примерно 135 тыс рублей.
Получился красивый график...Получился красивый график расхода в л/100км, который менялся во времени (средний расход за периоды от начала до каждого момента). Всё логично: за зиму он увеличивался, летом - уменьшался, и со временем скачки уменьшаются, устремляясь к истинному среднему расходу.
Глюки в начале - следствие малой точности из-за некоторого пробега и уже залитого бензина из салона. Нулевые расходы - те моменты, когда пробег не был записан.
К концу лета расход примерно 6,8, зимой не поднимался больше 7. Неплохо, учитывая отзывы всяких пробочников и сракеров, у которых 8, 9, а то и 11 литров. У лансера километры я стал записывать поздно, со 130 тысяч, поэтому у него (машина была старая) конечный расход получился 7,09. Когда asx доживёт до таких же километров, посмотрим, что там будет с расходом.
В общем, митсубиси себя показывает отлично. За всё время, что с лансером, что с asx, не было никаких серьёзных проблем, никаких дилеросрачей. ТО делалось каждые 15 тысяч и каждое стоило 5-7 тысяч (всегда - замена масла, воздушного фильтра и проверки согласно списку, последний раз - тормозная жидкость и свечи). Вот только на последнем сказали, что распидорашен передний левый АРОМАТИЗАТОР. Не срочно и не существенно, ездить можно ещё тысяч 100.
Что ещё приметил? На лансере у нас бывали случай, когда тёрлись днищем и порогами при преодолении ям, кочек, бортиков и прочих российских дорожных явлений. Не часто, но бывали. На ещё более раннем хюндае тоже было. На asx - ни разу. Поэтому я делаю вывод, что с учётом нашей манеры езды и состояния тех дорог, по которым мы обычно ездим, клиренса 195 см (который указан в описании) достаточно. Отличный клиренс, советую, захочешь ещё.
@темы:
Картинки,
Из жизни,
Техника
А ты попробуй, может понравится.
Предостаточно отзывов о распидорашивании двигателя через два километра после лукойла.
Щито у вас за двигатели такие, что сразу же распидорашиваются от любого неверного движения? Вон, мне сколько попадался плохой бензин, так в лучшем случае просто херово едет, дергается и попёрдывает, в худшем может засраться карбюратор. А движку-то херли будет? Чтобы клапанам навредить, это я уже хз, какой мазут туда лить нужно. С таким родители сталкивались в самом начале 00-х где-то в ростовской области. Но в те годы оно было в порядке вещей.
Ну, ещё местная заправка тут есть. Я на ней заправляться не рискую, так как когда ещё у них был 80-й бензин, у меня им регулярно старый мопед давился. А учитывая, что там движок родом из 60-х и проектировался под те бензины, это хороший показатель. Впрочем, местные там вполне себе инопомойки заправляют, и даже своим ходом потом уезжают.
DDD,
Ух ты, какие у него заманчивые перспективы открываются.
Таких экспериментов не проводил, учитывая, что у меня условия поездок сильно отличаются.
DDD,
А когда-то он вообще был по 14 руб. А ещё раньше и того меньше...
Это как? Едет от какого и до какого момента? И по одному и тому же пути? На мигающей лампочке можно спокойно проехать 100км.
А я бензин по 25 рублей покупаю, неудачники.
А дядя ахмед бесплатно его заливает себе. И что?
Это как?
Надо полагаеть, весьма примерно. Я вот вообще затрудняюсь сделать такие прикидки, так как условия поездок, наличие груза, состояние дорог и прочее очень сильно варьируется. Даже если брать две поездки в Тулу по одним и тем же дорогам, всё равно маршрут в городе будет отличаться, количество пробок и светофоров тоже. В итоге там расход бенина в любом случае будет сильно варьироваться. Какая-то система там возможна при десятках поездок и усреднении результатов, но у меня их столько однотипных не бывает.
А дядя ахмед бесплатно его заливает себе. И что?
А ты не заливаешь бесплатно.
Ты тоже.
Дакда. Путь один, за неоднократную езду некую статистику можно вывести.
В последний раз бензин меньше 25 рублей стоил в 2010г.
В Челябинске митинговали к концу января 2015г с такой просьбой, вернуть цену в 25руб, но что дают митинги - ничего.
Так что, DDD, это ты правда, удачно берешь.
Из разряда прочего - или где может застрять Асат
vk.com/doc181979306_414416062?hash=b8328f96054b...
На вашем тнк что ли? У нас в 2012.
Из разряда прочего - или где может застрять Асат
Интересная моделька. Где бы фотографии найти. Но шины явно не леговские.
Извиняй, если год другой. Мы тогда ещё не ездили, инфа из какого-то новостного чтива.
Где бы фотографии найти. Но шины явно не леговские.
Где-нибудь поищи.
Без возможности комментирования в группе, из которой выдернут гиф. Попробую спросить у руководителя группы.
Snail spicy sauce,
Дакда. Путь один, за неоднократную езду некую статистику можно вывести.
Так это же уныло - постоянно по одному и тому же маршруту ездить. И главное, зачем?
В Челябинске митинговали к концу января 2015г с такой просьбой, вернуть цену в 25руб, но что дают митинги - ничего.
А что они должны давать? Вот собралась кукарекающая толпа и что с того? Чего ради кто-то будет уменьшать свои прибыли? Как-то даже нелогично.
Из разряда прочего - или где может застрять Асат
Там с разгона же надо было. Чтобы не застревать. Да и вообще логичнее на такой штуке где-нибудь во дворе погонять, всяко интереснее будет...
Будто у тебя тысяча дорог от твоего дома выходит.
Наиболее оптимальный. До работы ездить в полусонном состоянии, на автопилоте, наоборот, лучше по привычному маршруту, чем уснуть в пробке на соседней улице.
Ну, до Тулы можно добраться как минимум тремя маршрутами.
-DRACO-, Видимо, считает что путешествует так. Обычно ездят в разные места, города, а он в свой единый пункт назначения добирается разными дорогами.
Попробую спросить у руководителя группы.
-DRACO-, по гифу он немоват.
Превозмогания какие-то. Не, ну бывает, что нужно выехать, недоспав. Но это же единичные случаи, которые по возможности избегаются.
-DRACO-, Видимо, считает что путешествует так. Обычно ездят в разные места, города, а он в свой единый пункт назначения добирается разными дорогами.
Ну, у него вообще странные понятия о путешествиях. Вон, даже с говнами забавно получилось.
А в моём случае ну не бывает настолько одинаковых маршрутов, чтобы по ним десятки раз ездить. Обычно, если даже в одно и то же место несколько раз езжу, возникают какие-то попутные задачи, дополнительные пункты, которые каждый раз разные и в разных местах. Итоговый маршрут всё равно будет заметно отличаться. Собственно, и дорога, по которой в город ехать, выбирается, исходя из этого. Чтобы въехать в город по дороге, которая ближе всего к первому пункту назначения, чтобы меньше по пробкам толкаться.
-DRACO-, говорит не путешествует.
возникают какие-то попутные задачи, дополнительные пункты, которые каждый раз разные и в разных местах
Теперь мне кажется, он попросту курьер.))
Особенно зимой, в мороз, и ещё до рассвета.
говорит не путешествует.
Почему? Каждый год катаюсь на юг. Кстати, действительно по одному маршруту. Но при такой длине пути оно уже не особо критично становится. А тут по месту в основном деловые поездки. Иногда ещё могу исследовать какие-нибудь лесные или полевые дороги. Но то уже но мопеде и в радиусе 20 км от дома. На путешествие это явно не тянет.
Теперь мне кажется, он попросту курьер
Не совсем. Курьеры обычно чего-то развозят по адресам, а я наоборот по ним нагружаюсь.
Вот например...
Уже что-то. Только на дворе без недели осень, осенью будешь зонтиком, раскрывающимся в нужный момент.
Чек Метро обычно на несколько страниц A4, это да)
Воду купил, следующий пункт - церковь, поедешь освятить...и домой, с чистой совестью.
Ну, вон прошлая осень была рекордно сухой, как лето. Последний месяц тоже сухой. Так что посмотрим. И да, я зонтики вообще не юзаю.
Чек Метро обычно на несколько страниц A4, это да)
Они сейчас читят: товарник выдают только на профкассах. А на обычных только чек. Хоть и метровой длины.
Воду купил, следующий пункт - церковь, поедешь освятить...и домой, с чистой совестью.
Ну, не всё так плохо. Я предпочитаю воду вымораживать. Так как обычно лень её сразу в дом затаскивать, она у меня где-нибудь на улице стоит. Пока уже совсем морозы не прижмут. Тогда постепенно начинаю затаскивать, когда оно уже задубело. Впрочем, пластиковые бутылки от этого не портятся, так что хвостом.
Ищи вариант покупки через знакомых, работающих на скорой, ментов, газелистов, на служебных тачках - в общем везде, где водилы сливают бензин.
Теперь бензин получше стал, да и лить в новый движок неведомую хуету я бы поостерегся. Впрочем, для 24ки любой сойдет.
И кстати, не знаю как у вас, а тут уж пару лет как 80-й бензин исчез как класс. Собственно, это началось ещё в конце 00-х, сначала его убрали крупные сети. На мелких региональных заправках был, но последние несколько лет стал исчезать и там.
Интересный тебе бензин попался. Если от него настолько разрушительные последствия, то нахер он нужен? Там одни фильтры и выхлопная уже могут перекрыть любую экономию. А если оно ест металл, могло ещё и гильзы попидорасить, как и клапана. В общем, как-то сомнительно.
Никуда он не исчез, просто под его видом теперь продают дешевый 92й. Специфика нашей нефтеперерабатывающей промышленности - она производит только низкооктановый 80й (76) бензин, а все что выше, добивают присадками.
Интересный тебе бензин попался. Если от него настолько разрушительные последствия, то нахер он нужен?
По 15 рублей за литр, Карл! Экономия с лихвой перекрывала и замену фильтров, и замену глушителя раз в 8 лет вместо раза в 10 лет. Гильзы мокрые, чугунные, тем вообще все до пизды, как, собственно, и клапанам. Говорю же, 402й - пожалуй, самый всеядный и неприхотливый движок, зафиксированы случаи, когда он после ошибочной заливки солярой, пусть хуево, но ехал, до следующей заправки, и безо всяких для себя последствий.