Прошло чуть более трёх лет. Проехано 65 тыс км, потрачено почти 4500 литров на сумму примерно 135 тыс рублей.
Получился красивый график...Получился красивый график расхода в л/100км, который менялся во времени (средний расход за периоды от начала до каждого момента). Всё логично: за зиму он увеличивался, летом - уменьшался, и со временем скачки уменьшаются, устремляясь к истинному среднему расходу.
Глюки в начале - следствие малой точности из-за некоторого пробега и уже залитого бензина из салона. Нулевые расходы - те моменты, когда пробег не был записан.
К концу лета расход примерно 6,8, зимой не поднимался больше 7. Неплохо, учитывая отзывы всяких пробочников и сракеров, у которых 8, 9, а то и 11 литров. У лансера километры я стал записывать поздно, со 130 тысяч, поэтому у него (машина была старая) конечный расход получился 7,09. Когда asx доживёт до таких же километров, посмотрим, что там будет с расходом.
В общем, митсубиси себя показывает отлично. За всё время, что с лансером, что с asx, не было никаких серьёзных проблем, никаких дилеросрачей. ТО делалось каждые 15 тысяч и каждое стоило 5-7 тысяч (всегда - замена масла, воздушного фильтра и проверки согласно списку, последний раз - тормозная жидкость и свечи). Вот только на последнем сказали, что распидорашен передний левый АРОМАТИЗАТОР. Не срочно и не существенно, ездить можно ещё тысяч 100.
Что ещё приметил? На лансере у нас бывали случай, когда тёрлись днищем и порогами при преодолении ям, кочек, бортиков и прочих российских дорожных явлений. Не часто, но бывали. На ещё более раннем хюндае тоже было. На asx - ни разу. Поэтому я делаю вывод, что с учётом нашей манеры езды и состояния тех дорог, по которым мы обычно ездим, клиренса 195 см (который указан в описании) достаточно. Отличный клиренс, советую, захочешь ещё.
@темы:
Картинки,
Из жизни,
Техника
Во, у себя такой что ли построить? Данные для этого есть. Правда, будут сбои, так как я периодически сливаю бензин, а на новой машине не помечал это. На старой тоже иногда забывал. Так что временами из-за этого расход будет сильно завышен.
ТО делалось каждые 15 тысяч и каждое стоило 5-7 тысяч
Чё-то накладно для замены масла.
всегда - замена масла, воздушного фильтра и проверки согласно списку
По маслу уже странно, фильтр - это ни в какие ворота. Чего это ты изменил своим привычкам? А как же пылесосить?
Вот только на последнем сказали, что распидорашен передний левый АРОМАТИЗАТОР. Не срочно и не существенно, ездить можно
Ну ты понел, какая картина мне нарисовалась в плане распидорашевания и поведения ведра на ходу после этого.
На лансере у нас бывали случай, когда тёрлись днищем и порогами при преодолении ям, кочек, бортиков и прочих российских дорожных явлений.
Ебать ты DNIWE. Сколько цеплялся - исключительно защитой. Как на старой (ну, там база короткая, порогом было бы вообще сложно зацепиться), так и на новой, у которой вообще-то катализатор висит ниже защиты. Кстати, до сих пор даже работает.
состояния тех дорог, по которым мы обычно ездим, клиренса 195 см (который указан в описании) достаточно
Военные с тобой не согласны.
Так меняется на пропылесосенный.
Сколько цеплялся - исключительно защитой.
У тебя защита по всему днищу?
Военные с тобой не согласны.
Так мы по таким местам и не ездим.
Во обжора.
Карл
Ты и сюда добрался.
Так меняется на пропылесосенный.
А, тогда ладно. А то я уже испугался.
У тебя защита по всему днищу?
Только над движком.
Так мы по таким местам и не ездим.
Так это же обычные городские улицы.
DDD,
10 и у меня жрёт. Что несколько перебор, КМК. Хотя по трассе в районе 7 получалось.
Ну так у меня как бы 2.5 литра, мощность 240 л.с., 250 Н*м момента, машина под две тонны весит.
И на автомате, лол.
Нет.
И на автомате, лол.
За что?
Могу себе позволить. А что?
Кстати, как у тебя процесс движется?
-DRACO-,
Как это нет? Там где-то описание прилагается с названиями улиц.
Ну. Конкретные же улицы указаны. А мы на них не появляемся.
Когда первый раз выехал и попробовал навалить газку, чуть не обосрался.
И да, это у нас сегодня лето стало заканчиваться. У вас там похоже кондиционер ещё долго будет нужен.
И кстати, стал обращать внимание, что 24 барж тут довольно много попадается. Интересно, как они с резиной вопрос решают. Зимой ведь тоже видел.
Только газпром.
24 или 2410?
Только газпром.
Какие-то анальные ограничения. А чем ТНК не устраивает. Раньше ещё лукойл был, года 3 назад у них даже цены были ниже других, а потом сговнились и сейчас у них почти на 2 руб дороже остальных. Сразу же были посланы в жопу с такими запросами.
DDD,
24 или 2410?
А я хз, как их сходу отличать.
Живых 2410 бегает еще много, очень живучая машина, как их только не убивают, а они все ездят. Какой-либо коллекционной ценности не представляют. Чистых 24, особенно первосерийных, осталось очень мало, хорошо сохранившийся экземпляр в оригинальном состоянии может стоить более миллиона.
Недавно в Туле видел баржу с наклейкой "автомобиль олимпиады 80". Надо глянуть, если видео на карте сохранилось, можно оценить, какая именно модель.
Не пробовал, но осуждаю.
лукойл
Предостаточно отзывов о распидорашивании двигателя через два километра после лукойла.
Новости
анального рабствапрограммируемого износа современных автомобилей. При заправке на АЗС не официального дилера, через 2 км распидарашивает двигатель. Ведутся работы по улучшению системы: чтобы в момент распидарашивания автоматически подавалась заявка на автокредит для очередной четырехколесной помойки. Также, британские ученые™ сообщили о близости завершения работ над блоком ИИ, который в момент окончания гарантии на автомобиль, вне зависимости от положения руля и воли пилота, движется исключительно по направлению баы вторчермета официального дилера. В данный момент блок испытан и готов к серийному выпуску, мелкие баги, например, в виде блокировки дверей после срабатывания, в результате чего водитель не успевает покинуть автомобиль до прибытия под пресс, обещают исправить в следующих версиях прошивки.