Шёл третий месяц после прогулки...

Изначально были запланированы, как обычно, матрасные 25 км и чуть менее матрасные 50 км. Про бОльшие дистанции организаторы уже давно забыли и возвращать, видимо, не собираются. Сайт им, кстати, обновили, и очевидно влияние быдлайна. За неделю до прогулки вдруг всплывает новость об отмене 50 км из-за затопления значительной части маршрута.
Половина папок взвыла, половина папок перешла на 25. Маршрут спланирован, на картах размечен, карты уже напечатаны, но на нём нет ни одной разметки, нет ни одного чекпоинта и официально он отменён. Взвывшие папки, несмотря ни на что, решили поехать по запланированному маршруту. Даже организовали группу на вконтактах, чтобы скоординироваться и, кто хочет, мог бы поехать группой.
И я туда же. Я предполагал, что там будет жопа, я знал, что ушатаюсь там в говно, я решил ушататься в говно, и я ушатался в говно.

В той группе я нашёл васянов, которые тоже предпочли ехать с самого ранья, с 7 утра, пока народу мало. С ними и ехал. Благодаря им заимел такую фотографию, это где-то в начале, до серьёзных говен.
Из примечательного - один из них прокололся, и прокололся на ровном месте (обычная лесная тропка, без корней, без веток, без мусора), аж со взрывом. Причину не нашли.
На маршруте действительно были затопленные места. Едешь, едешь, обычная лесная слабоутоптанная тропа, и вдруг низина с гигантской необъезжаемой лужей. Глубже каретки луж не попадалось, поэтому многие можно было преодолеть педальным ходом. Но иногда лужи попадались грязные и никакая низкая передача не помогала. Даже сделал для себя вывод. Если лужу можно преодолеть на велосипеде, то это правильная лужа, так сказать, велосипедная. Если невозможно и приходится тащиться пешком, то это плохое место, не для велосипеда.

Было место, где не просто затопило, а размыло грунтовую дорогу. Полностью. Впервые увидел подобное. По такому, естественно, только пешком, и даже велосипед не всегда катить получалось, приходилось на себе тащить.

Дальше ситуация стала даже хуже. 50 км и 25 соединились. Что мы там встретили? То, из-за чего мне не нравится майская прогулка, из-за чего я всегда стартую с самого раннего утра. Толпу матрасов, движущуюся сплошным паровозом до финиша. И дело было значительно усугублено засранностью и этой части маршрута. Длинная грунтовая дорога, не размытая, но почти сплошь в лужах и грязи. Основной паровоз медленно и мучительно плёлся по островкам, по краям дороги, где лужи были минимальны. Кто-то психовал и ехал по центру, по лужам и грязи. Некоторые из них вставали посреди лужи и по колено утопали в ней.
Но всё равно засрались ВСЕ. Хотя бы это порадовало. Все, от школьников и гламурных кис до бабулек и тех, кто решил, что, поехав 25 км, избегут грязи и бездорожья. Соснули все.

Лично для меня ситуация была ухудшена тем, что финиш происходил на другом конце города.
Я весь засрался, засрал велосипед, и устал в говно. Я этого хотел, я это получил. Раз в год можно. Регулярные такие поездки не нужны.

Комментарии
27.07.2015 в 18:55

Дракон из зажопинска.
Шёл третий месяц после прогулки...
Ебать ты слоупок...

Изначально были запланированы, как обычно, матрасные 25 км и чуть менее матрасные 50 км. Про бОльшие дистанции организаторы уже давно забыли и возвращать, видимо, не собираются.
Блеать, вот тут не понимаю. Не, ну покататься по говнам - почему бы и нет. Но какие, в сраку, маршруты и организаторы? Нахера? Ты что, без организаторов не способен сам сесть и поехать? А без маршрута сразу же заблудишься? На кой хер эти стадные сборища? Блеать, по молодости сколько лазил по говнам, и никаких организаторов для того не требовалось. Захотелось говна помесить - сел да поехал. Ну или с кем-то объединился, чтобы веселее было. Зачем для этого непременно стадо? Не втыкаю.

Благодаря им заимел такую фотографию
А зачем тебе заборы? И какой вообще смысл в белых носках? Не то что, в говнах, а даже вообще. Да и лезть в говна на ашане без крыльев - это как-то особо лулзово.

По такому, естественно, только пешком
Да ну, по той колее, в которой велосипед, можно было бы попробовать на мопеде сунуться. Я бы полез. Главное не перегазовывать, и двигаться равномерно. Если чувствуешш, что совсем садишься, просто с него слезаешь, втыкаешь первую и идёшь рядом. Мопед будет ехать даже по очень приличным говнам. Так как если начинает зарываться, ты это чувствуешь и дёргаешь его за руль.

приходилось на себе тащить.
Тут уже всё хуже. По фотке непонятно, есть ли там возможность протащиться где-нибудь сбоку.

Но всё равно засрались ВСЕ. Хотя бы это порадовало
Ну, это годно, одобряю. А вообще, юзай лучше квадрик. Будет куда веселее.
28.07.2015 в 14:01

Покайся, раб!
Блеать, вот тут не понимаю. Не, ну покататься по говнам - почему бы и нет. Но какие, в сраку, маршруты и организаторы? Нахера? Ты что, без организаторов не способен сам сесть и поехать? А без маршрута сразу же заблудишься? На кой хер эти стадные сборища? Блеать, по молодости сколько лазил по говнам, и никаких организаторов для того не требовалось. Захотелось говна помесить - сел да поехал. Ну или с кем-то объединился, чтобы веселее было. Зачем для этого непременно стадо? Не втыкаю. - люто плюсую про стадное посещение говен. Ладно бы там гонка или что ещё, но тут...
---
Да и лезть в говна на ашане без крыльев - это как-то особо лулзово. - судя по уровню говен - на крылья уже срать... Но даже по фото были проездные моменты. Я такое на ржавой украине в свои 16 преодолевал, и как бы норм...
---
Мопед будет ехать даже по очень приличным говнам. - не всегда так, но в сравнение с лясом - да, вытянет в десятке мест, где завязнешь просто из-за нехватки сил на прокрутку колёс...
---
По фотке непонятно, есть ли там возможность протащиться где-нибудь сбоку. - насыпанный холмик не говорит ни о чём? При нормальном протекторе шин я бы по нему рискнул даже ехать... Эх... В мои 90ые жаль фотика не было - а то был бы вброс того, что у нас считалось дорогой проходимой... И это на всяких аистах и прочем, а тут на недогорниках ссыт народ...
---
Будет куда веселее. - будет де-факто по-уши)))
28.07.2015 в 17:48

Дракон из зажопинска.
удя по уровню говен - на крылья уже срать...
В самих говнах да. Но говна закончились, начинаешь разгоняться, и всё, что на колёсах налипло, будет смачно разлетаться. В том числе на спину, в ебло и на штаны. Я вон себе на крыло снизу ещё дополнительную резинку вешал, почти до земли. Чтобы отлавливала брызги, которые иначе на штаны пойдут. И на мопеде такой же стоит. И на юге пару раз проехался, тоже такую прицепил.

не всегда так, но в сравнение с лясом - да, вытянет в десятке мест, где завязнешь просто из-за нехватки сил на прокрутку колёс...
Если сел, слезаешш и идёшш рядом. Мопед будет уверенно ползти даже по очень солидным говнам.

насыпанный холмик не говорит ни о чём? При нормальном протекторе шин я бы по нему рискнул даже ехать...
Не прокатит. Такой холмик будет состоять из рыхлой раскисшей грязи. Даже если с него сразу не наебнёшься, то наглухо там завязнешь - такая грязь липнет и наматывается куда хуже, чем просто лежащая на дороге. По этой же причине будет сложно проехать вблизи холмика - там имеются скатившиеся с него комья, которые тоже размякли и стали липкие. Так что объезжать надо или за холмиком, или с противоположной стороны лужи, но фотка не даёт полной картины, что там творится и насколько оно проезжее.

Эх... В мои 90ые жаль фотика не было - а то был бы вброс того, что у нас считалось дорогой проходимой...
Вот тут плюсую. Было бы что показать. ИЧСХ, проблем с дорогами не было вообще. В любую точку хутора можно было добраться по асфальту. Но это же считалось не торт! Надо было срезать напрямую, по раскисшей грязи. И хвостом, что оно получалось дольше, а вылазил оттуда по уши в говнах. Да, у меня как раз Аист и был. Я повысил передаточный момент, а когда в 90-е стали появляться зубастые покрышки, вообще стало в кайф говна месить. По тракторной колее вполне себе ездил. По любым раскисшим тропинкам тем более. Зимой по сугробам. А если снега не было, гоняли на пруду по льду.

будет де-факто по-уши)))
Так в этом и идея. Подобные покатушки ради того и затеваются.
28.07.2015 в 19:42

Покайся, раб!
Асат, в лесном массиве антибрызговик из резинки отъёбывается после пропирания ляса через чащу от одной дороги к другой (приходилось купаться ездить, а через лес короче раз в 5 выходило). Да и сам по себе он не редко мешается. А крылья в целом нужны, но просто применимо к этой ситуации - там уже похуй...
---
Мопед будет уверенно ползти даже по очень солидным говнам. - не факт что сам там пройдёшь, не поскользнувшись и не начерпав по самы уши... А если ещё и мопедом сверху прижмёт - вообще заебок..
---
но фотка не даёт полной картины, что там творится и насколько оно проезжее. - лужи не особо глубокие, полагаю вполне реально по обочинам путь найти... Да и сомневаюсь, что холмик из рыхлой земли...
---
квадрик в лесной местности хорош - кусты, лужи и прочее на ура преодолевает и устойчив дюже. В магаз с озера на нём самое то ездить. Правда дороговат (у нас мопедов было достаточно и за копейки перепродовались в конце сезона, а квадрики были лишь у элиты).
28.07.2015 в 21:41

Зачем для этого непременно стадо?
А стадо и не нужно. Мне нужен маршрут, гарантированно проходимый и беступиковый. Ибо, поехав куда глаза глядят, заехать в непроходимое болото, чтобы развернуться и ехать по той же самой хуите, я не хочу.

А зачем тебе заборы?
Они случайно попали в кадр.

И какой вообще смысл в белых носках? Не то что, в говнах, а даже вообще.
Свинья детектед.

Да ну
На первой фотографии я ещё ехал своим ходом.

Тут уже всё хуже. По фотке непонятно, есть ли там возможность протащиться где-нибудь сбоку.
Нет возможности. Сбоку либо затоплено, либо заросли, либо всё вместе.


Я такое на ржавой украине в свои 16 преодолевал
Там свежая влажная очень мягкая грязь. В ней просто утопаешь. Ступаешь и сразу на полголени тонешь. Переднее колесо проваливается, заднее буксует, а ты на украине пидорить собрался.

насыпанный холмик не говорит ни о чём? При нормальном протекторе шин я бы по нему рискнул даже ехать...

Холмик не говорит ни о чём. Он свеженасыпанный, очень рыхлый и достаточно кривой, чтобы по нему невозможно было ехать. На него тоже встаёшь и проваливаешься на полголени.
Я ведь пытался. Я много где ехал, где все остальные пешком шли. Но тут пришлось сдаться, ибо действительно.


Такой холмик будет состоять из рыхлой раскисшей грязи.
Не раскисшей. Отсыпанный холмик был сухим. Поэтому он не был липким, но был рыхлым. По крайней мере, верхний слой. В нижней части чуть более утрамбован, поэтому я тащил велосипед по грязи, а сам ступал по краю холма.

лужи не особо глубокие
А под ним что, как думаешь? Асфальт?
28.07.2015 в 22:19

Покайся, раб!
Ибо, поехав куда глаза глядят, заехать в непроходимое болото, чтобы развернуться и ехать по той же самой хуите, я не хочу. - не 20ый век, карты и спутниковые снимки есть, а ты не в тундре живёшь, где две дороги, да и те - трасса.
---
Свинья детектед. - белые носки в принципе от пота даже засераются. Т.ч. как бы аккуратно не ездил - маркость зашкаливает.
---
Переднее колесо проваливается, заднее буксует, а ты на украине пидорить собрался. - в таких местах оно так не по всей дороге, местами проходимо. Да и лес кругом - сломай палку подлиньше и тыкай - найдутся участки. Если бы по таким говнам не ездил - то и не говорил о их проходимости.
---
Он свеженасыпанный, очень рыхлый - вопрос - нахрена!? Оно же от дождя раскиснет и вниз свалится, добавив говен. Или у вас организаторы любят садо-мазо?
---
А под ним что, как думаешь? Асфальт? - земля. Судя по фото - уплотнённая протекторами шин авто. Всяко не взвесь и ил вдоль реки (а и по такому ездить приходилось, когда единственная дорога - ручей или берег реки).
29.07.2015 в 10:24

не 20ый век, карты и спутниковые снимки есть
И как ты там собрался увидеть труднопроходимую лесную дорогу? Как узнать, есть она в конкретном месте или её нет?

белые носки в принципе от пота даже засераются. Т.ч. как бы аккуратно не ездил - маркость зашкаливает.
Ещё одна свинья. У вас ведь ещё и куртки/пуховики чёрные именно и только потому, что НА НИХ ГРЯЗЬ НЕ ВИДНА? А потом мы получаем 95% унылого быдла в чёрных одеяниях.

Да и лес кругом - сломай палку подлиньше и тыкай - найдутся участки.
Ты предлагаешь делать это во время кручения педалей?

вопрос - нахрена!?
Я не знаю. Это, наверно, проводились какие-то меры от затопления. Например, в одном месте грунтовая дорога уцелела, но с одной её стороны были признаки серьёзного затопления, и, чтобы её целиком не размыло, в нескольких местах сделаны поперечные прокопы, чтобы вода по ним перетекала на другую сторону и утекала дальше по склону.

земля. Судя по фото - уплотнённая протекторами шин авто
Да там всё распидорашено и размыто. Какие уплотнённые земли?
29.07.2015 в 11:47

Покайся, раб!
И как ты там собрался увидеть труднопроходимую лесную дорогу? - а НЕ труднопроходимые тебе чем не угодили? И вообще - ты выезжаешь как дальнобой: точка А - точка Б? Или в своё удовольствие катаешься по новым для себя местам? Я вот на лясе не редко в стороны по тропкам съезжал - чтобы знать что там и если места годные - как-нить спецом понабежать.
---
А потом мы получаем 95% унылого быдла в чёрных одеяниях. - камуфло. Так что про унылое одеяние, жарящее как печка на солнце - не ко мне. Но в городо-среде - да, имеется. Тот же плащ на всякие бельтайны или куртка под дождливую погоду. Но в первом варианте - не чёрный плащ уныло смотрится, а куртка - то, что было за адекватную цену. Был бы выбор - взял бы серую.
---
чёрные именно и только потому, что НА НИХ ГРЯЗЬ НЕ ВИДНА? - на сером грязь лучше маскируется. На светлом и тёмном колере оно заметнее.
---
Ещё одна свинья - просто я перепробовал в своё время разные варианты. В идеале ехать нужно в сандалях на босу ногу, но таких, что не трут кожу. Сей вариант редок весьма. В иных случаях - носками после поездки можно закидывать банки с криком "либо деньги - либо я оставлю ЭТО здесь!" Хотя по твоему описанию 50км для тебя чуть ли не подвиг, т.ч. там даже белые на твоих дистанциях не пропахнут и не испачкаются. Я то 35-40 км только пешком ходил, а на лясе под сотню за день ездил.
---
Ты предлагаешь делать это во время кручения педалей? - да. Одной рукой руль наводишь, другой - дорогу выясняешь. На очевидных участках просто как копейщик у бедра держишь. Надо отдохнуть - не в грязь ноги ставишь, а на палку опираешься.
---
Я не знаю. Это, наверно, проводились какие-то меры от затопления. Например, в одном месте грунтовая дорога уцелела, но с одной её стороны были признаки серьёзного затопления, и, чтобы её целиком не размыло, в нескольких местах сделаны поперечные прокопы, чтобы вода по ним перетекала на другую сторону и утекала дальше по склону. - либо эта дорога сродни просике, на которую администрации класть, либо про канавы у вас не слышали. Хотя есть и третий вариант - это первый паводок за десяток лет и раньше они тоже были не часто...
---
Да там всё распидорашено и размыто. Какие уплотнённые земли? - просто размытая земля и лужа, где снизу земля уплотнена после прохода авто - весьма отличаются. По первой - ведёт и засасывает, по второй - вполне ровный ход, разве что грязно...
29.07.2015 в 13:31

а НЕ труднопроходимые тебе чем не угодили?
НЕтруднопроходимые, это асфальтовые дороги. Всё прочее, лесные тропы, хоть проходимые, хоть непроходимые, прячутся в лесах.

И вообще - ты выезжаешь как дальнобой: точка А - точка Б? Или в своё удовольствие катаешься по новым для себя местам?
Обычно придумывается некое место, куда хочется доехать. Съезды на неизведанные места редки и коротки. Чтобы с нуля ехать сразу в неизвестные места, такого не было. По крайней мере, я заранее просматривал маршрут, как раз по карте, и это были не лесные тропы, а дороги. Один раз решился ехать вдоль железнодорожных путей, километров 30-40, думал, там на всём протяжении будет тропка, думал срежу и путь выйдет ближе и быстрее, чем по трассе, а оказалось, что в какой-то момент тропка кончилась и почти на всём протяжении была только насыпь из очень крупного щебня, окружённая болотами (то есть даже не съехать, за болотами в метрах 100 видел деревни, но до них не добраться). Возвращался по трассе.

Хотя по твоему описанию 50км для тебя чуть ли не подвиг
50 км по говнам и жопам подвиг.

да. Одной рукой руль наводишь, другой - дорогу выясняешь. На очевидных участках просто как копейщик у бедра держишь. Надо отдохнуть - не в грязь ноги ставишь, а на палку опираешься.

Грязь, на которой можно стартануть с места, вообще не грязь.

либо эта дорога сродни просике, на которую администрации класть, либо про канавы у вас не слышали. Хотя есть и третий вариант - это первый паводок за десяток лет и раньше они тоже были не часто
Эта дорога ведёт в сады и мало кому нужна. Если маршрут проложили, а потом он оказался затоплен, значит затопление действительно аномальное, никто не ждал такого.

просто размытая земля и лужа, где снизу земля уплотнена после прохода авто - весьма отличаются. По первой - ведёт и засасывает, по второй - вполне ровный ход, разве что грязно...
Да даже если где-то в глубинах есть уплотнённые земли или асфальты, у тебя на поверхности полметра жидкой мякой грязи, жаждущей засосать тебя.
29.07.2015 в 14:00

Покайся, раб!
Всё прочее, лесные тропы, хоть проходимые, хоть непроходимые, прячутся в лесах. - армейские тракты до секретных частей тебе передают привет из густых чащоб!
---
Чтобы с нуля ехать сразу в неизвестные места, такого не было. По крайней мере, я заранее просматривал маршрут, как раз по карте, и это были не лесные тропы, а дороги. - лесные тропо-дороги не редко есть на яндекс-картах и аналогах. На топографических картах местности с детализацией в 1км на 1 см - точно. Так что - дерзай.
---
Один раз решился ехать вдоль железнодорожных путей, километров 30-40 - зря. Вдоль путей и не должно быть - там по нормам не положено, только тропки всякие. Но об этом у нас не знают и прут как на паровоз.
---
50 км по говнам и жопам подвиг. - моя украина после 20 км по песку со стёртыми протекторами шин смотрит на твой подвиг, как муха на свою еду. И да - я там ехал. Долго, с матами. Хорошо это вдоль карьера было - в конце отмылся от пыли. Но пролетающие мимо на 100 км авто (дорога была активная) проклинались до 5ого колена.
---
Грязь, на которой можно стартануть с места, вообще не грязь. - по твоему определению любая грязь не грязь. Ибо если не совсем по сиденье завяз и ноги накачаны - стартанёшь. Другое дело - как и куда проедешь...
---
никто не ждал такого. - дороги прокладывают с учётом таких возможностей... Правда не всегда и не в России.
---
у тебя на поверхности полметра жидкой мякой грязи, жаждущей засосать тебя - пиздите, батенько. Максимум сантиметров 20. Полметра - это где лужа размером с озеро, по центру дороги в углубление. Такие лужи повсеместно обходные краем.
29.07.2015 в 15:33

лесные тропо-дороги не редко есть на яндекс-картах и аналогах
...проходимость которых абсолютно неизвестна.

Вдоль путей и не должно быть
А я судил по тому участку, который проходит через ближайший лес, который считается парком. Там очень длинный промежуток с хорошо протоптанной тропинкой вдоль одиноких рельс, не заброшенных, по ним хотя бы раз в день проезжают какие-то маневровые.

по твоему определению любая грязь не грязь
> подразумевает, что на любой грязи можно стартануть, даже на той, по которой ехать невозможно

Ибо если не совсем по сиденье завяз и ноги накачаны - стартанёшь.

Ну это уже какая-то толстота пошла.

дороги прокладывают с учётом таких возможностей... Правда не всегда и не в России.
Сам себя опроверг.

Максимум сантиметров 20.
О да, всего-то провалился до каретки так, что педали в грязь упираются, разве это помешает ехать.

Ты от асата заразился хуитой.
29.07.2015 в 16:11

Покайся, раб!
...проходимость которых абсолютно неизвестна. - выясни;)
---
А я судил по тому участку, который проходит через ближайший лес, который считается парком - тем паче. Должно ещё и огорожено быть, чтобы всякие ману по отсыпе и рельсам не нарезали киллометраж (ага, мя любитель).
---
Ну это уже какая-то толстота пошла. - давно пошла, ты только заметил. Что я, что Асат малость "удивлены" с твоих подвигов... А про "диван" ты зря. Я в лихие 90ые на своей шкуре чего только не по-перепробовал... Тогда ПК не было в таком доступе и было чем заняться и так...
---
Сам себя опроверг. - да это не редко. Но часто лишь частично. Тут был намёк на маразматичность организаторов в связи с такой изначальной дорогой и тупостью затеи в этом участвовать.
---
разве это помешает ехать. - помешает. Но мы говорим о возможности стартануть. Тем паче на уровне педалей будет ещё лишь лужа. В общем - неудобно, но реально.
---
Ты от асата заразился хуитой. - в этой теме - от тебя, с твоим недо-кроссом.
30.07.2015 в 07:23

Я в лихие 90ые на своей шкуре чего только не по-перепробовал...
Значит, не видел ты нормальной грязи, по которой невозможно ехать даже с пониженной передачей. А ты на украине прям краз.

Тут был намёк на маразматичность организаторов в связи с такой изначальной дорогой и тупостью затеи в этом участвовать.
Маршруты они планируют даже не за неделю. В чём тупость организовать маршрут там, где затоплений не было в последние лет 50? А дороги вполне обычны, город знатно окружён ими.

Но мы говорим о возможности стартануть.
И есть там невозможно ехать, то стартануть - тем более, так как старт более сложен, чем проезд с некоторой скоростью.
30.07.2015 в 10:22

Покайся, раб!
Значит, не видел ты нормальной грязи, по которой невозможно ехать даже с пониженной передачей - по возможности находил объездные пути, а не пёр, как все по говнам. Но бывали случаи - приходилось и по ним...
---
В чём тупость организовать маршрут там, где затоплений не было в последние лет 50 - чёт вот не верится что все 50 лет на этом незинном участке была сушь да гладь...
---
И есть там невозможно ехать, то стартануть - тем более - в общем тут всё пиздобольство решается проверкой. Но я уже вырос из того возраста, когда ловил кайф от поездок по разъёбанным дорогам и говнам, т.ч. сейчас соскочу. Но даже в твоём случае я бы глянул на вопрос объезда этих участков лесными тропами.
30.07.2015 в 23:15

по возможности находил объездные пути
Путь через заросли? Отличная история.

чёт вот не верится что все 50 лет на этом незинном участке была сушь да гладь...
Именно. В том районе протекает речушка, которая и разлилась. Если для организаторов её разлив был внезапен, то очевидно, что он разливается редко. Настолько редко, что сейчас этого разлива не ожидали.

вопрос объезда этих участков лесными тропами
ЧЕРЕЗ ЛЕС ИДЁТ В ГАВНО РАЗДРОЧЕННАЯ ДОРОГА
@
ПОЙДУ НАЙДУ ОБЪЕЗДНУЮ ТРОПКУ

Вы там московские совсем избалованы, все леса у вас в тропах, с урнами и скамейками для отдыха.
31.07.2015 в 00:48

Покайся, раб!
Путь через заросли? Отличная история. - зато по говну - вообще заебок!
---
Если для организаторов её разлив был внезапен, то очевидно, - нихуя не очевидно - ты в РФ живёшь, а не в ГДР.
---
Вы там московские совсем избалованы, все леса у вас в тропах, с урнами и скамейками для отдыха. - я как бы питерский-ленобластной - с болотами и говнами по яйца. Т.ч. не пиздеть!
31.07.2015 в 15:14

я как бы питерский-ленобластной - с болотами и говнами по яйца. Т.ч. не пиздеть!
Тогда что за высер про сеть тропинок по всему лесу?

зато по говну - вообще заебок!
По говну хотя бы возможно пройти. В зарослях ты просто запутаешься и полный рот листьев с паутиной наберёшь.
31.07.2015 в 23:06

Покайся, раб!
"Тогда что за высер про сеть тропинок по всему лесу?" - у нас дебилов по болотам напрямик не водилось - в обход шли. Вот и протоптали. А т.к. каждый год по-разному - то и получилась реально сеть...
---
"В зарослях ты просто запутаешься и полный рот листьев с паутиной наберёшь." - ебать ты карлик - в траве теряешься!
01.08.2015 в 07:28

у нас дебилов по болотам напрямик не водилось - в обход шли. Вот и протоптали. А т.к. каждый год по-разному - то и получилась реально сеть...
Начнём с того, что речь шла про отсыпанную для машин грунтовку, ширины которой хватит даже для разъезда двух машин. Уровень дороги минимум в метре от уровня земли.

ебать ты карлик - в траве теряешься!
Ты предлагаешь быть выше деревьев, великан?
02.08.2015 в 19:27

Покайся, раб!
отсыпанную для машин грунтовку - сколь знаю такие дороги - отсыпаны они были максимум в совковые годы, а сейчас это просто просёлочная хуита разного сорта разъёбанности...
---
Ты предлагаешь быть выше деревьев, великан? - всяко выше обычной среднестатистической лесной травы...
03.08.2015 в 17:55

Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
в лесном массиве антибрызговик из резинки отъёбывается после пропирания ляса через чащу от одной дороги к другой
Это из чего его нужно делать и как крепить? Сколько ездил, ни разу не отваливался.

не факт что сам там пройдёшь, не поскользнувшись и не начерпав по самы уши...
Это уже смотреть надо. Совсем в болота лучше не лезть.

лужи не особо глубокие, полагаю вполне реально по обочинам путь найти...
Зависит от обочин. Обычно можно, хоть и не всегда своим ходом.

квадрик в лесной местности хорош - кусты, лужи и прочее на ура преодолевает и устойчив дюже.
Так вот именно. Надо же взрослеть. А то всё на велосипедах. Детский сад какой-то. Кстати, последний год отмечаю резкое увеличение их количества по окрестностям. Ещё тут у кого-то есть гусеничный болотоход. ХЗ зачем, тут и болот-то нет.

- вопрос - нахрена!?
Надо полагать, делали дренаж. Но то ли сделали через жопу, то ли там совсем всё поплыло, в итоге толку нет. А вот по степи со свистом носиться - дело чреватое. Уже много раз видел, где-нибудь в поле лежит себе камень. Околокубической формы и 50-60 см размером. Откуда он там? Но если на такой сходу напороться, и на грузовике можно мост потерять. А в траве его не видно вообще. И не раз ведь такое попадалось. Местами столбы бетонные валялись. Или просто канава.

Я вот на лясе не редко в стороны по тропкам съезжал - чтобы знать что там и если места годные - как-нить спецом понабежать.
Я тоже так делаю. Но для него это уже непосильно. Вон, в лужу заехал и теперь считает это Великим Подвигом.

камуфло
Кстати, тоже любитель. Не только в плане цвета, но ещё и потому, что из него дефолтно обычно делают полезные и удобные шмотки.

Одной рукой руль наводишь, другой - дорогу выясняешь.
Мда, современный мир во всей красе. Без жЫпиэса уже говна найти не могут...

армейские тракты до секретных частей тебе передают привет из густых чащоб!
Кстати да, катался бы по таким дорогам до КПП и обратно... Ну, или хотя бы до КПП.

ебать ты карлик - в траве теряешься!
Чё-то ржу. Он в ней ещё и вязнет, похоже.

-DRACO-,
А стадо и не нужно. Мне нужен маршрут, гарантированно проходимый и беступиковый.
Если не нужно, херли ты непременно в стадный день едешш? Раз ушш сам себе маршрут проложить не в состоянии, проехал бы по проложенному. Но через день-два после стада.

Они случайно попали в кадр.
Да ладно. Там весь ракурс какой-то черезжопный. Если ушш собрался в стадную поездку, так и надо было ракурс выбирать, который с этой поездкой связан. На фоне тех же говен. А то выбрал дорогу с объявой. Ну не в тему же совершенно!

Свинья детектед.
Пердолик детектед. Иди лучше носки стирай.

Переднее колесо проваливается, заднее буксует
А я ведь тебе предлагал полноприводный велосипед.

А под ним что, как думаешь? Асфальт?
Колея и утрамбованный грунт.

У вас ведь ещё и куртки/пуховики чёрные именно и только потому, что НА НИХ ГРЯЗЬ НЕ ВИДНА?
Ну, мне как бэ положено чёрным упарываться. Хотя на деле не налегаю. Чёрные шмотки есть, но не особо много. Камуфляжных гораздо больше.

НЕтруднопроходимые, это асфальтовые дороги.
Применительно к твоему задрыщенску, это весьма спорно.

Эта дорога ведёт в сады и мало кому нужна.
А как же урожай вывозить грузовиками?

...проходимость которых абсолютно неизвестна.
Так проедься и узнай, блеать!
03.08.2015 в 19:33

всяко выше обычной среднестатистической лесной травы...
А лес только из лесной травы состоит...

а сейчас это просто просёлочная хуита разного сорта разъёбанности...
И всё-таки, даже низкие легковушки там вполне могли ездить.


Если не нужно, херли ты непременно в стадный день едешш? Раз ушш сам себе маршрут проложить не в состоянии, проехал бы по проложенному. Но через день-два после стада.
Обгонять некого.

На фоне тех же говен
В говнах не до фотоаппаратов вообще-то. А фото сделали, когда выехали к асфальтовой дороге, в месте, где маршрут её пересекает.

Колея и утрамбованный грунт.
Ну начинается.

Ну, мне как бэ положено чёрным упарываться.


Камуфляжных гораздо больше.
Да у тебя же МИЛИТАРИ.

А как же урожай вывозить грузовиками?
Какие грузовики у садоводов? Сам же знаешь, что садоводы способны только жигули нагрузить картошкой не только полный салон, но и крышу, так, что у ней становится посадка как у формулы 1.

Так проедься и узнай, блеать!
Ты так говоришь, будто проехаться, это как открыть карты и посмотреть. Собственно, проехаться, это и есть сама поездка.
03.08.2015 в 19:39

Покайся, раб!
Не только в плане цвета, но ещё и потому, что из него дефолтно обычно делают полезные и удобные шмотки. - кстати да. Из джинсы даже не всегда также удобно ваяют, сильно не всегда. Хотя казалось бы - роба...
---
Без жЫпиэса уже говна найти не могут... - речь о том, чтоб в него по уши не погрузится...
---
Ну, или хотя бы до КПП. - да, обратно он бы врятли укатил)))
---
Если не нужно, херли ты непременно в стадный день едешш? Раз ушш сам себе маршрут проложить не в состоянии, проехал бы по проложенному. Но через день-два после стада. - или до, даже лучше "до". А то прям...
---
Колея и утрамбованный грунт. - вот и я об этом ему твержу.
03.08.2015 в 19:48

Покайся, раб!
А лес только из лесной травы состоит... - а ещё болотистой, травы на полянах и т.п. И везде - разная высота. С меня ростом видал лишь однажды, в лютых болотах. Обычно не выше 130см.
---
И всё-таки, даже низкие легковушки там вполне могли ездить. - типа асатовых? Так водителям хуем пёзднуться на то, что с ними после этого будет! Говно в говне не тонет...
---
Обгонять некого. - ебать ты социоблядь!
---
Ну начинается. - если начинается - то и езжай)))
---
Да у тебя же МИЛИТАРИ. - у него проебалити без пугвиц. Забыл уже что ли? Он всё на свой юг отвёз...
---
Какие грузовики у садоводов? Сам же знаешь, что садоводы способны только жигули нагрузить картошкой не только полный салон, но и крышу, так, что у ней становится посадка как у формулы 1. - без *.jpeg нельзя!

04.08.2015 в 12:50

травы на полянах
> речь о лесе

типа асатовых? Так водителям хуем пёзднуться на то, что с ними после этого будет! Говно в говне не тонет...
Нет, там не было настолько непролазной грязи.
04.08.2015 в 17:21

Дракон из зажопинска.
Да, и совсем забыл - а где же троллфэйс? Отвалился уже?
09.08.2015 в 17:49

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Обгонять некого.
Бгг, небось считаешш себя крутым гонщиком, когда обгоняешш тех, кто не в курсе, что они в гонке участвуют. Лучше бы просто катался и не позорился.

В говнах не до фотоаппаратов вообще-то. А фото сделали, когда выехали к асфальтовой дороге, в месте, где маршрут её пересекает.
Ну так и фоткался бы на фоне маршрута. Или тебе рекламщики доплатили?

Ну начинается.
Для тебя это открытие?

Да у тебя же МИЛИТАРИ.
Будто что-то плохое.

Какие грузовики у садоводов? Сам же знаешь, что садоводы способны только жигули нагрузить картошкой не только полный салон, но и крышу, так, что у ней становится посадка как у формулы 1.
Херовые у вас какие-то садоводы. На юге вон есть сады, там десятка га деревьев. Высажены рядами, чтобы между ними на тракторе можно было ездить. А телеги потом перегружают в фуры и вывозят. Здесь на плантациях подобная ситуация. К осени они на поля заезжать не рискуют, в итоге груз оттуда вывозят на тракторах и грузят в фуры прямо на дороге. Газели заезжают в поля - их трактором таскают вместо прицепа. Но то уже какие-то совсем мелкие перекупщики.

Ты так говоришь, будто проехаться, это как открыть карты и посмотреть. Собственно, проехаться, это и есть сама поездка.
Так если цель поездки просто покататься - берёшш и едешш. Без всяких карт. Заодно интересные места найдёшш.

речь о лесе
А в лесу травы толком нет. Ни здесь, ни на юге. Мешается валежник, но при большом желании, проехать можно. Вон, на юге когда абрикосы искал, приходилось ломиться через посадку. Ничего, проехал. На велосипеде оно ещё проще было бы.

ManuUmAn,
речь о том, чтоб в него по уши не погрузится...
А причём тут жипиэс? Глубину говен он всё равно не покажет.

да, обратно он бы врятли укатил
Вполне вероятно, что это окажется один из его объектов. Тогда вполне себе уедет.

типа асатовых? Так водителям хуем пёзднуться на то, что с ними после этого будет! Говно в говне не тонет...
Э, вот не надо. Асатотехника вполне себе обслуживается. Это не же ведро -DRACO-, на котором ездят, пока оно совсем разваливаться не начнёт.

ебать ты социоблядь!
Он гонщик. Но так как на обычных гонках его сразу же уделывают, приходится выбирать противников, которые не знают, что они противники.

у него проебалити без пугвиц. Забыл уже что ли? Он всё на свой юг отвёз...
ЛПП. Я вообще-то недавно с юга. Так что пуговицы на месте.

без *.jpeg нельзя!
Позавчера такую баржу видел.
10.08.2015 в 00:20

Покайся, раб!
А причём тут жипиэс? Глубину говен он всё равно не покажет. - про него речи и не шло. Я про палку длинную вещал.
---
Асатотехника вполне себе обслуживается. - асатами...
---
приходится выбирать противников, которые не знают, что они противники. - лол +1
10.08.2015 в 12:19

Ну так и фоткался бы на фоне маршрута.
Вблизи дороги говен уже не было, нечего фотать. И цели сфотаться на фоне чего-то не было.

На юге вон есть сады, там десятка га деревьев.
Так это целые плантации, колхозы всякие. Промышленный масштаб. У нас садоводы, это бабули, ютящиеся на двух сотках, между которыми даже заборов не ставят (вроде нельзя, согласно правилам большинства садовых товариществ или как там это называется).

Так если цель поездки просто покататься - берёшш и едешш.
Но я не хочу вдруг ехать обратно из-за внезапного тупика.

А в лесу травы толком нет. Ни здесь, ни на юге.
Ну начинается.

приходится выбирать противников, которые не знают, что они противники

10.08.2015 в 12:19

Ну так и фоткался бы на фоне маршрута.
Вблизи дороги говен уже не было, нечего фотать. И цели сфотаться на фоне чего-то не было.

На юге вон есть сады, там десятка га деревьев.
Так это целые плантации, колхозы всякие. Промышленный масштаб. У нас садоводы, это бабули, ютящиеся на двух сотках, между которыми даже заборов не ставят (вроде нельзя, согласно правилам большинства садовых товариществ или как там это называется).

Так если цель поездки просто покататься - берёшш и едешш.
Но я не хочу вдруг ехать обратно из-за внезапного тупика.

А в лесу травы толком нет. Ни здесь, ни на юге.
Ну начинается.

приходится выбирать противников, которые не знают, что они противники