Увидел такую машинку на улицах города

Выглядит очень достойно. Интересно, это оригинал, или он у себя в гараже изрисовал её.

Выглядит очень достойно. Интересно, это оригинал, или он у себя в гараже изрисовал её.
Не, я про охлаждение тела.
Чтобы его через год снова делать?
Нахера? Я вон на новой перед поездкой смотрел DNIWE, вообще порядок. Только на подпятниках ржавчина, но то похоже подъёмником и подрали. Надо мастики будет намазать, хотя там всё равно металл толстый. В остальном ещё заводской антикор держится. По полостям везде промовилено, пока музыку ставил, много где лазил. В общем, полный порядок. Так что не всё так плохо, как тебе кажется. Вот на старой машине да, надо будет заняться. Там на задней двери ржавчина полезла, по-хорошему, её бы полностью перекрасить, но мне лениво. Так что зачищу и прогрунтую только проблемные места. Ну и арки надо проверить, и снять лобовуху, да под ней обработать. Впрочем, я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти.
Учитывая, что года через три там заменяются все детали так, что получается совсем другая машина...
Вообще-то у меня на старой машине даже подвеска ещё не заменена полностью. Хотя она там сыпалась активнее всего. Движок и коробку не трогали вообще. Даже башку ни разу не снимали.
Что за чудотехнологии? Аарн поделились?
я же на этой машине всю зиму катался, по самой соли и слякоти
Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.
Лолшто? Это вроде штатная опция.
Опять ты ищешь оправдания в ржавовёдерности своего ржавого ведра.
Ну так логично, что если кататься по соли, будет коррозия. Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?
Ты про литры пота?
Думаешш, от твоего старого ведра почему детали отваливались?
А твои друзья знают, что ты лох?
Дык, обдув заметно уменьшает расход воды, при этом повышая эффективность. Без обдува система охлаждения может пойти вразнос.
А твои друзья знают, что ты лох?
Чойта? У меня же ведро на ходу не разваливается. И колодки я своевременно меняю.
Обдув горячим воздухом никак не влияет.
У меня же ведро на ходу не разваливается.
У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".
Вообще-то, даже обдув воздухом, который горячее температуры тела, всё равно провоцирует охлаждение. Чистая физика вообще-то. А вот если температура задрата, а обдува нет, будет пиздец, ибо система охлаждения идёт вразнос.
У меня тоже. Это ты начинаешь придумывать, что у всех всё разваливается примерно точно так же, как у тебя, поэтому у тебя возникает иллюзия, что у тебя "ещё всё заебись, а вот остальные сосут так сосут, ух как сосут, я никогда так не сосал".
Чего придумывать? Я просто прикидываю, что может стать с ведром, если на нём годами гонять и вообще нихера не делать. Выводы там достаточно очевидные получаются.
ЕБАТЬСЯ С МАШИНОЙ ПО МИНИМУМУ
@
ВООБЩЕ НИХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ
Опять у тебя гиперболы.
У меня? У тебя минимум свёлся к незамене колодок, выхлопной, небось и масла тоже, несделанному антикору и дохера чему ещё. Это не минимум, а отсутствие действий.
Масло менялось.
несделанному антикору
Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.
Как-то даже не верится, при таком-то подходе.
Он был, заводской. И, как видишь, даже через три года никаких признаков его разрушения.
Так это уже на другом ведре. Было бы интереснее на старом глянуть. Ну, до того, как дно выгнило и отвалилось.
А идеальное состояние вон, у машины родителей. Тоже три года уже, вообще всё идеально. Правда, за пределы края выездов не было, а внутри дороги есть, а соли нет. На севере вон часто бывает наоборот.
А на предыдущем аналогично. Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.
Тоже три года уже, вообще всё идеально.
То есть, это не идеально?
Да ладно. За 7 лет необслуживания?
Хотя бы потому, что марка та же, вряд ли качество обработки деталей изменится.
Да ну. Разные годы, разные модели, разные алкаши на конвейере с разной криворукостью.
То есть, это не идеально?
Так всё под грязью же скрыто. Хотя вон на заднем плане просматриваются вполне себе типичные очаги коррозии.
И вообще, если ушш на то пошло, фотка сделана максимально неправильно. Во-первых, собственно DNIWE там вообще не видно. В основном элементы подвески и силовые элементы кузова. Где толщина металла обычно с запасом, проржаветь оно при всём желании в разумные сроки не сможет. А вот собственно слабых мест (арки, пороги, само DNIWE), на фотке и не видно.
Во-вторых, слой грязи, под которым очаги коррозии просто не будет видно. Хотя местами таки просматриваются.
И в-третьих, снято сзади. В то время как основной поток пескоструйки идёт спереди и коррозия будет начинаться оттуда.
В общем, как приеду, отфоткаю свою технику.
Какие алкаши при императоре? Алкаши только на пидорашенских заводах, а митсубиси собирается в японии.
Так всё под грязью же скрыто.
Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.
само DNIWE
Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?
Лолшто? Вроде же все инопомойки собираются на местных заводах. Вон, в тульской области тоже хотят завод запилить.
Хотя где-то читал, что бэхи российской сборки считаются качественнее оригинальных. Типа, тут немцы подошли с серьёзностью, и не все работники ещё успели спиться, а на основных заводах набрали всяких турков и прочих чючьмеков, и там бывает всякое. Так оно или нет, не вникал.
Я тебе специально почистил несколько рандомных участков.
Ага, на балке и с обратной стороны. А там, где коррозия просматривается, таки не почистил.
Как я тебе его сфотаю? Сквозь землю провалюсь?
Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.
Не все.
А там, где коррозия просматривается, таки не почистил.
Я не знаю, где ты там увидел её.
Ну, можно сбоку подлезть, например. Или доски подложить и на них заехать.
И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?
А оставшиеся стоят в 2 раза дороже? И нахера?
Я не знаю, где ты там увидел её.
Ну проглядывают же очаги из-под говен.
И что я так сфотаю? Макрофотография шляпки какого-нибудь болта?
Макро не нужно. Надо наоборот с бОльшим захватом.
И да, надо будет вбросить фотки DNIWE со старой машины.