В центре промышленной безопасности было хорошо, тихо и спокойно. Однако, радиационную дефектоскопию так и не запилили, мегатендер на диагностику московских теплосетей всё испортил (недавно узнал, что они всё ещё их диагностируют, похоже, работы эти на несколько лет, на каждое лето, каждое лето, одни и те же люки). В общем, уже не торт. В изотопе была тишина, хотя место заманчивое. И, особо не суетясь, вписался в эту шаражку.

Работа средняя. Но хороша, во-первых, тем, что я не занимаюсь фигнёй и бездельем. Никакого спокойного капчевания двачи и прослушивания музыки. На это нет времени. Во-вторых, время работы не строго с восьми до пяти или нечто подобное, оно зависит от расписания, и лично у меня оно удалось: почти все дни были с 14.00 до 19.00, поэтому утро было свободным, только суббота была занята целиком, с 10.00 до 18.00. В-третьих, не скажу, что то, чем приходится заниматься, - в тягость. Это в меру интересно и, к тому же, познавательно. А именно, за этот год я:

Попользовался прыщами
Увидел некоторые плюсы, некоторые минусы, глюки и разный маразм.
Например, почему по умолчанию стоит галочка, очищающая буфер при закрытии программы? Почему подразумевается, что после закрытия программы я не хочу скопированное вставить куда-то ещё? Почему рабочий стол не рабочий стол? Почему на рабочем столе не работает ctrl+V? Что это за говно? Как это получилось? Почему? Откуда? Нахера?
Я не собираюсь ставить себе прыщи.

Потыкал аудио- и видеоредакторы
Узнал про нелинейные редакторы и познал их суть. После длительного использования nero wave editor (он был комфортен для меня, но иногда чего-то не хватало, да и в новой версии неро его не было) и короткого использования sound forge (пытался найти замену неро) я перешёл на audacity, он оказался очень комфортным, удобным, достаточно функциональным.
И ещё поковырял видеоредакторы. На прыщах приходилось сидеть в kdenlive. Мило, интересно. Дома смотрю аналоги. Раньше у меня не было потребности в них, интереса тоже не было, я совершенно не знал, какую программу брать, с чего начинать и куда тыкать. Однажды подрезал и пересохранил одно видео в виртуалдубе, но такое редактирование видео меня совсем не возбудило. А тут всё просто и понятно.

Познал основы программирования и потыкал объектно-ориентированное
Программирование у меня было и в школе, и в институтах, и даже не в виде "напиши программу на листочке, а я проверю её", а вполне на компах. В школе - qbasic и visual basic, в институтах - немного консольного С и assembler. Но это всё происходило как-то не осознанно, оно вообще не воспринималось, не понималось, что это, зачем и куда вставлять. Например, представление было примерно таким: зачем полчаса писать целую программу для складывания двух чисел, если это можно сделать на калькуляторе или вообще в уме. И вот, в нас, не владевших даже такими основами, не видевших возможности, ещё пытались пихать какие-то библиотеки.
Посидев на черепахе и срочно, буквально, за две недели, поизучав паскаль, я разобрался в основах, понял магию всего этого. Примерно так же срочно приходилось разбираться с объектно-ориентированным паскалем. Понаписал кучу забавных программ. Яно, как обычно, вылизывает свистоперделки и пытается сделать законченную программу©®™, а я тестирую возможности и пытаюсь запилить различные алгоритмы (типа классической змейки), математические и физические модельки.
Многие решения я придумывал сам и меня порадовало, что многие из них давно известны и используются (та же змейка).
Численные методы и прочий матан, даже банальная тригонометрия, очень помогают.
Однажды вспомнил то, что я хотел увидеть, что я отражал в записи о броуновских частичках и ещё здесь. И сделал их в окне. Алгоритм получился элементарный, без имитации глубины, но она допиливабельна. И это говно из одного окна и таймера занимает 14МБ. Вся суть делфипаскаля. Осталось найти способ вынести это в заставку, а в идеале - на фон рабочего стола, естественно, добавив графон и настройки.

Поигрался с kturtle
Хуитка, на которой учат совсем мелких пиздюков не столько программированию, сколько его самым самым основам и банальному умению составлять алгоритмы. Все всегда там рисовали всякие домики, снежинки и открытки. А я взял и запилил целую процедурную анимацию, простую, но красивую. На ютубах я не нашёл ничего подобного, максимум, это классические домики, шаринганы и уроки вида "вот вам вперёд-назад-направо-налево и ебитесьрисуйте". Поэтому я не выдержал и сделал видео ничего не сделал. Давно планировал записать эти анимации, собрать в одно видео и выложить на ютубы. Но из видеоредакторов я посмотрел только сони вегас, в нём я не нашёл запись с экрана. Мне всё лень и лень. Но я всё равно однажды сделаю.

Поигрался с электричеством и макетными платами
Практика в институте хоть и была, но самые простые вещи, которые хотелось самому потыкать своими руками, типа подключения простеньких микросхем (например, логики), делались только мелом на доске. А на лабораторных работах дело происходило только на готовых стендах и устройствах, которые собраны и подключены до тебя, а тебе оставалось только по инструкции нажать три кнопки и измерить несколько величин. Принципы работы детекторов и их характеристики были поняты, но простые вещи - как неисследованная пропасть, через которую нас быстро провели по мосту. Даже работу простого диода я ни разу не наблюдал в деле, а резистивного делителя - только в микрокапе.
А тут тебе и кучка радиодеталей, и макетные платы, красота.

Подкачнул пайку
Не всё на макетных платах делалось. Ещё и паять надо было частенько. Так что улучшил навыки работы с паяльником.

Поигрался с ардуиной
А ещё у нас есть ардуины. Впервые в жизни вдоволь потыкал микроконтроллер, пусть и в таком виде. Из примечательного, сделал такую руку.


Конторка негосударственная, поэтому тут нет официальных каникул. Но я сказал, идите все нафиг и попросил отдых на всё лето. Да, без денег, но деньги не нужны. Зато теперь у меня идёт полностью свободное лето. Наконец появилось время доделывать баню (о ней напишу, процесс идёт) и прочие дела в деревне. Наконец могу спокойно ездить велики, играть игори, смотреть фильмы, наводить бардаки.

PS: эта запись должна была появиться где-то в начале июня. Но лень же.

Комментарии
13.07.2015 в 08:57

Например, почему по умолчанию стоит галочка, очищающая буфер при закрытии программы?
Где ты там такое нашёл? /me сам сидит на прыщах, о такой галочке даже не знает.

Сейчас даже попробовал скопирнуть текст из скайпа, после чего закрыл скайп и вставил текст из буфера в документ. Всё в порядке. Вроде тоже кеды...

Почему рабочий стол не рабочий стол? Почему на рабочем столе не работает ctrl+V?
А вот тут вот да. Суть токова: по дефолту в KDE вместо рабочего стола - говно корявое. Лечится переключением в режим папки.

Вот как-то так.

Некоторые неустойчивые накатывают XFCE, где рабочий стол в папке по дефолту, или вовсе дропают, ага. Я сам чуть не дропнул, чисто случайно нашёл, как это сменить.

К слову говоря, в режиме папки по понятным причинам никаких проблем с Ctrl-V нет.

Что это за говно? Как это получилось?
Телепат в отпуске, но дай угадаю: негрунта?

Посидев на черепахе
Кстати, спасибо. Годноту спалил.
13.07.2015 в 11:40

Покайся, раб!
Jelmazmo, Где ты там такое нашёл? - у него попалось "нечто" от дебиана-0бубунты с юнити-столом и из-каробки. В общем - неюзабельный на ПК смартфоно-вариант. В ином случае про десктоп фразы не было бы.
---
-DRACO-, ты там не забивай на описание. А то у Яна раз от раза и всё больше куцое, а занятие весьма любопытное. Т.ч. любопытности пости иногда, не всё же асато-срачи клепать...
13.07.2015 в 16:26

Телепат в отпуске, но дай угадаю: негрунта?
Что?


ты там не забивай на описание
Описание чего?
13.07.2015 в 17:52

Покайся, раб!
Описание чего? - проведёных мероприятий и выяснение новых фич) В общем - о работе пиши подробней, любопытно.
13.07.2015 в 18:40

выяснение новых фич
Но они не новые. Они все давно всеми пройдены. Мы шли по очень истоптанным тропам. Там уже даже не тропа, не дорога, там автомагистраль проложена на 10 полос.
13.07.2015 в 19:00

Hakuna matata warrior
ManuUmAn, чо у меня куцое? Чо вам надо?)))
13.07.2015 в 20:22

Ползком от гангстеров
Из примечательного, сделал такую руку.
Теперь с тобой все здороваются за руку?
Работа-хобби-годно.
13.07.2015 в 21:23

Покайся, раб!
Ян - маловато и в основном сухая выжимка по итогу или планы.
13.07.2015 в 23:39

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Нихера ты слоупок. И что, на полном серьёзе личинками обмазался? И не противно?

В центре промышленной безопасности было хорошо, тихо и спокойно.
Но потом таки попячили?

Но хороша, во-первых, тем, что я не занимаюсь фигнёй и бездельем.
Ну охереть. Больше превозмоганий - это хорошо?

Увидел некоторые плюсы, некоторые минусы, глюки и разный маразм.
Долго думал, где ты этот маразм вообще ухитрился найти? Я такое вообще не видел и не знаю, как такого добиться. В общем, похоже, ты долго старался, чтобы такого добиться...

Потыкал аудио- и видеоредакторы
Кстати, да. Тоже бы надо заняться, да рагрести тот дикий срач в роликах, который наплодился.

Поигрался с электричеством и макетными платами
Даже одобряю.

Подкачнул пайку
Освоил, за какой конец держать паяльник? В принципе, тоже полезно. А детали откуда добываешш?

Да, без денег, но деньги не нужны.
Ну кто бы сомневался. Опять все стеллажи переполнились? изображение
14.07.2015 в 12:42

Больше превозмоганий - это хорошо?
Ты не поверишь, но некоторым скучно сидеть и пялиться в стену с воткнутыми в уши наушниками. Или целый день мышей в Transformice гонять. Или ещё что.

ManuUmAn,
у него попалось "нечто" от дебиана-0бубунты с юнити-столом и из-каробки. В общем - неюзабельный на ПК смартфоно-вариант.
Планшетная версия бубунты, штоле? Пф. Просто я дебиановод и слегка удивился от подобных описаний. Коляска и так корявая поделка, пользующая нестабильные пакеты с дебиана (чем обеспечивает ему кучу бетатестеров, лол), а уж планшетная версия, поставленная на пеку - это я даже не знаю.
14.07.2015 в 13:38

Дракон из зажопинска.
некоторым скучно сидеть и пялиться в стену с воткнутыми в уши наушниками
Ну так на кой хер тогда сидеть? Сходи в гараже поковыряйся. Или ещё чем-нибудь толковым позанимайся.
14.07.2015 в 13:56

Сходи в гараже поковыряйся
Допустим, что у меня есть гараж. Это же каким рукожопым мне надо быть, чтобы днями сидеть там и всё это время что-то пытаться сделать руками?
14.07.2015 в 17:24

Дракон из зажопинска.
Что значит допустим? И не нравится днями, сиди полдня. А ушш чем заняться, всегда найдётся, если не совсем плохо с фантазией. Во всяком случае, у меня такой вопрос не стоял с раннего детства.
14.07.2015 в 19:24

Что значит допустим?
У меня нет гаража и он мне не нужен. Асатоправило идёт нафиг.
14.07.2015 в 22:52

Дракон из зажопинска.
Ну, по поводу мастерской даже соглашусь - в северном климате совмещать её с гаражом не очень прокатывает. Имеет смысл разместить мастерскую в доме. Но технику же надо куда-то ставить.
15.07.2015 в 08:20

технику
У меня нет гаражной техники и она мне не нужна. Асатоправило не вылезает из точки назначения.

Да: стиральная машинка, компы и холодильник - хоть и техника, но явно не гаражного содержания.
15.07.2015 в 14:21

Дракон из зажопинска.
У меня нет гаражной техники и она мне не нужна.
Ну лол, а ездить как? Ресурсы возить? По двору что-то делать? Шабашить, или что-то для себя строить, в конце хвостов? Жить в своё удовольствие же. А гараж и его содержимое - важная составляющая этого. Не скатываться же в совершенно беспросветную и никчёмную жизнь, где все развлечения и увлечения не идут дальше инета. Это же пиздец будет. Инет - это конечно хорошо и полезно, но не зацикливаться же на нём совсем.
15.07.2015 в 14:37

Ну лол, а ездить как?
Везде, куда мне надо, достаёт общественный транспорт. Да и пешком можно дойти же до большей части мест, полчаса на неспешную прогулку - самое то.

Ресурсы возить?
См. выше.

По двору что-то делать?
Предпочитаю зарабатывать на покупку картошки, чем пердолиться с её посадкой. Получается гораздо выгоднее.

Шабашить
На автобусах везде успеваю.

или что-то для себя строить
Это не Майнкрафт, обсидиановый фаллос до облаков я построить не могу.

Жить в своё удовольствие же
Так я и живу же. И не мучаюсь в гараж.
16.07.2015 в 11:02

Покайся, раб!
Jelmazmo, Просто я дебиановод и слегка удивился от подобных описаний. - в 7.0 и выше у дебиана похожий клиникус-анус - хоть прям не готовую, а netinstall везде юзай.
---
Везде, куда мне надо, достаёт общественный транспорт. Да и пешком можно дойти же до большей части мест, полчаса на неспешную прогулку - самое то. - сейчас начнётся)))) Асато-мозги не работают многопоточно и все варианты, кроме гаражей и транспорта, пропускаются мимо ушей...
---
Так я и живу же. И не мучаюсь в гараж. - :five:
16.07.2015 в 11:25

ManuUmAn,
хоть прям не готовую, а netinstall везде юзай
А, так вот оно как. А разве кто-то ставит не через netinstall? Я пробы ради ставил "готовый" вариант на виртуалку, ужаснулся от того, как он хард закидал откровенно ненужной пакетотой.

сейчас начнётся))))
Знаю, сталкивались :) Не, ну а что, если так подумать: вот как ты пешком центнер цемента перетащишь? А тем более в бомжевоз запихаешь, тебя же там бомжи загрызут и цемент себе потырят... Как это не нужны?! В хозяйстве всегда надо!

Вообще, возникает ощущение, что кого-то в детстве просто жёстко отгэнгбэнгали злые дяди-коммунальщики вместе с водителем автобуса.
16.07.2015 в 14:53

Дракон из зажопинска.
Везде, куда мне надо, достаёт общественный транспорт.
Ну охереть. Зашквариваться об быдловозы - это даже не знаю. Ну и главное, нет же нужных маршрутов, чтобы от ворот со всеми нужными остановками (причём по времени тоже - зайдя в магазин, не должен же я заморачиваться, сколько времени там проведу и дождётся ли меня быдловоз) и обратно до ворот. То есть они даже в теории бесполезны. Не говоря уже о том, что там может находиться левое быдло.

Да и пешком можно дойти же до большей части мест, полчаса на неспешную прогулку - самое то.
Проникся с таких-то марафонов.

См. выше.
Ага, предварительно закупив ну хотя бы 100 кг груза. Чё-то ржу.

Предпочитаю зарабатывать на покупку картошки, чем пердолиться с её посадкой. Получается гораздо выгоднее.
Лохоогороды тут с какого бока? Они оправданны разве что на юге, да и то там картошку не выращивают. Точнее, выращивают, но в промышленных масштабах на продажу. А тут растить имеет смысл разве что зелень. Ибо на неё цены отровенно ебанутые и превышают стоимость мяса. Но на то и огородов не нужно, достаточно лотки на подоконники поставить.

На автобусах везде успеваю.
Блеать вот что у вас за склонность к покупкам автобусов? Нахер они вообще нужны? Я вон когда-то о Газели подумывал. Пришёл к выводу, что даже асатозакупки таких объёмов не имеют. Не взял.

Это не Майнкрафт, обсидиановый фаллос до облаков я построить не могу.
Странные предпочтения в строительстве...

Так я и живу же. И не мучаюсь в гараж.
Чё-то не заметно. Скорее не живёшш, а превозмогаешш. И действительно, пойду лучше в гараж схожу. изображение
16.07.2015 в 18:02

Покайся, раб!
А разве кто-то ставит не через netinstall? - любой, кому нафиг не сдалось собирание ОС с нуля и нужен готовый и рабочий вариант. Правда теперь будет не так: как раньше у бубунты, так теперь у дебиана - появится куча сборок с нормальным софтом и пакетами, а не со шнягой всякой... Дебиан, имхо, всё больше стал скатываться в уг...
---
Вообще, возникает ощущение - да, я тож об этом варианте всё чаще задумываюсь. Неспроста, ох неспроста Асат такой...
17.07.2015 в 00:07

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Долго думал, где ты этот маразм вообще ухитрился найти? Я такое вообще не видел и не знаю, как такого добиться. В общем, похоже, ты долго старался, чтобы такого добиться...
It's pryshy, detka. Добро пожаловать в реальность.

в 7.0 и выше у дебиана похожий клиникус-анус - хоть прям не готовую, а netinstall везде юзай.
Вся Суть™.
17.07.2015 в 08:33

Асат,
нет же нужных маршрутов, чтобы от ворот со всеми нужными остановками
Ой, лень 5 минут пройти. Тем более, что ко всем значимым местам типа крупных рынков, кинотеатров и прочего остановка стоит вплотную.

Вообще, у тебя предъявы уровня "Если что-то есть, то оно должно работать прям вот идеально и на 120% от требуемого, а если оно работает на 100% - фугамно". Зато у тебя оно на честные 0% и к тебе у тебя самого претензий нет, лол.

Проникся с таких-то марафонов.
Вы так говорите "марафон", как будто это что-то плохое. Совсем уже дюпу отрастили со своим неприятием к марафонам, небось.

Кстати, я ещё и пробежку по утрам делаю, час. Просто вокруг микрорайона и назад. Я ненормальный и превозмогаю?

Ага, предварительно закупив ну хотя бы 100 кг груза.
См. выше про цемент. Максимум, что я закупал - это 40-килограммовый диван, который доставили до самого подъезда.

А тут растить имеет смысл разве что зелень. Ибо на неё цены отровенно ебанутые и превышают стоимость мяса. Но на то и огородов не нужно, достаточно лотки на подоконники поставить.
Пф. Ну так подоконники - это не двор. Сам себе начинаешь противоречить. Или ты имел в виду наличники?

Блеать вот что у вас за склонность к покупкам автобусов? Нахер они вообще нужны?
Как это нахер? Туда сабов столько можно понапихать. Полученный музак-мобиль будет будить всю улицу.

Странные предпочтения в строительстве...
Ну а что ещё строить, если уже всё построено? Даже если бы у меня была асатохалупа с асатодвором, всё равно: дом есть, гараж есть, баня наверняка есть, в особо клинических случаях - туалет типа "сортир", блин, есть, забор есть - что ещё строить-то? Не нравится фаллос - окей. Как вам выливание свастики цементом в чистом поле, чтобы со спутника видно было?

И действительно, пойду лучше в гараж схожу.
То же, что и с асатохалуподвором. Что в гараже делать-то, если всё уже сделано? Сидеть и рассматривать стену? Средний обыватель в гараж разве что бухать на постоянной основе ходит с другими обывателями, подальше от жены, поскольку ему в гараже делать уже нечего - проводка есть, замок есть, машина в идеальном состоянии.

Есть, конечно, упоротые, у которых развлечение - разбирать машину на болтики и палочки, а потом собирать назад, но это сродни пердолингу со шлакой и не нужно.

ManuUmAn,
любой, кому нафиг не сдалось собирание ОС с нуля и нужен готовый и рабочий вариант.
Ой, чего там собирать-то, блин. Заранее одна минута гугля и потом такие же тупые нажатия "Далее" в установщике системы. А потом тупо вкинуть одну строчку, которую в гугле нарыли (sudo apt-get install kde-plasma-desktop, например) и забыть про консоль при желании совсем.

Хотя мне на практике оказалось ставить софт консолью удобнее, поскольку влом тянуться к мышке. Печатаю гораздо быстрее.

xn,
It's pryshy, detka.
Ну, я тоже прыщеблядок. Не кулхацкер, комп использую для просмотра кинца и играния в игры. И где теперь твой бог?
17.07.2015 в 10:06

Покайся, раб!
Ой, чего там собирать-то, блин. - в нетинсталле толком ничего нету - т.ч. надо вспомнить все нужные софтины, все апплеты и прочее-прочее, что именно юзалось. Можно, правда, свой образ с готовой ОС сделать, но речь сейчас именно про нетинсталл, а не как сделать быстро и удобно...
18.07.2015 в 15:17

Дракон из зажопинска.
ManuUmAn,
7.0 и выше у дебиана похожий клиникус-анус - хоть прям не готовую, а netinstall везде юзай.
Вот тоже интересно - а как это вообще может вас касаться? Ну, в смысле установка с нуля. Она ведь была ещё в 00-е. С тех пор система обновляется и клонируется по всем компам. Откуда вообще можно знать, что там с установкой случилось за эти годы?

сейчас начнётся)))) Асато-мозги не работают многопоточно и все варианты, кроме гаражей и транспорта, пропускаются мимо ушей...
Скорее отбрасываются заведомо неприемлемые и неюзабельные в современных реалиях.

да, я тож об этом варианте всё чаще задумываюсь. Неспроста, ох неспроста Асат такой...
Да вы же не шарите!

Jelmazmo,
ужаснулся от того, как он хард закидал откровенно ненужной пакетотой.
И что в этом плохого? Это же не венда, где всё установленное засерает систему и замедляет работу. Тут себе пакеты лежат, никого не трогают. Через какое-то время возьмут, да понадобятся. А если нет, ты про них даже не узнаешш. Так как они могут помешать?

Не, ну а что, если так подумать: вот как ты пешком центнер цемента перетащишь?
Кстати, как раз в прошлом году возил 300кг цемента. И вообще-то строительные работы, да и вообще грузоперевозки цементом не ограничиваются.

Вообще, возникает ощущение, что кого-то в детстве просто жёстко отгэнгбэнгали злые дяди-коммунальщики вместе с водителем автобуса.
Такие-то бурные фантазии. Нет, просто я с детства не имел сконности к превозмоганиям, а потому постепенно приобретал опыт, как его избегать и упрощать жизнь. И тут выяснятся, что отдельные поциенты даже такие элементарные вещи не прокачали, и продолжают превозмогать и унижаться дальше. По мне так это дикость.

Ой, лень 5 минут пройти.
Кончно лень. На кой хер я буду тратить время и силы, если можно этого не делать? И ведь в 5 минут не уложишшся. А как же 40 минут ожидания на морозе в обществе алкашей и прочего быдла? А потом ещё минут 20 пердолиться от места прибытия. Что-то мне уже ржачно.

Тем более, что ко всем значимым местам типа крупных рынков, кинотеатров
Тут даже задумался. А собственно, в чём заключается значимость рынков и тем более кинотеатров?

Вообще, у тебя предъявы уровня "Если что-то есть, то оно должно работать прям вот идеально и на 120% от требуемого, а если оно работает на 100% - фугамно".
А разве это нелогично? Вроде бы естественно, когда знаешш, чего хочешш как от жизни в целом, так и от отдельных вещей и предметов. И странно, находясь в здравом уме, постоянно довольствоваться объедками и жить неполноценно, постоянно себе во всём отказывая. Собственно, зачем?

Зато у тебя оно на честные 0% и к тебе у тебя самого претензий нет, лол.
Щито?

Вы так говорите "марафон", как будто это что-то плохое. Совсем уже дюпу отрастили со своим неприятием к марафонам, небось.
Ну а что хорошего? И опять же - зачем? Ладно, когда оно ещё оправданно. Вон, недавно было - отъезжаю от клиники, а метрах в 30 находится аптека, где надо докупить какую-то хрень. По логике, туда надо подъехать. Но я сразу прикинул - это делать два левых поворота с выездом на оживлённую улицу, потом там где-то притыкаться, разворачиваться. В итоге решил, что пройтись туда будет быстрее и проще. Но это всё-таки достаточно доступное расстояние, плюс осознанное и взвешенное решение. Будь там один левый поворот и тем более расстояние побольше, понятно бы, что поехал.

Кстати, я ещё и пробежку по утрам делаю, час. Просто вокруг микрорайона и назад. Я ненормальный и превозмогаю?
Маразм же. Не, против физической нагрузки я как раз ничего не имею. И тоже стараюсь её делать, причём минимум тот же час. Просто я против заведомо бестолковой нагрузки. Которая не даёт никакого профита. Беготня как раз к такому относится. Я вот стараюсь пердолить дрова. Ну или что-то ещё во дворе делать. И нагрузка есть, и какие-то результаты от неё. На юге вон клубмы держат и огород. Оно на практике нахер не нужно, но именно, чтобы было где возиться. Ну а на выходе литров 300 закруток в год. Ну и так далее. А что будет с твоей беготни, помимо собственно нагрузки?

См. выше про цемент. Максимум, что я закупал - это 40-килограммовый диван, который доставили до самого подъезда.
А что цемент? Тебе кроме цемента возить нечего? По дивану поржал. Доставка за полцены? Хотя похоже, что вряд ли: учитывая какое обилие диванов предлагается на всяких авитах за бесценок, а то и на халяву, доставка вышла бы сильно дороже.

Пф. Ну так подоконники - это не двор. Сам себе начинаешь противоречить. Или ты имел в виду наличники?
Я в чём противоречу? Это ты сам придумал какие-то огородопроблемы. Хотя причём тут вообще работы во дворе?

Как это нахер? Туда сабов столько можно понапихать. Полученный музак-мобиль будет будить всю улицу.
Такая-то ГСМологика. А грузы тогда куда пихать? Да и зачем такие вложения, чтобы просто шуметь? В пункте приёма металла возьми какую-нибудь железку покорявее, зацепи её на буксир и протащи по улице. Эффект тот же, цена ниже.

Ну а что ещё строить, если уже всё построено?
Да ушш чего строить, всегда найдётся. Было бы желание и настроение.

Даже если бы у меня была асатохалупа с асатодвором, всё равно: дом есть, гараж есть, баня наверняка есть, в особо клинических случаях - туалет типа "сортир", блин, есть, забор есть - что ещё строить-то?
Найдётся что. Если не нашлось, вон, построй оград на кладбИще. Даже за небольшую в итоге тыр 5 поимеешш.

Как вам выливание свастики цементом в чистом поле, чтобы со спутника видно было?
Опять какой-то ГСМно-потреблядский подход. Зачем цемент вообще тратить? Хочешш, чтобы было видно сверху, тупо выкоси траву. Или распаши. Ну или высади другую траву/деревья, если хочешш, чтобы осталось надолго.

То же, что и с асатохалуподвором. Что в гараже делать-то, если всё уже сделано?
Всё сделано быть не может. Всегда есть что доработать, улучшить, расширить или ещё как-то допилить. Что-то ломается из имеющегося оборудования. Ну или просто запиливаешш что-то на продажу. Самое оно же: под настроение с железками поковырялся, получил профит.

xn,
It's pryshy, detka. Добро пожаловать в реальность.
Раздались пронзительные кукареканья со стороны вендососов...

Вся Суть™.
Тебе вообще пора венду уже переставлять. И ресет перепаивать. изображение
18.07.2015 в 15:46

Покайся, раб!
Откуда вообще можно знать, что там с установкой случилось за эти годы? - всякие асаты и не знают - они пердолят гумно пока оно десять раз не протухнет...
---
неюзабельные в современных реалиях. - в современных асатах...
---
Да вы же не шарите! - а ты предысторию поведай!
---
Через какое-то время возьмут, да понадобятся. - соглашусь, иногда и правда так бывает.
---
А как же 40 минут ожидания на морозе в обществе алкашей и прочего быдла? А потом ещё минут 20 пердолиться от места прибытия. - ну это уже в каких-то злостных ебенях... На Байкале с таким сталкивался, но там был рейсовый буханко-автобус в городке на 50 тыс. жителей, т.ч. не мудрено.
---
в чём заключается значимость - для тебя - не в чём. Пропусти мимо ушей - тебе сей равно сколько не объясняй - толку ноль.
---
понятно бы, что поехал.

---
Найдётся что = Маразм же.
---
Что-то ломается из имеющегося оборудования. = Такая-то ГСМологика
18.07.2015 в 21:57

И что, на полном серьёзе личинками обмазался? И не противно?
Да там относительно адекватные, уже почти прошедшие личиночную стадию. Терпимо.

Но потом таки попячили?
Нет. Я сам ушёл. Они хотят больше поездок в москву богу поездок в москву.

В общем, похоже, ты долго старался, чтобы такого добиться...
Спокойно пользовался компом, в обычном режиме, как дома. На виндовсе я вообще ни разу такого гавна не видел.

А детали откуда добываешш?
Там есть некоторые.

Больше превозмоганий - это хорошо?
Вся жизнь есть превозмогание. Не превозмогёшь - умрёшь.

постепенно приобретал опыт...
как одни превозмогание заменять другими

В итоге решил, что пройтись туда будет быстрее и проще.
Этот асат сломался. Дайте нового.

Которая не даёт никакого профита.
Профит есть: общая физическая форма, отсутствие лишнего жира, коего у тебя, кстати, просто на уровне колобка.

Ну а на выходе литров 300 закруток в год.
95% которых сгнивают неиспользованными.

Доставка за полцены? Хотя похоже, что вряд ли: учитывая какое обилие диванов предлагается на всяких авитах за бесценок, а то и на халяву, доставка вышла бы сильно дороже.
У тебя зассаный засранный прокуренный диван с частичками чужого кала, спермы и мурсиков.

Всё сделано быть не может. Всегда есть что доработать, улучшить, расширить или ещё как-то допилить. Что-то ломается из имеющегося оборудования. Ну или просто запиливаешш что-то на продажу. Самое оно же: под настроение с железками поковырялся, получил профит.
Хера ты себе превозмоганий напридумывал.
19.07.2015 в 08:30

Асат,
И что в этом плохого? Это же не венда, где всё установленное засерает систему и замедляет работу.
Правильно, тут не винда засирает, тут ты засираешь. 4 гига нафиг не нужных либ + гиг аппкэша - как минимум занимают место на харде. Которое я бы мог занять игротой и кинотой. Не нужно.

Кстати, как раз в прошлом году возил 300кг цемента. И вообще-то строительные работы, да и вообще грузоперевозки цементом не ограничиваются.
Бункер строишь на случай ядерной войны? Учти, городские бомжи отберут.

Я вот стараюсь пердолить дрова.
Khooetaaa. Штангу купи лучше, больше толку. Или гантели. Тренажёрки же у вас там нет наверняка, как у городобомжей.

Доставка за полцены?
До подъезда в виде коробки - бесплатно. А на этаж уже и самому можно затащить.

А грузы тогда куда пихать?
Грузы не нужны. По идее, они не нужны даже Асату вопреки асатоправилу, но да фиг с ним.

Хочешш, чтобы было видно сверху, тупо выкоси траву. Или распаши. Ну или высади другую траву/деревья, если хочешш, чтобы осталось надолго.
Как раз цемент останется надолго, трава-деревья имеют свойство смешиваться и через лет 30 уже не будет видно.

-DRACO-,
и мурсиков
Вай, откуда там мурсики-то? Хотя да, с авиты же.

коего у тебя, кстати, просто на уровне колобка
Лiл. Серьёзно?