Во всех наших супермаркетах практикуется следующая схема.
После кассы стоит пустая корзинка. Кассир вынимает покупки из корзинки покупателя, пробивает их, и складывает в пустую корзинку после кассы. Покупатель расплачивается, забирает сдачу, берёт новую корзинку со своими покупками и съёбывает к столам спокойно и аккуратно укладывать всё в пакеты. Бывшая же корзинка покупателя, уже пустая, занимает место после кассы (кассир переставляет). Можно обслуживать следующего покупателя. Быстро, эффективно, удобно.
В москве ни в одном супермаркете, в каких я был, эта схема почему-то не практикуется.
Все покупки сваливаются в кучу после кассы. Покупатель расплачивается, и сразу же в эту кучу начинают валиться пробитые покупки следующего покупателя. Иначе же приходится ждать, пока покупки будут загружены в пакеты, задерживать очередь. И ладно, если там полтора молока с булкой, можно и в руках унести. А если покупок полная корзинка? В этой суете есть риск что-то оставить или перепутать покупки (взять покупку следующего покупателя). Знакомый уже так сделал: масло в светлосерой упаковке сливалось с поверхностью стола, в суете было не замечено и оставлено.
И это именно локальное явление, не зависит от магазина. Потому что это наблюдается и в магнитах с пятёрочками, которые есть и у нас.
В общем москва тупая.
У вас хоть где-нибудь такая схема применяется? Может я мало супермаркетов видел?
После кассы стоит пустая корзинка. Кассир вынимает покупки из корзинки покупателя, пробивает их, и складывает в пустую корзинку после кассы. Покупатель расплачивается, забирает сдачу, берёт новую корзинку со своими покупками и съёбывает к столам спокойно и аккуратно укладывать всё в пакеты. Бывшая же корзинка покупателя, уже пустая, занимает место после кассы (кассир переставляет). Можно обслуживать следующего покупателя. Быстро, эффективно, удобно.
В москве ни в одном супермаркете, в каких я был, эта схема почему-то не практикуется.
Все покупки сваливаются в кучу после кассы. Покупатель расплачивается, и сразу же в эту кучу начинают валиться пробитые покупки следующего покупателя. Иначе же приходится ждать, пока покупки будут загружены в пакеты, задерживать очередь. И ладно, если там полтора молока с булкой, можно и в руках унести. А если покупок полная корзинка? В этой суете есть риск что-то оставить или перепутать покупки (взять покупку следующего покупателя). Знакомый уже так сделал: масло в светлосерой упаковке сливалось с поверхностью стола, в суете было не замечено и оставлено.
И это именно локальное явление, не зависит от магазина. Потому что это наблюдается и в магнитах с пятёрочками, которые есть и у нас.
В общем москва тупая.
У вас хоть где-нибудь такая схема применяется? Может я мало супермаркетов видел?
Жалкие оправдания. Открою страшную тайну: некоторые транспортные средства практически не требуют пердолений, при этом выполняя свою цель. Велосипед выполняет свою цель с достаточной эффективностью, и не требует пердолений. По крайней мере если он новый и если ты сам не захочешь обмазаться всякими апгрейдами и прочими перделками.
логично было часть налички снять заранее
Что снимать? Воображаемые деньги?
Да и куда могла делться карта?
Была виртуальная киви с нулевым счётом, использовавшаяся 3,5 раза. Теперь её удолили. Но даже если я сделаю новую, там миллионы из ниоткуда не появятся.
А машину смотри на Авито. Ну или на профильных форумах.
Нахера? Даже если мне её бесплатно подарят, зачем оно мне? Где права? Где деньги на права?
Ну а ездить как?
Велосипед, автобус, пешкарус.
потребительская корзина
Ничего не понял.
Опять ты со своими метрами. Считали уже, что на полноценное посещение магазинов даже у тебя выходят километры
1-1,5 км. Что сути не меняет.
А потом окажется, что речь идёт о всяких лохоларьках с лохоценами, вместо посещения действительно годных магазинов, которые раскиданы по городу или за его пределами
Ох мальчик, здесь мы идём снова...
И отслеживая скидки, акции и распродажи, там можно легко рублей по 500-800 с одной закупки экокономить
Чтобы столько кокономить, надо закупаться тоннами. А для этого нужно личное ведро. А для ведра нужно бабло, а про сроки окупаемости на скидкодроче я вообще молчу. Таким образом, гораздо выгоднее будет делать как я.
Что с лёгкостью отобьёт затраты на лишние 10 км пробега.
Бгг. А стоимость ведра и прав оно сколько будет отбивать?
Обычная закупка же.
Обычная асатозакупка.
Вот лишш бэ усераться. А можно 1-2 раза в месяц проехаться и закупить сколько нужно
На чём проехаться? Даже велосипед может увезти максимум 30 кг.
Вон, сегодня после ремонта заехал в магазин и на всякий случай скупил остатки заморозки со скидкой 50%. Продавцы то ли троллят так, то ли для меня шифруют товар, но на ценнике скидка не указана. Поэтому обычным тебе оно часто вообще не достаётся
Как узнал? Телепат штоле?
Там часто ценник даже если и есть, его повесить не успевают. В итоге всякие ты остаются не у дел
Но ты всё-равно проиграл, т.к. я не дрочу скидки и трачу меньше.
Ты в каком веке вообще застрял?
Опять понты? Электроавтомобиль уже себе взял? А то как же, ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕК же
Что сильнее, факты или ваши гипотезы?
чувак на нексии
А при чём тут это чудо производства узбек-авто?
но конструкция вообще та же
Пиздец открытие сделал. На торсионной балке половина машин ездит. От девятки до всяких пежо за миллион рублей. Потому что конструкция простая и относительно надёжная.
Рассказы о способах и позах пердоленья будут всегда в ходу
Охуительнейший аргумент: пердолиться хорошо, потому что тогда есть, о чём попиздеть.
Где права?
Асат mode on
ПФРЧО ЛОХ ШТОЛЕ С ПРОВАМИ ЖЕ РОДЖАЮТЦА ТАМ ДАЖИ СДОВАТЬ НИО НИНАДО ТЫ ПРОСТА ПРЕХОДИШЬ И ТИБЕ ВЫДОЮТ КАГДА ТИБЯ ЛЕШИТЬ УСПЕЛЕ???7ХДХД
Асат mode off
Жалкие оправдания. Открою страшную тайну: некоторые транспортные средства практически не требуют пердолений, при этом выполняя свою цель.
Ну лол. И какие это такие транспортные средства? Даже интересно стало.
Велосипед выполняет свою цель с достаточной эффективностью, и не требует пердолений.
Долго ржал. И какие же цели ты подразумеваешш? Насчёт пердоленья ещё забавнее. Такие-то ГСМтренинги.
По крайней мере если он новый и если ты сам не захочешь обмазаться всякими апгрейдами и прочими перделками.
Это уже какой-то -DRACO-стиль - ездить, пока оно само не развалится. Хотя даже он пытается что-то там делать и
обслуживатьпылесосить. А у тебя уже даже не стиль, а какое-то клиническое неосиляторство.Что снимать? Воображаемые деньги?
Лолшто? Реальные снимай.
Была виртуальная киви с нулевым счётом, использовавшаяся 3,5 раза. Теперь её удолили.
Даже тут унизили.
Но даже если я сделаю новую, там миллионы из ниоткуда не появятся.
А миллионы туда и не надо. Положи 20-30 тыр и хватит для начала.
Нахера? Даже если мне её бесплатно подарят, зачем оно мне? Где права? Где деньги на права?
Дык, можно на ДР подарить. Ну, это как повод. В общем-то, можно и без повода. А права у тебя ещё с армии должны быть. На кой хер ты туда иначе бы попёрся?
Велосипед, автобус, пешкарус.
Какие-то феерические пиздецы.
Ничего не понял.
Ну погугли, что аткое потребильсткая корзина. Всё-таки знатный троллинг от правительства.
1-1,5 км. Что сути не меняет.
Ну, в общем-то да: суть в том, что покупки в любом случае надо на чём-то везти.
Ох мальчик, здесь мы идём снова...
Вот именно, что снова у тебя унижения и превозмогания.
Чтобы столько кокономить, надо закупаться тоннами. А для этого нужно личное ведро. А для ведра нужно бабло, а про сроки окупаемости на скидкодроче я вообще молчу. Таким образом, гораздо выгоднее будет делать как я.
Обычные закупки хотя бы на неделю-другую. В общем-то, какой вообще смысл закупаться меньше чем на 500-800 руб? Даже как мимозабежал обычно столько выходит. Предлагаю наконец ввести систему штрафов за меньшие суммы.
Далее - а как ты хотел без ведра? в 19 веке что ли застрял? И бабло наоборот всяески экокономится.
А делать как ты - это как? Превозмогать и жрать говно?
Бгг. А стоимость ведра и прав оно сколько будет отбивать?
Да в принципе, за пару лет легко отобьётся. Но там же основная идея не в отбивании.
Обычная асатозакупка.
Будто что-то плохое.
На чём проехаться? Даже велосипед может увезти максимум 30 кг.
Я на мопеде и побольше возил. Но в общем-то да, смысла в том нет. Логичнее взять машину и не париться.
Как узнал? Телепат штоле?
Ну так надо быть в курсе происходящего. А все скидки изучать заблаговременно. Чтобы если это товар актуальный, в первый же день туда набижать и выкупить всё, что есть, когда ещё даже ценники не повесили. А если мало - проехаться до следующего магазина, до которого 10 км. И там скупить всё. Кстати, если в местном ко мне уже давно привыкли и спонтанные скупки каких-то позиций воспринимаются спокойно, там ещё иногда удивляются.
Но ты всё-равно проиграл, т.к. я не дрочу скидки и трачу меньше.
Ну это да, действительно лол. Разница только в том, что я юзаю хорошую, годную жратву, но со скидками, а ты говно и комбикорм, но без скидок.
Опять понты? Электроавтомобиль уже себе взял? А то как же, ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕК же
Ну это вообще ГСМологика. Уже описывал ведь, какая это лажа и лохотрон. А насчёт технологий, даже ГСМы должны бы знать, что электромобили появились практически одновременно с ДВС в начале прошлого века. И на первых порах даже весьма неплохо уделывали ДВС по ходовым качествам. Отстав только годам к 20-м. Так что технологии это как раз 20-го века. А самый лулз, что с тех пор ДВС развились очень неплохо. А вот электро как раз ушли весьма недалеко от технологий 100 летней давности. И это несмотря на всё развитие электроники и электрики. Что даже забавно.
-DRACO-,
Что сильнее, факты или ваши гипотезы?
Не, ну понятно, что можно ездить с пылесошенными фильтрами и стёртыми до металла колодками, попутно теряя запчасти на дороге. Но я вообще-то про нормальную езду.
А при чём тут это чудо производства узбек-авто?
Инопомойка же.
Пиздец открытие сделал. На торсионной балке половина машин ездит. От девятки до всяких пежо за миллион рублей. Потому что конструкция простая и относительно надёжная.
Даже у зубил конструкция подвески отличается. В основе та же балка, но конструкция ступицы немного другая. И крепления амортизатора. И прочее по мелочам. А там вообще один в один.
Охуительнейший аргумент: пердолиться хорошо, потому что тогда есть, о чём попиздеть.
Ну, в принципе, под настроение почему бы и не повозиться? Всё-таки не ГСМ же. Но я не про то. Просто, когда заходят разговоры про техническую часть, они обычно именно про поломки и ремонты. Ибо о какой-нибудь часовой работе по ремонту можно рассказывать хоть полчаса. А о том, что до этого проездил 15 тыс, и потом ещё 20 без поломок, собственно, кроме этого предложения и добавить нечего. В итоге рассказов про поломки может быть много, а вот беспроблемная езда обычно остаётся за кадром или в виде короткого упоминания. Собственно, вон после замены штанов я уже наверное под 200 км наездил. И ничего интересного там не было. Зато как буду домазывать фланец, сразу можно будет описать. В итоге может возникнуть ощущение, что всё время после замены я только с этим фланцем и пердолился. А это ведь не так. Я ещё и хомут на чехле успел потерять и новый поставить...
ПФРЧО ЛОХ ШТОЛЕ С ПРОВАМИ ЖЕ РОДЖАЮТЦА ТАМ ДАЖИ СДОВАТЬ НИО НИНАДО ТЫ ПРОСТА ПРЕХОДИШЬ И ТИБЕ ВЫДОЮТ КАГДА ТИБЯ ЛЕШИТЬ УСПЕЛЕ???7ХДХД
Ну, допустим, не рождаются. Но получаются они куда в более раннем возрасте. Тем более, что он за каким-то хером попёрся в армию, притом, что я до сих пор не понял, нахера, и в чём заключался профит. Где же права и всё остальное?
Так езда была нормальная. Ничего не отлетало, всё тормозило.
Инопомойка же.
Запорожец тоже иномарка. Как видишь, иномарки разные бывают.
В основе та же балка
А о ней и речь. Но только не балка, а труба.
В итоге рассказов про поломки может быть много, а вот беспроблемная езда обычно остаётся за кадром или в виде короткого упоминания.
Ты понял, что ты сейчас сам себе объяснил отсутствие положительных отзывов о чём-либо вообще? И не только о машинах.
Но получаются они куда в более раннем возрасте
Меньше 18 лет не получишь.
он за каким-то хером попёрся в армию
Он же не глухослепонемой инвалид-паралитик десятой группы, чтобы от него военкомат проблевался. И не сын президента.
ЗАЗ-965 в оригинальном состоянии стоит дороже нового лансера из салона, так что пример не самый удачный.
Велосипед же.
И какие же цели ты подразумеваешш?
Возить жопу и небольшие грузы до 10-20 кг на расстояния до 20 км.
Насчёт пердоленья ещё забавнее. Такие-то ГСМтренинги.
Ну я вижу, что у тебя тренинг...
Лолшто? Реальные снимай.
А они есть? Нет их.
А миллионы туда и не надо. Положи 20-30 тыр и хватит для начала.
Откуда я их высру?
Ну, в общем-то да: суть в том, что покупки в любом случае надо на чём-то везти
Штатные 10 кг можно и носить руками.
В общем-то, какой вообще смысл закупаться меньше чем на 500-800 руб?
Ну, в принципе средне-крупная закупка у меня примерно и выходит на 500 с новыми ценами, а вот на 800 уже надо постараться...
Далее - а как ты хотел без ведра? в 19 веке что ли застрял?
Нахера ведро на 1 км? БЕЗНОГNM штоле?
И бабло наоборот всяески экокономится.
Да в принципе, за пару лет легко отобьётся
Феерический аутотренинг...
Ну это вообще ГСМологика. Уже описывал ведь, какая это лажа и лохотрон
А насчёт технологий, даже ГСМы должны бы знать, что электромобили появились практически одновременно с ДВС в начале прошлого века. И на первых порах даже весьма неплохо уделывали ДВС по ходовым качествам. Отстав только годам к 20-м. Так что технологии это как раз 20-го века. А самый лулз, что с тех пор ДВС развились очень неплохо. А вот электро как раз ушли весьма недалеко от технологий 100 летней давности. И это несмотря на всё развитие электроники и электрики. Что даже забавно.
Тебе это знать не обязательно. Главное, чтобы в рекламе сказали что это технологично и за этим будущее.
А кто тут про запорожец кукарекнул?
Так есть неантикварные запорожцы.
Это какие такие неантикварные? Таврии что ли? Так это не запорожцы. В то время как 968М в идеальном состоянии уже стоит весьма прилично. Примерно, как 965 в плохом состоянии.
Так езда была нормальная. Ничего не отлетало, всё тормозило.
Так это первые 50 тыс. А потом?
А о ней и речь. Но только не балка, а труба.
Какая ещё труба? Я тебе про балку вообще-то.
Ты понял, что ты сейчас сам себе объяснил отсутствие положительных отзывов о чём-либо вообще? И не только о машинах.
А ты не знал? Вообще-то для любой покупки обычно ищутся именно отрицательные отзывы. Так как положительные если и есть, то не дают общей картины о надёжности. В то время как повторяемость отрицательных может чётко указывать на определённые проблемы.
Впрочем, применительно к инопомойкам эта технология немного даёт сбой, так как часто за кадром остаётся цена обслуживания. Которая запросто может выйти в разы больше, чем на ТАЗе со всеми его поломками.
Меньше 18 лет не получишь.
Так ему уже больше. И где?
Он же не глухослепонемой инвалид-паралитик десятой группы, чтобы от него военкомат проблевался. И не сын президента.
И что, это повод идти отсасывать? Я вон ещё раз повспоминал знакомых, соседей и прочих, кто так или иначе с этим связывался. И подобной бездарщины так и не вспомнил. Кто-то шёл туда с определённой целью. Кто за баблом, кто за навыками или ещё чем-то. Некоторые шли по тупости. Но даже они, проникнув и разобравшись, извлекали с того какой-то профит. Остальные не страдали хернёй и просто не шли. Считали, что без рабства большего добьются. Что тоже логично. А вот в его случае какой-то феерический маразм. Собственно, где профит и с какой целью это всё вообще затевалось?
xn,
Велосипед же.
Чё-то какой-то ржачный транспорт. Впрочем, ты и его не юзаешш, что совсем лол.
Возить жопу и небольшие грузы до 10-20 кг на расстояния до 20 км.
Это характеристики мопеда вообще-то.
Ну я вижу, что у тебя тренинг...
Мне-то чего тренинговаться? Если какие-то проблемы возникают, я их устраняю. А не пытаюсь тренинговаться и убеждать себя, что оно в общем-то и так ездит, хоть и плохо...
А они есть? Нет их.
Куда уже вложился?
Откуда я их высру?
Ну с какой-нибудь карты сними. Или из резерва достань. Смысл его накапливать до ебенячих размеров?
Штатные 10 кг можно и носить руками.
Опять со своими превозмоганиями. И нахера? Да и забавно будет посмотреть, как ты их потащишш на 10 км.
Ну, в принципе средне-крупная закупка у меня примерно и выходит на 500 с новыми ценами, а вот на 800 уже надо постараться...
Поржал с такой-то крупноты. Вообще-то 500 руб - это когда ехал мимо магазина и заглянул туда за парой позиций. То есть даже не закупка, как таковая.
Нахера ведро на 1 км? БЕЗНОГNM штоле?
А нахера пердолить всё на себе? Ну точно средневековье...
Феерический аутотренинг...
С хера ли? При моём обилие техники это скорее практические подсчёты.
Тебе это знать не обязательно. Главное, чтобы в рекламе сказали что это технологично и за этим будущее.
Так это же твой метод! ГСМщина и развешивание ушей на красивые лозунги. А потом всякие новые быдлофоны появляются.
И вообще, тоже мне технологию нашёл в своём ведре времён 80-х, лол.
Во, а в твоём что-то принципиально лучшее? Или опять обилие свистоперделок, которые даже толком не юзаются? Так я их специально и не брал. что нужно, сам припердолю.
Это в течение всех 150 тысяч.
Какая ещё труба? Я тебе про балку вообще-то.
Ладно. Балка. Просто сзади выглядит как труба.
В то время как повторяемость отрицательных может чётко указывать на определённые проблемы
По опыту, это либо одна из вероятных проблем (а не гарантированных), либо что-то очень субъективное. Например, позабавили отзывы на наш пылесос: часто в отрицательных отзывах упоминалось замачивание фильтра. Асат сделал бы вывод о гавёной конструкции пылесоса. Однако, я у себя такое наблюдал только один раз: когда заполнил бак для воды заметно выше указанной метки. Так что напрашиваются определённые выводы...
И что, это повод идти отсасывать?
Это причина, по которой не отсосать крайне затруднительно.
Остальные не страдали хернёй и просто не шли
Это так асату рассказали, а если копнуть глубже, то выяснятся сотни отсосов и взяток разным начальникам, чтобы корзиночку в армию не забрали.
А зимой его и нет смысла использовать.
Это характеристики мопеда вообще-то.
Но мопед не нужен, а велосипед - самое оно.
Мне-то чего тренинговаться? Если какие-то проблемы возникают, я их устраняю
И попутно отсасываешь.
Ну с какой-нибудь карты сними
Ни одной нету.
Или из резерва достань
нет таких.
Да и забавно будет посмотреть, как ты их потащишш на 10 км.
Зачем 10? Обычно 0,5-1 км. Или, если 3, то до 5 кг, иначе лучше на автобусе.
Поржал с такой-то крупноты. Вообще-то 500 руб - это когда ехал мимо магазина и заглянул туда за парой позиций. То есть даже не закупка, как таковая.
Ну, с твоими илитнодрочами это в принципе достоверно выглядит. Как раз на 1 позицию.
А нахера пердолить всё на себе? Ну точно средневековье...
Но не на 500 метров же. Это не прогресс, а просто клиническая инвалидность и неосиляторство...
С хера ли? При моём обилие техники это скорее практические подсчёты.
Какие-то неправильные подсчёты...
Так это же твой метод! ГСМщина и развешивание ушей на красивые лозунги. А потом всякие новые быдлофоны появляются
Лол, но я не упарываюсь лоховодой. Видимо, это особая разводка для особых "технарей", бгг.
Это в течение всех 150 тысяч.
Тебе уже столько объясняли, что ведро без обслуживания столько ездить не может.
Ладно. Балка. Просто сзади выглядит как труба.
Ну охереть. У балки вообще-то U-образное сечение. Так как в отличие от трубы, такая форма будет жёсткая на изгиб и податливая на кручение.
По опыту, это либо одна из вероятных проблем (а не гарантированных), либо что-то очень субъективное.
Субъективные проблемы обычно как раз единичны. Ибо ГСМам часто глюки мерещатся вразнобой.
И проблемы как раз гарантированными быть не могут. Ибо даже при самом явном браке, попадаются экземпляры, которые успешно работают. Часто потому, что поциенты неспособны сопоставить реальное время работы. А иногда именно потому, что не ломаются. Вон, как-то выбирали родителям АВД. Нашёл какую-то модель. Вроде по параметрам годно, цена интересная, набор насадок есть. А дальше читаю - множество отзывов, что разрывает корпус насоса. Дооблегчали конструкцию, херли. Причём, меняют по гарантии, а оно опять рвёт. То есть запчасти из той же серии. Но при этом есть отзывы, что успешно работает долгое время. То ли удачная партия была, то ли просто ещё не успело развалиться. Но понятно же, что с такой моделью лучше не связываться.
Например, позабавили отзывы на наш пылесос: часто в отрицательных отзывах упоминалось замачивание фильтра. Асат сделал бы вывод о гавёной конструкции пылесоса.
Асаты бы ещё и инструкцию изучили. Где в случае таких очевидных проблем обычно чётко, и часто не по одному разу, описано, что мол воду не переливать, так как это чревато. Да и в тех же отзывах часто есть дополнения, мол, эта проблема от перелива. Потому при вдумчивом изучении вопроса подобные проблемы как раз отсеиваются.
Это причина, по которой не отсосать крайне затруднительно.
Ну, ты же вон не пошёл. Да и большинство из тех, кто не собирался, тоже не шли. А кто всё-таки пошёл, старался получить с того побольше профита.
Это так асату рассказали, а если копнуть глубже, то выяснятся сотни отсосов и взяток разным начальникам, чтобы корзиночку в армию не забрали.
Многие случаи знал достаточно подробно. Чаще всего, делали болезни. Это проще всего, так как многие "непроходные" имеют весьма расплывчатые синдромы, и при грамотном и своевременном их описании оно может решиться в нужную сторону. Некоторые прикрывались военными кафердами в универе, ну или как минимум, отсрачками. Кто-то даже отношениепроблемы затевал, но это считалось тупо, даже среди других откосистов. И да, изредка давали взятки, что было менее популярно, ибо считало ненадёжно. Хотя один из родственников ввязался в это. После чего долго плодил кирпичи, ибо как раз в тот период пошли какие-то проверки и стали грести тех, кто вроде как откупился. Ибо документов-то нет, квитанции тоже. Сменился военком и всё по новой. Потому по болезни было всяко надёжнее, ибо уже имелся докУмент.
xn,
А зимой его и нет смысла использовать.
Ну охереть теперь. Отсосал и не используешш. Снова превозмогания?
Но мопед не нужен, а велосипед - самое оно.
Наоборот же! Вон, даже лично с этим столкнулся - если в 90-х и самом начале 00-х, велосипед и мопед юзались совместно, то чем дальше, тем менее актуален становился велосипед.
И попутно отсасываешь.
Тебе лишш бэ сосать. А ведь мог бы пойти в гараж, да починить.
Ни одной нету.
Проебал что ли? Так восстанови.
нет таких.
Да ну нахер. Так не бывает. Ты что ли одним днём живёшш?
Зачем 10? Обычно 0,5-1 км. Или, если 3, то до 5 кг, иначе лучше на автобусе.
Чтобы основные магазины объехать. Фырк, вот лишш бы попревозмогать. Хотя да, сейчас, в разгар быдлоэпидемий, лезть в быдловозы самое оно.
Ну, с твоими илитнодрочами это в принципе достоверно выглядит. Как раз на 1 позицию.
Почему? Может и три позиции получиться.
Но я на ту же сумму умудряюсь до 8 кг набрать годноты.
У тебя параграфы. Какая годнота может быть на 500 руб? Учитывая, что она рублей с 200 за кг начинается. 2, ну 3 кг, если словить скидку. Но вряд ли больше. 8 кг - это будет или какая-то мечта копрофила, или что-то сугубо техническое или расходное, типа муки, воды, сахара, порошка какого-нибудь и прочего, что годнотой ни разу не является.
Но не на 500 метров же. Это не прогресс, а просто клиническая инвалидность и неосиляторство...
Да какая разница насколько? Если тебе 200 кг везти. Плюс считали же, у тебя даже на окрестные лохоларьки уже больше км получается. А если ездить по полноценным магазинам, будет ещё больше. И при закупках имеет смысл ездить именно по полноценным, ибо на одной поездке ты можешш больше 1 тыр сэкокономить.
Какие-то неправильные подсчёты...
Наоборот же. Только на жратве за год можешш порядка 50 тыр сэкокономить. Плюс остальное.
Лол, но я не упарываюсь лоховодой. Видимо, это особая разводка для особых "технарей", бгг.
Наоборот упарываешшся канализацией. Вместо юзанья нормальной воды, которая, в общем-то, копеечная. Тут и технарём быть не обязательно.
Тебе уже столько раз объясняли, что мы проехали 150 тысяч без серьёзных поломок и пердолений.
У балки вообще-то U-образное сечение. Так как в отличие от трубы, такая форма будет жёсткая на изгиб и податливая на кручение.
В то время, когда я смотрел на неё, я не знал никаких матанов. А потом - не задумывался. Судил по тому профилю, что видел в ступице, а там торчала труба. И казалось, будто труба сплошная, идёт от одного колеса до другого, имея П-образную форму.
Асаты бы ещё и инструкцию изучили.
Только в прыщереалиях можно скачать все инструкции ко всему.
Да и в тех же отзывах часто есть дополнения, мол, эта проблема от перелива.
Конкретно в том случае не видел никаких опровержений по этой проблеме. Поэтому пришлось самому отписаться.
Потому при вдумчивом изучении вопроса подобные проблемы как раз отсеиваются.
Ну да, а если помедитировать, то откроются все тайны вселенной.
Чаще всего, делали болезни... при грамотном и своевременном их описании оно может решиться в нужную сторону.
Некоторые прикрывались военными кафердами в универе
Кто-то даже отношениепроблемы затевал
давали взятки
Ты ж сам себя отпараграфировал. Сначала у тебя было "просто не шли", а теперь всё оказалось так, как я сказал: всё равно приходилось подсасывать. Либо болезни расписывать заранее, либо к кафедрам приписываться, либо личинок плодить, либо взятками кидаться. Это всё и есть подсасывание. Понятно, что это меньший отсос, чем обмазаться армией, но это всё равно отсос (нужно подсуетиться, поддрочиться, вписаться вовремя) и уж точно не "просто не шли".
форман.жпг
Неужели непонятно, что эксплуатация велосипеда зимой связана как раз с превозмоганиями и отсосами?
Тебе лишш бэ сосать. А ведь мог бы пойти в гараж, да починить.
Т.е. отсосать на запчасти и превозмогать в гараже. Ок.
Проебал что ли? Так восстанови.
Но деньги на них не появятся, тем более в миллионах.
Чтобы основные магазины объехать
Вообще-то они в пределах километра у меня. На старой квартире, кстати, так же.
У тебя параграфы. Какая годнота может быть на 500 руб?
Во, те самые эльфотренинги "меньше 500 не может быть годнотой просто потому что".
8 кг - это будет или какая-то мечта копрофила, или что-то сугубо техническое или расходное, типа муки, воды, сахара, порошка какого-нибудь и прочего, что годнотой ни разу не является.
Ну, крупы и сахар в закупках встречается, но не всегда и как правило не долее половины или трети общего веса. А в последние месяцы я их вообще не беру, не считая пачки котлет 600 гр или сосисок 450 гр. раз в месяц. Вообще условно у меня 100 руб/кг - это основная жратва или простое печенье, которе не блещет вкусовыми качествами, но зато дёшево и годится для просто насыщения или как филлер. 170-250 за кг - это уже класс йоба-печенья, или "авангард", т.е. то что жрётся почти сразу за день-два и что вкусно, но не очень выгодно. А всё что дороже этого - не нужно, несмотря ни на какие охеренные вкусовые качества. В крайнем случае такое берётся раз в полгода для пошиковать.
Да какая разница насколько? Если тебе 200 кг везти
Плюс считали же, у тебя даже на окрестные лохоларьки уже больше км получается
Значит считал не тем местом опять. Километр или полтора - это полный обход всех местных магазинов, но обычно я иду в 1-2, так что итоговое расстояние получается 1 км или меньше.
Наоборот же. Только на жратве за год можешш порядка 50 тыр сэкокономить. Плюс остальное.
50 тыр сэкономил, а потратил 500? Кстати, сколько ни смотрел эти твои каталоги, почти никогда там не было нужных мне позиций. Скидка в основном на всякую херню.
Наоборот упарываешшся канализацией
>кококо канализация говно эльфы скважины составы бактерии
ясно
------------------------
Только в прыщереалиях можно скачать все инструкции ко всему.
Кстати, сейчас пошла такая мода: в коробку вкладывают только тонкую брошюрку на 2-3 листочка с базовыми положениями типа "Quickstart", а полную версию предлагается скачивать с сайта, да ещё в пдф, что уже не каждая домохозяйка осилит.
Тебе уже столько раз объясняли, что мы проехали 150 тысяч без серьёзных поломок и пердолений.
Ну, что без пердоленья - это мы уже поняли. Да и что понятия серьёзной поломки у тебя несколько отличаются, тоже. Как бэ когда от машины отвалилось половина деталей, а оставшееся по большей части не работает - это считается серьёзной поломкой.
В то время, когда я смотрел на неё, я не знал никаких матанов. А потом - не задумывался.
А там оно уже и отвалилось...
Только в прыщереалиях можно скачать все инструкции ко всему.
Да сейчас многие сайты выкладывают инструкции в описании товара. Часто оно же есть на сайте производителя. Реже бывает на левых сайтах, но чаще там те самые лохосайты, которые ты когда-то описывал, на которые приводят любые запросы любых инструкций.
Конкретно в том случае не видел никаких опровержений по этой проблеме. Поэтому пришлось самому отписаться.
Потребляди же. И довольно странно со стороны производителя. Обычно такая проблема там много раз описана в иснтрукциях, а часто и в наклейках на корпусе. Производители ведь тоже знают, что если какая-то тупость может быть сделана, потребляди её обязательно сделают.
Ну да, а если помедитировать, то откроются все тайны вселенной.
Ну, по крайней мере, явные косяки модели выявятся. Или станет ясно, что это не косяки.
Ты ж сам себя отпараграфировал. Сначала у тебя было "просто не шли", а теперь всё оказалось так, как я сказал: всё равно приходилось подсасывать. Либо болезни расписывать заранее, либо к кафедрам приписываться, либо личинок плодить, либо взятками кидаться. Это всё и есть подсасывание.
Не, ну понятно, что какие-то действия нужно сделать. Чаще всего это были именно болезни, как наиболее надёжный вариант. Но это максимум несколько поездок по больницам. Да ещё и с группой поддержки из родни. Как бэ не сравнимо с бездной анальных унижений, ожидаемых в армии.
xn,
Неужели непонятно, что эксплуатация велосипеда зимой связана как раз с превозмоганиями и отсосами?
Вообще-то непонятно. Помнится, зимой вполне себе гонял на велосипеде. И весьма доставляло. И просто ездил на нём же. Особенно, когда посыпались переломопроблемы и на мопеде по скользоте было ездить стрёмно. Я в те годы, конечно, отличаелся безбашенностью, но в долбоебизм всё-таки не скатывался.
Т.е. отсосать на запчасти и превозмогать в гараже. Ок.
Будто что-то плохое. Годно же! Вон, сегодня неплохо так поковырялся с силовой проводкой на строй машине. Завтра буду её отмывкой заниматься. Потом на новую буду динамики впердоливать. Самое оно ведь!
Но деньги на них не появятся, тем более в миллионах.
Что, ещё и бабло слил? Ну пипец же. Тогда залей заново и в дальнейшем так тупо не проёбывай.
Вообще-то они в пределах километра у меня. На старой квартире, кстати, так же.
Это те, которые с двойными лохоценами? А до нормальных цен ты вон почему-то упорно не доезжаешш. Что ржачно.
Во, те самые эльфотренинги "меньше 500 не может быть годнотой просто потому что".
Причём тут тренинги? Ты сам пишешш, что у тебя из 500 руб выходит 8 кг годноты. Вот я и не втыкаю, щито там может быть годного в таком количестве и на такую сумму? Ибо как не прикидывал. а годноты там получается хорошо если 2 кг. Или же 8 кг, но каких-то сугубо технических расходников.
Ну, крупы и сахар в закупках встречается, но не всегда и как правило не долее половины или трети общего веса. А в последние месяцы я их вообще не беру, не считая пачки котлет 600 гр или сосисок 450 гр. раз в месяц.
Так сахар - это 5 или 10 кг. Уже сильно больше половины. Крупы да, можно и поменьше, как-то не особо они у меня идут.
С котлетами чё-то ржу. Это те копрофильные многоразового использования что ли? И на месяц тоже лол. 600 г - это раза на два. То есть максимум два дня, если второй раз жрать что-то другое. А остальной месяц тогда что?
Вообще условно у меня 100 руб/кг - это основная жратва или простое печенье, которе не блещет вкусовыми качествами, но зато дёшево и годится для просто насыщения или как филлер.
По жратве что-то лол. Вообще-то там порядка 150 руб/кг получается, если сам готовишш. А по печенью взлетел. Если не блещет - нахер оно нужно? Да и нажираться печеньем - это какой-то отдельный лол. Оно как бэ и задумано исключительно для годноты, а не обжиралова. Для обжиралова другая жратва предполгается.
170-250 за кг - это уже класс йоба-печенья, или "авангард", т.е. то что жрётся почти сразу за день-два и что вкусно, но не очень выгодно.
Какая может быть выгода в сладостях? Они не для выгоды предназначены. Выгода - это комбикорм. А сладости для годноты. И печенье вообще не лучший вариант. Есть масса других, более годных вещей.
А всё что дороже этого - не нужно, несмотря ни на какие охеренные вкусовые качества. В крайнем случае такое берётся раз в полгода для пошиковать.
И тут оказывается, что охеренные модели ты не пробовал и просто тренингуешшся. Вот попробуй, потом может другого и не захочешш.
И чего шиковать раз в полгода? А остальное время сидеть и превозмогать? Логично каждый же день покайфовать с чего-то вкусного.
Сколько уже раз повторять, что мои грузы не больше 8 кг?
Ну а какой смысл бегать по дохера рейсов, если логично сразу всё что нужно погрузить и отвезти.
Значит считал не тем местом опять. Километр или полтора - это полный обход всех местных магазинов, но обычно я иду в 1-2, так что итоговое расстояние получается 1 км или меньше.
Ну а какая разница? Если уже выехал в магазин, так едешш в те, которые нужны. Я тоже могу в какой-то не заехать, если на данный момент оттуда ничего не нужно. Но это же не повод километры высчитывать.
50 тыр сэкономил, а потратил 500? Кстати, сколько ни смотрел эти твои каталоги, почти никогда там не было нужных мне позиций. Скидка в основном на всякую херню.
Да ну, порядка 200 тыр где-то. Или даже меньше. Говорю же - на скидках реально дохера экокономится.
>кококо канализация говно эльфы скважины составы бактерии
ясно
Ну наконец-то. Будешш всё-таки осмос ставить? Хотя в твоём случае бутылки были бы дешевле.
Кстати, сейчас пошла такая мода: в коробку вкладывают только тонкую брошюрку на 2-3 листочка с базовыми положениями типа "Quickstart", а полную версию предлагается скачивать с сайта, да ещё в пдф, что уже не каждая домохозяйка осилит.
Лолшто? Сколько последние годы брал инстрУментов и оборудования, во всех ворох макулатуры. Инструкции в обязательном порядке, на куче языков. Какие-то дополнительные вкладки, гарантии, адреса, правила безопасности ещё всякое разное. Некоторые инструкции весьма толковые попадаются. Хотя и не все. А некоторые так вообще антипотреблядсткие. Где даже из описания подразумевается, что обслуживание будешш делать сам, и в описании исходят из этого.
Я не понял, что ты понял. Ни одного контраргумента в виде фотографий, видео или хотя бы твоего личного наблюдения отваливающихся деталей не было. Так что пиздабол тут только ты.
Обычно такая проблема там много раз описана в иснтрукциях, а часто и в наклейках на корпусе.
В инструкции сказано. На ёмкости есть плохозаметные метки.
Производители ведь тоже знают, что если какая-то тупость может быть сделана, потребляди её обязательно сделают.
"Чо я дурак что ли инструкцию читать"(с)
Ну, по крайней мере, явные косяки модели выявятся.
Да нихера там не выяснится. То ли на форуме/в теме/в отзывах сборище налетевших на брак, то ли там рядовые проблемы модели описаны, этого не определить.
Не, ну понятно, что какие-то действия нужно сделать.
О чём я и говорил.
Логично каждый же день покайфовать с чего-то вкусного.
Не логично. При таком регулярном употреблении это приедается, надоедает и перестаёт нравиться.
А некоторые так вообще антипотреблядсткие. Где даже из описания подразумевается, что обслуживание будешш делать сам, и в описании исходят из этого.
Ты какие-то специальные версии покупаешь, пердольческие, специально для тебя.
Ну что тебе извращенья нравятся, мы уже в курсе.
Будто что-то плохое. Годно же! Вон, сегодня неплохо так поковырялся с силовой проводкой на строй машине. Завтра буду её отмывкой заниматься. Потом на новую буду динамики впердоливать. Самое оно ведь!
Мда, какой ужас...
Причём тут тренинги? Ты сам пишешш, что у тебя из 500 руб выходит 8 кг годноты. Вот я и не втыкаю, щито там может быть годного в таком количестве и на такую сумму? Ибо как не прикидывал. а годноты там получается хорошо если 2 кг. Или же 8 кг, но каких-то сугубо технических расходников.
Так сахар - это 5 или 10 кг
Такого количества хватит месяца на 3, поэтому разумнее брать за раз не более 2-3 кг. Ведь логичнее брать разные виды жратвы, а не что-то одно и дохера. Иначе как раз и придётя совершать лишние походы.
600 г - это раза на два
Наркоман.
Да и нажираться печеньем - это какой-то отдельный лол. Оно как бэ и задумано исключительно для годноты, а не обжиралова. Для обжиралова другая жратва предполгается.
Бывает лень готовить и хочется нажраться тем, что под рукой валяется.
Какая может быть выгода в сладостях? Они не для выгоды предназначены
Ну тогда не удивляйся почему у тебя 10 тыр в месяц по жратве в никуда уходят.
Ну а какой смысл бегать по дохера рейсов, если логично сразу всё что нужно погрузить и отвезти.
Не всё и сразу, а необходимое и в разумных количествах. У тебя же логика "нахватаю всего и побольше, так чтобы на 5 лет хватило, ну и что что усрусь и не донесу".
Ну а какая разница? Если уже выехал в магазин, так едешш в те, которые нужны
Ну так я о чём, блеать. Если выехал, то это не значит что надо посетить вообще все существующие магазины.
Но это же не повод километры высчитывать.
Очень даже повод. А то потом выяснится, что у тебя только до толчка 10 км ехать, и ты считаешь это чем-то самим собой разумеещемся.
Ну наконец-то. Будешш всё-таки осмос ставить?
Чувак, ты просто осмос.
Я не понял, что ты понял. Ни одного контраргумента в виде фотографий, видео или хотя бы твоего личного наблюдения отваливающихся деталей не было.
Как это не было? Я тебе уже сколько фоток показывал по этому поводу.
В инструкции сказано. На ёмкости есть плохозаметные метки.
Тогда какие вообще проблемы?
"Чо я дурак что ли инструкцию читать"(с)
Ну а как её можно не читать? Обычно она читается ещё до покупки.
Да нихера там не выяснится. То ли на форуме/в теме/в отзывах сборище налетевших на брак, то ли там рядовые проблемы модели описаны, этого не определить.
Ну вот сколько изучал отзывы, обычно выяснялось. Может, конечно, по каким-то моделям и неточно выходило, но это уже издержки. Тем более что отсутствие отзывов вообще напрягает даже больше. Скорее всего это не только новая модель, но ещё и одноразовая фирма, сейчас много таких. В ряде случаев такие девайсы даже ничего, так как обычно являются полными копиями какой-нибудь устаревшей модели брэндовых фирм. Если удаётся опознать эту модель, можно смотреть шотзывы по ней, тем более что она обычно давно снята с выпуска и отзывов хватает. Причём не в стиле "вчера купили, все работает!!111", а именно в динамике. Ну а если это именно кетайское творчество, то лучше не связываться. Ну и надо учитывать, что у именитых брэндов сейчас косяков не сильно меньше, чем у кетайцев. Похоже, быдлодевайсы вообще уже никто не тестирует, полностью спихивая это на лохов. Предварительно внушив им потребляделогику, что новая модель - это дефолтно круто.
О чём я и говорил.
Ну так действия делать в любом случае. Даже если собрался в рабство. Те же медкомиссии продить. Но одно дело, когда ты туда идёшш дохера больной, а другое, как баран, здоровый.
Не логично. При таком регулярном употреблении это приедается, надоедает и перестаёт нравиться.
А я про это ещё раньше писал. Чередуй ништяки. У меня вон оно уже сколько раз было: находишш какую-то годноту, можно ей обожраться. Потом ещё, и ещё. Но постепенно приестся. Тогда можно взять другую. А через какое-то время вернуться к этой.
Ты какие-то специальные версии покупаешь, пердольческие, специально для тебя.
Это обычное дело для полупрофессионального и тем более профессионального инстрУмента. Там изначально потребляделогика не развита. И ремонт инструмента считается обычным делом. Причём часто на рабочем месте. Потому есть схемы, каталоги запчастей, ну и сами запчасти. Кстати, запчасти обычно бывают и на дешёвую технику, просто поскольку её дохера, мало какой СЦ будет иметь весь ассортимент. А так как профессиональных моделей не так много, на них обычно запчасти есть у всех. Кстати, кетайцы тут часто выигрывают, когда копипиздят свои поделки с полупрофессиональных моделей, после чего на них могут подходить оригинальные запчасти. Или наоборот, вместо какой-то хитрой детали за дурную цену, может подойти запчасть от чего-то кетайского. И сильно не всегда это означает меньший срок службы. В общем, ремонт иснтрУмента дело обычное. Только особо ядрёные потребляди его не осиливают. Бывают конечно всякие лиззарды, которым проще купить новый инструмент, чем на две минуты задержаться с выполнением заказа, но такое всё-таки менее распространено.
xn,
Ну что тебе извращенья нравятся, мы уже в курсе.
По извращениям вроде ты у нас спец.
А я вот проникся: у нового велика из-за более широких покрышек гораздо лучше проходимость.
Такое-то открытие. Как бэ ещё в 90-е очень ценились более широкие и зубастые покрышки. Только их добыть было сложно. Я вон себе одну добыл, так насколько ходовые характеристки в говнах улучшились.
Поэтому я представляю, во что бы вылилась поезда весной на совковеле, причём даже убеждался лично, катаясь на нём в ноябре при 0. В общем, это садомазохизм специально для тебя.
Ну, бывало и по слякоти катался. В общем-то ничего страшного, лучше, чем по снегу и тем более морозу. Но в твоём случае а какие варианты вообще есть?
Мда, какой ужас...
Пока с ответами раскочегарились, проводку я давно уже допердолил. Кстати, надо рассеиватель на противотуманке поменять, который я ушатал при погрузке бревна, но у меня как раз есть в запасе новый. А с тех пор поменял сгнившую трубу, потёкший тормозной цилиндр, проварил лопнувшую опору подрамника, сделал техосмотр и сегодня взял тормозные барабаны. Ещё на рейке надо будет чехлы заменить. Да, и антенну для приёмника другую поставить. Да и магнитолу надо приделать другую, кассетную с внедрённым туда МП3 плеером. А то уже несколько штук их валяется без дела. Ну а в середине лета убрать ржавчину, где вылезла. В общем, под настроение будет чем заняться.
draco_troll
Не. ты не отмазывайся, а давай расклад: какой именно годноты можно взять 8 кг за 500 руб?
Такого количества хватит месяца на 3, поэтому разумнее брать за раз не более 2-3 кг.
Сахар - это долгохранящийся расходник. Потому как раз разумнее его брать сразу 5-15 кг хотя бы. Словив скидку, например. И не отвлекпаться на разовые закупки несколько раз. Собственно, зачем?
Ведь логичнее брать разные виды жратвы, а не что-то одно и дохера. Иначе как раз и придётя совершать лишние походы.
По походам ржу, да и логика у тебя сломанная: брать надо разные виды, но при этом иметь некоторый буфер по жратве. Тогда всегда будет запас, плюс можно закупаться по скидкам. Словил скидку на тот же горошек, взял его на год-два. В следующие разы его уже не берёшш, собираешш скидки на другое. Ну и так далее. В итоге и ассортимент огромный, и запас есть.
Наркоман.
Ну а как? На порцию 250-300 г мяса.
Бывает лень готовить и хочется нажраться тем, что под рукой валяется.
Так на этот случай опять же есть запасы. Паштеты всякие, мясо, ветчина, икра и прочее подобное, что на хлеб намазал и можно жрать.
Ну тогда не удивляйся почему у тебя 10 тыр в месяц по жратве в никуда уходят.
На жратву и уходят. И меньше 10 тыр на одного. Я же ещё и скидки собираю. Как с юга вернусь, думаю возобновить подсчёт расходов.
Не всё и сразу, а необходимое и в разумных количествах. У тебя же логика "нахватаю всего и побольше, так чтобы на 5 лет хватило, ну и что что усрусь и не донесу".
Тебе лишш бы усраться. А зачем? В пределах 300 кг закупаешшся и всё. Впрочем, я и больше возил, тоже ничего.
Ну так я о чём, блеать. Если выехал, то это не значит что надо посетить вообще все существующие магазины.
Это значит, надо посетить запланированные и собрать там нужные скидки. А не как ты, будешш сидеть и тренинговаться, что влом ехать, после чего возьмёшш это же по двойной цене.
Очень даже повод. А то потом выяснится, что у тебя только до толчка 10 км ехать, и ты считаешь это чем-то самим собой разумеещемся.
Как бэ сортиры как раз располагаются так, чтобы никуда не ехать. И вообще их обычно несколько.
Чувак, ты просто осмос.
Ну ещё бэ...
Ты показывал рандомные фотографии, найденные в интернете, ко мне никаким образом не относящиеся.
Ну так действия делать в любом случае.
О чём я и говорил. С твоих же слов было "просто взял и не пошёл".
Так вроде ведь похожи.
О чём я и говорил. С твоих же слов было "просто взял и не пошёл".
Совсем просто даже взять и пойти не получится. Будут всякие медкомиссии, оформления и прочее. Только те, кто хоть немного продумывал наперёд, своевременно принимали меры. Не отсасывать же.
В твоих фантазиях.
Совсем просто даже взять и пойти не получится.
> просто взял и не пошёл
> Совсем просто даже взять и пойти не получится.
Ты сейчас сам себя опровергаешь?
Почему? Сам же давал вводные: ведрос 7 лет не обслуживалось, антикор не делали, хранили где попало. Логично же, что на выходе будет нечто ржавое, с половиной отвалившихся деталей и транспортабельное только в кузове, да и то по частям.
Ты сейчас сам себя опровергаешь?
В чём? Я тебе сразу сказал, что все, не желающие косплеить xn, в рабство не ходили. Находя для этого различные причины. Понятно, что какие-то телодвижения для этого делались. А ты начал бугуртить, что мол должны были вообще не двигаться с дивана. Я тебе и поясняю, что совсем не двигаться не получится, даже если собрался в рабство.
Я не знаю, что там за логика, но на деле было совсем не так.
Я тебе и поясняю, что совсем не двигаться не получится, даже если собрался в рабство.
> просто взял и не пошёл
То есть ты сам себя опроверг.
А теперь давай во всю ширь: с чем ещё ты напиздел, что у тебя так же ПРОСТО, а на деле какие-то тонкости и "совсем не двигаться не получится"?
Ну а как? Если не сделать антикор, уже через 3 зимы будет сквозная коррозия. Через 5 уже что-то начнёт отваливаться. Через 7 по большей части отвалится.
> просто взял и не пошёл
То есть ты сам себя опроверг.
Ну блеать, а ты предлагаешш расписывать полные действия, включая список врачей на медкомиссии и расстояние между кабинетами? И да, в большинстве случаев вопросы нехождения решались именно на медкомиссиях, которых кажется 3 штуки было, и проходили их все и в любом случае. Так что в чём я неправ? Пошёл на медкомиссию, попутно отмазку сделал. Или пошёл на регистрацию в военкомат (тоже в любом случае идти), попутно военкому проплатил. Ну и так далее. Ведь под "просто пошёл в рабство" подразумеваются те же самые процедуры и походы. И никого это не смущает.
Где?
Так что в чём я неправ?
В том, что это явно не "просто взял и не пошёл". Сходить по десяти инстациям, разобраться во всей этой бухгалтерии, организовать себе нужные бумажки, и всё это вовремя, это нихера не просто, это нихера не взял, это нихера не не пошёл.
Может, под грязью?
В том, что это явно не "просто взял и не пошёл". Сходить по десяти инстациям, разобраться во всей этой бухгалтерии, организовать себе нужные бумажки, и всё это вовремя, это нихера не просто, это нихера не взял, это нихера не не пошёл.
Ну, вообще-то говоря, в случае проплаты, это действительно окажется проще, чем даже официально оформляться. Ибо после этого в военкомате лучше не отсвечивать, а значит, с медкомиссией и прочем можно не заморачиваться. Если проблема решается по медицинской части, тут тоже возможны варианты.
Я грязь счистил в некоторых местах. Вряд ли я попал именно в те, где ржавчины нет.
Да и отдельные элементы подвески выглядят подозрительно новыми.
Однако, им три года. Чуешь свой обсер?