Сразу всё - слишком много. Решил частями. Да и фотографии ещё приготовить.
Москва, это как Екатеринбург, только раз в десять больше. Качественно почти ничего нового и уникального нет. Всё абсолютно то же самое.
Очень понравилось метро. Я ожидал, что оплата производится за проезд по линии, то есть при каждой пересадке. А оказалось, что нет. И более того, учитываются даже пересадки на наземный транспорт. В систему не вдавался, но монорельс там формально является дополнительной линией метро, переход между ближайшими станциями в течение полутора часов - оплата не берётся.
Пересадки в самом метро тоже весёлые. Цхаос в минесрафте строит свои лабиринты по их образу и подобию: такие же запутанные, такие же неведомые, что без указателей не разберёшься.
Из тех станций, где я был, понравилась станция Воробьёвы горы: станция прям встроена в конструкции моста, по которому ездят машины, станция находится под дорогой и над рекой. Необычно, красиво. Воробьёвы горы хороши. Я бы и так много где по москве на велике погонял, но воробьёвы горы особенно достойны этого. Обилие дорожек, обилие гор, перепады высот безумные. У нас есть подобное место, это Уктус, но он, во-первых, в разы меньше по площади, и почти нет асфальтовых дорог, во-вторых, до него ехать километров 15 через весь город.
А монорельс предлагаю официально считать пидорским общественным транспортом. В нём всё пидорское. Пидорская скорость. Пидорская тряска: трясёт сильнее, чем в обычном метро. Пидорские вагончики: я думал, внутреннее пространство всех вагончиков объединено, а нет, каждый вагончик, размером с мой туалет, отделён от всех, внутри полтора сидения и площадка на шестерых. Пидорская тишина: он тише, чем метро, но это - следствие поездок на поверхности, обычные поезда метро на поверхности тоже тихие, только колёсами фоново постукивают.
Дороги хорошие, хотя мы в основном в центре были, а центр это центр. Их много, они большие, многополосные, движение развитое, отчего, удивительно, пробок-то и нет почти. В каких-то местах бывают скопления, эти места, наверно, уже известны, как проблемные, но их мало. Потому что мы в часы пик достаточно спокойно, за полчаса, проезжали от дома до центра и обратно. Жили между марьиной рощей и савёловской. Думаю я, что все пробки происходят на кольцах и выездных трассах, где мы не ездили ни разу.
В центре движение есть. Но нет парковок, вот с ними проблема. И не потому, что они все платные, а потому, что занято всё. Большинство дворов закрыто шлагбаумами и воротами. Много мест, где остановка запрещена. Что странно, гигантское количество больших машин, огромные шкафы, мерсы, бнв, рэндж роберты, кайены, ковыряются в этой тесноте, как слоны в лавке хрусталя. Зачем такие большие машины, если в них всё равно ездят в одиночку и не возят на дачи полные багажники барахла?
Москва, это как Екатеринбург, только раз в десять больше. Качественно почти ничего нового и уникального нет. Всё абсолютно то же самое.
Очень понравилось метро. Я ожидал, что оплата производится за проезд по линии, то есть при каждой пересадке. А оказалось, что нет. И более того, учитываются даже пересадки на наземный транспорт. В систему не вдавался, но монорельс там формально является дополнительной линией метро, переход между ближайшими станциями в течение полутора часов - оплата не берётся.
Пересадки в самом метро тоже весёлые. Цхаос в минесрафте строит свои лабиринты по их образу и подобию: такие же запутанные, такие же неведомые, что без указателей не разберёшься.
Из тех станций, где я был, понравилась станция Воробьёвы горы: станция прям встроена в конструкции моста, по которому ездят машины, станция находится под дорогой и над рекой. Необычно, красиво. Воробьёвы горы хороши. Я бы и так много где по москве на велике погонял, но воробьёвы горы особенно достойны этого. Обилие дорожек, обилие гор, перепады высот безумные. У нас есть подобное место, это Уктус, но он, во-первых, в разы меньше по площади, и почти нет асфальтовых дорог, во-вторых, до него ехать километров 15 через весь город.
А монорельс предлагаю официально считать пидорским общественным транспортом. В нём всё пидорское. Пидорская скорость. Пидорская тряска: трясёт сильнее, чем в обычном метро. Пидорские вагончики: я думал, внутреннее пространство всех вагончиков объединено, а нет, каждый вагончик, размером с мой туалет, отделён от всех, внутри полтора сидения и площадка на шестерых. Пидорская тишина: он тише, чем метро, но это - следствие поездок на поверхности, обычные поезда метро на поверхности тоже тихие, только колёсами фоново постукивают.
Дороги хорошие, хотя мы в основном в центре были, а центр это центр. Их много, они большие, многополосные, движение развитое, отчего, удивительно, пробок-то и нет почти. В каких-то местах бывают скопления, эти места, наверно, уже известны, как проблемные, но их мало. Потому что мы в часы пик достаточно спокойно, за полчаса, проезжали от дома до центра и обратно. Жили между марьиной рощей и савёловской. Думаю я, что все пробки происходят на кольцах и выездных трассах, где мы не ездили ни разу.
В центре движение есть. Но нет парковок, вот с ними проблема. И не потому, что они все платные, а потому, что занято всё. Большинство дворов закрыто шлагбаумами и воротами. Много мест, где остановка запрещена. Что странно, гигантское количество больших машин, огромные шкафы, мерсы, бнв, рэндж роберты, кайены, ковыряются в этой тесноте, как слоны в лавке хрусталя. Зачем такие большие машины, если в них всё равно ездят в одиночку и не возят на дачи полные багажники барахла?
---
То, что у вас там веток нема толком - не повод делать пересадку платной. Резон есть только если как в Ванкувере, где ветка на километры тянется, но таких тут нет.
Оно не запутанно - его просто дохуя.
---
О да - Воробьёвы горы самое заебенное место МосКоровы, жаль бываю там редко.
---
Он ещё люто стрёмный - первый раз когда ездил всё ждал когда же он пизданётся или встрянет на полпути. К тому же ждать его заебёшься, многие редкие виды наземки куда активнее ходят...
---
Пробки на въезде и выезде - в городе жить дорого, вот и получается, что докуя по-наехавших. И они ежедневно курсируют между мухосрансками и муравейником...
Ещё пробки на хордовых трассах и шоссе - но это скорее продолжение первого случая. Да и полно сквозных дворов и миниулиц (в Питере с этим джигурдец - если пробка - то не объедешь).
---
Это быдло-понты, как и машины у тех, кто живёт и работает в самой столице - тут часто быстрее на общественном, чем на личном.
Зажрались, в общем))
У тебя большой туалет)))