Не вся техника имеет двигатель, и его отсутствие - не признак её неработоспособности. Значит, признак бесполезности. Даже большей, чем неисравная техника с двигателем.
Поставь на свой стул двигатель. Разве что антигравитационный. Впрочем, стул с обычным двигателем я тебе показывал.
И на бачок унитаза. Туда зачем? Хотя опять же, ебонцы уже поставили.
И на тиски хули. Видел с гидроприводом.
И на дверь. И на замок двери. Это вообще классика.
Ты юзаешш унитаз в качестве транспортного средства? На них я как бэ не пытаюсь ездить. О транспорте речи не было: > Не вся техника имеет двигатель, и его отсутствие - не признак её неработоспособности. Значит, признак бесполезности. Даже большей, чем неисравная техника с двигателем.
О транспорте речи не было Как бэ тут вся тема про транспорт. В итоге пришли к тому, что с велосипедов транспорт херовый. И я уточнил, что это логично, из-за отсутствия двигателя. А ты сразу же начал втирать про унитазы...
Причём по удобству пользования уделывающий всякие мопеды и прочие тазы с автобусами. САМ НИ ЕДИТ КОКОКО ПОКПОКПОКПУКПУКПУКВРРРРРРРРРРРРР типа пердёж двигателя-пукалки
Ещё бы разжиревшая деревнеблядь что-то знала о спорте, физкультуре и удовольствии Спортсмен дохуя? Алсо, отмечу, что штатно велосипед задумывался как транспортное средство, а не способ выебонов. Другое дело, что ТС с него херовое. Тем более на фоне современных мопедов.
Деревнемразь не умеет в иронию. Ирония иронией, но должен же ты наконец это понять...
Тем более на фоне современных мопедов. Иди бензинчику подлей, да двигатель перебери. Велосипед задумывался, как максимально простая упрощалка ходьбы, можно сказать, что транспортное средство. И он справился с этой ролью: он максимально прост, никаких двигателей, никакого пердежа, никакой вони. Но на деле оказалось, что поездки на велосипеде ещё и охуенно доставляют, отчего люди стали ездить на нём просто ради удовольствия. А ещё оказалось, что на велосипедах можно соревноваться. Когда там первый тур де франс происходил? То, что технологии из спорта переходят во всякие ашаны, это обычное дело, характерное для любой техники: сначала технология применяется очень узко, потом она дешевеет и распространяется в массы. По факту, рамы всех современных чистокровных ашанов взяты у велосипедов 80-90-х годов, которые в те времена были лучшими.
Ирония иронией, но должен же ты наконец это понять... Кому должен? Я никому ничего не должен.
-DRACO-, Велосипед задумывался, как максимально простая упрощалка ходьбы, можно сказать, что транспортное средство. Ага, лет 150 назад. А потом появились мопеды и велосипеды сразу же стали не нужны...
Но на деле оказалось, что поездки на велосипеде ещё и охуенно доставляют Ну, с этим в принципе согласен, но на мопеде доставляет ведь больше.
xn, Может, он тебе ещё и отсасывает сам? Лол конечно, но нет.
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Скажи ещё, что с появлением лошадей ноги стали не нужны. asat mode on Разумеется не нужны, ведь есть моторизированные коляски с гидравликой! А скоро вообще экзоскелеты допилят... asat mode off
Тут, видимо, должны быть охуительные истории о том, что с асатоглушителем двс бесшумен. А нахера тебе совсем бесшумность? Но в целом, новый мопед заметно тише старого. А при движении часто шум двигателя забивается шумом ветра. Так что не вижу тут проблемы.
Когда их допилят, они будут перемещать только твой бездушный труп, ибо ты никак не доживёшь до этого Дык, потому нужно перемещаться на той технике, что есть, а не сидеть на жопе ровно в ожидании экзоскелетов...
Значит, признак бесполезности. Даже большей, чем неисравная техника с двигателем.
Поставь на свой стул двигатель.
Разве что антигравитационный. Впрочем, стул с обычным двигателем я тебе показывал.
И на бачок унитаза.
Туда зачем? Хотя опять же, ебонцы уже поставили.
И на тиски хули.
Видел с гидроприводом.
И на дверь. И на замок двери.
Это вообще классика.
Туда зачем?
Так без двигателя он бесполезен.
Видел с гидроприводом.
Мало ли что ты видел. Я тоже много чего видел. Но у тебя-то тиски без двигателя, значит бесполезные.
Так без двигателя он бесполезен.
Ты юзаешш унитаз в качестве транспортного средства?
Но у тебя-то тиски без двигателя, значит бесполезные.
На них я как бэ не пытаюсь ездить.
На них я как бэ не пытаюсь ездить.
О транспорте речи не было:
> Не вся техника имеет двигатель, и его отсутствие - не признак её неработоспособности.
Значит, признак бесполезности. Даже большей, чем неисравная техника с двигателем.
Как бэ тут вся тема про транспорт. В итоге пришли к тому, что с велосипедов транспорт херовый. И я уточнил, что это логично, из-за отсутствия двигателя. А ты сразу же начал втирать про унитазы...
Так это и не транспорт. Это спортивный инвентарь.
САМ НИ ЕДИТ КОКОКО ПОКПОКПОКПУКПУКПУКВРРРРРРРРРРРРР типа пердёж двигателя-пукалки
АСАТОПОНЯТИЯ
Ну и в чём я неправ?
У меня вполне себе транспорт.
Для этих целей как бэ мопед предполагается. Который сам ездит.
-DRACO-,
Так это и не транспорт. Это спортивный инвентарь.
ЛОЛШТО? Это что-то новое...
САМ НИ ЕДИТ
Ну наконец-то ты понял, как лоханулся, просравшись на не ездящую хрень. Какой мопед будешш брать?
Ещё бы разжиревшая деревнеблядь что-то знала о спорте, физкультуре и удовольствии.
Ну наконец-то ты понял
Деревнемразь не умеет в иронию.
Спортсмен дохуя? Алсо, отмечу, что штатно велосипед задумывался как транспортное средство, а не способ выебонов. Другое дело, что ТС с него херовое. Тем более на фоне современных мопедов.
Деревнемразь не умеет в иронию.
Ирония иронией, но должен же ты наконец это понять...
Иди бензинчику подлей, да двигатель перебери.
Велосипед задумывался, как максимально простая упрощалка ходьбы, можно сказать, что транспортное средство. И он справился с этой ролью: он максимально прост, никаких двигателей, никакого пердежа, никакой вони. Но на деле оказалось, что поездки на велосипеде ещё и охуенно доставляют, отчего люди стали ездить на нём просто ради удовольствия. А ещё оказалось, что на велосипедах можно соревноваться. Когда там первый тур де франс происходил? То, что технологии из спорта переходят во всякие ашаны, это обычное дело, характерное для любой техники: сначала технология применяется очень узко, потом она дешевеет и распространяется в массы. По факту, рамы всех современных чистокровных ашанов взяты у велосипедов 80-90-х годов, которые в те времена были лучшими.
Ирония иронией, но должен же ты наконец это понять...
Кому должен? Я никому ничего не должен.
Для этих целей как бэ мопед предполагается. Который сам ездит.
Может, он тебе ещё и отсасывает сам?
Велосипед задумывался, как максимально простая упрощалка ходьбы, можно сказать, что транспортное средство.
Ага, лет 150 назад. А потом появились мопеды и велосипеды сразу же стали не нужны...
Но на деле оказалось, что поездки на велосипеде ещё и охуенно доставляют
Ну, с этим в принципе согласен, но на мопеде доставляет ведь больше.
xn,
Может, он тебе ещё и отсасывает сам?
Лол конечно, но нет.
Скажи ещё, что с появлением лошадей ноги стали не нужны.
на мопеде доставляет ведь больше
Для глухонемых - возможно. Но лично мне неприятен пердёж двигателя на всю область.
asat mode on
Разумеется не нужны, ведь есть моторизированные коляски с гидравликой! А скоро вообще экзоскелеты допилят...
asat mode off
Скажи ещё, что с появлением лошадей ноги стали не нужны.
Ну, по крайней мере, в гораздо меньшей степени...
Для глухонемых - возможно. Но лично мне неприятен пердёж двигателя на всю область.
Ну так почини наконец глушитель!
xn,
Само собой. И я ему уже показывал примеры. Теперь будем ждать обзор модели.
Тут, видимо, должны быть охуительные истории о том, что с асатоглушителем двс бесшумен.
А скоро вообще экзоскелеты допилят...
Когда их допилят, они будут перемещать только твой бездушный труп, ибо ты никак не доживёшь до этого.
А нахера тебе совсем бесшумность? Но в целом, новый мопед заметно тише старого. А при движении часто шум двигателя забивается шумом ветра. Так что не вижу тут проблемы.
Когда их допилят, они будут перемещать только твой бездушный труп, ибо ты никак не доживёшь до этого
Дык, потому нужно перемещаться на той технике, что есть, а не сидеть на жопе ровно в ожидании экзоскелетов...