07:24

Родители яро отстаивают позицию, что в деревне спать лучше. Тишина, покой, никаких соседей, никаких машин, шумов.

Но как это вижу я?

Типичная летняя ночь. В доме, несмотря на окна, абсолютная непроглядная темнота. Тишина, да, она тоже абсолютная. И что в этом хорошего?
Я по ночам просыпаюсь по несколько раз, возможно, именно из-за этого. И вот, проснулся я... и ничего не вижу. Вообще ничего. Я нихера не могу понять? Это сон? Проснулся ли я? Открыл ли глаза? Что происходит? Где я? Может, я умер? Или в каком-нибудь сраном атсрале? А может я и не просыпался даже, и мне приснилось, что я просыпаюсь по ночам?
Воспринять реальность особенно актуально после снов, любых. А как её воспринять, если я её не ощущаю ни одним чувством, кроме осязания одеяла?

Нахуй такой сон. Дома, в городе, у меня всегда есть куча признаков, которые я вижу, даже не продирая глаза. Часы-радио с гигантскими ярко светящимися цифрами и неработающим радио. Красный диод телевизора. Тикающие часы (раньше были, сейчас уже не тикают, не использую их). Окно, через которое уличное освещение освещает почти всю мою комнату, и в ней я могу видеть всё хотя бы в виде силуэтов. Благодаря всему этому я мгновенно понимаю, что я дома, что я проснулся, что тут сейчас реальный мир, что я не сплю.

PS: теперь я понял, почему в американских фильмах дети требуют включённые ночники на ночь. Условия в некоторых американских частных домах, видимо, такие же, как у нас в деревне: абсолютная тишина и непроглядная тьма. Ночник, это такой вот маячок реальности.
А попробуй убеди родителей оставлять хоть какой-нибудь источник света на ночь КОКОКО ВЫКЛЮЧИ СВЕТ МЕШАИТ СПАТЬ НИЛЬЗЯ АСТАВЛЯТЬ ПРЕБОРЫ ВКЛЮЧЁНЫМА КУКАРЕКУ

@темы: Из жизни, Мысли в слух

Комментарии
27.08.2013 в 08:44

I ain't got much to say
Телефон с большим тачскрином, включаемый по даблтапу положи рядом, раз ночник не можешь включить. Шмякнул по телефону такому - он засветился. Все.
27.08.2013 в 09:36

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм, я на дачу езжу практически только ради таких снов. К тому же там состав воздуха несколько иной, и эффект от сна заметно лучше. Правда, есть и обратный эффект - после дачи первое время сложновато заснуть в городе.
Ночью тьма тоже почти непроглядная, но если посреди ночи надо пройтись, то я вообще закрываю глаза и иду так :).

Это сон?
Этот вопрос я считаю достаточным доказательством того, что это не сон :).

Для освещения можешь воткнуть телефон в зарядку, если он отображает зарядку/заряженность светодиодом. Или подключить зарядку через USB-адаптер, на которых обычно есть красные светодиоды.
27.08.2013 в 15:00

Этот вопрос я считаю достаточным доказательством того, что это не сон
Не всегда. Иногда во сне понимаешь, что творится лютый пиздец, отчего степень пофигизма начинает зашкаливать.

Или подключить зарядку через USB-адаптер, на которых обычно есть красные светодиоды.
Втыкал в розетку фонарик на зарядку, индикатором зарядки является яркий зелёный светодиод. Тупо одного светодиода мало. Яркая точка в темноте, это даже хуже, чем абсолютная темнота.
27.08.2013 в 17:11

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, хм.. Мне подобные сны очень редко снятся, обычно что-нибудь весьма приятное... От чего жутко не хочется просыпаться.

Тупо одного светодиода мало. Яркая точка в темноте, это даже хуже, чем абсолютная темнота.
Хм, у меня светодиод от Power LED компьютера неплохо освещает полкомнаты.
01.09.2013 в 03:29

Это отлично. Почти полная сенсорная депривация. И ты упускаеш эту шикарную возможность. Ты можеш использовать это. Когда ты просыпаешся в тишине-темноте-ничегонигденет , просто осознай , что ты являешся этим пространством , этим тишина-темнота-ничегонигденету-пустота. Этот момент - момент рождения вселенной. Потенциальная возможность проявления чего угодно из ничего. Не позволяй своему уму засосать тебя в повседневный поток , в поиск знакомых вещей и опоры для ног. Не ищи знаков , подтверждающих , что это сон , или что это явь. Не ищи. Потому что ничего нет. Тебя нет. Пространства нет. Но есть Бог. Который исчезает , как только ты начинаеш отождествляться с приходящими мыслями. Бдыщь! :E
01.09.2013 в 19:01

Потенциальная возможность проявления чего угодно из ничего.
Будто что-то может появиться.
01.09.2013 в 22:27

Может. Если не будеш об этом думать , и не будеш ожидать - может.
01.09.2013 в 22:39

I ain't got much to say
-DRACO-, насчёт депривации и появления - появись как-нибудь в сырногорах :)

Гость, кем бы ты ни был - пусть у тебя грамотность появится - тогда можно рассуждать о появлении фиг знает чего фиг знает где
02.09.2013 в 07:29

Может. Если не будеш об этом думать , и не будеш ожидать - может.
Аутотренинг в разгаре.

появись как-нибудь в сырногорах
Опять меня сносить собрался?

кем бы ты ни был
Да это дд опять вещает.
02.09.2013 в 08:57

I ain't got much to say
-DRACO-, хуже. Я разбираю старую базу, кроме башни, и понаезжаю в сырногоры. К тебе соседом.
02.09.2013 в 15:01

Что же всех тянет в эти горы? На западе другие есть, более высокие.
Ну вы заводите сервер, я и появлюсь.
02.09.2013 в 18:36

I ain't got much to say
-DRACO-, заведу, как буду дома. А строиться в ебенях никому не хочется :)
04.09.2013 в 23:02

Дракон из зажопинска.
Какие проблемы на ровном месте. И ради чего? С трудом представляю, откуда взяться абсолютной темноте. В комнате обычно дохера светодиодов, всякие экраны, табло, индикаторы и прочее. На улице гирлянды, и даже ВНЕЗАПНО есть слабые блики на стене от фонарей станции, до которой клиометра 3 по прямой (у меня рядом с кроватью есть незаложенное окно). Плюс ночь может быть лунная, или звёздная. Как минимум, абсолютной черноты уже не будет.

По шуму вообще не понял. Ну да, бывают тут моменты абсолютной тишины. Когда не слышно вообще ничего. Причём, как дома, так и на улице. Выходишш, и если не двигаться, аудиоинформации не получаешш вообще. Правда, бывает обычно такое зимой. Летом шуршат листья, даже при очень слабом ветре, всякие сверчки или ещё какая хрень, птицы и прочее. А вот зимой да: если нет ветра, не работает завод, нет никакого шевеления на станции и никто не ездит по дорогам, то получается полная тишина. Можно слышать, как падает снег. Причём не крупа, а именно мягкий снег.

Так вот, а что тут плохого и тем более как может мешать сну? Не замечал такого. У меня это очень наглядно получается, так как рядом с кроватью стоит холодильник (с внешнем контроллером, у котого реле ещё щёлкает), и два компа. Которые могут быть включены, а могут выключены. Как и включиться или выключиться в процессе сна. В итоге может быть как полная тишина, та самая, когда ничего не слышно, так и рабочий шум. Причём это произвольно может поменяться в процессе сна. Так вот - глубоко хвостом же. Ни разу не замечал, чтобэ оно как-то мешало и тем более будило. Даже когда включаемый рабочий комп затейливо пищит при бивисных тестах.

В общем, проблему считаю надуманной. Тишина - это конечно интересно, но в принципе, никак не мешает и не помогает. Темнота и то полезнее, можно метеоритные дожди наблюдать прямо во дворе с крыши гаража, а не ехать непонятно куда.
05.09.2013 в 16:54

экраны, табло, индикаторы
всякие экраны, табло, индикаторы
гирлянды
от фонарей станции


Плюс ночь может быть лунная, или звёздная.
Во-первых, не помогает. Во-вторых, ты-то тут при чём? У тебя же нет окон.

Летом шуршат листья, даже при очень слабом ветре, всякие сверчки или ещё какая хрень, птицы и прочее.
У тебя со звукоизоляцией проблемы. Подозреваю, у тебя вообще сорвало крышу, если тебе даже звёзды освещают комнату.

рядом с кроватью стоит холодильник
МАКСИМУМ АСАТ
08.09.2013 в 22:22

Дракон из зажопинска.
картинка
Ну и что тут тебя смутило?

Во-первых, не помогает.
Да ну нахер. Если окно есть, этого будет достаточно, чтобы не возникало описываемого тобой эффекта, когда вообще нет визуальной информации. Понятно, что особо там ничгео не высветится, но будет видно окно, будут какие-то блики на стене или ещё что-то. Абсолютной черноты не будет. Впрочем, откуда ей вообще взяться, непонятно. Куча светодиодов же, индикаторов, экранов и прочего. Вон как-то отметил, что на потолке светлее обычного. Оказалось, валяющийся под кроватью БП ноута светил на что-то и отражался в потолок. Вроде бэ херли там того диода, да ещё и в отражении. И то видно.

Во-вторых, ты-то тут при чём? У тебя же нет окон.
Возле кровати есть. Хотя давно подумываю его заложить.

У тебя со звукоизоляцией проблемы.
Я как бэ про улицу. В доме этого не будет слышно. Там хватает штатных вентиляторов и прочих механизмов. Когда-то в жилой зоне останавливали комп на профилактику и там действительно наблюдалась полная тишина. Как-то непривычно. Хотя и не понял, как это может помешать, тем более для сна.

МАКСИМУМ АСАТ
Будто что-то плохое.
09.09.2013 в 08:09

Куча светодиодов же, индикаторов, экранов и прочего.
Ты пиздец упоротый. Я же описывал, что их нет. У нас в комнате из хоть как-то включённой техники только телевизор с приставкой, и то их лампочки не видны с кровати.

но будет видно окно, будут какие-то блики на стене или ещё что-то
Нет их. У нас перед окнами кусты сирени и, видимо, из-за них свет от уличного освещения не доходит до комнаты.

Возле кровати есть.
Асат mode on
КОКОКО ПРОДУВАИТ ЖИ ДЫРА В СТЕНЕ ПРЯМА ОКАЛА КРАВАТИ НУ ТЫ ЛАХ АЗАЗАЗА КУКАРЕКУ
Асат mode off
13.09.2013 в 00:48

Дракон из зажопинска.
Ты пиздец упоротый. Я же описывал, что их нет.
Ну лол. И кто в итоге упоротый? Да и вообще, при твоей-то склонности к свистоперделкам во дворе, как там может не быть гирлянд? А в доме как может не быть аппаратуры?

У нас в комнате из хоть как-то включённой техники только телевизор с приставкой
Лолшто? Ты ещё и сосноледрочер что ли?

Нет их. У нас перед окнами кусты сирени и, видимо, из-за них свет от уличного освещения не доходит до комнаты.
Как минимум, оконный проём должен быть заметно светлее. В общем, по-прежнему не втыкаю, откуда взяться полной черноте.

Вон кстати, помнится в начале 00-х на юге в августе ездил наблюдать за метеоритным дождём. Для этого выезжал в поля за несколько км от хутора, чтобы не было засветки редкими фонарями. Росы там не было, даже в середине ночи, сама ночь тёплая, можно валяться в траве на люцерновом поле и наблюдать. Так вот, когда всё глушил и выключал, оказывалось, что в общем-то не совсем темно, хотя ночь безлунная, только звёзды. Чётко было видно поле и границы посадок, если рядом. Блестели хромированные детали мопеда. Опять же, не ярко, но через какое-то время это всё было видно, когда глаза привыкали. А в лунную ночь даже интереснее - видимость вообще отличная. Не знаю, как насчёт читать, но окрестности видно хорошо. А над прудом мог подниматься туман, при этом отвечивал особым образом. А при слабом ветре ещё и мог колебаться. В итоге издалеко, да ещё сверху это могло восприниматься как что-то непонятное, ещё и движущееся. Сдаётся мне, что значительная часть рассказов про всякие НЛО, прищельцев и прочих атсралопитеков было связано с этим эффектом.

КОКОКО ПРОДУВАИТ ЖИ ДЫРА В СТЕНЕ
Кстати, да. Особо оно не продувает, по крайней мере, одеяло не сдувает. Но при работающей электростанции и соответствующем направлении ветра может в комнате пованивать дизелем. Что как бэ намекает на негерметичность.
13.09.2013 в 07:40

Да и вообще, при твоей-то склонности к свистоперделкам во дворе, как там может не быть гирлянд? А в доме как может не быть аппаратуры?


Лолшто? Ты ещё и сосноледрочер что ли?
Имеется в виду ресивер, спутниковый.

Но при работающей электростанции и соответствующем направлении ветра может в комнате пованивать дизелем

Такие-то АСАТОПРЕИМУЩЕСТВА!
14.09.2013 в 13:42

Дракон из зажопинска.
Картинка.
Ну и чгео ей ты хотел сказать? И как это вообще относится к твоей склонности к свистоперделкам. Судя по фоткам, гирлянды там будут наиболее естественным элементом. Куда более естественным, чем у меня на навесе.

Имеется в виду ресивер, спутниковый.
Сразу какие-то отмазки. Это от той тарелки, что в крышу наведена?

Такие-то АСАТОПРЕИМУЩЕСТВА!
Само собой. Тут может слегка натягивать через негерметичное окно, а в городах обычно так воняет круглосуточно. Там вообще лол бывает: есть оживлённые магистрали, часто с непрерывным потоком. Вонь, грохот, по содержанию нехороших веществ уже и не говорю. Там даже в машине проезжать противно. И по сторонам торчат бомжатники. Это же такой лол, что просто лол. Сидеть в бомжатнике - это само по себе DNIWE, а возле дороги даже не знаю уже. Да любой бомж в коробке на городской свалке будет круче. Там всё-таки воняет поменьше.
14.09.2013 в 14:27

I ain't got much to say
-DRACO-, Асат, да поубивайте уже друг друга. развели санта-барбару на все дайры.
14.09.2013 в 14:37

Дракон из зажопинска.
Это будет неинтересно, и с кем тогда срачи писать?

А конкретно в этйо теме вообще непонятно с чего паника - ещё даже вторую страницу не начали. Вот когда пойдёт 10-я, тогда ещё можно заподозрить, что тема слегка затянулась...
15.09.2013 в 17:05

Это от той тарелки, что в крышу наведена?
Да. Ловлю сигналы от аттоцивилизации, что живёт в металле крыши.

есть оживлённые магистрали, часто с непрерывным потоком. Вонь, грохот, по содержанию нехороших веществ уже и не говорю. Там даже в машине проезжать противно. И по сторонам торчат бомжатники.
Бывает и такое. Но я-то тут при чём? Ближайшая дорога с постоянным движением в километре от нашего дома.

да поубивайте уже друг друга. развели санта-барбару на все дайры.
Не интересный конец. Вспомни любой фильм или сериал. Сколько всего там происходит, а потом оп, и какой-нибудь конец, счастливый или несчастливый, но полный, без шансов на продолжение. Тебе разве не было грустно в такие моменты? От того, что история кончилась и ничего интересного больше не будет.
15.09.2013 в 18:10

I ain't got much to say
Если сериал убог то убрать его нафиг, что бы не занимал эфирное время.
15.09.2013 в 19:00

Если сериал убог то убрать его нафиг, что бы не занимал эфирное время.
НИ НРАВЕЦА НЕ СМАТРИ
15.09.2013 в 19:53

I ain't got much to say
Щито значит не смотри? Вы вместо этого срача о том как рать, то есть спать, в деревне могли бы тратить время на более годные срачи и генерить больше лулзов в единицу времени.
15.09.2013 в 20:21

Так ты глянь другие записи, в том числе, у Асата. Там больше срачей, на самые разные темы.
19.09.2013 в 22:53

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Да. Ловлю сигналы от аттоцивилизации, что живёт в металле крыши.
Ну и как, поймал?

Бывает и такое. Но я-то тут при чём?
Ну как, это же идеал бомжатника. Впрочем, уже не раз наблюдал илитные дома вдоль выездных дорог из Тулы. Вот чем их владельцы думали, сказать затрудняюсь. Вроде неплохой такой дом на 3 этажа, а в 10 метрах выездная дорога из города с непрерывным круглосуточным потоком. Ладно ещё, когда такие участки покупают под магазины или шиномонтажи. Но жить там, это шш пипец!

Ближайшая дорога с постоянным движением в километре от нашего дома.
Так то в деревне.

grayscalechaos,
Если сериал убог то убрать его нафиг, что бы не занимал эфирное время.
Как это убог? У нас тут такие события разворачиваются? И сразу много сюжетных линий...
20.09.2013 в 00:03

I ain't got much to say
Асат, "как правильно срать на даче" это не сюжетная линия по моему нескромному мнению :)
20.09.2013 в 07:48

Дракон из зажопинска.
Кстати, про сраньё на даче у нас как-то тоже была тема. С отдельной сюжетной линией....
20.09.2013 в 12:02

Так то в деревне.
И в деревне, и в городе.

"как правильно срать на даче" это не сюжетная линия по моему нескромному мнению
Все многосерийные оперы скатываются в такие темы.