Этот гиф вдохновил меня пораковать, и я всё-таки
решился...решился.
Берём самую большую йобуБерём самую большую йобу
Нарезаем, как пиццуНарезаем, как пиццу
ПечатаемПечатаем
Обрезаем лишнееОбрезаем лишнее
СклеиваемСклеиваем
Получился йобасипедПолучился йобасипед
Был бы у меня какой-нибудь говновелосипед, можно было бы изобразить то, что было на гифе.
Крепил почти к каждой спице, держится хорошо, но для гарантии лучше крепить к каждой. Боковой ветер опасен, но преодолеваем. Примерно после 10-15 км/ч, йоба становится смазанной и почти не различимой. Проблема, но ничего не сделать, кроме как в ключевых местах замедляться и начинать усиленно выёбываться(с).
В следующей версии йоба:
1) станет канонично жёлтой
2) будет в размер обода так, что обод и покрышка выполнят роль чёрного контура
В совсем далёких мечтах сделать спиннер на всё колесо, но пока не представляю, как его крепить, как его сделать достаточно лёгким, как его сделать прочным (чтобы не цеплялся за вилку, за спицы) и при всё при этом коническим.
@темы:
Картинки,
Интересы,
Из жизни,
Фото
У тебя странные понятия о прочности. Есть расчётные нагрузки, а есть нерасчётные. Нахера велосипеду держать удар молотком?
Вопрос в величине этих нагрузок. Кетайцы похоже считают, что там будет 80 кг седок и всё. Что оно будет ехать, будут вибрации, падения, а то и удары, уже никто не думает. На моём велосипеде было похоже наоборот: с нагрузками особо никто не заморачивался, просто сделали прочнее и всё, накинув пару кг массы. В итоге прочность получилась заведомо избыточная, зато и велосипед стал практически неубиваемый.
Во всех.
Тебе снова показалось.
Как бы её нет. Я об этом и говорю.
Щито? А перья удерживаются торсионными полями?
Я ебу что ли? Там тупо два пера, без всяких перемычек, дырок, проушин.
Опять эльфийские конструкции?
Я уже описывал, почему я поменял велосипед.
Да я деталей уже не помню, но вроде там что-то неубедительное было...
Смотрите, диванный автомеханик ставит диагнозы по фотографиям.
Дык, профессиональный механик у нас xn, но что-то с него толку ещё меньше.
Ишь ты какой, замахнулся на европейское средневековье.
Да я не на сами европы замахиваюсь, а на то, что у них много таких мест сохранилось.
У тебя-то русское: далёкая деревня в 3,5 дома, а между домами только протоптанная грязь.
ИЧСХ, даже средневековые деревни задумывались и располагались так, чтобы к ним можно было доехать на телеге/санях/волокуше, или по реке доплыть, но таки заюзать транспорт, а не пердолить всё на себе. Что как бэ символизирует...
Лучшую по сравнению с рашкосваркой, и уж тем более по сравнению со сваркой всяких деревенских васянов в своих гаражах.
Ну, вообще-то тройник тоже юзает контактную сварку. И в целом он всяко надёжнее будет, при соблюдении технологий, а в минусы будет только лишний вес. Сдаётся мне, что так называемая ненадёжность и стала появляться после повсеместного дрочева на уменьшение веса. Понятно, что тройник из жести много не удержит. В то время как на моём велосипеде толщина металла там порядка 4-5мм. Да на мопеде рама тоньше.
О каком качестве сварки тут может идти речь?
Ну, вообще-то если за дело берётся профессиональный сварщик, да ещё и делая для себя, качество сварки там будет очень высокое. Но с введением жести вместо труб и тут пошла лажа: такое электросваркой не заваришш вообще. Да и газовой будет плохо получаться, ибо жесть будет отпускаться и лопаться по кромке нагрева.
Не знаю, как городобляди, но велобоги никуда не въёбываются, ведь они умеют ездить на велосипеде.
Ну а ты тут причём?
Нет. Я имел в виду преодоление препятствия или же его объезд, если оно непосильно.
Судя по ютубам, падают ещё как.
Меня никто не фотал с велосипедом.
Как это? Вот же:
Верно.
Поржал.
Это вообще мем. Советуют ньюфагам.
Да он наверное во время работы с тюнинг салонах каждый день за ведром компрессии бегал...
xn,
Впрочем, ладно, хрен с ними, с Белазами, возьми себе хотя бы Камаз 4911.
Но у меня пока нет объёмов для его загрузки. На данный момент всё укладывается в 150-300 кг, для чего имеющейся техники более чем достаточно.
Впрочем, если бы велосипеды поменялись местами, то китайский на вашем месте наверняка погнул бы раму...
Да он вроде и так погнул, но не очень сильно.
Не нужен. То, что загаживается, никак не мешает, ибо за те части я велосипед не трогаю.
Ну, велосипед побоку, но ведь сапоги тоже будут загаживаться. И штаны снизу.
Понятно дело, но переносить надо через них.
Куда тебя вообще несёт через рельсы? Ладно у меня дорога на почту в виде полосы препятствий. А у тебя чего?
И лучше всё же приподнять его полностью, а то ещё педалью зацепится.
Ну и как это помешает? Зацепится педалью, значит приподнимется заднее колесо. Педаль провернётся и расцепится.
Примерно такая херня. Может быть чуть короче, но практически всегда там высокая крутая лестница.
А, вечная мерзлота и коммуникации поверху. Но херли тебя туда несёт? Разве нет нормального проезда?
Да он наверное во время работы с тюнинг салонах каждый день за ведром компрессии бегал...
Лол, про этот мем нам ещё в технаре до всяких практик рассказывали. Так что мимо.
Но у меня пока нет объёмов для его загрузки. На данный момент всё укладывается в 150-300 кг, для чего имеющейся техники более чем достаточно
А ты купи, сразу и объёмы соответствующие появятся.
Ну, велосипед побоку, но ведь сапоги тоже будут загаживаться. И штаны снизу
Хвостом же.
Куда тебя вообще несёт через рельсы? Ладно у меня дорога на почту в виде полосы препятствий. А у тебя чего?
Раньше при определённых маршрутах приходилось перелезать через рельсы прямо по насыпи, без переездов.
А, вечная мерзлота и коммуникации поверху. Но херли тебя туда несёт? Разве нет нормального проезда?
Эти теплотрассы далеее в землю утоплены. Но местами почему-то идут поверху... А по ппроезду - если хочешь со стороны вокзала попасть к технарю или далее по шоссе к заводу, не залезая на автодорогу - придётся перелезать через это говно.
Там будет всё. И 80 кг, и вибрации, и удары, происходящие с учётом этим 80 кг, находящихся на седле. Но откуда там возьмутся молотки? Вот уж апофеоз тупой деревеньщины - забивать гвозди микроскопом.
А перья удерживаются торсионными полями?
Перья вообще-то к подседельной трубе прикручены, если я правильно понимаю это место:
Фотография не моя, взял первую попавшуюсь, но этот узел у всех камаподобных рам.
Опять эльфийские конструкции?
Хуль тебе не понятно? Есть два пера, от трубы до дропаутов, и между ними нихуя, кроме колеса, и на них самих в верхней части нихуя.
Да я деталей уже не помню, но вроде там что-то неубедительное было...
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ АСАТОШАБЛОНАМ@ЧТО-ТО НЕУБЕДИТЕЛЬНОЕ
Ну а ты тут причём?
За всё время имения горных велосипедов я падал два раза.
1) Где-то в первый или второй год имения горного велосипеда, за трамплином внезапно появился какой-то школьник на школьнике, а я уже приземляюсь, и по неопытности зажал оба тормоза, в том числе передний, слишком сильно. Велосипед кубарем упрыгал куда-то вперёд, я протёр асфальт рукой, погнулось только одно полозье седла, но не критично, ездил с ним всё оставшееся время.
2) Зимой, на достаточно крутом спуске, не справился с заблокированным задним колесом, не хватило сцепления, колесо занесло и упал на утрамбованный снег на бок. Кстати, типичная судьба ножнотормозоидиотов, на любых поверхностях. Велосипед не пострадал, у меня синяк только на бедре.
Судя по ютубам, падают ещё как.
Падают тупые матрасы и всякие деревеньщины, которые такие же матрасы, только ещё тупее.
Как это? Вот же:
Это не я. Это какой-то пидор в шлеме и лосинах. Да и у меня не было оранжевого велосипеда.
Лол, про этот мем нам ещё в технаре до всяких практик рассказывали.
Ну вот, рассказывали, а ты всё равно бегал.
А ты купи, сразу и объёмы соответствующие появятся.
Не появятся. У меня как бэ средства доставки зависят от объёмов, а не наоборот.
Хвостом же.
ВНЕЗАПНО плюсую.
Раньше при определённых маршрутах приходилось перелезать через рельсы прямо по насыпи, без переездов.
Лол, я думал, только у меня дорога на почту в виде полосы препятствий, где рельсы тоже имеются.
Эти теплотрассы далеее в землю утоплены. Но местами почему-то идут поверху...
Видимо, вечная мерзлота. Плюс так удобнее тундру отапливать.
А по ппроезду - если хочешь со стороны вокзала попасть к технарю или далее по шоссе к заводу, не залезая на автодорогу - придётся перелезать через это говно.
Странно. Даже в Туле такого нет.
-DRACO-,
Там будет всё. И 80 кг, и вибрации, и удары, происходящие с учётом этим 80 кг, находящихся на седле.
Кетайцы об этом не в курсе.
Но откуда там возьмутся молотки?
Да молотки это так, дурость. Но с другой стороны, если рама успешно держит даже молотки, прочее ей тем более пофигу.
Перья вообще-то к подседельной трубе прикручены, если я правильно понимаю это место:
Блеать, это в самом верху. А над колесом есть перемычка. Для крепления крыла и как элемент жёсткости конструкции.
Хуль тебе не понятно? Есть два пера, от трубы до дропаутов, и между ними нихуя, кроме колеса, и на них самих в верхней части нихуя.
Перемычка должна быть. Без неё вилка вообще будет стремиться к перкосам и прочим уводам. И вот за перемычку крепится крыло в средней части. Реализовано крепление по-разному. Иногда это проушина. Иногда дырка в пластине. Вот туда оно и притягивается. Даже если проушина отломалась, в перемычке вверлилась дырка, ставился подходящий угол и крыло крепилось за него. Передняя точка опоры крыла - на такой же перемычке нижних перьев. Задняя - в виде проволочной распорки, крепящейся возле оси колеса.
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ АСАТОШАБЛОНАМ@ЧТО-ТО НЕУБЕДИТЕЛЬНОЕ
В данном случае просто неубедительно.
1) Где-то в первый или второй год имения горного велосипеда, за трамплином внезапно появился какой-то школьник на школьнике, а я уже приземляюсь, и по неопытности зажал оба тормоза
Дык, давить надо было.
2) Зимой, на достаточно крутом спуске, не справился с заблокированным задним колесом, не хватило сцепления, колесо занесло и упал на утрамбованный снег на бок. Кстати, типичная судьба ножнотормозоидиотов, на любых поверхностях.
Ебать ты лох. Почему-то заднетормозобоги по любому поводу не падают. Даже если лёд.
Велосипед не пострадал, у меня синяк только на бедре.
Ещё и падать не умеешш, ну совсем лол.
Падают тупые матрасы и всякие деревеньщины, которые такие же матрасы, только ещё тупее.
Ну или ты.
Это не я. Это какой-то пидор в шлеме и лосинах. Да и у меня не было оранжевого велосипеда.
Может, в фотожопе велосипед перекрасили...
Как же так. Ты сам говорил, что как только появляется средство, так и потребность в нём появляется.
Да молотки это так, дурость.
Ну наконец-то ты согласился, что все деревеньщины тупые.
Но с другой стороны, если рама успешно держит даже молотки, прочее ей тем более пофигу.
Настало время охуительного сопромата.
А над колесом есть перемычка
Я тебе уже три сообщения втолковываю, что именно её и не было.
Перемычка должна быть. Без неё вилка
Какая вилка, если речь о перьях?
Дык, давить надо было.
Совесть не позволяет.
Почему-то заднетормозобоги по любому поводу не падают. Даже если лёд.
Так потому что они, днища и матрасы, едут медленнее пешеходов.
Ещё и падать не умеешш, ну совсем лол.
Ну давай, упади на велосипеде на бок в случае подскальзывания велосипеда на склоне.
Ну или ты.
Я упал, потому что ступил, и ошибку свою признаю. А на вас посмотришь, так вы постоянно падаете и мотоками по рамам стучите. Гвозди тоже забиваете рамой?
Может, в фотожопе велосипед перекрасили...
И лосины со шлемом пририсовали? Отдай в экспертизу, пусть определяют наличие фотошопа, иначе ты хуй простой.
Ну вот, рассказывали, а ты всё равно бегал.
Схерали? Я тогда вообще к машинам не прикасался, у нас была всего-лишь теория.
Не появятся. У меня как бэ средства доставки зависят от объёмов, а не наоборот.
Опять двойные стандарты...
Лол, я думал, только у меня дорога на почту в виде полосы препятствий, где рельсы тоже имеются.
На самом деле не всё так плохо: на 95% обычных маршрутов этих труб нет, перелезать приходится только через особо высокие бордюры, которые в принципе объезжаемы.
Как же так. Ты сам говорил, что как только появляется средство, так и потребность в нём появляется.
Ну правильно: когда потребовалось возить теперешние объёмы груза, обзавёлся дополнительным ведром. Но с тех пор объёмы почти не выросли, потому чего-то принципиально большего не требуется. Кроме того, у меня нет категории С. Можно конечно запилить, но как-то лениво.
Ну наконец-то ты согласился, что все деревеньщины тупые.
Тебе показалось. Тупые у нас традиционно городобляди.
Настало время охуительного сопромата.
Да тут в сопромат можно глубоко не зарываться. Понятно, что рама имеет прочность с огромным запасом (в разы). А значит, штатные нагрузки ей будут глубоко побоку.
Я тебе уже три сообщения втолковываю, что именно её и не было.
Ну так а нахера ты её отломал? Это ведь не только крепление крыла, а прежде всего элемент жёсткости конструкции.
Какая вилка, если речь о перьях?
Задняя.
Совесть не позволяет.
Зачем тебе совесть?
Так потому что они, днища и матрасы, едут медленнее пешеходов.
Быстрее же.
Ну давай, упади на велосипеде на бок в случае подскальзывания велосипеда на склоне.
Да падал, и не раз. Я же на нём зимой тоже катался, в том числе и по гололёду. И на льду пруда. Там вообще попадались участки шлифованного льда, где не упасть вообще сложно. Велосипед просто выскакивает.
А на вас посмотришь, так вы постоянно падаете и мотоками по рамам стучите.
Тем не менее, у меня всё было в порядке и на месте, а у тебя даже такие вещи отамывались, которые вообще с трудом представляю как можно отломать.
Гвозди тоже забиваете рамой?
Неудобно же будет.
И лосины со шлемом пририсовали?
Наверное.
xn,
Схерали? Я тогда вообще к машинам не прикасался, у нас была всего-лишь теория.
Лолшто? А херли ты тогда там вообще делал? Да и с трудом представляю программу, где была бы одна теория.
Опять двойные стандарты...
Наоборот одинарные.
На самом деле не всё так плохо: на 95% обычных маршрутов этих труб нет, перелезать приходится только через особо высокие бордюры, которые в принципе объезжаемы.
Но ты всё равно их находишш.
Вообще-то во всех учебных заведениях сначала идет одна теория (на весь курс), а уже после этого - практика.
Но ты всё равно их находишш
Ну а как? Даже если по воздуху будешь летать, всё-равно найдёшь такие места.
Не показалось. Проверил твоё сообщение. Там действительно написано:
Да молотки это так, дурость.
Понятно, что рама имеет прочность с огромным запасом (в разы). А значит, штатные нагрузки ей будут глубоко побоку.
рама имеет прочность с огромным запасом (в разы)
ударил молотком по трубе
имеет прочность с огромным запасом
штатные нагрузки
ударил молотком по трубе
Ну так а нахера ты её отломал?
Четвёртое сообщение втолковываю, что её не было. Изначально не было. Там даже признаков её наличия в прошлом не было.
Задняя.
вилка
Велосипед просто выскакивает.
...вытягивает твою жопу и ты падаешь на бок, если у тебя не было намерения "падать", выставляя ногу. Да и ставить ногу на нелёд опасно: подошва зацепится за поверхность, и сделаешь шпагат.
Тем не менее, у меня всё было в порядке и на месте, а у тебя даже такие вещи отамывались, которые вообще с трудом представляю как можно отломать.
См выше: перемычки не было. Либо не было изначально, либо отломали до меня.
Вообще-то во всех учебных заведениях сначала идет одна теория (на весь курс), а уже после этого - практика.
Обычно параллельно же. Да и опять же, чегому-то толковому можно научиться на деле, а никак не в вузах.
Ну а как? Даже если по воздуху будешь летать, всё-равно найдёшь такие места.
Почему-то тут вот нет никаких торчащих из земли труб.
-DRACO-,
Не показалось. Проверил твоё сообщение. Там действительно написано:
То есть ты в молодости был настолько брутально серьёзным, что от одного твоего вида тошнили уже за 10 метров?
картинка
Ну и что тебя смутило? Велосипед, кстати, до сих пор в порядке. Даже ездил на нём, когда там был. Так сказать, вспомнить былые времена. Состояние хорошее, замены требует одна покрышка, да и то потому что из более новых, кетайских. Хотя если на перед воткнуть, может ещё лет несколько прослужит. Сам же велосипед может прослужить ещё дохера. А ты вон уже сколько их ушатал.
Четвёртое сообщение втолковываю, что её не было. Изначально не было.
Ну, что кто-то до тебя отломал, ещё могу поверить. Хотя это что же вытворять нужно? А что совсем не было - сомневаюсь. Это же штатный элемент.
...вытягивает твою жопу и ты падаешь на бок, если у тебя не было намерения "падать", выставляя ногу.
Какие-то странные у тебя методики. Я вон по льду катался. Падал много, никогда не бился. На шлифованном льду вообще лулзы были. Там наоборот высшим пилотажем было проехать и не упать. Так как трения практически нет и колёса скользят с одинаковым усилием во все стороны. То есть ты можешш как угодно держать равновесие, но малейшей отклонение от вертикали, и велосипед вылетает вбок. А вертикаль держать намного сложнее, чем просто равновесие. Оказывается, что вообще принципиально разные вещи, хотя казалось бы. Впрочем, и не на шлифованном льду навернуться было просто. Что регулярно и происходило. Но ушибаться при этом - это даже не знаю какое DNIWE. Тогда после нескольких часов таких покатушек участников должны были на скорых развозить. А на деле всем было похер. Наоборот, периоды, когда держались морозы без снега считались самые годные. Именно из-за льда на пруду. В более северных районах такого развлекалова нет. Ибо снег обычно наваливает гораздо раньше, чем становится годный лёд. А заснеженный лёд для такого не катит.
Да и ставить ногу на нелёд опасно: подошва зацепится за поверхность, и сделаешь шпагат.
Ну, мы уже поняли, что падать ты не умеешш. А ещё втирал про какой-то опыт и прочее...
Что-то я понял, как этот вопрос опровергает утверждение относительно тупости деревнедаунов.
А ты вон уже сколько их ушатал.
То самодельное ржавое ведро я не ушатывал. Я его просто заменил, ибо надоело.
Первый мой нормальный велосипед я тоже не ушатал. Он прекрасно откатал 10 лет. И всё ещё жив.
Ну, что кто-то до тебя отломал, ещё могу поверить. Хотя это что же вытворять нужно? А что совсем не было - сомневаюсь.
Я понятия не имею, была она до меня или нет. Но при мне уже не было.
Я вон по льду катался. Падал много, никогда не бился.
Потому что ты был готов упасть, это часть весёлых покатушек по льду.
Ну, мы уже поняли, что падать ты не умеешш.
ОБОСРАЛСЯ@ПЕРЕВЕДИ СТРЕЛКИ
На льду-то я тоже не падал. Если колёса вылетали, спокойно выставлял ногу и продолжал катиться в таком положении (на двух колёсах и одной ноге) до остановки или сугроба. А ты попробуй выставить ногу на снегу. Или твоя найденная на помойке обувь настолько заношена, что одинаково скользит и на льду, и на снегу?
Обычно параллельно же
Т.е. вы после урока об устройстве двигателя сразу шли в мастерскую и разбирали этот самый двигатель руками? Да ну. Обычно преподают курс устройства всего постепенно, а потом идёт практика в конце семестра, где всё постепенно же и разбирают руками. Или тупо сидят в кабинете два месяца...
Почему-то тут вот нет никаких торчащих из земли труб.
Дык откуда им взяться посреди болота? Алсо рельсы же есть.
Сам же велосипед может прослужить ещё дохера
Стоя в сарае...
А вертикаль держать намного сложнее, чем просто равновесие. Оказывается, что вообще принципиально разные вещи, хотя казалось бы
Блеать, даже мне сразу стало очевидно, что разные. Равновесие подразумевает компенсацию сил друг друга. Т.е. если ты будешь при поездке прямо отодвигать велосипед в сторону, смещая вертикаль, при этом часть твоего тела будет смещаться в противоположную сторону и таким образом будет удерживаться равновесие. Или на резком повороте (или при сильном ветре) ты будешь значительно смещать тело в сторону поворота, при этом сам велосипед/мотоцикл будет находиться нихрена не вертикально... Так вот, на льду критично не равновесие, а именно вертикальность, иначе, если силы будут прилагаться под углом, сцепление потеряется. Ваш Кэп.
Он в четыре года зашёл в гараж, разобрал батин мотоцикл и получил пиздюлей.
Что-то я понял, как этот вопрос опровергает утверждение относительно тупости деревнедаунов.,
Дык, про тупость ты сам же и придумал.
То самодельное ржавое ведро я не ушатывал. Я его просто заменил, ибо надоело.
Как-то параграфично звучит.
Первый мой нормальный велосипед я тоже не ушатал. Он прекрасно откатал 10 лет. И всё ещё жив.
Что самое смешное, тебя послушать, так ты ничего не ушатывал. Что не мешало поменять уже чуть ли не с десяток велосипедов. Как-то это всё странно ведь. То есть все они разваливались исключительно самопроизвольно в гараже, пока тебя там не было?
Потому что ты был готов упасть, это часть весёлых покатушек по льду.
Само собой. Но прикол именно в том, что если ты на лёд лезешш, значит и падать умеешш. А раз умеешш, то в общем-то уже без особой разницы, где именно падать.
ОБОСРАЛСЯ@ПЕРЕВЕДИ СТРЕЛКИ
Дык, обосрался же ты.
На льду-то я тоже не падал. Если колёса вылетали, спокойно выставлял ногу и продолжал катиться в таком положении
Чё за акробатика? Не, ну на льду действительно был такой трюк: разогнаться, затем одной ногой на тормоз, вторая выставляется и велосипед движется вперёд, вращаясь вокруг своей оси. Считалось высшим пилотажем, ибо крайне сложно не упасть набок, или чтобы велосипед из-под тебя не выскочил при боковом скольжении. Но собственно, причём тут падение?
А ты попробуй выставить ногу на снегу.
Чё-то не втыкаю, нахера ты вообще ногами размахиваешш во время поездки?
Он в четыре года зашёл в гараж, разобрал батин мотоцикл и получил пиздюлей.
Ух ты, годная теория. Но обречена на фэйл. Ибо обычно для разбирания двигатель нужно снять с рамы, а это дело непростое, требующее кучу усилий и многоэтаэжных выражений. Ещё сложнее будет выкрутить шурупы из дюраля. У пиздюка просто не хватит на это сил. Так что не прокатит. Хотя года в 3 наблюдал, как отец перебирал коробку на Минске.
xn,
Т.е. вы после урока об устройстве двигателя сразу шли в мастерскую и разбирали этот самый двигатель руками?
Да у меня как таковый уроков и не было. Обычно всё в гараже и начиналось, где наблюдал за действием спецов. Которые в лучшем случае поясняли порядок и возможные трудности.
Дык откуда им взяться посреди болота? Алсо рельсы же есть.
Дык, как раз в болоте такое ещё можно понять. Но посреди города нахера? А рельсы есть только по пути на почту. Туда дорога через ЖД мост. Перед которым висит табличка, что проход по мосту запрещён. Поэтому чтобы не нарушать, я там езжу на мопеде.
Стоя в сарае...
В сарае самопроизвольно велосипеды разваливались только у -DRACO-. У нормальных же от стоянки может похериться только резина, современные кетайские камеры очень тому способствуют. Что до моего старого, иногда он даже применяется по назначению. Хотя теперь совсем редко, отец этой осенью взял себе мопед.
Блеать, даже мне сразу стало очевидно, что разные.
В обычной поездке вертикаль вообще некритична. Только равновесие. А на льду такое уже не прокатывает.
Т.е. если ты будешь при поездке прямо отодвигать велосипед в сторону, смещая вертикаль, при этом часть твоего тела будет смещаться в противоположную сторону и таким образом будет удерживаться равновесие.
На мопеде тоже так. Даже есть приём, который регулярно юзаю: если на дороге прослоупочил яму и объехать её уже нет времени, можно резко отклонитсья в одну сторону, при этом мопед отклонится в противоположную, рулём можно отыграть отклонение не верхней, а нижней части. Затем так же резко отклоняешшся обратно, до того, как начнётся раскачка.
Так вот, на льду критично не равновесие, а именно вертикальность, иначе, если силы будут прилагаться под углом, сцепление потеряется.
Только на шлифованном льду. На обычном это менее критично, там важнее не допускать скольжения и заноса, которые уже не выправишш из-за нехватки сцелпения.
Как придумал? Ты сам рассказывал, как вы стучали молотками по рамам велосипедов. Разве это не тупость?
То есть все они разваливались исключительно самопроизвольно в гараже, пока тебя там не было?
Они вообще не разваливались. Самодельное ржавое гавно у меня появился уже развалившимся. А следующий, нормальный, я не ушатывал, только трещётку ему менял да колодки.
Само собой.
Ну а я будто бы хотел падать при спуске по снежному склону.
затем одной ногой на тормоз
НОЖНОТОРМОЗОАКРОБАТИКА
Но собственно, причём тут падение?
При падении это и происходит. Как только теряется сцепление, колёса уходят из под тебя в сторону, ты заваливаешься. Чтобы не упасть, выставляешь ногу.
Чё-то не втыкаю, нахера ты вообще ногами размахиваешш во время поездки?
А что ты делаешь, когда оба колеса теряют сцепление? Взлетаешь что ли?
Ибо обычно для разбирания двигатель нужно снять с рамы
Ну зачем так сложно? Снять голову, цепи, генератор, воздушный фильтр можно и без вынимания двигателя.
можно резко отклонитсья в одну сторону, при этом мопед отклонится в противоположную
И как же это поможет преодолению ямы?
Да у меня как таковый уроков и не было. Обычно всё в гараже и начиналось, где наблюдал за действием спецов. Которые в лучшем случае поясняли порядок и возможные трудности.
Ну это вообще ДЕРЕВНЕОБУЧЕНИЕ. Способ в принципе годный, но годится только для поверностного изучения базисов для скорейшего начала работы по основному обслуживанию. Настоящих же профессионалов учат как я рассказывал. Это, конечно, дольше, но в итоге эффективнее.
Дык, как раз в болоте такое ещё можно понять. Но посреди города нахера?
Лолшто? Нахера в болоте теплотрассы? Они только в городах водятся или на индустриальных территориях.
Туда дорога через ЖД мост. Перед которым висит табличка, что проход по мосту запрещён. Поэтому чтобы не нарушать, я там езжу на мопеде.
Лолд.
Даже есть приём, который регулярно юзаю: если на дороге прослоупочил яму и объехать её уже нет времени, можно резко отклонитсья в одну сторону, при этом мопед отклонится в противоположную, рулём можно отыграть отклонение не верхней, а нижней части. Затем так же резко отклоняешшся обратно, до того, как начнётся раскачка.
Во, тоже что-то подобное на велосипеде практикую.
Как придумал? Ты сам рассказывал, как вы стучали молотками по рамам велосипедов. Разве это не тупость?
Это троллинг, а не тупость. Так как я прекрасно знал, что вреда с того не будет. А тупость была у тех, кто пытался повторять на всяких говноашанах, типа твоего.
Они вообще не разваливались.
Ну а с хера ли тогда у тебя их чуть менее чем десяток уже поменялся?
А следующий, нормальный, я не ушатывал, только трещётку ему менял да колодки.
Опять охерительные истории про ремонты. Но мы же знаем, что ты обслуживанием техники не занимаешшся и ездишш, пока она не развалится. И кстати, тот самый якобы неразваленный ты тоже успешно уже сменил. Явно ведь неспроста...
Ну а я будто бы хотел падать при спуске по снежному склону.
Да тебя послушать, так вообще удивительно становится, как ты на сухом асфальте ухитряешшся ездить. Может, у тебя просто боковые колёсики стоят?
НОЖНОТОРМОЗОАКРОБАТИКА
Да тип тормоза там уже не критичен. Важен сам маневр.
При падении это и происходит. Как только теряется сцепление, колёса уходят из под тебя в сторону, ты заваливаешься. Чтобы не упасть, выставляешь ногу.
Вот ушш действительно какая-то ТОРМОЗОАКРОБАТИКА...
А что ты делаешь, когда оба колеса теряют сцепление? Взлетаешь что ли?
Зависит от ситуации, скорости, дорожных условий и прочего. Если скорость есть, то вначале пытаюсь выправить траекторию. Если не удаётся, то по обстановке. Если падение неизбежно, отрабатываю приземление. Тут тоже зависит от ситуации и обычно делается на инстинктах. Правда, они у меня больше заточены под мопед, там технология схожая, но с поправкой на массу мопеда, которая больше моей. При этом если скорость высокая, то в итоге оказываешшся поверх мопеда и скользишш уже с ним. Если низкая, то отталкиваешшся и перекатываешшся от бедра к плечу. От этого можно вымазаться, но повреждений никаких не будет. Хуже, если падение не по твоей вине, например, кто-то столкнул. Тогда времени на подготовку может не быть. Но опять же, зависит от ситуации.
Ну зачем так сложно? Снять голову, цепи, генератор, воздушный фильтр можно и без вынимания двигателя.
Каждое из действий потребует откручивания шурупов или гаек с ебенячим усилием. Да и вообще, что за склонность технику раскурочивать? Не замечла за собой такого.
И как же это поможет преодолению ямы?
Ты даже этого не знаешш? Да тебя за велосипед же пусктаь нельзя! Не знаешш элементарных принципов езды. Пипец просто. А поможет тем, что когда нет времени на полноценный маневр изменения траектории, отклоняясь в одну сторону, можно отклонить мопед в другую и объехать яму, при этом центр тяжести траекторию не меняет, а потому маневр можно сделать быстро. Главное потом вернуть мопед и себя на прежнее положение, иначе возникнет раскачка.
xn,
Ну это вообще ДЕРЕВНЕОБУЧЕНИЕ
Будто что-то плохое.
Настоящих же профессионалов учат как я рассказывал.
Только в итоге так и не рассказал, чему научили тебя. Наоборот, какую-то херню нёс...
Лолшто? Нахера в болоте теплотрассы? Они только в городах водятся или на индустриальных территориях.
Дык, в болоте им и место. А на заводах вообще дохера труб.
Во, тоже что-то подобное на велосипеде практикую.
На велосипеде это проще, так как он лёгкий, а значит инерция меньше и ворочать им легко. Впрчоем, -DRACO- и этого не осилил.
Только в итоге так и не рассказал, чему научили тебя. Наоборот, какую-то херню нёс...
Дык, на одном мне свет клином не сошёлся. К тому же, я считай изучал одну только теорию, практики у меня крайне мало было, а та, что была, была узкоспециализированной. Но это не означает что сам подход убог, тем более если сравнивать васю, который отучился в техникуме, но не имел практики, с петей, которого учили батя и посоны с гаражей и который имеет несколько лет практики, но мало теории.
Дык, в болоте им и место
Схерали? И зачем они там?
Типичный прыщедаун: "Смотрите, я могу дрочить, стоя на голове и играя на балалайке, а тебе слабо?"
Ну а с хера ли тогда у тебя их чуть менее чем десяток уже поменялся?
Поменялось два. Не учитывая совсем детские (трёхколёсный, потом дружок), что были раньше. Ржавое ведро заебало.
И кстати, тот самый якобы неразваленный ты тоже успешно уже сменил. Явно ведь неспроста...
А второй, нормальный велосипед, заменён на более адекватные характеристики: масса меньше, вилка, гидравлика, более качественная навеска. Основное, это замена рамы, потому что предыдущая рама практически неапгрейдабельна: рулевой стакан узкий, ашанский, под него нормальных вилок нет, крепления под дисковый тормоз нет, петуха нет. Да и родители требовали в деревню велосипед. Если бы я не заменил, то они бы купили ещё один китайский ёбаный стыд.
Но мы же знаем, что ты обслуживанием техники не занимаешшся и ездишш, пока она не развалится.
Ещё я смазывал его по мере необходимости. А втулки вообще один или два раза перебирал.
Если скорость есть, то вначале пытаюсь выправить траекторию.
Чем ты выправляешь траекторию? У тебя оба колеса без сцепления.
Если падение неизбежно, отрабатываю приземление.
И чем ты ударяешься о поверхность?
Да и вообще, что за склонность технику раскурочивать? Не замечла за собой такого.
А как же хлебопечка, вентиляторы на скотчах и картонах да всякие кнопочки и вентиляторы на саморезах в ржавом ведре?
можно отклонить мопед в другую и объехать яму, при этом центр тяжести траекторию не меняет, а потому маневр можно сделать быстро
Так это стандартное. Работает на уровне подсознания. Я даже не задумываюсь о таком.
Алсо, центр тяжести повыше будет, потому что у велосипеда всего 13 кг.
Дык, на одном мне свет клином не сошёлся.
Ну а на ком тогда?
К тому же, я считай изучал одну только теорию, практики у меня крайне мало было
Ну и нахера оно такое нужно? Тем более, судя по твоим же высерам, с теорией у тебя тоже как-то не особо...
Схерали? И зачем они там?
Ну а посреди города зачем?
-DRACO-,
Типичный прыщедаун: "Смотрите, я могу дрочить, стоя на голове и играя на балалайке, а тебе слабо?"
Гррры! Интересные у тебя развлечения. Я бы до такого не додумался.
Поменялось два.
А до этого ещё два. И ещё...
Ржавое ведро заебало.
Ну так покрасил бы. Я вон свой несколько раз красил. Помнится, нашёл эпичную краску какого-то тёмно-фиолетового оттенка. В баллончике, они тогда только появлялись. Отмыл, покрасил, вообще збс получилось. Но прошло не так много времнеи и краска начала быстро, решительно выгорать. постепенно скатываясь в сраное говно. Потом раздобыл блестящую золотую краску. Не очень торт, но тоже неплохо. И тоже выгорела. Блестеть быстро перестала, за и цвет поплыл. В общем, лажа. Но зато ржавчины не было.
А второй, нормальный велосипед, заменён на более адекватные характеристики: масса меньше, вилка, гидравлика, более качественная навеска.
Сорта велосипедов, лол.
Основное, это замена рамы, потому что предыдущая рама практически неапгрейдабельна
Поржал. Ну какие, в сраку, апгрейды велосипеда? Это шш такой лол, что просто пипец. Апгрейд как бэ с движка надо начинать. А лучше просто взять мопед и не париться.
Да и родители требовали в деревню велосипед
Хороший повод просрать 50 тыр, херли...
Ещё я смазывал его по мере необходимости.
Лолшто? Опять твои охерительные истории. Мы же знаем, что обслуживанием ты не занимаешшся и ездишш, пока оно не развалится, ка кна той фотке...
Чем ты выправляешь траекторию? У тебя оба колеса без сцепления.
Рулём и наклоном. Как бэ скользящее колесо стремится вернуться в состояние качения. Другое делор, что не всегда на это есть время и пространство для маневра.
И чем ты ударяешься о поверхность?
Зависит от падения. Но обычно это перекат от бедра к плечу.
А как же хлебопечка,
А что ХП? Полез я туда только, когда начались проблемы. Которые успешно решил.
вентиляторы на скотчах и картонах
Это ещё откуда?
да всякие кнопочки и вентиляторы на саморезах в ржавом ведре?
Тоже какое-то гонево. Органы управления на технике я ещё в велосипедные времена приспособился крепить так, чтобы было надёжно, не мешалось и не повреждалось. Вон, мой велосипед сколько раз падал. Как на месте, так и на ходу. С седоком или без. И ничего на нём не билось и не ломалось. Так как расположение продумывалось заранее. Один раз поехали на пруд и накрыло нас там дождём. А там же дороги все земляные. А мокрый чернозём - это реальная лажа. Местной недоземле до него далеко. Давай оттуда валить. Я с ещё одним на мопеде с ебенячими пробуксовками и скольжениями всё-таки ухитрился оттуда выскочить (у меня уже тогда стояла внедорожная самоочищающаяся резина, по чернозёму самое оно), а ещё двое посащились сзади. При этом на спуске ухитрились разогнаться (ну куда нахер?), и в итоге вместе с велосипедом кувыркнулись через руль. Как у них это получилось, объяснить не смогли. Так вот, велосипед с того никак не пострадал, как и всё оборудование на нём. Хотя летели они фееричено, судя по грязи, которая была везде. При этом лопнуло крепление аккумулятора (подозреваю, что сидящий на багажнике поциент за него держался), второе не удержало, и кто-то словил его башкой. Но даже это было предусмотрено. Провода просто расцеплялись, ничего не повреждалось. Батарею поставили на место, высказались и поехали дальше. А ливень херачил такой, что пока до дома добрались, все уже и отмылись. Да, ливней моя электрика тоже не боялась.
Так это стандартное. Работает на уровне подсознания. Я даже не задумываюсь о таком.
До этого втирал, что понятия не имеешш, что это вообще такое.
Алсо, центр тяжести повыше будет, потому что у велосипеда всего 13 кг.
Да не принципиально.
ОБОСРАЛСЯ@ПЕРЕВЕДИ СТРЕЛКИ
Я-то таким не занимаюсь. Это ваши прыщеприхоти.
А до этого ещё два. И ещё...
До этого два, но те детские. Как-то не вариант в восемь лет ездить на трёхколёсном.
Ну так покрасил бы.
Там дело не только в ржавчине. А в общей уёбищности.
Сорта велосипедов, лол.
Ну ещё бы деревеньщина разбиралась в чём-то кроме дровишек.
Ну какие, в сраку, апгрейды велосипеда?
Тормоза, система, втулки, вилка. Это как в компе менять видеокарту, добавлять память...
Хороший повод просрать 50 тыр, херли...
Во-первых, 30. Во-вторых, лучше так, чем покупать очередной мягкий радиатор отопления за 3 тысячи. Ты же потратился на йобасервера. И ты это ещё как-то обосновывал, что тебе это нужно.
Мы же знаем, что обслуживанием ты не занимаешшся и ездишш, пока оно не развалится, ка кна той фотке...
> Мы же знаем
Как вас много.
Как бэ скользящее колесо стремится вернуться в состояние качения.
Не стремится. Если колесо одно, то оно просто дольше не упадёт и у него будет время "затормозить" в поперечном направлении и продолжать катиться в продольном.
Но в нашем случае центр тяжести где-то далеко за пределами колеса, и масса его значительно больше массы колеса. Поэтому вращающееся колесо может как-то повлиять на твою жирную задницу только в невесомости.
Но обычно это перекат от бедра к плечу.
УКРЫТИЯ@ПЕРЕКАТЫ
Куда ты катиться собрался на боку? Ты настолько жирный, что у тебя переход от бедра к плечу - дуга?
А что ХП? Полез я туда только, когда начались проблемы. Которые успешно решил.
Но ты её раскурочил, применив свои конструкции.
Тоже какое-то гонево.
Сам же рассказывал, как ты в своём ржавом ведре прикручивал свитоперделки типа вентиляторов на саморезы, прямо к панели.
Да не принципиально.
Принципиально. Есть конструкция с маховиком в переднем колесе. Устойчивость +9000%. А тут масса колеса килограмм-два. Против массы едзока 70-80-9000кг.
В городе есть отопление, а значит и теплотрассы. В болоте этого нет.
Я-то таким не занимаюсь. Это ваши прыщеприхоти.
Вот ушш действительно отмазки. Мы как бэ тоже не занимаемся, да и ты ведь предположил. Явно имея на то основания...
До этого два, но те детские.
Их тоже ушатал в говно?
Там дело не только в ржавчине. А в общей уёбищности.
А чего тебе не нравится? Велосипед и есть велосипед.
Ну ещё бы деревеньщина разбиралась в чём-то кроме дровишек.
Зато ты разобрался. Да так, что до сих пор ржачно. Продавцам наверное тоже...
Тормоза, система, втулки, вилка. Это как в компе менять видеокарту, добавлять память...
Ну блеать, в компе с того хоть эффект заметен, а в твоём ашане сколько не меняй, так и не заведётся...
Во-первых, 30.
Тяжёлый случай. Вон, родители недавно мопед себе брали по осенним скидкам, получалось 22 тыр кажется. При этом он новый, сам ездит, и все эти твои подвески, тормоза, вилки и прочее имете дефолтно. И куда более серьёзные.
Во-вторых, лучше так, чем покупать очередной мягкий радиатор отопления за 3 тысячи.
Нахера вообще покупать, если можно выбрать подходящий на мусорке?
Ты же потратился на йобасервера.
Дык, они и работают. А твой ашан так и не завёлся.
Как вас много.
Будто что-то плохое.
Не стремится. Если колесо одно, то оно просто дольше не упадёт и у него будет время "затормозить" в поперечном направлении и продолжать катиться в продольном.
Чё за херню я читаю? У тебя если колесо начинает сносить, ты хаотически размахиваешш конечностями или сразу падаешш?
Но в нашем случае центр тяжести где-то далеко за пределами колеса, и масса его значительно больше массы колеса. Поэтому вращающееся колесо может как-то повлиять на твою жирную задницу только в невесомости.
Я как бэ про эффект гироскопа и не говорю. На велосипеде он слишком слабо выражен. На мопеде намного сильнее. Но траектория правится вовсе не за его счёт.
Куда ты катиться собрался на боку? Ты настолько жирный, что у тебя переход от бедра к плечу - дуга?
А ты что, падаешш прямо, как жердь? Не пытаясь сгруппироваться и ослабить удар?
Но ты её раскурочил, применив свои конструкции.
Только после того, как она перестарала работать как надо на штатной конструкции.
Сам же рассказывал, как ты в своём ржавом ведре прикручивал свитоперделки типа вентиляторов на саморезы, прямо к панели.
Ну фырк, это штатное крепление там было. Даже шурупы в комплекте прилагались. Да и опора сделана аккуратно. Так что самое оно. Кстати, надо бы вентилятор уже снять на зиму. Он уже с августа не нужен.
Принципиально. Есть конструкция с маховиком в переднем колесе. Устойчивость +9000%.
Щито? Не видел такого. Лёгкий маховик нихера не даст. А тяжёлый даст -9000% к управляемости. Плюс в ямах будет носом клевать и стремиться опрокинуться. Нахер оно такое надо?
А тут масса колеса килограмм-два.
Да причём тут вообще масса? У тебя если колесо начинает соскальзывать, ты нихера не делаешш что ли? Большинство случаев правится же инстиктивно в самом начале. И только если уже совсем безнадёжно понесло, нужно готовиться к падению. Вон, на мопеде тоже легко сорвать колесо. Как перед, так и зад. Но это же не повод сразу падать. А ведь он куда тяжелее.
xn,
В городе есть отопление, а значит и теплотрассы. В болоте этого нет.
Похоже, ты не катался в болотах перед Ростовом. Там этих труб чуть более, чем дохера.
Основания мои - знание о твоём прыщеблядстве. А для прыщеблядей описанное характерно.
Их тоже ушатал в говно?
С первым не знаю, что было, но у него даже пластиковые колёса были.
У второго трещётка износилась. Там то ли пружинки, то ли ещё что-то проебалось, и восстановить не удалось.
А чего тебе не нравится?
Ты говноед. Тебе не понять.
Ну блеать, в компе с того хоть эффект заметен, а в твоём ашане сколько не меняй, так и не заведётся...
И не должен. Это ТС, приводимое мускульной силой, и все технические ухищрения направлены на более эффективное использование этой силы.
При этом он новый, сам ездит, и все эти твои подвески, тормоза, вилки и прочее имете дефолтно. И куда более серьёзные.
И всё это нужно пердолить искаропки из-за непригодной инструкции, весит тяжелее тебя, требует вечной ебаторики с двигателем и регулярной заправки бензином. Охуительное удовольствие.
Дык, они и работают. А твой ашан так и не завёлся.
Они выполняют какую-то неведомую хуйню, и ты на них даже крузис не запускал.
У тебя если колесо начинает сносить, ты хаотически размахиваешш конечностями или сразу падаешш?
Так что ты делаешь, если у тебя уже заносит оба колеса?
Не пытаясь сгруппироваться и ослабить удар?
Нет, я продолжаю держаться в седле, пытаясь что-то сделать. У меня нет опыта падений. Я же не падаю.
Щито? Не видел такого. Лёгкий маховик нихера не даст. А тяжёлый даст -9000% к управляемости. Плюс в ямах будет носом клевать и стремиться опрокинуться. Нахер оно такое надо?
Это вроде было заявлено, как велосипед для обучения езде.
У тебя если колесо начинает соскальзывать, ты нихера не делаешш что ли?
Повторяю: скользят оба колеса. Одно колесо - херня, там за полсекуды всё проходит. А что ты с двумя сделаешь, когда точка опоры уже ушла из под центра тяжести, а сцепление не предвидится?
Похоже, ты не катался в болотах перед Ростовом. Там этих труб чуть более, чем дохера.
А что нам до параллельных миров? Мы про эту страну говорим.
А чего тебе не нравится? Велосипед и есть велосипед.
Ну блеать, в компе с того хоть эффект заметен, а в твоём ашане сколько не меняй, так и не заведётся...
При этом он новый, сам ездит, и все эти твои подвески, тормоза, вилки и прочее имете дефолтно. И куда более серьёзные.
Нахера вообще покупать, если можно выбрать подходящий на мусорке?
Дык, они и работают. А твой ашан так и не завёлся.
Вон, родители недавно мопед себе брали по осенним скидкам, получалось 22 тыр кажется. При этом он новый, сам ездит, и все эти твои подвески, тормоза, вилки и прочее имете дефолтно. И куда более серьёзные.
А у меня сосед на частном вертолёте летает и не пердолится с ним. Жопу с пальцем сравниваешь
А чего тебе не нравится? Велосипед и есть велосипед.
Блеать, даже я, никогда не ездивший на горных велосипедах, понимаю чем они лучше совковелов...
Похоже, ты не катался в болотах перед Ростовом. Там этих труб чуть более, чем дохера.
Ну и нахера они там? И что по-твоему есть "болото"? У меня в городе тоже есть участки 5х20 метров, где тоже болото и лежит теплотрасса. Если у тебя трубы были проложены между фабриками на километр, то это херня. Тем более на велосипеде по болоту ты там не проедешь через них. У меня же болото простирается за городом на площадях 20х20 км, и что-то я не видел там теплотрасс. А те, что идут от ТЭЦ, не считаем, ибо это и так очевидно, и они идут возле дороги и не мешают проезду.
Основания мои - знание о твоём прыщеблядстве.
Да ты же не шаришш!
С первым не знаю, что было, но у него даже пластиковые колёса были.
Да ты бы наверное даже цельнолитые титановые всё равно ушатал...
У второго трещётка износилась. Там то ли пружинки, то ли ещё что-то проебалось, и восстановить не удалось.
Ну ещё бы...
Ты говноед. Тебе не понять.
Ну так расскажи...
И не должен. Это ТС, приводимое мускульной силой, и все технические ухищрения направлены на более эффективное использование этой силы.
Маразм же. А главное усилие лучше направить на установку мотора. Вон, даже в совке и то были моторы. А теперь так тем более.
И всё это нужно пердолить искаропки из-за непригодной инструкции
Можешш вязть собранный. Хотя лучше протянуть потом. Тут даже интересно: при всей критике кетайцев, их болты почему-то ни разу не откручивались. А вот то, что собрано в магазинах, сплошш и рядом.
весит тяжелее тебя
Соизмеримо.
требует вечной ебаторики с двигателем
Вообще не требует.
регулярной заправки бензином.
Полного бака хватит больше чем на 300 км, особенно, если по говнам не лазить.
Они выполняют какую-то неведомую хуйню, и ты на них даже крузис не запускал.
Ведомую, и запускал анрЫл.
Так что ты делаешь, если у тебя уже заносит оба колеса?
Сильно зависит от ситуации. Но в ряде случаев можно выправиться. На льду это особенно актуально, если не колея.
Нет, я продолжаю держаться в седле, пытаясь что-то сделать. У меня нет опыта падений. Я же не падаю.
Тяжёлый случай. В итоге когда падаешш, наверное такие выкрутасы выделываешш, что можно снимать видео, делать гиф и развешивать по всем сайтам...
Это вроде было заявлено, как велосипед для обучения езде.
Не видел таких. Да и не втыкаю, зачем.
Повторяю: скользят оба колеса. Одно колесо - херня, там за полсекуды всё проходит.
Смотря как, где и обо что скользит.
А что ты с двумя сделаешь, когда точка опоры уже ушла из под центра тяжести, а сцепление не предвидится?
Ты путаешш скольжение и падение. Это не всегда одно и то же. Упасть можно и при скольжении одного колеса, например, попав передним в колею со льдом. А можно выправить скольжение двух колёс. Обычно санчала пытаешшся выправиться, если не получается, группируешшся для падения. Это инстиктивные действия, делаются сами на автомате.
А что нам до параллельных миров? Мы про эту страну говорим.
Ну так эта страна и есть.
xn,
А у меня сосед на частном вертолёте летает и не пердолится с ним.
Бомж с вертолётом? Да ну нахер!
Блеать, даже я, никогда не ездивший на горных велосипедах, понимаю чем они лучше совковелов...
Да ну, на фоне любого мопеда это будут сорта говна...
Ну и нахера они там?
Без понятия. Но торчат.
И что по-твоему есть "болото"?
Болото это и есть болото. Непроходимые или малопроходимые говна.
У меня в городе тоже есть участки 5х20 метров, где тоже болото и лежит теплотрасса.
Чё-то по гугл картам и шкале высот получается, что у тебя там вообще сплошное болто. Нахер так жить?
А те, что идут от ТЭЦ, не считаем, ибо это и так очевидно, и они идут возле дороги и не мешают проезду.
То есть всё-таки есть...
Вон, даже в совке и то были моторы. А теперь так тем более.
Лол. Велосипед с мотором - это я уже не знаю, всё-равно что инвалидная коляска с реактивным двигателем или грузовой велосипед. В общем, предельно убогая и параграфичная херня.
Вообще не требует.
Даладна.жпг
Ведомую, и запускал анрЫл.
Тебе - неведомую. С анрыла поржал: ты б ещё гордился тем, что Pong запускаешь...
Бомж с вертолётом? Да ну нахер!
Кстати тут частенько пролетают... Даже с Путиным.
Да ну, на фоне любого мопеда это будут сорта говна...
Твои мопеды на фоне вертолёта тоже будут лютым говном для нищеёбов.
Без понятия. Но торчат.
Что-то взлетел. Зафоткай что ли...
Чё-то по гугл картам и шкале высот получается, что у тебя там вообще сплошное болто. Нахер так жить?
Не большее болото, чем у тебя во дворе. По крайней мере на городской территории.
То есть всё-таки есть...
Но не посреди болота же!
Ни словом сказать, ни пером описать.
А главное усилие лучше направить на установку мотора.
А потом на его заправку. А потом на вечную починку и чистку карбюратора. А потом на переборку.
Вон, даже в совке и то были моторы.
Пердящая на всю область, выглядящая как нагромождение хуиты, на обслуживание которой тратишь больше сил, чем если бы ездил на голом велике, а если оно вдруг сломается, то ехать будет даже тяжелее, чем если бы пешком шёл? Возможно, для повыёбываться перед деревенскими шлюхами это сойдёт.
Вообще не требует.
По определению требует.
и запускал анрЫл
О да-а, самая требовательная к компу игра.
Но в ряде случаев можно выправиться.
В итоге когда падаешш
Но я никогда не падаю.
Да и не втыкаю, зачем.
Учиться ездить же. Или ты опять хочешь поведать охуительную историю о том, как ты выехал из пизды на велосипеде?
Ты путаешш скольжение и падение
Из скольжения обоих колёс следует падение. Исключения крайне редки, происходят в тепличных условиях (очень ровный лёд, ни ветриночки, удачно начал это скольжение) и недолго (несколько секунд), после чего либо восстанавливаешь сцепление хотя бы одного колеса, либо начинается падение. Но это не для реальных условий.
Ну так эта страна и есть.
Юга - не эта страна.
"И тут партия в шоке наблюдает, как тяжело нагруженый дварф, часто-часто махая руками, вылетает из пропасти..." (с)
Или ты опять хочешь поведать охуительную историю о том, как ты выехал из пизды на велосипеде?
Проиграл.
Велосипед с мотором - это я уже не знаю
Самое оно же. Собственно, зачем вообще техника без мотора?
всё-равно что инвалидная коляска с реактивным двигателем
О, тоже на HappyWheels подсел? Люто, бешено одобряю.
или грузовой велосипед
Когда-то хотел такой, но не осилил.
Тебе - неведомую.
То есть неведомую в принципе...
С анрыла поржал: ты б ещё гордился тем, что Pong запускаешь...
Ну так это же основа.
Кстати тут частенько пролетают... Даже с Путиным.
Странно. Нахера кому-то такой зажопинск?
Твои мопеды на фоне вертолёта тоже будут лютым говном для нищеёбов.
Это как бэ разные классы техники. В общем-то не пересекающиеся.
Что-то взлетел. Зафоткай что ли...
Дык, когда я теперь там буду. Если буду вообще...
Не большее болото, чем у тебя во дворе.
Да ну. Во дворе у меня болота нет. А у тебя там высота над уровнем моря меньше, чем у меня над уровнем реки...
-DRACO-,
Ни словом сказать, ни пером описать.
То есть снова обосрался...
А потом на его заправку.
Ну охренеть. У меня мопед, с учётом местного рельефа и дорог, жрёт литра 2 на сотню. Велодвигатель будет ещё меньше.
А потом на вечную починку и чистку карбюратора.
А нехер всякое говно заливать.
А потом на переборку.
Если новый возьмёшш - это будет весьма нескоро.
Пердящая на всю область, выглядящая как нагромождение хуиты,
Ну так зато едет. И чем тебе тот же Д4 не нравится? Вроде не такое ушш нагромождение.
По определению требует.
Вопрос через сколько времени. Но так как в твоём случае обслуживание не подразумевается, можешш просто менять.
картинка
Вот кстати, на следующий же день после того поста, по пути налетел на участок льда, где вода текла через дорогу. И так как прослоупочил и оттормаживаться начал поздно, выехал на него с приличной скоростью. Так вот, жопу понесло почти сразу, видимо, поздно бросил тормоз и колесо не раскрутилось на начала льда. Видя, что дело херово, направил в обочину, где песок. В итоге на обочину выехал, когда несло уже оба колеса, но вертикаль держал. На песке рывком встал на траекторию, ткнул две передачи вниз и поехал дальше. Другого льда на всём маршруте не было, а этот на следующий день тоже высох.
Но я никогда не падаю.
До этого втирал, что падаешш. Причём так, что процесс можно сразу на фотки для мемов растаскивать.
Учиться ездить же. Или ты опять хочешь поведать охуительную историю о том, как ты выехал из пизды на велосипеде?
Не, ну я конечно поржал, но в принципе, на 3 колёсных лет с 2-х, на 2 колёсных где-то с 6.
Из скольжения обоих колёс следует падение.
Не всегда. Зависит от конкретики. Вон, в колее достаточно и одному колесу скользнуть. А на ровном можно и двумя скользить.
и недолго (несколько секунд)
Нихера себе недолго. У тебя там что ли скорость за 200?
Юга - не эта страна.
Наоборот. Это ваши северы какие-то эльфиские. Что даже по эльфийским меркам странно, ибо там должны быть орки...