Небольшая группа, нас было где-то 10, собралась в одном особняке. Особняк был на окраине города, недалеко проходила крупнная трасса, в метрах 150-200 была пара складов. Занимал он соток 50. Внутри небольшой двухэтажный вытянутый дом и пара зданий поменьше, типа бытовки. Вся остальная площадь - покрыта каменной плиткой. Всё оформлено под серый кирпич. Очень средневеково-европейское. И всё это отгорожено высоким основательным забором.
Только на месте я узнал, что будет кто-то ещё кроме меня. Судя по всему, все собрались из-за общей способности летать силой мысли. Неожиданно для меня, там была знакомая с работы. Об этих полётах я уже рассказывал, что постепенно у меня получается всё лучше и лучше. Раньше я мог приподниматься на жалкие сантиметры и меня тут же сносило в сторону. Сейчас я уже хорошо освоил это дело. После какого-то обсуждения, я не слушал, все разлетелись, а я поднялся выше облаков, и в сумме летал часа два.
После возвращения я увидел фотографии, сделанные другими. Судя по ним, они побывали в разных местах планеты. И тут я решил, что надо тоже фотографировать всё, и вообще, проверить, реальны мои полёты или являются галлюцинацией, и на самом деле я как идиот бегаю, изображая самолёт. Как минимум, зафотать себя в зеркало и сделать фотографии на большой высоте. Если на фотографиях будет то, что я видел, и это увидят другие, кто не в теме, это, конечно, вызовет ряд вопросов, но важнее было убедиться в реальности происходящего.
В пользу галлюцинаций было то, что окружающие не обращали на полёты никакого внимания. Я уже привык даже на короткие расстояния перемещаться полётом, так быстрее и проще. Как-то оказался в большой толпе, в такой же, какая бывает во время салютов, и там ноль внимания.
Под конец
Только на месте я узнал, что будет кто-то ещё кроме меня. Судя по всему, все собрались из-за общей способности летать силой мысли. Неожиданно для меня, там была знакомая с работы. Об этих полётах я уже рассказывал, что постепенно у меня получается всё лучше и лучше. Раньше я мог приподниматься на жалкие сантиметры и меня тут же сносило в сторону. Сейчас я уже хорошо освоил это дело. После какого-то обсуждения, я не слушал, все разлетелись, а я поднялся выше облаков, и в сумме летал часа два.
После возвращения я увидел фотографии, сделанные другими. Судя по ним, они побывали в разных местах планеты. И тут я решил, что надо тоже фотографировать всё, и вообще, проверить, реальны мои полёты или являются галлюцинацией, и на самом деле я как идиот бегаю, изображая самолёт. Как минимум, зафотать себя в зеркало и сделать фотографии на большой высоте. Если на фотографиях будет то, что я видел, и это увидят другие, кто не в теме, это, конечно, вызовет ряд вопросов, но важнее было убедиться в реальности происходящего.
В пользу галлюцинаций было то, что окружающие не обращали на полёты никакого внимания. Я уже привык даже на короткие расстояния перемещаться полётом, так быстрее и проще. Как-то оказался в большой толпе, в такой же, какая бывает во время салютов, и там ноль внимания.
Под конец
У нас в городе например есть возле магазина бутафорская бомба. Мультяшная такая, с фитилём, чёрная. Иногда проезжая мимо неё на маршрутке просто вскользь по ней взглядом проведу и еду дальше. Ключевой момент - не зацикливаться на эпизоде и вообще постараться не думая о нём забыть. По воле это хрен получится, конечно же. И в этот же день во сне она как ебанёт!
Думаю, можно таким образом за день набирать кадры, если приловчиться (=
Реквестирую фотки и параметры нового фотоаппарата, набора объективов и прочего оборудования.
Во как надо
Или так