Напомню, что у нас ежегодно проводится
мероприятие, на котором сотни быдла в перемешку с заядлыми спортсменами и туристами идут по определённому маршруту, согласно карте, который проходит по окраинам города. Изначально всё было пешее, но участников-велосипедов стало так много, что для них ввели отдельные веломаршруты.
Я там уже откатал несколько раз и писал об этом. Искать лень, но легко найти по тому, что записи майские.
читать дальшеДва предыдущих года я пропустил из-за плохой погоды. Поездка во время непрерывного дождя не доставляет мне никакого удовольствия. А в этот раз погода удалась очень хорошая. Утром лёгкая дымка, к концу моей поездки почти пекло.
Начнём с того, что я не меньше полугода ездил с иногда стучащей и скрежетащей кареткой. Ну ладно бы она при каждом обороте издавала звук. Так нет: раза три-пять за одну типичную поездку (час-два). И воспроизвести то никогда не мог. Поэтому не придавал значения. Позавчера, когда подмазывал всё и подкрутил конусы заднего колеса, заметил, что педали болтаются. МАСЛО ШАРИКИ РАСПИДОРАСИЛО. Да, подшипники в каретке уже сдохли. И я ведь ещё даже не знал конструкцию каретки и её подшипников. Что там и где крутить. Глянул в интернете основные схемы, но у меня нет нужного ключа, чтобы такое подкрутить. Да даже торцевого нет, чтобы шатун снять. Пришлось рукой, как смог, закрутить подшипник. Стало неплохо.
На чекпоинте, который располагался где-то в середине, меня зафотали, когда я подъезжал к нему. Надо будет порыться на е1 или ещё где-нибудь. Как уже однажды было.
Видел пацана, который на слегка доделанном туристе херачил мои 60 км. Голый, пустой, без воды, без ничего. Это вообще пушка.
Кстати, дистанция (их было две 30 и 60 на выбор) отражает степень серьёзности отношения к велосипеду не только как к виду спорта (на 60км были явно опытные спортсмены и туристы), но и как к технике. Когда дистанции соединились в одну, я сразу услышал тонны скрежета, стуков, скрипов... Нет, конечно, всякие там форварды и стелсы были и на 60км, но они таких звуков не издавали. Один раз обогнал бабу, у которой аж задняя подвеска скрипела, при чём рама неплохая, не ашанобайковская. Что нужно сделать, чтобы довести её до такого состояния, я не знаю. Видел карбоновую орбеу, но слегка переделанную, и вилка фокс, и прочий навес явно улучшен, когда-то она у нас в манараге продавалась.
Нашёл велонасос. Нехер на раму цеплять такие вещи. Возите всё в сумке. ![](http://static.diary.ru/userdir/3/6/0/4/360432/55520730.gif)
Остановившись на одном из чекпоинтов, располагавшемся в лесу, меня атаковали комары, штук 50. Я даже попить толком не успел, побыстрее угнал оттуда. Как в таком лесу можно находиться.
Под конец мою каретку всё равно распидорасило. Дома глянул, опять болтается. Надо новую брать. По идее, новый велосипед не нужен. Только заменить особо износившиеся вещи, шины новые взять, и получится всё та же годная крепкая машинка.
С другой стороны, я опять пожалел, что у меня нет никакой подвески. На том пиздеце, что творился на маршруте, с ней был бы рай. Без неё - ад.
С первой стороны, мало того, что я побаиваюсь связываться с какой бы то ни было амортизацией (я нихуя не могу понять, какое там обслуживание), а на мою раму амортизационную вилку лучше не ставить (да и вряд ли возможно поставить), так ещё и хорошие вилки стоят почти как новый велосипед, а новые велосипеды с хорошими вилками начинаются где-то от 20тыс. Так что я по-прежнему в смятении по этому вопросу.
Подъезжая к старту, замечал некоторых васей, которые качали колёса. Я так и не понял, куда они поехали. Разве всё это нельзя было дома сделать? Какой смысл тащиться на спущенных колёсах до старта, а на старте их накачивать.
Я вообще не приемлю какой-либо ремонт во время поездок. Для меня, если какая-то внезапная в пути неисправность требует инструмент или больше 10 секунд работы для её исправлению, то поездка считается проёбанной. У меня нет никакого настроения ебаться с починкой, в пыли, грязи, на жаре (а то и вообще под дождём), чтобы потом весь грязный и измазанный в масле... Нахер такое счастье. Где удовольствие то?
То же проколотое колесо. Мне не в кайф возить с собой велоаптечки, чтобы потом ещё ебаться с заклейкой. Потому что мне проще дойти до дому и дома, в тепле, уюте, чистоте всё починить.
Какие-то более серьёзные поломки невозможны в пути при нормальной езде, если перед выездом всё работало нормально. За всё время имения велосипедов у меня ни одна поломка не возникала ВНЕЗАПНО: чтобы выехал, покатался полчаса, и вдруг БАЦ МАСЛО КРОШКА РАСПИДОРАСИЛО. Не может быть такого. Все распространённые поломки развиваются постепенно, как, например, подшипники. Каретка у меня распидорашена, да, но она ещё работает и вполне способна выдержать даже велокросс на 80км (60 дистанции плюс два по 10 между домом и стартом/финишем). Как велосипед может ВНЕЗАПНО сломаться до состояния НЕМОГУЕХАТЬ, я не представляю.
Перед поездкой велосипед должен быть идеален. Если он уже имеет какую-то неисправность, то велосипед либо непригоден для езды, либо неисправность считается несущественной (с ней можно ещё погонять какое-то время).
Вроде всё
@темы:
Пиздец,
Интересы,
Из жизни,
Мысли в слух,
Техника
И в отличие от него умею просто в гости ходить.
Так не понял, когда вылетаете? И так ушш и быть, заправку вам организую. Но заранее предупредите, садиться-то придётся на дорогу. Нужно её будет перекрыть.
-DRACO-,
Как не летишш? Всё-таки помирились? Дык с дружеским визитом тогда.
каждый час, про которые он столько втирал?