Напомню, что у нас ежегодно проводится
мероприятие, на котором сотни быдла в перемешку с заядлыми спортсменами и туристами идут по определённому маршруту, согласно карте, который проходит по окраинам города. Изначально всё было пешее, но участников-велосипедов стало так много, что для них ввели отдельные веломаршруты.
Я там уже откатал несколько раз и писал об этом. Искать лень, но легко найти по тому, что записи майские.
читать дальшеДва предыдущих года я пропустил из-за плохой погоды. Поездка во время непрерывного дождя не доставляет мне никакого удовольствия. А в этот раз погода удалась очень хорошая. Утром лёгкая дымка, к концу моей поездки почти пекло.
Начнём с того, что я не меньше полугода ездил с иногда стучащей и скрежетащей кареткой. Ну ладно бы она при каждом обороте издавала звук. Так нет: раза три-пять за одну типичную поездку (час-два). И воспроизвести то никогда не мог. Поэтому не придавал значения. Позавчера, когда подмазывал всё и подкрутил конусы заднего колеса, заметил, что педали болтаются. МАСЛО ШАРИКИ РАСПИДОРАСИЛО. Да, подшипники в каретке уже сдохли. И я ведь ещё даже не знал конструкцию каретки и её подшипников. Что там и где крутить. Глянул в интернете основные схемы, но у меня нет нужного ключа, чтобы такое подкрутить. Да даже торцевого нет, чтобы шатун снять. Пришлось рукой, как смог, закрутить подшипник. Стало неплохо.
На чекпоинте, который располагался где-то в середине, меня зафотали, когда я подъезжал к нему. Надо будет порыться на е1 или ещё где-нибудь. Как уже однажды было.
Видел пацана, который на слегка доделанном туристе херачил мои 60 км. Голый, пустой, без воды, без ничего. Это вообще пушка.
Кстати, дистанция (их было две 30 и 60 на выбор) отражает степень серьёзности отношения к велосипеду не только как к виду спорта (на 60км были явно опытные спортсмены и туристы), но и как к технике. Когда дистанции соединились в одну, я сразу услышал тонны скрежета, стуков, скрипов... Нет, конечно, всякие там форварды и стелсы были и на 60км, но они таких звуков не издавали. Один раз обогнал бабу, у которой аж задняя подвеска скрипела, при чём рама неплохая, не ашанобайковская. Что нужно сделать, чтобы довести её до такого состояния, я не знаю. Видел карбоновую орбеу, но слегка переделанную, и вилка фокс, и прочий навес явно улучшен, когда-то она у нас в манараге продавалась.
Нашёл велонасос. Нехер на раму цеплять такие вещи. Возите всё в сумке. 
Остановившись на одном из чекпоинтов, располагавшемся в лесу, меня атаковали комары, штук 50. Я даже попить толком не успел, побыстрее угнал оттуда. Как в таком лесу можно находиться.
Под конец мою каретку всё равно распидорасило. Дома глянул, опять болтается. Надо новую брать. По идее, новый велосипед не нужен. Только заменить особо износившиеся вещи, шины новые взять, и получится всё та же годная крепкая машинка.
С другой стороны, я опять пожалел, что у меня нет никакой подвески. На том пиздеце, что творился на маршруте, с ней был бы рай. Без неё - ад.
С первой стороны, мало того, что я побаиваюсь связываться с какой бы то ни было амортизацией (я нихуя не могу понять, какое там обслуживание), а на мою раму амортизационную вилку лучше не ставить (да и вряд ли возможно поставить), так ещё и хорошие вилки стоят почти как новый велосипед, а новые велосипеды с хорошими вилками начинаются где-то от 20тыс. Так что я по-прежнему в смятении по этому вопросу.
Подъезжая к старту, замечал некоторых васей, которые качали колёса. Я так и не понял, куда они поехали. Разве всё это нельзя было дома сделать? Какой смысл тащиться на спущенных колёсах до старта, а на старте их накачивать.
Я вообще не приемлю какой-либо ремонт во время поездок. Для меня, если какая-то внезапная в пути неисправность требует инструмент или больше 10 секунд работы для её исправлению, то поездка считается проёбанной. У меня нет никакого настроения ебаться с починкой, в пыли, грязи, на жаре (а то и вообще под дождём), чтобы потом весь грязный и измазанный в масле... Нахер такое счастье. Где удовольствие то?
То же проколотое колесо. Мне не в кайф возить с собой велоаптечки, чтобы потом ещё ебаться с заклейкой. Потому что мне проще дойти до дому и дома, в тепле, уюте, чистоте всё починить.
Какие-то более серьёзные поломки невозможны в пути при нормальной езде, если перед выездом всё работало нормально. За всё время имения велосипедов у меня ни одна поломка не возникала ВНЕЗАПНО: чтобы выехал, покатался полчаса, и вдруг БАЦ МАСЛО КРОШКА РАСПИДОРАСИЛО. Не может быть такого. Все распространённые поломки развиваются постепенно, как, например, подшипники. Каретка у меня распидорашена, да, но она ещё работает и вполне способна выдержать даже велокросс на 80км (60 дистанции плюс два по 10 между домом и стартом/финишем). Как велосипед может ВНЕЗАПНО сломаться до состояния НЕМОГУЕХАТЬ, я не представляю.
Перед поездкой велосипед должен быть идеален. Если он уже имеет какую-то неисправность, то велосипед либо непригоден для езды, либо неисправность считается несущественной (с ней можно ещё погонять какое-то время).
Вроде всё
@темы:
Пиздец,
Интересы,
Из жизни,
Мысли в слух,
Техника
Я написал - немного помогает снять усталость с ног.
ЯННП. В обратную сторону вхолостую крутить? Имхо, лучше вообще не крутить или остановиться и отдохнуть нормально.
Ну вот, например, катишься ты по лесу и видишь кочку, камень или корягу, которая торчит и сейчас тебе в ногу/педаль заедет, а объехать не можешь, ибо и так дорожка узкая, по краям такой пиздец, что лучше туда ни колесом. За мгновение крутанул педали назад так, чтобы нога ушла вверх, и теперь она в безопасности.
Или в быстрых поворотах, когда наклоняешься так, что в нижнем положении педаль зацепится за асфальт/поверхность.
Или когда едешь по дороге вблизи высокого бортика. Чувствуешь, что приближаешься к нему, сразу уводишь ногу.
Будто руками при тряске нажимать на доли миллиметра сильно проще.
Ты Асата наслушался. А я объяснял, что регулировка силы торможения производится силой нажатия на ручку, а не сраными миллиметрами, и одним-двумя пальцами, а не всей пятернёй, как предлагал Асат. Поэтому при любой тряске точность торможения будет достаточной. При чём дело значительно улучшается, если у тебя амортизационная вилка.
Я забыл сбросить с прошлого раза. Но если в тот раз было 13, то как раз плюс 10 и 10 между домом и стартом/финишем, остаётся 60.
Точно так же можно крутануть на дорожном (там только свободы в этом плане меньше) или вперёд так, чтобы педаль оказалась вверху. И вообще по таким буреломам не езжу.
А на некоторых велосипедах при движении назад вообще передача переключается.
Ну да. На 20 градусов где-то. А потом торможение начинается.
или вперёд так
Путь может быть далёк, а расстояния прокручивать 3/4 оборота нет.
А на некоторых велосипедах при движении назад вообще передача переключается.
Не на некоторых, а на тех, на которых сидят уебаны, ставящие комбинации вида 3-1 или 1-9. От такого положения цепь конечно же охуевает и при вращении звёзд назад устремится в более приятные для себя позиции.
Хм, не видел такого.. На скоростных при движении назад педали примерно 20% времени крутятся назад. Но если в промежуточном состоянии передачи крутануть педали назад - это практически гарантированно слетает цепь.
3-1
То есть три звезды на педалях и одна на колесе? 0_о
у меня вот бывает, когда кручу педали, опираясь преимущественно пяткой, при случайном наклоне стопы вперед в нижней точке педалеоборота пальцы шоркаются об дорогу....
Щито это?
Хм, не видел такого
В магазине видел надпись "Переключение передач осуществляется движением педалей назад".
Третья звездда на педалях, первая звезда на колесе.
а максимальная скорость у тебя сколько?
Вообще или по компу?
опираясь преимущественно пяткой
Чайник детектед.
Щито это?
Положение цепи, номера звёздочек, на которых цепь стоит.
В магазине видел надпись "Переключение передач осуществляется движением педалей назад".
Какая-то тупая и понтовая система переключения. Не видел такой ни разу. Зафотай, если недавно видел.
Год назад, кажется. Мне она тоже показалась сомнительной.
Третья звездда на педалях, первая звезда на колесе
А, это да. Девятая звезда - это жестоко, цепь же не приводной ремень. У меня всего 7 скоростей, цепь держится стабильно, если не хотеть ее сбить. Правда, положение на 4 передаче сдвинуто, при переключении начинает стукать/трещать/тарахтеть (не знаю, как этот звук назвать), но если немного сдвинуть положение переключателя и вернуть обратно - все исправляется.
Это значит, что когда ты переключаешь с пятой на четвёртую, цепь не перескакивает на четвёртую. Переключатель стоит на 4, а цепь на пятой, отсюда перекос и характерный звук.
Когда ты уводишь переключатель немного дальше, в сторону третьей, ты подтягиваешь цепь ещё сильнее и она наконец перескакивает на четвёртую, переключение осуществляется.
Подстрой переключатель, смести его немного влево, посмотри, как там плоскости звёзд и переключателя совпадают.
Пиздец, что за гуманитарии в комментариях...
Во-первых, система намного проще, лёгче, меньше автомобильной, отсюда и некоторая сложность в обращении. Но к ней привыкаешь, всё до автоматизма закладывается.
Во-вторых, чтобы переключать во время остановки, есть планетарки, они дороже, тяжелее, сложнее.
слетания цепи
Как раз таки слетаний цепи быть не может, потому что цепь всегда направляется на звезду переключателями.
А не одно и тоже? Тогда вообще и по компу.
Чайник детектед.
ОЙ, да ладно, как будто сам не ловишь ногами педальки, когда ноги срываются)))
ПРИКИНЬ
как будто сам не ловишь ногами педальки, когда ноги срываются
При чём тут это? Ты же про пятки и цепляние носком асфальта.
Конечно, всегда, кажется, что едем быстрее...тебе, вообще, что мчишься 120км/ч
При чём тут это?
Фэйл не приходит один.
Никогда не видел таких насосов
Вроде только такие и были. Иначе как качать?
Невозможно. Он держится за счёт давления пружины, которое слишком мало для повреждения металла.
Дык если резьбы сназу, крючок будет на неё попадать. И постепенно раздрочит. Другое дело, если резьба снизу, как вообще качать? Не шлангом же в землю упираться.
Фото в студию.
ВНЕЗАПНО, не нашёл. Поисковики вываливают какие-то йобаконструкции, я таких и не видел никогда. А обычного велосипедного насоса нет. Хотя у меня их было довольно много, но все на юге. Впрочем, пользовался ими редко, в гараже предпочитал качать полноразмерным автомобильным.
Не торт же. Тем более по бетонке - обод убъётся
По обочине. И медленно, сместив вес.
Но сумка крепится под седлом, а камера будет занимать место в рюкзаке, который и так обычно нагружен и заполнен.
Вообще-то камера будет занимать как бэ не меньше веса, чем коробка ремкомлпекта. Но замена - минутное дело. А возня с клеем где-нибудь на дороге - да нахер оно нужно? Тем более что потом всё равно переделывать - такая латка ненадёжна и может подвести в неподходящий момент.
Как он может продырявиться в маленькой сумке
Тюбик же. От сжатий постепенно прохерачится в местах перегиба.
С какой стати? Пузырёк герметичный.
Пробка обычно не держит избыток давления и постепенно травит. Обезжириватель всегда летучий. От температуры и вибрации он испаряется, давление растёт. Пробка потепенно травит. Потом ещё и ещё. И через несколько месяцев, когда понадобится, можно ВНЕЗАПНО обнаружить пустой пузырёк.
Любые пластины или жидкости.
Пластины же не торт. Хватает меньше, чем на сутки, сложно регулировать скорость испарения. Да и накладно в итоге. Баллоны регуляруются очень легко: просто подрезается испаритель. Алсо, фимугаторы всегда нужно покупать с мультиметром. Те, у которых сопротивление 8 кОм или около того - это горячие. Даже подрезанный баллон будет дымить и уйдёт за 3 суток. Что ещё и не есть полезно. Лучше брать 10-11 кОм, они холоднее.
Залетают с улицы. У меня нет сеток и открыт балкон.
Ну а херли нет сеток? И систем вентиляции.
Вспомнил, что на даче есть велосипед поменьше, но с такими же колёсами.
Дык замени. Если не поможет - возьми новое. Они совсем недорогие.
Отвёртками, которые использовались как монтажки, дырявится только в путь.
Чуть менее, чем всегда юзал отвёртки. Проблем не замечал. Кстати, при сборке лопатки вообще не нужны. Вставляется камера, проверяется, чтобы не закусило и собирается ручкой молотка (будет соскальзывать), или тростью. Быстро, эффективно и никаких проблем. Я так даже мопедовскую резину собираю, а она помассивнее будет.
Зашить нитками же. Правда, это довольно нудно.
Херня будет. Нитки быстро сгниют и/или дергадируют на солнце. Внутрь будет попадать вода. Теоретически можно попробовтаь пропитывать сырой резиной в несколько слоёв с вулканизацией, но на деле это столько долбистикИ, что проще новую купить.
С клеем в принципе не больше, если не учитывать шиномонтаж.
Больше. Потому что потом клеить придётся. И не раз.
Заклеил каким-то "Моментом", всё чётко.
Момент вообще для этого не годится. И быстро отвалится, обычно в дороге, когда латка нагреется.
Я сильно не отгибал, так что вполне.
Это пружинная сталь. Она в принципе не может сама разгибаться. Если так делает, значит структура нарушена сильным перегревом. Подлежит замене.
>замерзание
>лето, плюсовая температура
Дык крайний север же. Может и снега навалить посреди лета.
при наличии базовых познаний в технике этого можно избежать раз и навсегда: один раз затянул - и езди.
Базовые познания в технике подскажут, что если изменение зазора настолько влияет, дело в закритичном износе механизма. Под замену. Ну а люфты разумеется, должны быть в норме.
-DRACO-,
Она служит мне примерно 4 года.
А в километрах?
От дома я обычно удаляюсь не более, чем на 10-15км.
Достаточно далеко, чтобы ради ослабившегося болта бежать домой с велосипедом на горбу.
Если лень пешком идти, можно запрыгнуть в ближайший трамвай/троллейбус
С велосипедом? В быдловоз???
Какие преимущества? Тормоза внезапно нет. Привода внезапно нет.
Вот как раз ВНЕЗАПНО оно не пропадает. Это не твоя перделка.
За десять лет ни разу не менял камеру. Что я делаю не так?
Гвоздей на дорогах значит мало. Плюс 10 лет назад ещё попадались годные камеры из нормальной резины. Более современные напоминают отходы от производства дешёвых гондонов, которые находясь в покрышке и под давлением, ухитряются в жопу репаться за 2-3 года.
НОЖНОТОРМОЗОПРОБЛЕМЫ
НОЖНОТОРМОЗОПРЕИМУЩЕСТВА.
Грязь не уничтожает тормоза, а намного ухудшает.
А масло?
Ну это я не знаю, что нужно сделать...
А тебе не нужно делать. За тебя китайцы справятся. Достаточно плохо пропаять наконечник, чтобы при усиленной нагрузке (та самая грязь на ободе), он просто вырвался, весь и сразу.
И не только. Педалями тормозить невозможно на трудной поверхности, где вся трясёт
Склько лет ездил, и никаких проблем с того не замечал.
Ну вот, например, катишься ты по лесу и видишь кочку, камень или корягу, которая торчит и сейчас тебе в ногу/педаль заедет
Вообще-то если есть время крутануть педаль назад, то тем более будет время крутить вперёд. Это быстрее. Если времени не осталось, нога поднимается и педаль задевает препятствие. Это ничем не чревато - педаль доворачивается дальше, если доворота не хватает, заднее колесо приподнимается и педаль доворачивается уже со скоростью велосипеда. В то же время толчка не хватает, чтобы вызвать заваливание, он больше воспринимается как толчок вверх. Нога возвращается, крутишш дальше.
Я забыл сбросить с прошлого раза.
НЕУДАЧНИК
Дрег Ден,
немного помогает снять усталость с ног
А если на выбеге крутить вперёд, разве не помогает? И вообще, может высота сидушки неверная?
Snail spicy sauce,
Что, всё-таки взял велокомпьютер? А сколько перед этим втирал, что не нужен...
Вроде только такие и были. Иначе как качать?
У меня наоборот, иных не попадалось. Качать двумя руками или опирая на обод, например.
Дык если резьбы сназу, крючок будет на неё попадать
Снизу, сверху - не суть важно. Если надевать аккуратно, то ничего не повредится: резьба не из свинца или меди делается.
По обочине. И медленно, сместив вес.
Ага, собирая рожей все ветки.
сложно регулировать скорость испарения
А зачем?
Алсо, фимугаторы всегда нужно покупать с мультиметром. Те, у которых сопротивление 8 кОм или около того - это горячие
Опять какое-то ненужное задротство.
Даже подрезанный баллон будет дымить и уйдёт за 3 суток
Ничего не подрезал, баллона хватило на всё лето. ЧЯДН? Разумеется, выключал перед сном.
Ну а херли нет сеток?
На балкон сквозь сетку не выйдешь. Это в этих ваших деревнях можно просто выйти на улицу, а тут не получится. С другой стороны, не такая уж проблема с комарами при наличии пластин.
и собирается ручкой молотка (будет соскальзывать), или тростью
Лолшто. Там даже отвёртка с трудом подлезает, как туда запихнёшь двухсантиметровую ручку молотка?
Момент вообще для этого не годится. И быстро отвалится, обычно в дороге, когда латка нагреется.
Скажи это моему колесу, которое уже два года ездит и ничего не спускает сверх положенной нормы (после зимы накачал и 1 раз подкачал). Правда, я точно не помню марку клея: возможно, даже более простой.
Может и снега навалить посреди лета.
Ничего подобного. Минимальная температура ночью в начале-середине лета - +8. Снег в июне бывал, но когда-то очень давно.
Это шш маразм. Неудобно, утомительно и неэффективно. Должен быть откидной упор для ноги, а вывод шланга сбоку.
Снизу, сверху - не суть важно. Если надевать аккуратно, то ничего не повредится: резьба не из свинца или меди делается.
За месяцы тряски ещё как повредится. У моих насосов снизу был упор, Так раздрачивался очень ощутимо.
Ага, собирая рожей все ветки.
Откуда на обочине столько веток?
А зачем?
Чтобы первее комаров не потравиться. Да и жидкости не напасёшшся.
Опять какое-то ненужное задротство.
В том-то и дело, что нужное. Затрудняюсь предположить, чем думали, когда делали 8 кОм, но их почему-то большинство. Единственный их плюс - это если нужно вывести комаров быстро и решительно. Они быстро выдадут ударную дозу, после чего нужно отключать. Пластины так вообще обугливаются уже за сутки. С более высоомными такой проблемы нет.
Ничего не подрезал, баллона хватило на всё лето. ЧЯДН? Разумеется, выключал перед сном.
Может, баллон был 3 литровый? И зачем выключать? Потом ведь придётся опять включать. Что, так и бегать по всему дому каждый день?
На балкон сквозь сетку не выйдешь. Это в этих ваших деревнях можно просто выйти на улицу
Думаешш в этих наших деревнях реализована телепортация? Точно так же открывается дверь.
Лолшто. Там даже отвёртка с трудом подлезает, как туда запихнёшь двухсантиметровую ручку молотка?
Ох ушш эти извращенцы. Лишш бы что-нибудь впихнуть...
Молоток надо не запихивать куда попало, а давить сверху на боковину покрышки. Где-то на треть она вдевается вручную, затем остальное вдавливается по кругу молотком, но лучше тростью, она не скользит. Принцип как у шиномонтажного станка. В итоге никаких перетягов, покрышка не травмируется, камера тоже. И быстрее намного.
Скажи это моему колесу, которое уже два года ездит и ничего не спускает сверх положенной нормы
Значит, ещё всё впереди...
Ничего подобного. Минимальная температура ночью в начале-середине лета - +8
У тебя же крайний север. Вон у нас на не совсем крайнем ночью таки опустилось до 0. Правда, ненадолго, так что заморозок не состоялся. Но всё равно символизирует. Вчера днём, несмотря на солнце, не поднялось выше 13. Сегодня, правда, похоже подниметсся.
Не, помогает именно если в обратную сторону
Да, сидение стоит весьма низко (сидя на велосипеде можно стабильно держаться за землю), но выше поднимать не получается, так как руль сейчас на максимальной высоте. А если поднимать только седло, то получается позиция "Select target for my nose".
Что, всё-таки взял велокомпьютер?
Кстати, а какой? Я вот пока взял у китайцев такой: img.dxcdn.com/productimages/sku_113036_1.jpg
За месяцы тряски ещё как повредится. У моих насосов снизу был упор, Так раздрачивался очень ощутимо.
Ну это по твоим мегабездорожьям.
Откуда на обочине столько веток?
Кусты на протяжении 98% пути. Болота, леса и всётакое.
Может, баллон был 3 литровый?
Обычный, диаметром 2,5-3 см и высотой столько же.
И зачем выключать?
Чтобы за сутки не испарилось, разумеется.
Что, так и бегать по всему дому каждый день?
Будто так тяжело пройти 2 метра до розетки и выключить.
Думаешш в этих наших деревнях реализована телепортация? Точно так же открывается дверь.
Дверь открыл и сразу закрыл, почти никто не залетит. А у меня в жару без постоянно открытой двери никак, да и на балкон поглазеть часто выхожу.
Молоток надо не запихивать куда попало, а давить сверху на боковину покрышки
Что-то мне кажется, что такого усилия будет недостаточно. Да и соскользнуть по руке может.
У тебя же крайний север
Видимо, тёплое течение сказывалось, когда оно было. Сейчас неизвестно что будет.
Дрег Ден,
Да, сидение стоит весьма низко (сидя на велосипеде можно стабильно держаться за землю), но выше поднимать не получается, так как руль сейчас на максимальной высоте.
Нужно обязательно настраивать седло так, чтобы в нижнем положении педалей нога стояла практически прямо. Иначе идёт сильная нагрузка на колени, чревато болями на всю жизнь. Если отрегулировать не получается, лучше менять велосипед - здоровье дороже.
Понятия не имею.
Достаточно далеко, чтобы ради ослабившегося болта бежать домой с велосипедом на горбу.
Болт не может ослабиться, потому что их затягивал Я. Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
С велосипедом? В быдловоз???
Я ездил уже пару раз. Вполне нормально. Но я ездил рано рано утром, когда народу почти нет.
Гвоздей на дорогах значит мало.
Это же не деревня, где не только дороги, но и вся земля в ржавых гвоздях.
А масло?
Что масло делает на ободе? Ты просто уебан, если допустил такое.
А тебе не нужно делать. За тебя китайцы справятся. Достаточно плохо пропаять наконечник, чтобы при усиленной нагрузке (та самая грязь на ободе), он просто вырвался, весь и сразу.
Грязь на ободе - это не усиленная нагрузка. Усиленная нагрузка - это когда ты тормозишь на грани переворота. А так как такое происходило много раз до грязи и наконечник не оборвался, то он уже никогда не оборвётся при текущей эксплуатации.
Склько лет ездил, и никаких проблем с того не замечал.
Ты ж ездил до соседских гопников да понтовался своими ФАРАМИ на руле. К тому же максимальная ваша скорость на кроссовой трассе, с неровностями, камешками и прочим говном, раза в два ниже нашей. Вам и тормозить толком не надо. Велосипед сам останавливается на такой дороге. Как минимум, из-за колёс меньшего диаметра.
Вообще-то если есть время крутануть педаль назад, то тем более будет время крутить вперёд. Это быстрее.
Кручение педали вперёд ограничено приводом и скоростью вращения колеса. Ты не можешь крутить педали быстрее, чем тебе позволяет колесо/передача.
Если времени не осталось, нога поднимается и педаль задевает препятствие.
А если шатун горизонтально и направлен в сторону движения?
Ага, собирая рожей все ветки.
Асат жил в чистом поле. Он никогда не видел деревьев и кустов.
Должен быть откидной упор для ноги, а вывод шланга сбоку.
Тогда уж сразу электрический или китайца в придачу, который тебе качать будет.
Откуда на обочине столько веток?
Я что-то не понял... А с чего Асат взял, что по траве будет ехать мягче? Он, видать, по настоящим полям не ходил. У них там на югах какие-то тёплые и мягкие поля, прям лужайки, Хэнк Хилл обзавидуется.
Да, сидение стоит весьма низко (сидя на велосипеде можно стабильно держаться за землю), но выше поднимать не получается, так как руль сейчас на максимальной высоте. А если поднимать только седло, то получается позиция "Select target for my nose".
Сиденье должно быть так, чтобы в самом нижнем положении педали нога была почти прямая.
Я вот пока взял у китайцев такой: img.dxcdn.com/productimages/sku_113036_1.jpg
Асат mode on
Чего такой маленький? Как в анрыл то играть?
Асат mode off
Мне его подарили. Но сам бы я не покупал его.
Не, помогает именно если в обратную сторону
Чего-то не втыкаю принципиальной разницы, между разгрузкой мышц и направлением холостого вращения педалей.
Да, сидение стоит весьма низко
Что не есть правильно.
xn,
Ну это по твоим мегабездорожьям.
Обычные дороги для велосипеда. Всякие там тропинки, грунтовки и прочее. Местами даже асфальт.
Кусты на протяжении 98% пути. Болота, леса и всётакое.
И ещё втирал про мои бездорожья...
Обычный, диаметром 2,5-3 см и высотой столько же.
Такого хорошо если на месяц хватит.
Чтобы за сутки не испарилось, разумеется.
А если за время отключения комар появится?
Будто так тяжело пройти 2 метра до розетки и выключить.
Ага. а оттуда ещё 8 до следующего. Потом ещё 10...
А у меня в жару без постоянно открытой двери никак, да и на балкон поглазеть часто выхожу.
Поставь сетку на дверь. В чём проблема?
Что-то мне кажется, что такого усилия будет недостаточно. Да и соскользнуть по руке может.
Усилия как раз более чем достаточно. Даже мотоциклетная покрышка собирается. По руке соскользнуть не может - ручку надо держать двумя руками. Соскальзывать может ручка с покрышки. Но при использовании трости такого не будет. Давить нужно непосредственно на край покрышки, там где проволка. Постепенно задвигая её за боковину обода. Получается быстро и эффективно.
Видимо, тёплое течение сказывалось, когда оно было. Сейчас неизвестно что будет.
Щито за течение и куда делось?
Snail spicy sauce,
Я вообще удивляюсь, что ему велосипед нужен. И комп... Ведь всё остальное не нужно и не интересует...
И ещё втирал про мои бездорожья...
Ты же не думаешь, что я ломился прямо через эти кусты? Они просто растут у обочины и никому особо не мешают.
Такого хорошо если на месяц хватит.
Дык выключать надо, когда проснулся.
А если за время отключения комар появится?
Мистер Похер. Впрочем, не удивлюсь если у тебя стоит система, которая при обнаружении комара в помещении врубает сирену или что-то в этом роде... Кстати, хорошая идея: комар обнаруживается датчиками - автоматически включаются фумикатор, можно несколько. При отсутствии движения мелких объектов отключаются.
Ага. а оттуда ещё 8 до следующего. Потом ещё 10...
Зачем столько? Одного достаточно.
Поставь сетку на дверь. В чём проблема?
Аха, а потом осенью снимать дверь или вставлять стекло. А вдруг посреди лета ВНЕЗАПНО станет холодно? Где-то треть лета держится температура 12 днём и 8 ночью.
Получается быстро и эффективно
Ок, запомню/попробую.
Щито за течение и куда делось?
Гольфстрим же. Недавно ослабевает из-за разлива нефти в Мексиканском заливе. Благодаря ему тут климат смягчается: зимой теплее, но и летом прохладнее.