У Хинариса нашёл очередную замечательную музыку.
Наверно, у всех музыкальные интересы составлены из, так сказать, ячеек. Для каждой ячейки формируется примерное описание музыки, которая должна быть помещена в конкретную ячейку. Описание может быть по настроению, по ритму, по инструментам или просто по звукам (как иногда формулируют запрос "хочу что-нибудь с басами").
Nyctalgia заполнила очередную мою ячейку. Я не знаю, как описать ячейку или музыку, но я понимаю, что до этого ячейка была пуста, ранее я не встречал подобной музыки.
От Хинариса узналось, что у них есть как минимум один альбом, из пяти треков.
Ну и как же без самой музыки
Наверно, у всех музыкальные интересы составлены из, так сказать, ячеек. Для каждой ячейки формируется примерное описание музыки, которая должна быть помещена в конкретную ячейку. Описание может быть по настроению, по ритму, по инструментам или просто по звукам (как иногда формулируют запрос "хочу что-нибудь с басами").
Nyctalgia заполнила очередную мою ячейку. Я не знаю, как описать ячейку или музыку, но я понимаю, что до этого ячейка была пуста, ранее я не встречал подобной музыки.
От Хинариса узналось, что у них есть как минимум один альбом, из пяти треков.
Ну и как же без самой музыки
С технической точки зрения это одно и то же.
То есть те же 3 аккорда, повторяющиеся с минимальными изменениями + характерный тынц между, как в любом клубном гомне. Только замедленное раз в 5-10.
Почти любая музыка состоит из почти одинаковых повторяющихся фрагментов.
Во-первых, не "только замедленное", а "замедленное", и это важно. Я очень редкую быструю музыку воспринимаю.
Во-вторых, характерный ударный тынц в объебосне слишком громкий. И часто кроме него ничего другого нет.
Что мы получаем? Быстрый ударный одинаковый периодичный тынц, который по громкости превосходит все прочие звуки в "музыке", из-за чего выделяется и является главным в музыке, а всё остальное является второстепенным.
Не знаю, как другие, но я ударный инструмент, производящий такой глухой звук и тупо долбящий с определённой частотой, не воспринимаю. Для меня это как перфоратор соседей.
Назначение барабанов - иногда подыгрывать где-то там, сзади, тихо отстукивать какой-нибудь ритм. Но из них и только из них не может быть музыки. Если уж захотели пробраться в основу, то отстукивайте мелодию, которая дополняла бы музыку, и желательно не слишком часто, а если захотели постучать громко, то отстучите один-два раза (например, барабаны после 0.13, чуть-чуть пересекли границу, уже переборщили, могли бы послабее бить). Но не надо тупо бить один и тот тынц каждые полсекунды. Это не музыка. Это дробление ушей и мозга.
Справа на картинке Три аккрода™. Используется в 80% современной музыки. Оно и раньше использовалось, но так как было самым простым в исполнении другое не прижилось, а это осталось. Это подобное переходу тоника-субдоминанта-доминанта-тоника. Переходы такого типа являются лишь составной частью более комплексной и интересной музыки, пример - слева на картинке.
>например, барабаны после 0.13, чуть-чуть пересекли границу
Нифига себе чуть пересекли, они там явно доминируют.
>Я очень редкую быструю музыку воспринимаю
Хреново быть тобой.
>Для меня это как перфоратор соседей.
Мне не известно как это. Увы.
Ещё чуть-чуть и будет случайный порядок звуков.