Algodoo
Жанр: Физическая песочница.
Язык интерфейса: многоязычный
в том числе: Русский
Algodoo - возрождение "песочницы" Phun, которая разрабатывалась шведским студентом Эмилем Эрнерфельдтом в рамках его работы на получение титула магистра наук при факультете информатики университета Умео. Сейчас права на разработку и распространение игры принадлежат фирме Algoryx Simulation, основанной сотрудниками факультета.
Ко всем плюсам предшественника добавились лазеры, которые можно расщеплять призмой на все цвета радуги, поддержка вебкамер, текстуры, поддержка акселерометра и многое многое другое.

Взято здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3378869
Уважаю.
Жанр: Физическая песочница.
Язык интерфейса: многоязычный
в том числе: Русский
Algodoo - возрождение "песочницы" Phun, которая разрабатывалась шведским студентом Эмилем Эрнерфельдтом в рамках его работы на получение титула магистра наук при факультете информатики университета Умео. Сейчас права на разработку и распространение игры принадлежат фирме Algoryx Simulation, основанной сотрудниками факультета.
Ко всем плюсам предшественника добавились лазеры, которые можно расщеплять призмой на все цвета радуги, поддержка вебкамер, текстуры, поддержка акселерометра и многое многое другое.

Взято здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3378869
Уважаю.
Это просто песочница. Это для тех, кого "возбуждает" движение и взаимодействие объектов чётко по законам физики, при чём достаточно идеальное (например, если выключить трение).
Скрипты, скрипты!
МЕГАМЕГАМЕГА
Там размер площадки маловат. Только если масштабировать абсолютно все величины (массу, размеры, гравитацию).
Ну и как ты выстроишь их на нужные орбиты?
Есть ещё мысль: сделать много мелких гравитирующих частиц, запустить их на орбиты и посмотреть, как они соберутся в кучку (планету).
Ньютон метр^2 / кг^2
Написано же.
И если ты вдруг промасштабируешь всё, как надо... то планеты окажутся маленькими точечками, а период их обращения по орбите будет в несколько месяцев. Так что не пытайся сделать Землю. Делай то, от чего получишь удовольствие в достаточно короткий промежуток времени.
Отключи гравитацию и сопротивление воздуха, выбери планеты, меню движение, там кнопка "Отправить на орбиту"
Космические перелеты красиво получаются, хотя никак не могу сесть на первую планету - все время перехватывает звезда
Если кому-нибудь нужно - вот набор из изображений различных планет и солнц: dl.dropbox.com/u/17329360/SpaceObjects.rar
Правда, не имею ни малейшего понятия, как он определяет объект, на чью орбиту надо отправиться...
А разве не как раз это должна учитывать кнопка Отправить на орбиту? Скорее всего при нажатии на эту кнопку нужно указать, на орбиту какого объекта.
Я сам ещё не использовал ни разу эту кнопку) Надо будет попробовать.
Не знаю, что вы делаете, но у меня всё нормально работает. Даже в такой сложной ситуации:
Все объекты имеют гравитацию 5, по свойствам - сталь с нулевой упругостью. Каждому объекту сделано "Отправить на орбиту". После запуска получилось красиво: пошли по орбитам и быстро скучковались в "планеты".
Судя по всему, есть такие комбинации, когда оптимальную орбиту нельзя найти.
Не знаю, что вы делаете, но у меня всё нормально работает.
У меня тоже все в порядке. Правда, планеты приходится размещать довольно далеко друг от друга, чтобы они не сбивали орбиты. Но повесить к планете спутник пока еще не пробовал...
Нужны очень заметные различия в размерах/массе. Особенно в паре звезда-планета.
Правда, планеты приходится размещать довольно далеко друг от друга, чтобы они не сбивали орбиты.
Да, после увиденного удивляешься, как Юпитер ещё не раздрочил орбиту Земли)