10:13

В записи я описывал про частички из freelancer'а.
Случайно обнаружил статью на вики, где есть красивый гифчик: если синие частички сделать невидимыми, то красные будут идеально описывать поведение частичек из игры. Это так, чтобы дать более полное представление о том, что я хотел бы)

Никто не знает чего-нибудь такого (заставку или просто на фон (по типу скринмэйтов))?

@темы: Картинки, Красота!, Интересы, Игры, Интернет, Наука

Комментарии
12.12.2010 в 12:55

В линуксах есть похожие скринсейверы.
12.12.2010 в 13:16

Кзлы.
12.12.2010 в 15:44

Спермопроблема?
15.12.2010 в 00:02

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А они должны отталкиваться друг от друга?
15.12.2010 в 09:06

А они должны отталкиваться друг от друга?
Ну-у-у-у... Не обязательно. Зависит от применённых формул. Самый простой и быстрый способ симтировать такое броуновское движение - рандомный выбор направления и скорости для каждой частицы.
15.12.2010 в 16:37

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В принципе, такую программку несложно написать.
15.12.2010 в 16:39

Математически она проста. Про всё остальное не знаю.
Ну, ты, видимо это сказал к тому, что сам сможешь её начирикать)) Будешь?
15.12.2010 в 16:54

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хорошо, попробую
15.12.2010 в 17:52

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот первый вариант: narod.ru/disk/1467377001/Firefly.rar.html
Чтобы выйти, надо переключиться на окно без имени и нажать Alt + F4. Ну или через диспетчер задач :)
15.12.2010 в 19:48

))А при чём тут курсор?
Они ведь должны заполнять весь экран, с плотностью примерно как здесь.
А алгоритм поведения для них такой: через рандомные промежутки времени выбирается рандомная частица и присваивается ей новая рандомная скорость и рандомное направление. Я думаю, этого должно быть достаточно.
В идеале, конечно, я ещё хотел, чтобы частицы были в трёх измерениях, с перспективой (разных размеров: ближе-дальше). И это тоже можно симитировать: ввести ещё один параметр - тупо изменение размера. Вместе со скоростью и направленим так же рандомно выбирается изменение размера (скорость изменения и направление (увеличение или уменьшение)).
15.12.2010 в 20:12

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Просто я боюсь, что большое их количество будет заметно грузить процессор. Лучше не знать, ЧЕМ является каждая такая частица... :)
Они будут выглядеть намного лучше, если все это будет рисоваться в одном окне на однородном фоне.
15.12.2010 в 20:23

Они будут выглядеть намного лучше, если все это будет рисоваться в одном окне на однородном фоне.
Вот. А если сделать как заставку? На чёрном фоне.

Лучше не знать, ЧЕМ является каждая такая частица
???
15.12.2010 в 21:57

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот. А если сделать как заставку? На чёрном фоне.
То есть именно в одном окне, развернутом на весь экран? Так намного быстрее, проще и красивее будет - можно будет с помощью градиентной заливки полностью сливать границы с фоном, и получатся такие светлячки :). Ну а псевдотрехмерность сделать просто - в своей Обычной Вселенной я так звезды делал, даже создавалась иллюзия трехмерности.

Лучше не знать, ЧЕМ является каждая такая частица
???

Каждая частичка - это отдельное окошко без границ и без панели меню :)). К сожалению, другого метода рисования чего-либо на рабочем столе без следов я не знаю.
15.12.2010 в 22:38

То есть именно в одном окне, развернутом на весь экран?
Нет. Чтобы во весь экран было, не окном, не умеешь ещё?

это отдельное окошко без границ и без панели меню
А_А