Мания величия

После нас — хоть потоп

Умнее пользователя

Апдейты

(с) http://insidecpp.ru/art/28/

@темы: Проги, Гениально!, Из жизни, Маразм, Интернет

Комментарии
28.10.2009 в 08:56

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
*бурные и несмолкающие аплодисменты* воистину так!
28.10.2009 в 09:04

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Use the *nix, Luke. И будет тебе счастье.
28.10.2009 в 13:17

Надо было написать заранее, чтобы линуксофилы не гнали понты.
28.10.2009 в 15:24

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Тогда сношайся с Виндой и не пищи ^_^
28.10.2009 в 17:26

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
Мания величия:

Брыкания кнопки медиа в твоем случае лечится в программке настройки, которую любой уважающий себя производитель прилагает к своей продукции. Или на сайте у себя, если ты покупал клавиатуру в неполной комплектации. Что в нашей стране случается регулярно. Даже винду и ту в ОЕМ комплектации прдают, что уж там о клавах говорить. А комплектация сия предназначена исключительно для контор торгующих готовыми ПК и содержит по одному диску с ПО на всю партию устройств и лишено упаковки чуть менее чем минимально необходимой для безопасной перевозки в грузовом контейнере. Ну и стоит соответственно дешевле. :) Ради чего все и затевается.

Кроме того, почти всякая программа имеет в настройку галочку "Проверять, является ли Имя_Проги используемой для Чего_То_Там программой по умолчанию". Достаточно найти и снять эту галку. Все это всегда есть в РидМи, если прога буржуйская, и в 80% случаев если российская. Но РидМи у нас читают редко и неохотно, что нередко приводит к недовольству, неполноте функционала проги и прочему.

После нас хоть потоп:

Согласен на 100%. Я бы даже предложил отстреливать программистов, не озаботившихся корректным и полным анинсталом. :evil: Создать эволюционное давление, так сказать.

Умнее пользователя:

Это общая беда для всей системы MS Windows и большинства продуктов компании Microsoft. Сидящие там люди упорно считают, что они сами и их программы умнее ладно бы простых пользователей, но и администраторов ими занимающихся. Практика же ясно показывает обратное, но MS как всегда на всех насрать с высокой колокольни.

Так что и тут 100% согласен.

Апдейты:

В том же огнелисе обновления вполне можно отключить. "Инструменты" -> "Настройки" вкладка "Дополнительные", вкладка "обновления". Там сидят все интересующие тебя галочки. Кроме того, там же есть подробный журнал обновлений, с разжевыванием, где, что, как, когда. :secret:
И про все это вполне подробно написано с ReadMe, которое огнелис предлагает прочитать при завершении установки. Другое дело, что не только ты, но и 99.9% российских пользователей забили на это бооольшой болт, и просто тупо пропустили этот момент. Дескать сами умные и все знаем. Вот и разбирайтесь теперь с прогой сами. :evil:

Кстати, таких хорошо спрятанных менюшек настройки там еще мнооого. Возможно некоторые из них тебя приятно удивят. ;)

ЗЫ Похожие меню есть практически в каждой программе.

Другое дело, что по умолчанию это все включено.. И некоторые умные проги про обновления и его настройки спрашивают в процессе установки.. Но тут не все такие догадливые.. а некоторые слишком много позволяют себе думать за пользователя и решать чего он хочет. С другой стороны, это все ради вездесущих "чайников", которых каждая встреченная при установке галочка с вопросом вводит в ступор, а при превышении некоторого, критического для них порога, в состояние неконтролируемого бешенства и метания говн в адрес разработчиков.

К сожалению процентный состав "чайников" среди пользователей все еще превышает 70%.. что в наше время есть весьма и весьма печально.
28.10.2009 в 18:07

Дракон из зажопинска.
Shinden прав - в обезьянней операционке соотвествующая политика программ. Которая всех устраивает. А кого не устраивает, переходят на более вменяемые системы.
28.10.2009 в 18:15

Брыкания кнопки медиа в твоем случае
Это не мой случай. Статья взята из (с).
Да и использую я оперу.
28.10.2009 в 20:37

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Shinden В СССР Линуксах секса нет? )

Асат Хватит уже поливать грязью Винду, это неплохая система в принципе. Как уже было сказано выше, большую часть услужливых напоминаний можно отключить, покопавшись в настройках, а к остальным нюансам со временем можно привыкнуть и воспринимать это как само собой разумеещееся. Да и в выборе софта свобода имеется, так что можно не останавливаться на неугодной продукции мелкомягких.
28.10.2009 в 21:05

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Линуксах секса нет?

Есть. Но с линуксами оно как-то разнообразнее и преимущественно в активе, тогда как с вендой вас ждет один и тот же пассив, каждый день. ^_^

это неплохая система в принципе.

В принципе - это если не сравнивать. А ты не сравнивал.

к остальным нюансам со временем можно привыкнуть и воспринимать это как само собой разумеещееся.

Можно привыкнуть не мыться, не стричься и спать в одежде, и воспринимать как само собой разумеющееся. Но нужно ли?
28.10.2009 в 21:15

тогда как с вендой вас ждет один и тот же пассив, каждый день.
Где каждый день? Я поставил виндовс, за пару дней навосстановил весь нужный набор прог и настроек... и уже почти год сижу без проблем. А записи в реестре и прочий мелкий мусор - фигня. До следующей переустановки.
28.10.2009 в 21:26

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Где каждый день?

Ты уже настолько к этому привык, что даже не замечаешь. :D
28.10.2009 в 21:27

Я занимаюсь своими делами. Что из этого может относиться к понятию "дрочиться с системой"?
28.10.2009 в 21:53

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
тогда как с вендой вас ждет один и тот же пассив, каждый день. ^_^

Да прям. Что-то не замечал ничего подобного : Р И опять же, при большом желании можно это дело отключить. Тут уж юзер сам выбирает: либо он привыкает на автомате закрывать какое-нибудь несчастное всплывающее окошко, либо он покопается в настройках, чтобы это отключить совсем. Не вижу ничего ужасного.

В принципе - это если не сравнивать. А ты не сравнивал.

Даже если бы я сравнил, я бы очень врядли стал бы утверждать после этого, что Винда - отстой.

Можно привыкнуть не мыться, не стричься и спать в одежде, и воспринимать как само собой разумеющееся. Но нужно ли?

Каждый сам решает, как ему удобнее: привыкнуть к чему-то или что-то изменить.
Просто надоедает уже наблюдать от некоторых товарищей комментарии в стиле "Так верстают только мудаки", я за более адекватное восприятие с учитыванием не только минусов, но и прочих особенностей.

З.Ы. Ура, холивар ^_^
29.10.2009 в 11:54

Глуп не тот, кто не видит истины, глуп тот, кто не видя ее считает себя правым.
У винды, при всех ее недостатках, есть пара неоспоримых плюсов.

Первый, он же главный: С ней может работать полный чайник и ламер. Все настройки по-умолчанию проставлены и все работает максимально автоматизированно. И при подключении новых устройств или компонентов системы, пользователю не надо заморачиваться с их правильной настройкой. Винда в 90% случаев все сделает сама, предложив по пути выбрать несколько параметров, которые обычно важны массовому пользователю. Для остальных 10% достаточно довольно поверхностных админских знаний. Исключения бывают оооочень редко. Примерно в 0.01% случаев. И только для всяких редких, старых, или нестандартных устройств.

Второй плюс в том, что большая часть ПО нужного вам в повседневной жизни написано именно под винду. Про игрушки даже и не говорю.
Да, есть Вайн и т.п. но практика показывает четко, что в винде написанные под нее игры бегают быстрее и стабильнее чем под Вайном. В большинстве случаев. А уж процесс установки, отладки и запуска существенно сокращается.

Кстати, хочу спросить, Windows 7 Ultimate уже успели нормально покатать? Я имею в виду уже полную версию, а не бету выставленную MS на бесплатные тесты ~ с полгода назад. Поглядите, поглядите. Благо там есть на что. ;) Сразу дам подсказку, это не красивый интерфейс выдранный с гламурной висты, это кое-что другое.

И на будущее, собираясь вести холивар, не забывайте, что вы сравниваете две принципиально разные системы, которые писались под разные задачи и с разными целями. Все же Винды - это вещь массовая и предназначена для работы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Зачастую откровенно хреново понимающих в компах. Линукс же, это прежде всего администраторская система, вещь весьма гибкая и индивидуальная. И иметь ее на своем компе тому, кто является по сути ламером, но считает себя админом и знающим человеком - строго противопоказано. В потерях будут в лучшем случае файлы и документы. А чаще жгут железо.
Много вы видели железа, убитого неправильной настройкой виндов?
А вот винты, убитые криворуким недоадмином-ламером, сидящим под линуксом, мне попадались не один раз. Проц паленый один даже есть. Р3 800. Человек отлично пересобрал ядро системы. :)

Так что можно простить виндам их главный минус - то, что система считает себя всегда умнее админа. :)

А многим следует узнать, что отличное знание виндового реестра позволяет творить с системой такое, что им и не снилось. И настраивать под себя практически все, что угодно.

Так что, сравнивать что лучше, яблоко или апельсин конечно можно, но правильнее все же сравнивать между собой сорта яблок отдельно и сорта апельсинов отдельно. Так-то! :evil:
31.10.2009 в 13:18

>Где каждый день?
>Ты уже настолько к этому привык, что даже не замечаешь

Напоминает выступление какого-то сектанта по телеящику:
«Вы богаты, здоровы и счастливы, получаете от жизни удовольствие? – На самом деле вы слепцы и даже не замечаете своего несчастия и того, как катитесь в ад! Мы лучше знаем что вам нужно! Вступайте в нашу секту, отдайте ваши денежки и жизнь нам, только так вы получите шанс спасти свою душу! Все остальные секты - зло, только с нами вы обретете рай! Аминь!»

=:)