Лицезрел сегодня на практике интересное явление, о котором рассказывал Асат.
Подъезжает трамвай. 22-ой. Шпроты наивысшего качества. Задумался о том, чтобы идти на метро, но увидел вдалеке ещё один трамвай. Решил подождать, узнать номер. Вижу: 8. 8 и 22 имеют почти одинаковый маршрут (старт в одном месте, дальше едут по одному пути, потом восьмёрка сворачивает на конечную (через несколько остановок), а 22-ой делает петлю и едет назад, так что по пути "туда" они одинаковы).
Призадумался.
Два трамвая с одинаковыми маршрутами едут рядом. Пассажирам не важно, на какой из них садиться (оба равнозначны). Однако теоретически большинство должно лезть в первый трамвай. Это должно означать, что вся вкуснятина достанется 22-ому, а восьмёрке - только объедки (самый умный народ, увидевший второй трамвай).
Жду восьмёрку. И о чудо! Она настолько пуста, что даже есть свободные сидячие места. А это утром, в стандартной ситуации, для восьмёрки или 22-го, невозможно.
Вот, что делают два подряд идущих трамвая.
Забавное наблюдение. Теория - это одно. Но практика веселее.
Подъезжает трамвай. 22-ой. Шпроты наивысшего качества. Задумался о том, чтобы идти на метро, но увидел вдалеке ещё один трамвай. Решил подождать, узнать номер. Вижу: 8. 8 и 22 имеют почти одинаковый маршрут (старт в одном месте, дальше едут по одному пути, потом восьмёрка сворачивает на конечную (через несколько остановок), а 22-ой делает петлю и едет назад, так что по пути "туда" они одинаковы).
Призадумался.
Два трамвая с одинаковыми маршрутами едут рядом. Пассажирам не важно, на какой из них садиться (оба равнозначны). Однако теоретически большинство должно лезть в первый трамвай. Это должно означать, что вся вкуснятина достанется 22-ому, а восьмёрке - только объедки (самый умный народ, увидевший второй трамвай).
Жду восьмёрку. И о чудо! Она настолько пуста, что даже есть свободные сидячие места. А это утром, в стандартной ситуации, для восьмёрки или 22-го, невозможно.
Вот, что делают два подряд идущих трамвая.
Забавное наблюдение. Теория - это одно. Но практика веселее.
Я вот по путям своего следования наблюдала и три подряд одинаковых троллейбуса с соответствующим градиентом забитости и два подряд автобуса...
???
И вообще, что-то у вас совсем мало быдловозов, если такие ситуации слишком редкие. В Таганроге это было регулярно, достаточно было удобно расположиться в районе остановки, запастись жрачкой и почти как в кинотеатре (или в цЫрке) наблюдать представление под названием "захват стадом быдловоза"...
- у нас аналогично, только ещё и ждать долго не надо))
Во-первых, у нас шпроты только утром и вечером. Во-вторых, значит, у нас транспорт исправнее ходит, из-за чего не возникает ситуаций, когда через час приезжает сразу пять транспортов.
Судя по описанию, наоборот слишком редко. В Таганроге нормальный интервал между трамваями был в среднем 2 минуты. При задержке в 10 и более минут как раз и получалось последующее скопление трамваев, с обезьянниками в первых 1-2. Троллейбусы попадались заметно реже, поэтому с обезьянниками были почти все, если требовалось на них уехать, бывало, приходилось и по 3-5 штук пропускать, прежде чем появлялись со свободными местами. А ушш если где-то застряли, то потом вообще зоопарк на выезде, зато и уехать было просто - уже 3-й оказывался почти пустым.
Вот. А у нас такие задержки значительно реже.
неудачники - это вообще тема. Они и по одиночке доставляют, когда наперевес с рассадой, лопатами, тяпками,бензопилами, рокет-ланчерамикидаются штурмовать переполненный быдловоз. А если их толпа - это вообще что-то...