Почитал недавно статейку. Хорошая статейка. Особенно это:
Из-за ряда ебанувшихся адептов ОС, это явление часто приписывается к антинаучной хуйне. В частности, благодаря Кастанеде и его упоротым последователям, осознанные сны в глазах широкой общественности считаются ебанистической хуитой наравне с атсралом и торсионными полями. Стив Лаберже негодует.
Критическому восприятию осознанных снов способствуют также разные пизданутые люди, которые дорвались таки до осознания и громогласно вещают на все эти ваши интернеты, как они во сне занимались ясновидением и прорицанием. Пиздят, конечно. А разгадка одна — ползучая кастанедовщина и прочая шизотерика, которую необходимо выжигать огнем.

Помню, дд меня дрочил подобным.
А, ещё вот это:
95%, испытавших ОС, первым делом принимаются за еблю
)))))))))))))

Вроде всё просто. Дал себе установку, что надо попробовать, как появится возможность.

И вот, сегодня... Начался сон. Обычный такой. Основан на моём интенсивном просмотре докторов Хаусов. Я вроде был в роли Чейза. И начиналась какая-то операция на печени какой-то старухи... В общем намечалась драма и всё такое и тд и тп. Но тут я наполовину проснулся. Знаете, как это бывает? Глаза ещё не открыты, ты ещё во сне, но уже мыслишь реально, понимаешь, что ты наблюдал сон, и ещё помнишь этот сон хорошо. И в принципе, если пожелаешь, то можно проснуться. А можно продолжать спать и продолжать смотреть сон.
Это полупробуждение и было ключевым моментом. Оно дало понять, что идёт сон. Я намеренно продолжил спать и вернулся в события сна... После этого я всем сказал: "Да идите вы все. Это же сон". И, выпрыгнув в окно, отправился веселиться.
Я думаю, что это и есть те осознанные сновидения, о которых все говорят. Потому что, как я понял, главное - понять, что ты спишь.

Побегал. Попрыгал. Полетал. Неплохие ощущения.

Во-первых, цвета действительно были. Видел зелёные стены завода и оранжевые стены хрущёвок. Хотя мне не верится, что обычные сны нецветные (как говорится в "факе"). Во-вторых, можно действительно делать абсолютно всё. Там ты - б-г. Если, например я прыгаю на крышу дома, то при желании могу протянуть прыжок (точнее - полёт), или, если недопрыгнул и "врезался" в стену, забраться на крышу по стене (абсолютно гладкой).
Однако...
Не впечатлило. Это как играть, применяя все имеющиеся коды. И бессмертие, и бесконечные деньги, и бесконечная сила и тд и тп. Сначала покажется весело, но наскучит быстро.
А интерес всегда в том, что не знаешь, что будет дальше. Плюс к этому более сильные ощущения и переживания от того, что не знаешь, что будет дальше (когда смотришь обычный сон).
Не понимаю, почему все так их жаждут и так много о них говорят. Особенно учитывая то, что ты не можешь получить новые знания. Всё происходящее основано только на имеющихся у тебя знаниях и на твоём мнении о чем-либо. Например, если я не знаю, как внутри выглядит системный блок, то открыв его в осознанном сне... что я увижу? Вряд ли истину.

Вердикт: гавно гавном.

@темы: Драконы, Гениально!, Комп, Интересы, Из жизни, В размышлениях, Игры, Маразм, Интернет, Мысли в слух, Наука

Комментарии
04.09.2009 в 19:58

73!
Вердикт: гавно гавном.
Ты не рубиш фишку.
04.09.2009 в 20:25

Это сленг?
04.09.2009 в 20:27

73!
Это сленг?
Да.
04.09.2009 в 21:53

Словарик есть?
06.09.2009 в 14:39

Первое негативное мнение об ОС на просторах рунета :D Драко, ты не прав... ОС - это персональная VR с глубоким доступом к памяти. Можно просто играться, можно моделировать ситуации и всесторонне их оценивать (чего трудно добиться, размышляя о них IRL) У меня такие сны довольно часто бывают, в особенности, после сильных впечатлений. Интересная вещь, даже без идиотской эзотерики ;-)
07.09.2009 в 07:15

Можно просто играться, можно моделировать ситуации и всесторонне их оценивать
Как ты их будешь оценивать, если всем управляешь ты сам и знаешь всё наперёд: всё будет происходить так, как ты захочешь, а не как требует модель.
07.09.2009 в 10:45

если всем управляешь ты сам и знаешь всё наперёд
а как же...
А интерес всегда в том, что не знаешь, что будет дальше. Плюс к этому более сильные ощущения и переживания от того, что не знаешь, что будет дальше (когда смотришь обычный сон).
:lol: ;-)
07.09.2009 в 16:40

а как же...
Ну. Я про то и говорю, что в обычном сне не знаешь, как будут развиваться события. Поэтому обычный сон интереснее. Читай внимательнее (скобки тоже).
08.09.2009 в 19:54

-DRACO- Видимо мои ОС недостаточно осознанны, но задавать я в них могу лишь общую картину, а детали и сюжетные повороты мне неподвластны.
09.09.2009 в 12:35

привет =) я вообще-то этой "хуитой" не занимаюсь, Кастанеду не осилила, но почитала немного, чтоб знать о чем говорят.

Был случай такой - приехал как-то мой дедушка в славную столицу, на обследование в онкологию. Домой поздороваться зашел - и в больничку. А для меня это была большая новость, что у него за проблема - я не знала. Вскоре после встречи меня сморило в сон. Вижу: врачи собрались, раздевают дедушку, смотрятправую ногу, советуются, какие-то анализы. И все так ярко, будто под потолком вишу и наблюдаю. Слов отдельных не различаю - только смысл их доходит. Смысл вполне ясный и печальный: и сколько осталось времени у дедушки, и что лечить его не будут. Чтобы живого человека отказались лечить? Это тоже было новостью. Затем я увидела как все расходятся, родственники садятся в машину и едут домой, затем стучат в дверь. Тут я проснулась и пошла открывать им. И поняла, что спрашивать не о чем - я все видела, такое четкое знание. Но для интереса все-таки спросила, чтоб быть уверенной. Похоже, что все сошлось.

Не хочется мистифицировать, но я считаю, что, имея большое желание получить информацию, я смогла это сделать через сон. Три совпадения - предмет обсуждения врачей, указанное ими время и отказ в лечении.

Разумеется, никаких подтверждений истинности моих слов нет, как и у любых других путешественников по тропам снов.
09.09.2009 в 13:10

Но это, конечно, пиздец. Тут я с дракошей согласен.
09.09.2009 в 14:55

Но это, конечно, пиздец. Тут я с дракошей согласен.
???

Не хочется мистифицировать, но я считаю, что, имея большое желание получить информацию, я смогла это сделать через сон
Ты именно мистифицируешь, утверждая, что можно получить информацию через сон.
Либо совпадение, либо ты уже знала про проблемы дедушки, но призабыла о них.
09.09.2009 в 15:05

Всё происходящее основано только на имеющихся у тебя знаниях и на твоём мнении о чем-либо. Например, если я не знаю, как внутри выглядит системный блок, то открыв его в осознанном сне... что я увижу? Вряд ли истину.
09.09.2009 в 15:14

)
120%
Я ж говорил, что все дураки.