Надоело ездить на маршрутках. Завтра попробую сгонять на велике.
По многим факторам велосипед выгоднее и рациональнее.
А именно... (анализируем)А именно:
1) По видам транспорта.
Трамвай и другие виды транспорта не подходят, потому что они либо с удлиннёным пешей частью маршрута, либо с пересадками (хотя от этого длина пешей части остаётся почти такой же). Остаются маршрутки: те же деньги (10руб за проезд), но быстрее. Проездные - тоже не вариант, потому что я езжу/буду ездить туда не шесть раз в неделю, а пять, а обычно - реже.
Далее, маршруточный вариант
2) По времени пути.
Время ходьбы до остановки - 10-15 мин. Рекордные времена езды маршрутки (если крутая газель и гонит быстрее звука) 15-20 мин. (от площади до упи). Но это рекордные времена, когда дороги пусты. А я обычно езжу утром (туда) и вечером (обратно), когда есть пробки. Вечером их больше. Время езды увеличивается до 40-50 мин. От упи до ипэ идти минут 10. Итого получаем минимум - 1 час.
На велосипеде я могу доехать до упи за полчаса.
3) По комфорту.
Маршрутку приходится ждать, а до остановок (из дома, и от остановок до дома) нужно идти пешком. Утром много народу, площадь (если ехать туда) - не конечная остановка, из-за чего не всегда возможно влезть в газель/исузу/хуйюндай. Из-за этого приходится выходить немного позже (в 9.30 и позже, раньше точно не влезть), а я хочу и пораньше (хотя я всё-равно сплю до того времени, что приходится выходить в 9.30))))).
Мне приятнее ехать на велике.
4) По финансам.
Абсолютная экономия, ибо велосипед почти бесплатен (не учитывая уход и обслуживание). Экономится 20руб. в каждый рабочий день. У меня интернет 18.3рубвдень (550 за месяц). То есть фактически я сэконамливаю себе свои интернеты.
Единственный минус: в пути не послушать музыку. Я не любительно слушать музыку, когда есть необходимость постоянно взаимодействовать с внешним миром и анализировать происходящее вокруг. В общественном транспорте, если занять сидячее место, можно было отвлечься от всего вокруг и уйти в себя (и заблудиться), слушая музыку. Так сказать, изолироваться от внешнего мира.
При езде на велосипеде я такое позволить себе не могу. Хотя бы потому, что звуки тоже важны: если макф покупает себе зеркала заднего вида, то я на слух определяю, какая машина собирается обогнать меня (например, различить камаз/газель/легковушка), на каком она расстоянии, с какой скоростью приближается и в какой момент будет обгонять (в крайнем случае я могу обернуться и посмотреть, но я ведь сначала должен услышать её).Вывод очевиден: велосипед явно выгоднее, несмотря на такой хиленький минусик (музыку я дома могу послушать на нормальных микролабах про1).
@темы:
Из жизни,
В размышлениях,
Наука
Давно признал именно этот вид транспорта и пользуюсь им ежедневно, даже зимой
А мне нравится. Если все стоят в пробке, то я дартаньян. А если все едут, то я цепляюсь за гружённый грузовик (если он вообще есть, а так они редкость) и с ним... и я снова дартаньян). Вот, месяц назад было, издалека заметил тягач с полуприцепом, сразу увидел, что гружённый, и поторопился за ним, чтобы зацепиться за него. 2 километра отдыхал. Прелесть.
Преимущество у грузовиков, потому что они медленные, предсказуемые, резко не стартуют и не поворачивают.
Вот, месяц назад было, издалека заметил тягач с полуприцепом, сразу увидел, что гружённый, и поторопился за ним, чтобы зацепиться за него. 2 километра отдыхал. Прелесть.
Последствия этой прелести я уже видел на deadhouse.ru
Но в остальном минусов не вижу! К тому же я сторонник активного отдыха!
Во-первых, это женщина. Во-вторых, она была впереди грузовика, а я всегда сзади (грузовик меня тенят, а не толкает). В-третьих, во время этих прелестей я постоянно наблюдаю за дорожной обстановкой вокруг.