Игра где-то 2003 года. Малоизвестная, но выделяющаяся.

Гигантская изюминка игры заключена в машине. Хорошо пишет www.ag.ru:
Трепещите, дилетанты, привыкшие к тому, что у виртуальной тачки можно модернизировать лишь три части — колеса, корпус и двигатель (они, в свою очередь, бывают стандартными, супер и супер-пупер). Здесь подобный номер не пройдет. В магазине запчастей валяется великое множество всяческих фиговин, из которых и состоит авто. Чего тут только нет — и тормозные диски, и головки цилиндров, и различные шланги, и еще тонна всякого хлама из самых сладких снов автолюбителя.

Было у меня парочка версий. Полуработающие. Тормозящие. По городу невозможно было ездить. Но нравилось мне там только собирать машины. Набрать нужных запчастей, новеньких, самых лучших, и собрать из них красивый, свеженький, чистенький двигатель. А потом я выезжал на трек и наслаждался звуком V10 (он там действительно красиво звучит, басовито). Там ещё кнопка была "добавить 10000 у.е.", поэтому проблем с деньгами не было. Но не было разнообразия: каждого двигателя только по одной штуке, все запчасти выучил наизусть.


И вот... Сегодня достал хорошую 2.3.0, без тормозов, более доделанную и с гигантским количеством уже всунутых туда дополнительных машин и запчастей. Если моя старая занимала примерно 500МБ, то эта больше 3ГБ. Есть даже V16. Посмотрю, что за зверь... если найду то, куда его можно впихнуть.
Хотя всё-равно иногда вылетает (но не стабильно).

Даже волгу и копейку видел. Что ж... можно занятся стритсракингом... или тюнингом: двигатели собирать интереснее. А все пизделушки я, по старинке, снимаю, чтобы облегчить машину, в результате чего получаю скелет с двигателем и на колёсах.

@темы: Игры

Комментарии
22.04.2009 в 23:45

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ты тоже в эту игру играешь? :).
Мне тоже она именно этим понравилась возможность собирать и тьюнинговать машины. Играть действительно лучше всего на версии 2.3.0 LE. А когда вылетает - смотри лог в каталоге с игрой - по ним часто можно понять, в чем проблема.
Во время поездки я постоянно пользуюсь кнопкой 1 - мгновенный и бесплатный ремонт всего, что не успело отвалиться(кроме шин). Правда, мне пришлось выключить звук двигателя - из-за него игра перезагружала компьютер, то сразу, то через некоторое время.
23.04.2009 в 06:38

Раньше у меня как раз вроде бы LE была. Но она пустоватая. У меня даже V12 нет.
А сейчас новая... приписано GD E
23.04.2009 в 07:30

Нет. У меня не LE была.
Сейчас смотрю LE. Есть и V12, и V16.
23.04.2009 в 13:08

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
У меня V16 нету...
Правда, на мою машинку все равно только V8 можно поставить... Но вот там что-то странное. Турбонадув Draggster не могу поставить - с ним почему-то не совместим ремень турбонадува...
Еще как-то собрал двигатель, потратив последние деньги, а мне выдало нечто вроде этого: "Двигатель не в рабочем состоянии. Недостаточен уровень компрессии. Попробуйте подрегулировать соотношение Топливо:Воздух или сменить (кажется) цилиндры". Пришлось загружаться и заново собирать...
Правда, во время гонок я малость злобно себя веду... Как-то мне надо было обогнать Furrano GTS, против которой у меня не было никаких шансов, я в начале гонки стал прижимать ее к краю. Сначала хотел впечатать в столб, но потом фантазия пошла дальше, и я послав ее в полет с магистрали вниз :))).
23.04.2009 в 19:01

У тебя ещё и русская версия...

У меня V16 нету...
У меня он, мне кажется, только на грузовик ставится)

Я V12 оценил. Он при старте аж на задние колёса машину ставит.
23.04.2009 в 21:44

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Не, у меня английская... Это я написал с переводом.
Угу, я видел это вставание на два колеса... Но не у своей машинки, а из поставляемого вместе с игрой сэйва. Моя машинка тоже может вставать на два колеса, но не задних, а передних, при торможении :)). Ну и при поворотах тоже легко включается режим лыж...
23.04.2009 в 22:31

Ну и при поворотах тоже легко включается режим лыж...
Это да... нечто нереальное. Слишком хорошее сцепление с дорогой.
23.04.2009 в 23:25

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Опыт показал, что это из-за anti-roll bar... Когда я их снял - значительно легче стало поворачивать.
24.04.2009 в 07:19

Это что? Антикрыло?
24.04.2009 в 07:59

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
dragdendfo.narod.ru/SLR-ARB.JPG
Грубо говоря - трубочка между колесами. Ставится на передней паре колес, и на задней. Предотвращает скольжение при повороте.
24.04.2009 в 09:00

Я уже понял. Сейчас обратил внимание на название детали.

Предотвращает скольжение при повороте.
Я считал, что предотвращает крен.

Вот как там выглядит слабая графика) Комп не тянет сильнее?
И ещё: у тебя какие-то дополнения стоят. Потому что у меня версия очень чистая, все запчасти и машины базовые.
24.04.2009 в 12:54

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эту штуковину я убрал при первой же гонке на RoC - на первом повороте я влетел в гору...
Меня еще иногда физика радует/раздражает в этой игре. Например, во время гонки на RoC моя машина сделал полную бочку на дороге... то есть подпрыгнула, сделала поворот на 360 градусов против часовой стрелки, и приземлилась на колеса :))).

Я считал, что предотвращает крен.
И его тоже, замещая скольжением.

Вот как там выглядит слабая графика) Комп не тянет сильнее?
О спасибо :). Наконец-то я могу разглядеть спидометр :). Графику я ставил низкую, когда пытался разобраться с перезагрузками.

у тебя какие-то дополнения стоят
Угу. Я поставил себе Ford Mustang GTS, дополнительные диски и дополнительные спойлеры(хотя меня и мой устраивает).

И да, я ошибся, V16 у меня тоже есть. Сейчас пытаюсь накопить деньги на ту самую Furano GTS, ее скелет стоит 500к, а к ней еще надо покупать двигатель, раннинг гир (не знаю, как перевести) и все остальное...
24.04.2009 в 16:05

Меня еще иногда физика радует/раздражает в этой игре. Например, во время гонки на RoC моя машина сделал полную бочку на дороге... то есть подпрыгнула, сделала поворот на 360 градусов против часовой стрелки, и приземлилась на колеса
Это из-за слишком хорошего сцепления колёс с дорогой. У меня тоже такое бывало.

И да, я ошибся, V16 у меня тоже есть.
Я его попробовал. Он никакой. Он 4 литра вроде, это 250мл на цилиндр. Да и разогнаться он больше 300км/ч даже не смог.

Сейчас пытаюсь накопить деньги на ту самую Furano GTS, ее скелет стоит 500к
А что за особая машина такая?

И вопрос: ты кузов можешь купить? Я вот не могу его купить. Там есть какие-то условия покупки?
24.04.2009 в 16:40

Посмотрел я эту фуррану. Ну так... неплохо. Она низкая, поэтому перевернуться скорее всего не сможет. Разгонял на ней 550.

Попытался всячески... На задние колёса смог поставить только пикап, при этом в коробке передач баланс нужно полностью назад перекинуть (или может на 90/10 ещё будет работать).
24.04.2009 в 17:31

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Она низкая, поэтому перевернуться скорее всего не сможет.
У меня тоже низкая (по-моему, от кузова до асвальта 2.5 см), даже на тратуар не могу въехать, но это совершенно не мешает ей переворачиваться с той штуковиной, о которой мы говорили выше.

А что за особая машина такая?
В оригинальной игре это самая мощная машина.

И вопрос: ты кузов можешь купить?
Ну, это надо делать в Car Exchange. Условия такие - твоя машина должна иметь возможность ездить, ну и денег тебе должно хватать. Больше условий нету. Туда даже в полночь можно заходить. Только продавец такой гад... Условия торговли: Ты продаешь свою машину за полцены, и покупаешь кузов другой машины по тройной цене. Но вот, к сожалению, другого выхода нет... Так что перед торгом желательно продать от своей машины все, что необязательно для ее рабочего состояния. Я даже хотел тормоза снять, но без них колеса не ставятся... :).
Кстати, а какая у тебя машина?
24.04.2009 в 17:54

В оригинальной игре это самая мощная машина.
Не согласен. Мощность определяется двигателем. А V12 можно не только в неё поставить.

Ну, это надо делать в Car Exchange.
Я уже понял. Видимо раньше мне так "везло", что в предыдущие разы я хотел купить кузов, не имея машины собственно в гараже.

Кстати, а какая у тебя машина?
Во-первых, я не хочу тратить время на фигню и делаю деньги с помощью artmoney (а в моей старой 2.3.0 даже кнопка была "добавить 10000 на счёт", обычная такая кнопка).
Во-вторых, у меня лежит три разных версии 2.3.0. В старой у меня стоит пикап с V10 и я пытаюсь сейчас на нём пройти соревнования. В LE я купил пикап, MC и эту фуррану, к которым у меня на полке лежат три V12, которые я сам собирал (не доверяю я этим коробкам). А в GD E (которая на 3ГБ) у меня только духен, потому что я хотел начать проходить его честно, но постоянные ставки 3000 в гонках мне уже надоели, и я, скорее всего, тоже буду деньги крутить, а в город выезжать при необходимости.
В-третьих, интерес не пропадает. Мне интересно собирать машину, а потом оценивать её на тестовом треке или в городе (а ещё лучше - на соревнованиях). А гоняться я всё-равно не очень люблю... мне приятнее слушать V10.
24.04.2009 в 19:04

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я тоже начинал с духена :). А сейчас езжу на машине, которую стремился сделать наиболее похожей на КИТТа...
В гонках 3000 далеко не предел... иногда вылезают и 15000. Но это зависит от клуба, в котором находишься. Зеленый - днем 900, ночью 3000, Красный - днем 3500, ночью вроде бы 9000. Синий где-то между ними. Я обычно еду по городу, ищу других красных гонщиков, и устанавливаю в качестве финиша ближайший перекресток :). У меня машинка разгоняется до 100км/ч за 2 с чем-то секунды(мне жаль водителя), так что без проблем обгоняю, потом снова сигналю... единственное - двигатель после нескольких таких гонок сильно изнашивается, но это лечится великой кнопкой 1...
И да, в городе я весь трафик отключил. Исчезли не только гражданские машины, но и полиция.
Мне интересно собирать машину, а потом оценивать её на тестовом треке
Ага, мне тоже. На духене я часа два потратил на тонкий тьюнинг и последующую проверку на тест-треке. Только благодаря тьюнингу смог перейти с 6 зеленого места в синее какое-то, после чего собрал деньги на мустанг. Жаль, что у V10 ни у одной из трансмиссий нельзя передачи регулировать.
24.04.2009 в 19:44

но это лечится великой кнопкой 1...
Бесплатно?

В гонках 3000 далеко не предел... иногда вылезают и 15000. Но это зависит от клуба, в котором находишься.
Точно. Забыл совсем.
А переход в другой клуб осуществляется с ростом репутации?

Жаль, что у V10 ни у одной из трансмиссий нельзя передачи регулировать.
А как я регулирую?
24.04.2009 в 19:59

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Бесплатно?
Да, как я говорил, бесплатно, мгновенно, и на любой скорости езды/полета. Есть еще две отличные кнопки.
2 - ставит машину на колеса, но при этом останавливает. Можно также использовать, если со скоростью 300+ км/час летишь в столб и успеваешь среагировать...
Enter - торможение времени. Незаменим при гонках в городе с включенным трафиком, а также при попытках впечатать конкурента в столб/дерево/встречный грузовик.

А переход в другой клуб осуществляется с ростом репутации?
Ты должен в ночных гонках стремится к первому месту своего клуба. Когда будешь в топ 3(а лучше всего первым), есть вероятность, что сможешь погоняться с 20-ым, но следующего клуба. Если выигрываешь - становишься членом того клуба. Для участия в гонке чемпионов необходимо быть в топ 5 красного клуба.
Мне туда еще малость рановато - меня обходят на втором раунде (четверть финала). А все из-за участка дороги перед поворотом, на котором я умудряюсь взлететь и при приземлении впаиваюсь в гору...
Вот примерно так это выглядит: dragdendfo.narod.ru/FlightOfKnightRider.JPG . Впереди, разумеется, надо повернуть налево :)

А как я регулирую?
Извиняюсь, постоянно путаю :). Я имел в виду V8.
24.04.2009 в 20:35

Да, как я говорил, бесплатно, мгновенно, и на любой скорости езды/полета.
Читерство.

Enter - торможение времени.
Это я ещё с 2.0 заметил.

есть вероятность, что сможешь погоняться с 20-ым, но следующего клуба
Как отличать их? Где метка у соперника, к какому клубу он принадлежит?

А все из-за участка дороги перед поворотом, на котором я умудряюсь взлететь и при приземлении впаиваюсь в гору...
Ну дак ты притормаживай заранее.
И вообще лучше драгстер хороший делать, чтобы с самого начала быть первым.

Вот примерно так это выглядит
Во-первых, как ты улетел влево? Ты ещё на прямой поворачивал?
Во-вторых, зачем тебе два антикрыла? Они учитываются в физике?

Извиняюсь, постоянно путаю . Я имел в виду V8.
А V8 я вообще не рассматриваю, как двигатель. Единственное, чем он обладает: в версии GD E у него интересный, более реалистичный звук.
24.04.2009 в 22:26

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Читерство.
Как же без этого... правда, ремонтирует он аналогично кнопке "отремонтировать все" в гараже. То есть не до 100%, и не ремонтирует шины.

Как отличать их?
Смотри на занимаемое им место - 20th.

Ну дак ты притормаживай заранее.
Проблема в том, что тогда меня обгонят.

И вообще лучше драгстер хороший делать, чтобы с самого начала быть первым.
Проблема в том, что в гонке чемпионов этого как раз нельзя делать. Потому что трасса не прямая, а довольно извилистая, и на полном драгстере бОльшую часть времени будешь стараться вырулить на них. А так - я как раз в самом начале первый... А на поворотах часто меня обгоняют.

Во-первых, как ты улетел влево?
Захотел немного уменьшить угол поворота. Как я отмечал, мне налево, а не прямо (я там на первой гонке потерял двигатель... там тупо врезаешься в воздух).

Во-вторых, зачем тебе два антикрыла? Они учитываются в физике?
Да, спойлеры учитываются... А поставил я их в попытке увеличить прижимную силу, чтобы не взлетать. Безрезультатно. Так что ездить продолжаю с одним спойлером, а то висящий в воздухе некрасиво смотрится :).

А V8 я вообще не рассматриваю, как двигатель.
Это единственный, который идет к моей машине...
25.04.2009 в 12:53

А так - я как раз в самом начале первый... А на поворотах часто меня обгоняют.
Значит нужно ехать так быстро, чтобы ещё на прямой хорошо оторваться и на поворотах тебя догнать не смогли.

Это единственный, который идет к моей машине
Значит нужно менять машину. Поэтому ты и не можешь победить.
25.04.2009 в 14:14

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Значит нужно ехать так быстро, чтобы ещё на прямой хорошо оторваться
Там не так все просто. Трасса с трамплинами. Полет с одного такого трамплина ты видел... впрочем, если дойдешь до гонки чемпионов - увидишь. А так - я доезжаю до этого поворота до того, как конкурент проезжает половину пути до него. Сегодня попробую поставить карбоновый перед - чтобы в полетах приземляться на колеса, а не передний бампер.

Значит нужно менять машину.
Машинка не так уж и плоха. И опять же - я проигрываю из-за того, что на поворотах постоянно во что-нибудь врезаюсь. В частности - врезаюсь в перегородку и лечу вниз с горы... Все бы ничего, да контрольный пункт пролетаю...
Но, как я говорил, единственная машина, которая меня обгоняет - эта та фурана. Но корпус к ней стоит 400 с чем-то тысяч, а у меня пока что 340 тысяч.

Основная сложность гонки чемпионов - четыре раунда, по три попытки в каждом. То есть нужно выиграть 8 гонок, без возможности сохранения и покупки чего-либо.
25.04.2009 в 14:19

Трасса с трамплинами.
Не такие уж они и большие. Хотя может быть трасса в версии LE изменена.

впрочем, если дойдешь до гонки чемпионов - увидишь.
Я уже доходил до них несколько раз)) И в версии 2.0, и в старой 2.3.0.

Основная сложность гонки чемпионов - четыре раунда, по три попытки в каждом.
Не три попытки. А по умолчанию три гонки, по результатам которых проходит дальше тот, у кого больше побед (то есть две или три). Естественно, что если ты первые две гонки выиграешь, то нет смысла проводить третью, потому что соперник всё-равно дальше не проходит.

То есть нужно выиграть 8 гонок, без возможности сохранения и покупки чего-либо.
А зачем покупать? Можно заранее закупиться нужными деталями, двигателями, колёсами. Они "приедут" на соревнования вместе с тобой.
25.04.2009 в 15:26

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А зачем покупать? Можно заранее закупиться нужными деталями, двигателями, колёсами.
Вес запчастей ограничен.

Не три попытки.
Ну да, я написал, что минимум 8.
25.04.2009 в 16:28

Вес запчастей ограничен.
Сколько?
Я с собой брал два комплекта колёса и три двигателя. Этого мало?
25.04.2009 в 21:06

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
При заходе в гонку чемпионов там написано. Что-то вроде 2000lbs. Я брал 8 комплектов колес и 8 комплектов нитры, но дальше квалификационного раунда все равно не проходил.