15:29

Ненавижу антропоморфных драконов.
Весь род позорят.

Комментарии
05.06.2008 в 19:16

Покайся, раб!
что-то я недогоняю - это типа диоскуры и иже с ними? или кто??? уточни..
05.06.2008 в 19:44

Ну понимаешь... когда открываешь галерею на каком-нибудь сайте... и видишь там изобилие антропоморфов... Или... а, вот! Если открываешь галерею с йиффом (чисто драконьим) и только процентов 10 там реально драконы, а остальное - это гигантские "сиськи" (при том, что галерея то по драконам)... Блевать хочется. Начинаешь понимать, что драконов рисуют нормальные люди/фурри/драконы, а антропоморфных драконов с гигантскими "сиськами" и пышными ягодицами рисуют действительно больные люди/драконы, в чьих мозгах всё перемешалось. То есть это либо люди-извращенцы, с чьих мозгах рождаются мысли о людях в костюме дракона, либо это драконы-извращенцы, которые частично очеловечелись и в чьих мозгах рождаются мысли о драконах с внешними признаками человека.
05.06.2008 в 20:47

73!
Ну вот) Межрасовая неприязнь и до нас добралась))
А антропоморфы действительно ну никак не смотрятся...
05.06.2008 в 20:48

Антропоморфные драконы тоже бывают нормальные.
05.06.2008 в 20:57

Будешь драться, я и второе шасси съем...
-DRACO- , никак не отношусь (ну, в смысле, хорошо отношусь, но лично к ним не отношусь) к драконам, но согласна - дракон должен быть Драконом а не непонятной помесью. ИМХО
05.06.2008 в 21:09

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
а я то думал чем... это они тебе не угодили... *оказывается тема стара и избита... прям Башорг вспоминается...*
***
Павел: Сссссссссссссиськииииииии!!!!!!!!!
Наташа: Что прости?
Павел: я грю: погода сегодня отличная, да?
Наташа: отстань!и не пиши мне даже!!!
Павел: Девушка, у Вас такие красивые глаза!!
Наташа: А у вас просто чудовищно наглые глаза МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел: А Вы вообще такая милая, добрая, настоящий ангел!!!
Наташа: Я-прелесть!! Я знаю,спасибо!! Наконец-то дельные вещи говоришь!)
Павел: Но это еще не главное Ваше достоинство...
Наташа: а что же главное?????
Павел: СССССССССИСЬКИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!
***
05.06.2008 в 21:11

Антропоморфные драконы имеют такое же право на существование, как и другие...

Может, я тоже позорю Драконий Род, потому что у меня нет чешуи?
05.06.2008 в 21:20

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
я чесно гря не представляю как можно позорить драконий род ежели драконы по своей сути (по строению в частном случае) так отличаются друг от друга, что едва ли можно порой найти схожие черты...
05.06.2008 в 21:25

драконы по своей сути (по строению в частном случае) так отличаются друг от друга, что едва ли можно порой найти схожие черты...
Но наличие молочных желёз самки человека просто неприемлимо.
05.06.2008 в 22:46

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Но наличие молочных желёз самки человека просто неприемлимо.
О!... ещё один анекдот вспомнил :)...
приходит винни-пух к пятачку, смотрит а у того висит плакат на котором изображено "как разделывать свинью" где пунктиром отмечено где какая часть, как называется и т.д. вннни-пух в шоке спрашивает*
- пятачок что это? О_О
- ну Винни это картина такая...
- а почему она ТАКАЯ ??...
- ...ну Это художник, он так ВИДИТ !...
...
*мне если уж на то пошло такие картины тоже не по нраву... да и если говорить о картинках подобного рода то встретить средь них что либо стоещее ОЧЕНЬ сложно...большая часть вообще не достойна внимания...*
05.06.2008 в 22:54

ещё один анекдот вспомнил
Ну ситуация чуть-чуть другая...

да и если говорить о картинках подобного рода то встретить средь них что либо стоещее ОЧЕНЬ сложно...
В принципе невозможно.
05.06.2008 в 23:36

А если антропоморфный дракон - это просто дракон со строением человека, но без признаков млекопитающих?
05.06.2008 в 23:54

А если антропоморфный дракон - это просто дракон со строением человека, но без признаков млекопитающих?
Всё-равно это ужасно и абсолютно нереально с точки зрения биологии и эволюции.
06.06.2008 в 19:17

Покайся, раб!
Драко - с тобой всё понятно... Я в этом могу только поддержать... Сам я всё же более адекватно воспринимаю образ дракона, чем те, кто йифф-арт рисуют..... "Извращения" же моего образа связаны с историей осознания себя драконам... как, что и почему - в аське или у-мыло поясню...
06.06.2008 в 19:29

в аське или у-мыло поясню...
А в первом тебя нет. И с одного номера идёт спам с непонятными ссылками)
06.06.2008 в 19:45

Покайся, раб!
Драко - моя аська старая упёрта как недели две!!! Новая: 368019160 !!!!
Сорри... и впрямь не в ней... ща...
08.06.2008 в 19:10

Дракон из зажопинска.
Аггрр! Здравые мысли кстати. Специально выжидал заварушки, думал, сейчас понабежит защитников типа "да вы ничего не понимаете! На самом деле только так верно, ничего такого в этом нет, да и я тоже..." . Но что-то вяло получилось. Видать и правда мало сторонников.

Ну а если серьёзно, то основа такой "хумизации" всё та же. Дело в том, что большинство участников сообщества (не только российского), куда обычно относятся и авторы, на деле ведут самую обычную хумовскую жизнь, живут по законам того самого "общества", которое так ругают, и более того, совершенно не представляют себе жизнь как-то иначе, утешая себя абстрактной мыслью, что всё-таки они "не такие как все". Чем именно "не такие", правда, обычно сами вразумительно ответить не могут, но очень за эту мысль держатся.

Теперь что касается картинок. Тут всё то же самое. За примером далеко летать не надо. Достаточно порасспрашивать некоторых существ из сообщества (желательно тех, кто активнее всего носится со своей "истинностью"), чтобы понять, что большинство из них даже в общих чертах не могут самих себя описать. То есть детализировать свою "истинную сущность". И это при всей их "истинности". Многие же художники, даже из тех, кто умеет рисовать (а таких не так и много), на особую "истинность" и не претендуют. Далее другая проблема, хорошо описанная в какой-то статье по рисованию, автора и название которой я забыл . Идея в том, что когда художник рисует к примеру, лошадь, у него всегда есть "оригинал", с которым можно сверять пропорции, позы и всё остальное. С драконами же этого нет - изображений много, но все они кардинально отличаются друг от друга, а большинство персонажей часто нежизнеспособны в принципе, не говоря уже о полёте или хотя бы свободном перемещении. В итоге художников, которые действительно что-то продумывают с нуля очень мало, а тех, кто ещё и пытается проектировать анатомию, исходя из принципа "как оно будет работать" - вообще единицы. Что в общем-то по картинкам и видно, даже несмотря на то, что в целом за последние 5-7 лет качество картинок сильно возросло. Остальные же предпочитают копировать с чьих-то картинок, или же имеющихся "образцов", Довольно часто это лошади, которые вообще-то анатомически с драконами имеют мало общего.

Что же касается антропоморфности, тянется она не столько от неумения рисовать (качество исполнения как раз бывает вполне на уровне), сколько от неспособностей авторов отойти от навязанных "обществом" стереотипов и неспособности к действительно свободной жизни. Они пытаются изобразить разумных драконов, имеющих свою цивилизацию, использующих предметы, попадающих в различные жизненные ситуации и так далее. Но у них нет готового образа, даже для самих себя. Зато вокруг есть хумы, их мир, их "цивилизация". Соблазна просто тупо это скопировать избегают далеко не все. Вот и плодятся нежизнеспособные антропоморфы, которых автор пытается впихнуть в привычный ему мир, создать привычные ситуации, напялить привычные шмотки и даже подогнать под привычные ему понятия красоты. Всё бы ничего, но все эти "привычности" принадлежат хумовскому миру, и применительно к драконам смотрятся по меньшей мере нелепо. Это касается всех антропоморфных картинок, не только йиффа и не только драконов.

Тем не менее, стабильно находятся те, кто с воплями принимается защищать данное направление, или как минимум сочувствующие ("а что тут такого?"). Учитывая, что одной из основных особенностей хумовского "общества" является стадный инстинкт, за ними тянутся другие, неспособные мыслить самостоятельно, которые, впрочем, никогда не признаются в этом даже себе ("все побежали, и я побежал" (С)). Отсюда возникает мнимая популярность картинок такого рода. Отбрасывая тупых стадных баранов, не имеющих собственного мышления, получим, что некоторым это действительно нравится. Причём не потому что они такие извращенцы, а именно потому, что они также не смогли продумать своего персонажа и отойти от "общественных норм", а потому, как и художник, пытаются равнять мир драконов по своим хумовским понятиям. Ну а в итоге все эти сиськи и прочее им привычно и соответствует их понятиям о норме и красоте...

А вообще, подобными проблемами страдают не только художники, но и другие авторы "дратематики" во всём мире...
08.06.2008 в 21:20

АсатХоть и не подписываюсь под каждым сказанным словом, но это логично, а значит в какой-то мере правильно. Начиная с пятидесяти процентов и до сто процентной правоты.


Мое мнение по поводу:
Сама концепция йиффа подразумевает порно- возбуждение. Говоря проще дрочат на них. А значит рабоает самая низкая из всех энергоцентров организма – половой. И если человек увлекающийся драконами не конченый фанатик-идиотик то у него в голове остались хоть и ломанные и извращенные, но остатки представления о естественном аспекте влечения. А так как стандартом влечения служит человеческое тело противоположного пола, то сознание играет в идеализацию. То есть если попа то упругая, если член, то больше тела, если тити то с арбузы. Добовляем к этому немного чешуи и необычности и вуаля – идеальная картинка для сидения в туалете.
Вспомнить хотя бы древние статуэтки с гипертрофированными частями тела. Это было с древних времен, еще от животных осталось – если у коровы большое вымя значит ее теленок будет выкормленным, меньше вероятности что его настигнут хищники. Если у женщины большие груди (продолжите сами мне лень повторяться).


Дракона нарисовать гораздо проще – как раз по той причине что нет оригинала и все получившееся сморится принципе не плохо. Так что стоит как минимум уважать людей которые умеют правильно рисовать обнаженную человеческую (в нашем случае частично) натуру – это очень сложно.

ЗЫ: Мое воплощение антропоморфно и что? Вы говорите что у меня не хватает ума придумать что-нибудь оригинальное и новое и я иду по шаблону? А я говорю что вы гонитесь за этой самой оригинальностью, тем самым выдвигая новый шаблон – чем сильнее я отличаюсь от обычного тем лучше. На самом деле это не так. Просто маятник раскачивается в обратную сторону.

"Сексуальное влечение человека, к чему бы ему обьектом - оправдано. Единственное ненормальное сексуальное влечение - это его отсусттвие"
(С) Питер Грисом. "СSI - место перступление Лас-Вегас". Серия про фуррей. Вольная цитата.
08.06.2008 в 21:43

Серия про фуррей.
А я помню эту серию) Смотрел, хотя сериалом не увлекаюсь: случайно наткнулся, увидел, что застрелили скунса.
08.06.2008 в 22:42

Свет лучше виден из тьмы...
"Сексуальное влечение человека, к чему бы ему обьектом - оправдано. Единственное ненормальное сексуальное влечение - это его отсусттвие"
Эм?Дети, старики?Выхлопная труба машины?
"Оправдано" - это в каком смысле?
Если открываешь галерею с йиффом (чисто драконьим) и только процентов 10 там реально драконы, а остальное - это гигантские "сиськи" (при том, что галерея то по драконам)... Блевать хочется.
Да, согласен.Вызывает отвращение и совсем не возбуждает.Видимо подавил человеческие представления о сексуальной привлекательности))
Имхо интересоваться подобного рода гибридами - извращение и хуманизация)
По поводу антропоморфных драконов вообще - эталона нет, так что не вижу смысла критиковать.Пока я допускаю возможность существования практически любых драконов...Другое дело - моё личное отношение.Но оно роли не играет никакой.
Зарисовка на тему:
-Мирроар, ты дракон?
-Ну да, вроде как...
-А где же крылья, чешуя, хвост и т д? Больно на человека похож!
-Эм...Ну я просто очень-очень антропоморфный!
09.06.2008 в 06:10

Эм?Дети, старики?Выхлопная труба машины?
Выходит так. Это несоответствует стериотипам нашего сегоднешнего общества, но не негативно в целом. Например в древней греции много чего было интересного в общении с юными отроками.

"Оправдано" - это в каком смысле?
Всмысле естетсвенно. Ведь по сути все сводиться не к физиологическим признакам (например я не могу хотеть выхлопную трубу потому что просто не знаю как ее йиффать. Подумаю и узнаю) а к морально нравственным аспектам личности.
Имхо интересоваться подобного рода гибридами - извращение и хуманизация
А я тебе как человек хотя бы телом заявляю что тем что вы зырите йифф, тоже извращение. Потому что вы не укладываетесь ни в современные моральные нормы общества в котором живете. *смеется* Все зависит от точки зрения, как я уже говорил.
Если уж конкретно пример по йиффу то зайдите на йифф.ру и посмотрите гостивую книгу. Половина записей там в таком роде "Фу, зоофилы, пидорасы. Какая мерзость!" написанна людьми идеалом которых служит, цитирую: "Больше сиськоф" конец цитаты. Все дело в том что ты позволяешь себе.

Мирроар, роднуля, вы сами себе противоречите. Сначало ставите под сомнетние то что сексуальное влечение к чему угодно естественно приводя в пример стариков и детей, тем самым пытаясь доказать обратное. А потом заявляете что "интерисоваться подобными гибридами - извращение" и ничего страшного в этом нет. Забавно.

А я помню эту серию) Смотрел, хотя сериалом не увлекаюсь: случайно наткнулся, увидел, что застрелили скунса.
У меня мама смотрит. А эту серию я тоже увидел краем глаза, но с удовольствием досмотрел до конца. Кстати это был енот.
09.06.2008 в 06:32

Покайся, раб!
Половина записей там в таком роде "Фу, зоофилы, пидорасы. Какая мерзость!" написанна людьми идеалом которых служит, цитирую: "Больше сиськоф" конец цитаты. Все дело в том что ты позволяешь себе. - был я там и писал подобное... Но отношение у меня тоже своё.... И про гигантоманию писал схоже... Так что - йифф йиффом, а изврат - извратом...
Я тож люблю качественную фотогалерею или рисунки стиля йифф, но таких рисунков единицы, а красивой порнографии хоть и поболее, но тоже раритет... Или я извращенец? Да вроде как раз нет - противник яойности, гигантомании и прочей на моё ИМХО гадости...
А про гигантоманию - чем природа меньше орган индивиду дала, тем о большем он мечтает!)
09.06.2008 в 12:29

Если уж конкретно пример по йиффу то зайдите на йифф.ру и посмотрите гостивую книгу. Половина записей там в таком роде "Фу, зоофилы, пидорасы. Какая мерзость!"
Нет там этого. Такие сообщения появляются раз в полгода.

Кстати это был енот.
Точно.
09.06.2008 в 15:05

Нет там этого. Такие сообщения появляются раз в полгода.
Может быть я не уточнял. Просто память об из странице отзывов осталась именно за счет записей подобного типа. Некоторые кажется просто кричали "уроды, извращенцы"

Я тож люблю качественную фотогалерею или рисунки стиля йифф
А я люблю свою девушку.*улыбается* Даже не смотря на то что у ней не крыльев не чишуи нет. Такая простая и не замысловатая лошадь.

Точно.
А то. Я так долго хохотал когда выяснилось, что фурря застрелил фермер-хуман потому что принял его за настоящего зверя. Интересно - фуррю понравилось что в его жизни он получил признание как зверь. Ведь некоторые зверята именно этого и хотят.
Драко, ты не помнишь как она называлась или не подскажешь способ как ее найти в п2п. Хочется.
09.06.2008 в 18:55

Драко, ты не помнишь как она называлась или не подскажешь способ как ее найти в п2п.
Тебе зачем интернет? Люблю я задавать этот вопрос, когда кто-то спрашивает меня о чём-то, что точно есть в интернете.
У тебя есть новости. Там есть раздел "видео". Новости бесплатны. Вперёд.
Или мне опять спрашивать?

А я люблю свою девушку.*улыбается* Даже не смотря на то что у ней не крыльев не чишуи нет. Такая простая и не замысловатая лошадь.
Картина ещё лучше: антропоморфныйдракон-зоофил.
)
09.06.2008 в 20:01

зоофил.
)

Поддался на провокацию.*хохочет* Драко, мне так нравиться тебя провоцировать, просто до ужаса. Особенно на эту тему.
09.06.2008 в 21:07

Поддался на провокацию.
И что?
09.06.2008 в 21:36

Ничего. Я просто получаю удовльствие от того что даю тебе повод. Если бы за этим было бы что-то большее чем просто мое удовольствие я бы не ограничился двумя строчками как обычно бывает.
09.06.2008 в 21:48

Провокациофил
11.06.2008 в 23:43

Покайся, раб!
Провокациофил - :crazy::rotate::laugh::hah: