17:22

Постепенно я разгорался идеей тщательно освоить трёхмерное моделирование. Началось всё года три назад, когда я делал инструкции. Потом приходилось крутить полигоны для принтера. Потом ещё какие-то мелочи делал. В этом году мне ещё и приходилось вести курс трёхмерного моделирования.

И так я разгорелся желанием пидорить свои модельки. На любые темы. Просто всё то, что в голове происходит, что я хочу как-то реализовать в виде творчества. Кто-то рисует, кто-то поёт, а я, вот, полигоны дрочить собрался. Тут ещё яно выдаёт неплохие результаты.

Приоритетным у меня было поковырять blender cycles и скульптинг. Мне не хватало только некоторых тонкостей, чтобы уверенно начать. По тому же скульпту узнать горячие клавиши. С помощью яно и узнал. Попробовал. И зашло. И это оказалось не так уж сложно.

Яно с нового года поставил себе задачу: каждый день - одна завершённая работа. И почти полгода он уже этим занимается. Это действительно хорошая практика. Я себе запланировал такое же испытание на лето. С самого начала июня я начал этим заниматься. Каждый день кручу полигоны.

Бывает, что засиживаюсь до 2 часов ночи. Бывает, что пропускаю день (в этом случае за пропущенный день я делаю гриб, по-быстрому). Иногда напрягает. Весь год я не собираюсь этим заниматься. Но всё равно классно. Один месяц посижу, а в июле буду уже налегке что-то делать.

Выкладываюсь тут.

@темы: Красота!, Интересы, Интернет

Комментарии
17.06.2018 в 17:38

Ерохин вот собачьи члены рисует, за год накопил на машину, квартиру в центре купил, ездит с девочками в Европу отдыхать... А ты все куколок в своём бляндире крутишь. Тфу! Когда уже повзрослеешь, делом займешься?

Йоба.жпг
18.06.2018 в 18:18

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Да уж. Диван тебе делали больше двух лет назад и что-то не особо ты с тех пор прокачался. изображение

И так я разгорелся желанием пидорить свои модельки. На любые темы.
Ну а херли тогда меня не изобразил? Как бэ с этого нужно начинать.

каждый день - одна завершённая работа
А вот это полная херота. Для хоть на что-то претендующей модели одного дня по любому мало. Тем более если не особо прокачаны навыки. В итоге такая установка будет приводить либо к упердоливанию до посинения, после чего эти модели вскоре видеть не захочешь, либо будут получаться хрени типа тех, что у тебя показаны. Ну или всё сразу. Качество при таком подходе явно не прокачается. Логичнее делать установку, например, работать над моделью определённое время. А вот подгонять время создания модели не стоит. Это всегда будет в ущерб качеству. Подобные марафоны иногда затевают более продвинутые рисовальщики (причём, почему-то преимущественно в октябре), но они уже действительно умеют быстро рисовать, рисовать всё-таки проще, чем моделировать, и главное, даже у них качество заметно страдает с такого.

Амион,
Что-то лол. Впрочем, если члены прибыльны, то почему бы и нет? Другое дело, что в таком качестве даже члены никому нахер не упёрлись. И кстати, а их в галерее ещё нет? А то я с этого компа не залогинен и всё рейтинговое просто не увижу.
20.06.2018 в 22:00

Когда уже повзрослеешь, делом займешься?
Каким делом?

Диван тебе делали больше двух лет назад и что-то не особо ты с тех пор прокачался.
Диван разве мне делали?

Ну а херли тогда меня не изобразил? Как бэ с этого нужно начинать.
Дык давай референсы.

Тем более если не особо прокачаны навыки.
Дык вот они и качаются. Невозможно научиться ездить на велосипеде, не поездив на нём.

Логичнее делать установку, например, работать над моделью определённое время.
Знаем мы таких. Сидят, месяцами выдрачивают одну модельку, в итоге она так и остаётся недоделаной и брошеной, а интерес пропадает. Ты, вон, после дивана даже себя не можешь замоделить.
21.06.2018 в 00:36

Каким делом?
Приносящим деньги. Или в школе ЗП выше 100к в месяц уже?
А вообще это была паста. Нечего с ней разговаривать.
27.06.2018 в 14:01

А вообще это была паста. Нечего с ней разговаривать.
Нечего разговаривать с ответом на пасту.
03.07.2018 в 22:55

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Каким делом?
Тебе же объяснили - члены рисовать. изображение

Диван разве мне делали?
Нет, конечно. Но тебя им троллили.

Дык давай референсы.
Я же вбрасывал уже.

Дык вот они и качаются. Невозможно научиться ездить на велосипеде, не поездив на нём.
Ну так и невозможно выдавать годные модели каждый день. А плодить высеры - где же тут учёба?

Знаем мы таких. Сидят, месяцами выдрачивают одну модельку, в итоге она так и остаётся недоделаной и брошеной, а интерес пропадает.
Ну кто же тебе виноват, что ты даже за одним делом больше пары дней усидеть не можешь. Прокачивай сосредоточенность. изображение

Ты, вон, после дивана даже себя не можешь замоделить.
Ну не во время же сборов и поездки. Вот приехал, основные пердоли разгрёб и можно вернуться на диван.
Асат на диване
А твой «прогресс» за два года можно поместить в рамочки и повесить на стену.
09.07.2018 в 06:08

Нет, конечно. Но тебя им троллили.
Что-то не понял суть троллинга. Да и помимо дивана же вообще ничего не было.

Я же вбрасывал уже.
Такого не помню.
И выходит, ты уже сделан. Мне-то тогда что делать?

А плодить высеры - где же тут учёба?
Ну это как на велосипеде учиться кататься: не сядешь - не научишься, а первые метры всегда будут не особо удачны. Или штангу тягать: начинаешь с меньшего.

«прогресс» за два года
Вот именно что "прогресс". Я же не занимался этим усиленно.
11.07.2018 в 21:52

Дракон из зажопинска.
Что-то не понял суть троллинга. Да и помимо дивана же вообще ничего не было.
В той теме рассуждали, что надо было платить за видюху в десятки раз больше, но при этом не показывали в десятки раз лучших результатов, и это был толстый намёк на диванность рассуждений. А в данном случае актуальности этот диван имеет даже больше, так как он - первая попытка моделирования диванов, довольно простая модель, на него ушло несколько десятков минут. И вообще тут самая первая попытка моделирования каждого вида мебели и комнаты в Blender. И несмотря на то, что каждая модель тут по отдельности проста и тривиальна, сцена с диваном с этого ракурса выглядит вполне законченной. И нет, дело тут не в фотореализме. Стиль может быть каким угодно, просто надо уметь хоть один ракурс на сцену довести до законченного состояния. И ничто не мешает этому учиться последовательно моделируя необходимые для общей композиции предметы.

Да и помимо дивана же вообще ничего не было.
Было, и не раз. Но только в рамках определённых обсуждений, в некоторых из них ты тоже участвовал. Если ты о том, что не было за рамками комментов - то это вполне логично, ведь модель себя появилась недавно. А теперь когда есть, можно почаще будет что-то вбрасывать.

И выходит, ты уже сделан. Мне-то тогда что делать?
Так и многие персонажи в твоей галерее тоже были уже сделаны, а ты всё равно их моделировал. Даже если изначально они уже смоделированы кем-то другим. Собственно, а что в этом такого? В 2D при наличии рефа находят, что делать. Вполне логично, что и в 3D ситуация аналогична. Можно посмотреть и сравнить, что получится у разных авторов, увидеть себя в новой обстановке. Конечно, понятно, что ты пока тянешь только мультяшный или low-poly стиль на скорую лапу, но это только лишний повод сделать свою модель, так как референсная модель не впишется в твой стиль. Заодно и попрактикуешься.

Вот именно что "прогресс". Я же не занимался этим усиленно.
Да тут не вопрос усиленных занятий, а самого подхода. Если не тянешь сцены с намёком на фотореализм, пробуй развить low-poly стиль или мультяшный, но чтобы сцены хотя бы под каким-то ракурсом выглядели законченными. Подход один день позанимался и бросил - путь в никуда. К тому же так не научишься даже составлению простой композиции. Забавно, что не всегда даже значит моделировать что-то дополнительное.

Например, тут треугольник-подставка абсолютно не в тему. К тому же основной картинкой должен быть подобранный ракурс, а не хипстерская GIFка. Впрочем, в данном случае такой ракурс у тебя даже есть, и в рамках low-poly стиля был бы не худшей картиной, если бы не треугольное основание, которое создаёт впечатление, что одно животное сдохло, второе умирает и открыло пасть от боли, а в третьем следуя логики не хватает гарпуна в груди. Это конечно преувеличение, но суть в том, что оно там реально не в тему. Может, из-за того, что ты им злоупотребляешь и вставляешь чуть ли не в каждую сцену, оно тебе уже кажется привычным. Если цель была передать что они плавают и играются, зачем две из трёх прилеплены к подставке? Если цель была имитация раскрашенной статуэтки, то почему третья висит в воздухе? Почему кажется, словно не камера крутится вокруг объектов, а весь мир перед камерой? Во всяком случае пляска теней намекает на это (либо источник света тоже анимирован). Что касается полного рендера в PNG, почему ты не включил Denoiser и оставил шум, который не вписывается в стиль геометрического примитивизма?

Иногда подставка вполне в тему, например тут и здесь, причём в последнем случае ты даже догадался повернуть эту поставку на 90 градусов. Но в то же время непонятно, почему она всегда одна и та же? Для отрубленной головы логичнее что-то в форме щита (вопрос нескольких минут), для статуэтки можно было бы сделать круглую подставку (или квадратную, главное - не такую же как и везде).

Зачем все эти qeqeqeNNNN в каждом названии, или вместо названия?

Впрочем, есть у тебя и сцена, которая не сделана по одинаковому шаблону и выглядит законченной работой. Даже кривая анимация взмахов и banding из-за использования GIF вполне вписывается в стиль. И это уже нечто большее, чем унылый плагиат. Для одной из первых попыток неплохо.

Кстати, чем обусловлено такое злоупотребление GIF? Обычно просто дают ссылку на sketchfab или видео. Кстати, Sketchfab поддерживает анимации, как механические (например, поворот объектов без деформации), так и органические (движения персонажей). Если хочется чего-то простого, то есть P3D, туда можно просто загружать модели и там минимум интерфейса, нажав на юлу, будет поворот камеры вокруг модели (просмотр моделей работает даже на старых телефонах с небольшой памятью). А GIF при весе в разы больше FullHD (несмотря на порядок худшее разрешение) - это как-то уныло, особенно если ты планируешь развиваться. Развитие подразумевает, что рано или поздно захочешь либо продавать модели, либо принимать заказы, а для этого, как ни крути, надо осваивать загрузку моделек в интернет, а не только публикацию на FA. Впрочем, даже если просто хочется, чтобы твоё хобби могли оценить в полной мере со стороны другие, то это тоже актуально. Конечно, бывают исключения, как вышеупомянутая GIFка, для которой наоборот GIF-формат уместен. Но вот именно что исключения. Даже примитивная мультяшная анимация стреляющей пушки гораздо лучше смотрится на Sketchfab, чем в GIF. Кстати, анимация была бы лучше, если бы пушка пряталась обратно в платформу, тогда цикл бы повторялся без неестественных рывков. А в качестве заглавной картинки можно было бы вставить её в стреляющем виде с ссылкой на анимацию на том же Sketchfab, это привлекало бы больше просмотров, чем GIFка, где пустой треугольник по имени qeqeqe0606. Впрочем, даже если очень хочется оставить именно GIF, то первым кадром лучше сделать момент когда она уже вылезла и видно, что это пушка. Тут как раз пригодилось бы, если бы она пряталась после выстрела и снова вылазила - тогда и в превью на FA будет показано что надо, и анимация бесконечная без перехода на сторонние ресурсы (впрочем, наличие Sketchfab версии всё равно было бы интересно хотя бы тем, что там всё будет показано в нормальном размере и можно смотреть под разными ракурсами, что потенциально может привлечь дополнительных подписчиков).

В общем, тебе есть куда развиваться, если не забросишь всё в самом начале.
12.07.2018 в 08:07

Опять другой асат вылез.

надо было платить за видюху в десятки раз больше, но при этом не показывали в десятки раз лучших результатов
А с каких пор от компа зависят результаты? От компа зависит скорость работы. Скорость работы самого компа.

Может, из-за того, что ты им злоупотребляешь и вставляешь чуть ли не в каждую сцену, оно тебе уже кажется привычным.
То были ежедневки. Их я почти всегда ставил на треугольное основание.

почему ты не включил Denoiser и оставил шум
Это было в два часа ночи. Не заметил и ушёл спать.

Но в то же время непонятно, почему она всегда одна и та же?
Потому что ежедневки. Мне не хотелось делать висящие в пространстве и ни к чему не привязанные формы. Подставка помогает мозгу лучше воспринять положение камеры.
И задача была попрактиковаться в самом моделировании, в кручении полигонов и скульпте, а не в составлении полностью готовых сцен. Поэтому, как их демонстрировать, было не особо важно.

Зачем все эти qeqeqeNNNN в каждом названии, или вместо названия?
Потому что ежедневки. Я начал их так подписывать, так и осталось по инерции.

унылый плагиат
Так и задумывалось ведь. Я хотел повторить картинку средствами блендера.

то первым кадром лучше сделать момент когда она уже вылезла и видно, что это пушка
Я тогда ещё не сообразил, как это адекватно провернуть. Я больше времени тупил на анимации, не смог одновременно две анимации запустить. Теперь-то я знаю, как. И знаю про миникартинку на фураффинити.
07.03.2019 в 04:37

Дракон из зажопинска.
Во, опять тему прослоупочил. Впрочем, даже года не прошло, так что исправляюсь...

Опять другой асат вылез.


А с каких пор от компа зависят результаты? От компа зависит скорость работы. Скорость работы самого компа.
Да практически напрямую. Если комп еле шевелится и тупит, желания на нём что-то делать будет куда меньше. Если вообще будет.

То были ежедневки. Их я почти всегда ставил на треугольное основание.
Мог бы и допилить какие-то ещё для разнообразия.

Это было в два часа ночи. Не заметил и ушёл спать.
Типа отмазался.

Потому что ежедневки. Мне не хотелось делать висящие в пространстве и ни к чему не привязанные формы. Подставка помогает мозгу лучше воспринять положение камеры.
Как понял, за время слоупоченья, с затеей ежедневок ты уже жидко обосрался?

И задача была попрактиковаться в самом моделировании, в кручении полигонов и скульпте, а не в составлении полностью готовых сцен.
Ну а в итоге прогресс не заметен.

Потому что ежедневки. Я начал их так подписывать, так и осталось по инерции.
Ещё и с фантазией проблемы...
10.03.2019 в 11:34

Да практически напрямую. Если комп еле шевелится и тупит, желания на нём что-то делать будет куда меньше. Если вообще будет.
Не напрямую, но да, есть такое.

Типа отмазался.
Да. Отмазался.

Как понял, за время слоупоченья, с затеей ежедневок ты уже жидко обосрался?
Дык на месяц только планировалось.

Ну а в итоге прогресс не заметен.
Нунитраль.
Я в этом деле сильно медлю. Есть несколько начинаний, к которым я обращаюсь чуть ли не раз в месяц.

Ещё и с фантазией проблемы...
Я знаю. У меня с фантазией проблемы.
09.05.2019 в 13:25

Дракон из зажопинска.
Не напрямую, но да, есть такое.
Дык, даже у нас иногда бывают проблемы. Вон, видеопамяти маловато. И пока не удалось апгрейдиться. Но оно хоть как-то работает.

Да. Отмазался.


Дык на месяц только планировалось.
А в профиле до сих пор расписаны планы про ежедневность.

Я в этом деле сильно медлю. Есть несколько начинаний, к которым я обращаюсь чуть ли не раз в месяц.
Ну и гиде?

Я знаю. У меня с фантазией проблемы.
Дык, в любой непонятной ситуации можно изображать меня. Вон, ещё xnу об этом втирал, но он предсказуемо и жидко обломался.
12.05.2019 в 08:44

Ну и гиде?
Вот начнутся каникулы летом...

Дык, в любой непонятной ситуации можно изображать меня.
Да у тебя что-то совсем уж обычное и стандартное. Не интересно.
А вообще, у тебя же всё сделано уже.
20.06.2019 в 01:15

Дракон из зажопинска.
Вот начнутся каникулы летом...
Начнутся у кого? И как понимаю, уже начались. А результатов всё равно не видно. изображение

Да у тебя что-то совсем уж обычное и стандартное. Не интересно.
Ну офигеть, а тебе какое надо? Эпичная монстрота что ли?

А вообще, у тебя же всё сделано уже.
Ну, вообще-то сильно не всё. Да и другая версия не помешает. И с мебелью можно ещё поэкспериментировать, а то пока только тему стула раскрыли.
16.07.2019 в 09:54

А результатов всё равно не видно.
Нунитраль. С нового года висела задача, которая мешала чем-то другим заниматься.

Эпичная монстрота что ли?
Не. Она тоже нафиг. Хочется что-то обычное, но с такими отличительными признаками, которые несложно передать, и по которым образ будет опознаваем.

Ну, вообще-то сильно не всё.
И что не сделано?
19.07.2019 в 16:56

Дракон из зажопинска.
Нунитраль. С нового года висела задача, которая мешала чем-то другим заниматься.
Меня что ли делал? И гиде?

Не. Она тоже нафиг. Хочется что-то обычное, но с такими отличительными признаками, которые несложно передать, и по которым образ будет опознаваем.
Дык, запили свой вид. Судя по ФА, узнаваемости придаёт либо оригинальная раскраска (вон, ту же ДНК хер с кем попутаешь), либо какие-то оригинальные приблуды (как гребень у Берго) при в общем-то классической общей анатомии. И тогда персонаж легко узнаётся даже в набросках и исполнении разных художников.

И что не сделано?
Анимации нет, там ещё дохера всего отлаживать. С перепонкой вообще перда. Почему-то штатно она вообще не ложится как надо. Точнее, в натянутом виде всё нормально, но в сложенном комкается с максимальной норкоманией, включающей выворачивание, взаимопроникание слоёв и прочего, чего не должно быть, но проге похер. Приходится под каждую позу её разглаживать и укладывать вручную. Вот как-то бы это автоматизировать.
19.07.2019 в 22:55

Меня что ли делал?
Не тебя. Хотя у тебя был шанс.

Дык, запили свой вид.
Дык тебе тебя надо или свой вид?
О новом виде уже есть мысли. Но недавняя свежая идея уносит в какие-то нанотехнологии. Вот думаю, идти в этом направлении или нет.

Анимации нет,
Скелет есть. Полпути к анимации пройдено.
21.07.2019 в 12:49

Дракон из зажопинска.
Не тебя. Хотя у тебя был шанс.
Это как?

Дык тебе тебя надо или свой вид?
Сначала меня. Логично же. А дальше по обстановке.

О новом виде уже есть мысли. Но недавняя свежая идея уносит в какие-то нанотехнологии. Вот думаю, идти в этом направлении или нет.
Какие-то шифровки пошли. С подозрениями на отмазки.

Скелет есть. Полпути к анимации пройдено.
Вот именно, что в лучшем случае полпути. И хз, что делать с перепонкой. Почему-то прога в ткань вообще не умеет. Хер бы с ним, если бы просто комкалась. Но она же выворачивается и взаимопроникает, хотя по всем настройкам не должна так делать.
23.07.2019 в 08:29

Это как?
Участвовать в конкурсе, который мы вбыдлятне проводили.

Какие-то шифровки пошли. С подозрениями на отмазки.
Возможно.

И хз, что делать с перепонкой. Почему-то прога в ткань вообще не умеет. Хер бы с ним, если бы просто комкалась. Но она же выворачивается и взаимопроникает, хотя по всем настройкам не должна так делать.
Дык копай больше в тему ткани. Ну или сделай пока простой вариант, с резиновой перепонкой.

Недавно видел видео с тигром, и там кожу сделали интересно. Есть основная моделька, по сути внутренности. И есть отдельно моделька кожи, которая ткань. Учитывая то, что у кошек кожа слабо связана с внутренностями, то получилось вполне реалистично. И ничего не глючит, не взаимопроникает.
www.youtube.com/watch?v=CSc_aH25cUY
Попробуй в этом направлении помыслить, может что-то выйдет.
02.08.2019 в 04:10

Дракон из зажопинска.
Участвовать в конкурсе, который мы вбыдлятне проводили.
Вообще хз, что за конкурсы такие и где проводило, но херли я не участвовал?

Возможно.
Типа отмазался...

Дык копай больше в тему ткани. Ну или сделай пока простой вариант, с резиновой перепонкой.
Там сама прога тупит с тканью. С резиной тоже есть ряд заморочек, пытаемся разбираться. А вообще, это проблема давняя. Уже не раз бывали попытки запиливать перепонку, и все на этом фэйлились. Точнее, на попытке её складывания. Потому обычно либо делают совсем примитивной, либо вообще не складывают крылья. Впрочем, это даже у художников заметно. Хотя им проще.

Недавно видел видео с тигром, и там кожу сделали интересно
Сделано годно, но в том и проблема, что кожа - это не перепонка. С ней проще.

Попробуй в этом направлении помыслить, может что-то выйдет.
Не выйдет. У нас тоже удалось добиться нормальной работы кожи, но перепонка от неё сильно отличается. Кожа не предполагается складываться, она максимум может немного растягиваться при движениях. А перепонка при складывании крыла должна либо укладываться складками, либо просто сминаться. Но вместо этого почему-то начинается херота, когда складки начинают закручиваться, взаимопроникать и страдать другими видами норкомании. И вот непонятно, как с этим бороться, и нахера оно вообще так делает, ведь у неё же не нулевая толщина, какого хера складки проходят сквозь себя?
02.08.2019 в 12:50

но херли я не участвовал?
Тебя надо спросить.

И вот непонятно, как с этим бороться, и нахера оно вообще так делает, ведь у неё же не нулевая толщина, какого хера складки проходят сквозь себя?
Это не ко мне. Я ткань только один раз включил, чтобы она повисла на шарике. Больше ничего в этом направлении не делал.
02.08.2019 в 15:26

Дракон из зажопинска.
Тебя надо спросить.
Ну охереть, я-то причём? Я что, в курсе всех проводимых конкурсов что ли? Предполагается, что меня туда дефолтно запишут. Это как в твоих корпорациях: разве ты в курсе, где какие тендеры проводятся и носишься с заявками на участие? Явно же тебе сообщают по факту, что типа выиграешь в таких-то, а ты уже решаешь, оно тебе надо, или нет...

Это не ко мне. Я ткань только один раз включил, чтобы она повисла на шарике. Больше ничего в этом направлении не делал.
Повиснет оно без проблем. А вот при попытке скомкать начинается херота с проникновением слоёв. Почему это никак не исправят, непонятно.
05.08.2019 в 06:07

Предполагается, что меня туда дефолтно запишут.


Почему это никак не исправят, непонятно.
Бери другую программу для этого.
И вообще, хардкорь каждый кадр вручную.
11.08.2019 в 17:43

Дракон из зажопинска.
Ну а что не так? Заранее бы написал, что у тебя затевается такой-то конкурс и планирую ли я в нём выигрывать? Я бы подумал и сказал.

Бери другую программу для этого.
Это какую?

И вообще, хардкорь каждый кадр вручную.
Дык, пока и приходится пердолиться. И самая лажа именно с перепонкой, на неё времени уходит больше, чем на всю остальную позу.
12.08.2019 в 17:59

Это какую?
Какую-нибудь другую. Я откуда знаю. Ты же в теме.
12.08.2019 в 19:15

Дракон из зажопинска.
Не в теме, раз такой фэйл на ровном месте.