15:48

Год-полтора преследует стук где-то сзади справа. Происходит не всегда, а только тогда, когда подвеска отрабатывает кочку или яму, и только одним колесом. Когда оба колеса одновременно - стук не происходит.
На последнем ТО мастер сразу обратил на него внимание. асат mode on И предложил купить новую машину в кредит. асат mode on После ТО он предложил заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Отложил это дело на потом.

Наконец купил втулки. читать дальше...

@темы: Из жизни, Техника, Фото

Комментарии
12.06.2016 в 16:22

I ain't got much to say
Странно, что втулки, а не стойка, при такой-то ее конструкции. У меня вот именно стойка накрывалась.
12.06.2016 в 19:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Плюсую к стойке, в опорах стабов именно ее шаровую в первую очередь и разъебывает.
Замена втулок в данном случае была гомеопатией.
12.06.2016 в 20:29

Однако, стук пропал.
Будем наблюдать.
12.06.2016 в 21:44

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Год-полтора преследует стук где-то сзади справа.
Может, просто колесо отвалилось? Давно проверял? изображение

И предложил купить новую машину в кредит.
Логично. И ты конечно же согласился?

Наконец купил втулки. Заменил.
По цене годового обслуживания моего ведра? Их там что ли даже перепрессовывать не нужно? Так даже не интересно. А солидолом зачем помазал? Чтобы резина быстрее расползлась, которая разумеется, окажется не маслостойкой?

А теперь асат приведёт список проблем своего ведра.
Которого? На новом шаровую поменял. Учитывая, сколько ям уже словил, оно даже неудивительно. Под вопросом наконечник, надо будет его ещё посмотреть. Ну и в обозримом будущем сгниёт глушитель. По местной соли тоже логично. Так что ничего страшного. А на старом - разобраться, стоит ли возиться с радиатором. По приезду заценю, что там и как. Так как последний месяц перед отъездом капать стало сильно меньше. Заменить упор замка задней двери. Там центрирующая втулка выпала, или я её каким-нибудь бревном вышиб. Посмотреть, что стучит в подвеске. Есть мнение, что в процессе трелёвки брёвен я таки ушатал шаровую или раздавил подушку растяжки. Ну и подмазать места, где содрал антикор. Как минимум, есть одно место, где содрало, когда оно у меня с домкрата пизданулось. То есть мелочи. Тем более для 15 летнего ведра. Все втулки родные. Стабилизатор тоже на месте. И даже задние амортизаторы родные, несмотря на все мои грузоперевозки.

grayscalechaos,
У меня вот именно стойка накрывалась.
Слушай, а твоему ведру сколько лет? Что-то по твоим же описаниям, создаётся впечатление, что оно у тебя сыпется активнее, чем моё старое, которому 15 лет.

DDD,
Замена втулок в данном случае была гомеопатией.
Он сейчас будет усиленно тренинговаться, что это помогло. Потом, что не стучит. Потом, что стучит где-то в другом месте... Ну а потом ещё что-нибудь отвалится и будет уже не до стуков. изображение
13.06.2016 в 15:50

По цене годового обслуживания моего ведра?
400 рублей.

А солидолом зачем помазал?
Перед установкой всё было начисто промыто. Я же не буду на грязь всё ставить.

Тем более для 15 летнего ведра.
Которое проехало 30 тысяч.

Потом, что не стучит. Потом, что стучит где-то в другом месте...
Ты напоминаешь всяких энергоупоротых, заявляющих, что медицина лечит симптомы, а не болезнь.
15.06.2016 в 16:38

Дракон из зажопинска.
400 рублей.
За минуту работы мастера на лохосервисе?

Перед установкой всё было начисто промыто. Я же не буду на грязь всё ставить.
Промыто - это ещё ладно. Хотя для тебя это странно. Но на фотке следы какого-то солидола наблюдаются.

Которое проехало 30 тысяч.
Больше 100 уже.

Ты напоминаешь всяких энергоупоротых, заявляющих, что медицина лечит симптомы, а не болезнь.
Кого? Да и болезни бывают разные. Некоторые только симптоматически и лечатся. Но причём тут твои тренинги? Тем более что там даже по фотке видно, что крепление чем-то типа шаровых. И они тоже вполне себе могут стучать.
15.06.2016 в 18:19

За минуту работы мастера на лохосервисе?
Цена втулок.

Но на фотке следы какого-то солидола наблюдаются.
Обман зрения. Это отмытый металл. Он покрашен, очевидно.

Больше 100 уже.
Когда успел нас обогнать? Недавно же 30 было.

И они тоже вполне себе могут стучать.
Но они не люфтят. Я там всё дёргал. Ничего не болталось.
17.06.2016 в 22:22

Дракон из зажопинска.
Цена втулок.
За миллиграм веса? В общем, что-то не понял. Сумма никак не соответствует половине цены машины, которая положена за любую деталь на инопомойки.

Обман зрения. Это отмытый металл. Он покрашен, очевидно.
Щито? Судя по неровным кромкам, на отмытость это не похоже. Больше на смазанность каким-нибудь солидолом.

Когда успел нас обогнать? Недавно же 30 было.
Щито? Откуда вообще взялись 30? На старом ведре я начал ездить с 56 тыс и на данный момент наездил около 115. На мопеде около 7 тыс. На новом ведре в районе 20. Дело усугубляется заменой панели приборов на 4 с чем-то тыс. Витоге текущие показания получаются не совсем правильные. Надо будет как-нибудь воткнуть туда моторчик и накрутить нужное, но пока лениво. Суммарно за год у меня пробег в районе 12-15 тыс, но он делится по разному транспорту. Точнее, по трём машинам и двум мопедам. В общем, непонятно, откуда ты вообще взял 30.

Но они не люфтят. Я там всё дёргал. Ничего не болталось.
Вообще-то ушатанную шаровую дёрганьем не всегда можно определить. Так как её может натягивать стойкой или растяжкой и в итоге на дёрганьях она не болтается. Там монтажкой надо шевелить. А ты небось вообще дёргал на не вывешенной или, или с поддомкраченным одним колесом...
17.06.2016 в 22:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Стойки на стабе дергают при открученном стабе или при открученных стойках, хотя бы с одной стороны.
Всегда ваш, Кэп.
17.06.2016 в 23:43

Дракон из зажопинска.
Ну так а я ему о чём. Простым дёрганьем можно выявить стук разве что рулевых наконечников, да и то не всегда. А он небось одну сторону поддомкратил и натянул стабилизатором все шарниры. Естественно, что при этом ничего болтаться не будет.
18.06.2016 в 10:00

В общем, что-то не понял.
Просто твои шаблоны не соответствуют реальности.

Судя по неровным кромкам, на отмытость это не похоже. Больше на смазанность каким-нибудь солидолом.
Диагнозы по фотографии. Гуру автосервиса.

и накрутить нужное
Ты что-то делаешь не так. Обычно скручивают, а не накручивают.

А ты небось вообще дёргал на не вывешенной или, или с поддомкраченным одним колесом...
Я весь зад поднимал. Колёса полностью висели.

и натянул стабилизатором
Я знаю, что так я бы не смог заменить втулки. Перекошенный стабилизатор вручную не натянуть.
19.06.2016 в 13:37

Дракон из зажопинска.
Просто твои шаблоны не соответствуют реальности.
Не соответствуют в чём?

Диагнозы по фотографии. Гуру автосервиса.
Ну а как ты тогда добился такой неровной кромки отмытого? Если тереть губкой или тряпкой, линия будет более ровная и смазанная. А там больше похоже именно на облапанность смазкой.

Ты что-то делаешь не так. Обычно скручивают, а не накручивают.
Ну вот у меня пока как раз скрученное и получается. На 4.7 тыс с чем-то меньше, чем реальный пробег. А всё из-за тахометра. У него с новья был глюк, что по морозу стрелка залипала. То есть заводишься, стоит на нуле. А километров через 5 сначала дёргается, а потом отлипает и уже дальше показывает нормально. При плюсах проблемы вообще нет. Ну я до гарантийщиков доебался, мол как бэ это поправить. А они взяли и вообще всю панель в сборе заменили. Нахера? Там надо было попробовать ось смазать жидкой смазкой, ну в крайнем случае тахометр заменить.

Я весь зад поднимал. Колёса полностью висели.
При этом подставлял кирпичи под чашки пружин? изображение

Я знаю, что так я бы не смог заменить втулки. Перекошенный стабилизатор вручную не натянуть.
И как же ты его натянул?
19.06.2016 в 15:22

Не соответствуют в чём?
Например, в ценах.

Если тереть губкой или тряпкой
Я рукой поелозил. Тряпка ни о чём. Там же толстый слой грязи. Рукой его смочил, он обмяк и легко снимается, потом ещё водой, ещё водой, и ещё, и вот уже чисто.

При этом подставлял кирпичи под чашки пружин?
Я чо дурак. Под тормозные диски конечно же, предварительно сняв колёса.

И как же ты его натянул?
Мне его не пришлось натягивать, потому что оба колеса висели. Это же не твоё ржавое ведро, где всё перекошено, что даже на вывешенных колёсах всё криво и не натягивается вручную.
22.06.2016 в 16:19

Дракон из зажопинска.
Например, в ценах.
А что не так с ценами? Оно что на севере, что на юге в целом похоже - есть цены для меня и для xnов. Детали и особенности могут отличаться, но суть с того не меняется.

Я рукой поелозил. Тряпка ни о чём. Там же толстый слой грязи. Рукой его смочил, он обмяк и легко снимается, потом ещё водой, ещё водой, и ещё, и вот уже чисто.

Ужасаюсь представить, как, и главное чем ты тогда машину моешь...

Я чо дурак. Под тормозные диски конечно же, предварительно сняв колёса.
А, то тогда ладно.

Мне его не пришлось натягивать, потому что оба колеса висели.
И что? Какой-то преднатяг должен же быть.

Это же не твоё ржавое ведро, где всё перекошено, что даже на вывешенных колёсах всё криво и не натягивается вручную.
А, то есть у тебя уже всё разъёбано до такой степени, что стоит поддомкратить (предварительно найдя не до конца прогнившее место, куда домкрат можно упереть), после чего всё само отваливается и снимается? Небось и гайки все вручную откручиваются, ну, которые не успели отвалиться по дороге? изображение
23.06.2016 в 07:57

Какой-то преднатяг должен же быть.
С чего ему быть? Оба колеса висят, перекоса нет, значит и стабилизатор никак не натянут.

Небось и гайки все вручную откручиваются
Наоборот. Они приржавели к корпусу так, что их остаётся только срезать.
25.06.2016 в 14:33

Дракон из зажопинска.
С чего ему быть? Оба колеса висят, перекоса нет, значит и стабилизатор никак не натянут.
Ну так висение колёс не означает, что все элементы подвески сразу же ослабляются по максимуму.

Наоборот. Они приржавели к корпусу так, что их остаётся только срезать.
А, тогда ладно. И конечно же, срезанные гайки ты просто замазал пластилином и так оставил? изображение
25.06.2016 в 15:22

И конечно же, срезанные гайки ты просто замазал пластилином и так оставил?
Нет конечно. На проволку примотал.

Ну так висение колёс не означает, что все элементы подвески сразу же ослабляются по максимуму.
А мне зачем все элементы? Мне только втулки стабилизатора нужны.
26.06.2016 в 22:53

Дракон из зажопинска.
Нет конечно. На проволку примотал.
Надо же, прокачиваешься...

А мне зачем все элементы? Мне только втулки стабилизатора нужны.
Как бэ если открутить держатели, стабилизатор должен уйти вверх. И обратно его ставить придётся с натягом.
27.06.2016 в 14:53

Как бэ если открутить держатели, стабилизатор должен уйти вверх. И обратно его ставить придётся с натягом.
Это что-то ржавовёдерное.
Что тут заставит его подниматься вверх?

27.06.2016 в 16:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я наверное чего-то не понимаю, но зачем тачке с движком 1.6 дисковые тормоза на задней оси?
28.06.2016 в 19:32

зачем дисковые тормоза на задней оси?
А барабанные чем-то лучше?
28.06.2016 в 23:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А барабанные чем-то лучше?

У обоих типов тормозов есть как преимущества, так и недостатки.

В частности, барабанные гораздо более экономичны в эксплуатации, что, вне всякого сомнения, должны оценить пользователи, стесненные в средствах на ТО.
29.06.2016 в 16:25

барабанные гораздо более экономичны в эксплуатации
Мы на одних колодках 150тысяч ездили. Куда больше?
29.06.2016 в 16:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И фильтр пылесосили, да, я в курсе.
30.06.2016 в 02:15

Дракон из зажопинска.
-DRACO-, Это что-то ржавовёдерное.
Что тут заставит его подниматься вверх?

То есть преднатяга там нет вообще и при малейшем люфте в любом из шарниров будет ебенячий стук?

Мы на одних колодках 150тысяч ездили. Куда больше?
Как это куда? До победного же!
изображение

DDD,
Я наверное чего-то не понимаю, но зачем тачке с движком 1.6 дисковые тормоза на задней оси?
Так ведь понтошлёпы сами не в курсе, зачем, но считают, что это круто.

И фильтр пылесосили, да, я в курсе.
Он наверное и масло процеживает через марлю и обратно заливает.
30.06.2016 в 11:31

То есть преднатяга там нет вообще и при малейшем люфте в любом из шарниров будет ебенячий стук?
Это поперечная устойчивость. Зачем там преднатяг?
04.07.2016 в 18:08

Дракон из зажопинска.
Это поперечная устойчивость. Зачем там преднатяг?
Чтобы не стучало по любому поводу? Впрочем, странно, что тебя вообще стук смутил. Скрипящие колодки вон не смущают, а стук чем помешал?
05.07.2016 в 18:13

Чтобы не стучало по любому поводу?
Так там втулки резиновые. Они и так плотно обжимают.

Скрипящие колодки вон не смущают
Но они не скрипят.