понедельник, 22 июня 2015
Сейчас распространены два вида нипелей у велосипедов:
автонипель и преста.
На моём велосипеде преста.
И она меня бесит.
И она меня бесит.
1) Меня бесит конструкция её клапана.
2) Меня бесит, что ей нужны особые насосы. Я знаю, что любой велонасос поддерживает престу, и знаю, что существуют переходнички. Но, первым попавшимся насосом из любой машины престу не накачаешь, а переходники - костыли. У меня есть компактный велонасос, который я нашёл на одной из майских прогулок, и у меня есть прекрасный напольный ручной насос, который качает как бог, но не знает престу. Велонасосом я качать затрахался, хочу как прежде использовать напольную няшу.
3) Конкретно моя преста спускает. Она стабильно спускала с самого начала. Если раньше я подкачивал колёса раза три за всё лето, то с этим велосипедом мне приходилось их подкачивать почти каждую неделю. Я не знаю, что там именно спускает и почему, но спускали оба колеса, и я уверен, что спускала преста.
Зачем решать проблему, если от неё можно просто избавиться. И я решил переехать на автонипель, рассверлив дырки.
Шины снимаются очень легко. Прям таки на весу, одной рукой. Недавно приходилось перебортовывать шины у туриста, и это жопа, я все пальцы порвал, снимая и надевая шины. А тут всё элементарно.
Ещё заметил, что боковина у шин очень тонкая, заметно тоньше, чем рабочая поверхность. Сделано это ради меньшей массы. Эти 29-дюймовые шины по ощущениям весят легче, чем мои старые 26, у которых толщина резины была везде одинакова.

С другой стороны дырки для доступа болтов спиц даже поболее будут, чем моя новая дырка. Поэтому, надеюсь, это не сильно повлияло на прочность обода.

Теперь я могу подкачиваться нормальными насосами до нормального давления.
PS: из запланированных доделок-переделок осталось переднее крыло, прогресс по нему уже начат.
@темы:
Из жизни,
Техника,
Фото
И вообще, мне тут подкинули в ремонт инвалидную коляску со спущенными колёсами, так там вообще ниппели совкового образца. При том, что явный кетай. Вот нахера? Помнится, ещё в 90-е материли эту конструкцию, и при первом же удобном случае меняли на автомобильную. А тут камеры исправны, но травят. Пришлось бегать по рыбацким магазинам, у них есть резинки, которые туда одеваются. Правда, эти резинки долго не живут. Ушш не знаю, чем думали кетайцы, запиливая такое, но что на ашанах опустились до подобного, не знал. Это же пипец форменный.
Будет.
но что на ашанах опустились до подобного
Ты о чём? Совконипели уже давно забыты всеми современными велосипедами. Даже всякими стелсами для бабушек.
Я тоже думал, что забыты. Сам от них избавился году в 97, если не раньше. И тут на инвалидной коляске выпуска конце 00-х встраю ТАКОЕ. Причём, камеры кетайские. И резинки на ниппелях кетайские - как и положено, они не просто порвались, а растворились до состояния липкой массы, которая тут же надёжно загадила сосок изнутри, так что я заебался его прочищать. А теперь получается, что и на лохоашанах в том же направлении катятся? Я с вас прусь. Вот чем могут не нравиться автомобильные соски? Они же идеальны для колёс небольших объёмов и проверены десятками лет эксплуатации. Нахера обязательно городить какое-то своё уебанство? Тем более, что а авторезине как раз от них отказываться не собираются.
У тебя фиксация. Где я сказал, что на велосипедах велонипели ставят?
на последнем фото что-то фиксации не вижу
Не обязательна. Камера накачена и давит изнутри. С чего нипелю утопать внутрь?
От этой злоебучей фиксации наоборот соски норовят отрываться. На мопеде уже 4-я камера из-за этого. В итоге рассверлил диск под автомобильный сосок, он на 4мм толще.
-DRACO-,
Где я сказал, что на велосипедах велонипели ставят?
Да вроде у тебя вся тема об этом.
Не обязательна. Камера накачена и давит изнутри. С чего нипелю утопать внутрь?
Не внутрь. Имеется в виду, что покрышка может проворачиваться относительно обода. И предлагается фиксировать сосок гайкой. Вот только на деле сосок от этого действительно отрывается. В то время как без гайки, если даже оно стронулось, можно заметить наклон соска, спустить колесо и поправить.
Ну и с тряпочных покрышек тоже поржал. У меня вон на тележке не сильно лучше, так ещё реально задрали. Нитки лезут, резина херится, а часть вообще чуть ли не пластмассовые, что протектор откалывается кусками. Но там хоть давление низкое. И никаких проблем бы не было, если бы через дырки в покрышке камера не засвечивалась. А она от этого репается и херится. А на велосипед такую херь городить - это уже совсем лол.
Эта случаем не та херня, которая встречалась на старых совках? Там ещё приходилось с ебенячим усилием давить на шток, чтобы вдуть, ибо клапан срабатывал только на сильное внешнее давление и тут же закрывался.
Ещё заметил, что боковина у шин очень тонкая, заметно тоньше, чем рабочая поверхность. Сделано это ради меньшей массы. Эти 29-дюймовые шины по ощущениям весят легче, чем мои старые 26, у которых толщина резины была везде одинакова.
Лел. В итоге уменьшили массу на 20 грамм, зато любое шарканье о бордюр приведёт к разрыву?
если честно то для меня это подходит под dunlop'овский кембрик на дырке. ваще не понимаю нахера их ставить.
Эта случаем не та херня, которая встречалась на старых совках?
Не та, но по уровню долбоебизма и бессмысленности на том же уровне.
С ГСМоописания действия поржал.
Лел. В итоге уменьшили массу на 20 грамм, зато любое шарканье о бордюр приведёт к разрыву?
Дык, на твоём ашане разве не так?
Преста, это не совковелонипель. Конструкция клапана у неё такая же, как у авто, но формы другие, более вытянутые и узкие. Есть версия, что преста была придумана для шоссеров, ибо автонипель был слишком толстый для их узких шоссерастых ободов.
Имеется в виду, что покрышка может проворачиваться относительно обода.
Хуя у тебя силы.
У меня за всю жизнь шина ни разу не проскальзывала. Это было только когда катил велосипед со спущенным колесом. Ты тоже на спущенных ездишь? Какой профит?
Ну и с тряпочных покрышек тоже поржал.
Что-то я не понял, где ты лезущие нитки и просвечивающие камеры увидел?
Эта случаем не та херня, которая встречалась на старых совках?
Совсем не та.
зато любое шарканье о бордюр
Матрас, зачем вы матрас?
Да и боковиной сложно задеть вертикальную поверхность. Протектор выступает сильнее, чем боковушка шины.
Дык, точно такой же долбоебизм, который нахер не всрался и только проблем доставляет. Вон, на всей нормальной технике стоят автомобильные соски, и всех устраивают. И только велососы норовят выебнуться...
По сути, автомобильные становятся неудобны только на ебенячих колёсах. Хотя обычно и там они стоят.
Вон, помнится в конце 90-х какие-то тролли решили приколоться и выкрутили золотник на комбайне у знакомого фермера. При этом оказались настолько тупы, что этот фермер их поймал. И затроллил в обратную, поставив перед выбором: или качать колесо обратно ручным насосом, или пенты и длинный список открученного с того комбайна, и похер, что многого там изначально не было. За день накачали.
Есть версия, что преста была придумана для шоссеров, ибо автонипель был слишком толстый для их узких шоссерастых ободов.
Ну так а на кой хер её пихать на всё остальное? Да и зачем нужны бумажные обода, где сосок на что-то повлияет?
Хуя у тебя силы.
Там проблема в литом диске. Он слишком гладкий и похоже, иногда покрышка норовит проворачиваться. Не сильно, но постепенно сдвигается. При этом обод достаточно толстый, плюс зачем-то на месте вывода соска ещё приподнятость. В итоге там почти см металла выходит. И через него колодец под сосок. Который стоит ровно, даже если камера уже натянулась. Ну да теперь хвостом: я расширил дырку, и наклон соска будет виден.
А у дрыстеров резина вообще хитрая. И она не просто одевается на обод, а ещё и особым образом зажимается, как раз от проворачивания. Правда, годится только для разгона и при этом одноразовая.
Ты тоже на спущенных ездишь? Какой профит?
На спущенных я ехал, когда сосок в очередной раз отрывался.
Что-то я не понял, где ты лезущие нитки и просвечивающие камеры увидел?
Дык, на тележке у меня тоже не сразу дырки появились. Подожди 3-4 года - увидишш.
Да и боковиной сложно задеть вертикальную поверхность.
Вообще-то запросто.
Потому и заменил.
ручным насосом
Ещё небось велонасосом?
Да и зачем нужны бумажные обода, где сосок на что-то повлияет?
Да тебе и такое сойдёт:
Там проблема в литом диске.
Литые диски для лохов же. Экий ты.
Вообще-то запросто.
Если в сечение колесо строго круглое и без протектора, это легко. У меня же протектор выпирает в сторону больше, чем боковина, поэтому первым делом бортика коснётся протектор. И вообще, нахера мне тереться боком об бортики? Так и до падения недалеко.
Во - а заменил как? У нас замена соска стоит 150 руб и только на стандартный автомобильный, а он весьма толстый. Как его можно припердолить к велокамере, с трудом представляю.
Ещё небось велонасосом?
Не, обычным ручным. Но учитывая объём колеса, всё равно было весело. Особенно, когда давление начало подниматься. Там вроде около 4 бар.
Да тебе и такое сойдёт:
Во, выглядит многообещающе. Правда, подозрительно слабое крепление рулевой колонки.
Литые диски для лохов же. Экий ты.
Так я долго и упорно искал спицованные. Не было вообще. В итоге пришлось брать литые, но так как мне в итоге подкинули 2-ю альфу (до сих пор подозреваю, что попутали, так как тогда они только появлялись и стоили на 5 тыр дороже), диски у них усиленные. До сих пор не покололись. Ну а в случае чего, понятно же, что буду брать спицованные. Отдельно они продаются.
У меня же протектор выпирает в сторону больше, чем боковина, поэтому первым делом бортика коснётся протектор.
При такой компоновке постепенно боковина начнёт расползаться, так как по линии протектора будет перегиб.
И вообще, нахера мне тереться боком об бортики? Так и до падения недалеко.
А это уже как получится. Тем более на ваших дорогах.
Купил новые камеры. А имеющиеся на запас оставил.
В итоге пришлось...
...соснуть. Этот асат сломался. Прогнулся под потреблядские традиции. Чего же на ебау не заказал? Там же всё есть.
А это уже как получится
То есть, ты настолько матрас, что даже не управляешь своим двухколоёсным транспортом и едешь как получится?
Мда. Я уже ожидал какое-то оригинальное решение, чтобы попытаться применить на своих камерах с оторванными сосками. А тут просто
...соснуть. Этот асат сломался. Прогнулся под потреблядские традиции. Чего же на ебау не заказал? Там же всё есть.
Ну не всё так плохо. Альфы со спицами не попадаются в принципе. Вот дельты бывают. Но там обычно ещё и резина унылая совсем. Потому решил брать что было, с подходящей резиной, тем более, там и так охеренная экокономия выходила (32 тыр без багажника и с херовой резиной, против 26 у меня с шипованной резиной и багажником), а по мере раскалывания заменить на спицованные. Но тут другой лулз проявился - вместо 1-й альфы мне продали 2-ю. Судя по всему, сами попутали, так как ящик был не открыт, а по документам это не указано. 2-е тогда только появлялись и в местных магазинах стоили 37 тыр и выше. Так вот, одна из их отличительных особенностей - это усиленные диски. Вот диск от 1-й. Как видишш, весьма хлипкая конструкция, тонкий обод и спицы. Слабые места - обод между спицами (при сильных ударах вминается), и сами спицы (перемычка между ними лопается, и они расходятся, а потом крошатся). Но как ни странно, кетайцы быстро отреагировали на особенности местных дорог и на 2-й альфе диски пошли такие. Как видишш, тут проблемы исправлены - кетайцы послали нахер весодрочерство, и обод тут раза в 2 толще. Спицы имеют хитрую конфигурацию и усиливают обод в промежутках. Сами спицы тоже толстые, плюс с распределённой нагрузкой. Там же видна нашлёпка на выводе соска, видимо, для дополнительного усиления обода. Вот этот диск мне расколоть не удалось, несмотря на все ямы. Правда, стоят они дороже, и отдельно я бы не вдул, но так как оно шло в комплекте, да ещё и на 30% дешевле, почему бы и нет? Если всё-таки поколется, заменю на спицы, но я вообще хз, как его можно поколоть.
То есть, ты настолько матрас, что даже не управляешь своим двухколоёсным транспортом и едешь как получится?
Я вообще-то не про транспорт, а про дороги. Где попадается всякое. А с учётом их отсутствия у тебя, тем более.
Потреблядство, это купить новый обод или новый велосипед. Покупка камеры, это мелочь.
Ну не всё так плохо.
АСАТОУТЕШЕНИЯ
Я вообще-то не про транспорт, а про дороги. Где попадается всякое.
Дык, вон всякие xn так и делают, не осилив ремонт.
АСАТОУТЕШЕНИЯ
Чего утешаться? Не покололось же до сих пор. Пока нет смысла менять.
матрас
Ну, на вашей полосе препятствий вместо дорог нужны особые навыки. Наверное и не рвать покрышки постепенно приходит опыт. Эдак после 20-й покрышки...
Ещё ни разу не рвал шины и не заносил их до корда. Проколы за последние десять лет были раза два.
Нет, это на предыдущем велосипеде. На текущем я два года езжу.
Может, наоборот, это признак нормальной езды, а не "как получится".
Вот сколько за этот год пробег?
За это лето - 500 км. За всё время этого велосипеда - 700.
За это лето? Тогда неплохо. Но почему так хило в прошлом? Тоже экокомил и боялся лишний раз проехаться, а то новый же...
Ох, блеать. А ещё мне бинарность приписывали. В Метро на велосипеде каждый день что ли катаешшся? Впрочем, логично, учитывая, что за раз больше 20-30 кг не увезёшш. А ещё говорил, машина не нужна... У меня на машине 100 км бывает сильно не каждый день. Только если в Тулу еду, а это не каждую неделю. И это что, у тебя годовой пробег за 30 тыс в год? У меня суммарно на всей технике в районе 10-12 тыс, из них 2.5 - поездка на юг.
---
больше 20-30 кг не увезёшш. - можно увезти, но не нужно. Не все как ты - используют любой транспорт лишь для тягания ёба-грузов.
---
машина не нужна - в городе - нет. В области - надо. Но у меня жизнь городская - тут без неё проще.
---
У меня на машине 100 км бывает сильно не каждый день - и нахуй тогда тебе авто? До туалета кататься?
---
а это не каждую неделю - логично. Нет смысла авто юзать чаще раза в неделю. Всякие поездки "в город, на работу" - превозмогания. Работаешь в городе - там и живи. Т.ч. тут претензий нет.
---
у тебя годовой пробег за 30 тыс в год? - был бы ляс - годовой был бы в 2000. Ибо юзался на выходные в поездки на природу.
---
У меня суммарно на всей технике в районе 10-12 тыс, из них 2.5 - поездка на юг. - да мы уже поняли, что от дома дальше 10км ты не выбираешься...
Командировки частые и отсутствие нормальной погоды.
700 за 2 года - маловато весьма
За одно лето и полтора месяца (май, половина июня). Так что всё ещё впереди. У меня в планах за лето сделать хотя бы тысячу, а я уже 500 сделал.
Я за день сотню обычно навернуть стараюсь...
Ну да, и средняя у тебя 50.
А откуда тогда 100 км? И зачем спускаться? Там же специально пол ровный. Чтобы тележки выкатывать без проблем.
можно увезти, но не нужно. Не все как ты - используют любой транспорт лишь для тягания ёба-грузов.
Ну, грузы же возить в любом случае нужно. Велосипед не для всех сгодится. Да и собственно, для чего чего транспорт? Ездить и грузы возить. А как ещё?
в городе - нет.
В городе что ли грузов нет. И жрать не нужно? И ресурсов нет? Опять какие-то превозмогания.
Но у меня жизнь городская - тут без неё проще.
Превозмогать проще?
и нахуй тогда тебе авто? До туалета кататься?
Грузы возить же. И самому ездить. Иначе как вообще можно перемещаться дальше сортира?
Нет смысла авто юзать чаще раза в неделю.
Ну, это уже как выйдет. Бывало, что и каждый день приходилось куда-то ездить. На то же ширево. Каким образом туда ещё можно было бы попасть? А в остальных случаях какого-то расписания нет. Как потребовалось - сел и поехал.
Всякие поездки "в город, на работу" - превозмогания.
Ну, всякие работы сами по себе превозмогания. Лучше за ресурсами выбраться, ну и попутно ещё чего-нибудь нагрузить.
Работаешь в городе - там и живи.
Ну это уже совсем маразм какой-то, с элементами копрофилии. Говорил ведь уже, город - это как сортир. Туда хорошо приехать, сделать свои дела и сразу же свалить. Явно не стоит жить в сортире, под предлогом, что в случае чего, бежать будет ближе. Всё-таки жизнь состоит не только из говна, и непрерывно срать не требуется.
был бы ляс - годовой был бы в 2000. Ибо юзался на выходные в поездки на природу.
А смысл таких поездок? Дрова что ли собирать? Так мусорки в этом плане выгоднее будут.
да мы уже поняли, что от дома дальше 10км ты не выбираешься...
Параграфы же. Я вот сейчас нахожусь в 1215 км от дома. Так что ещё как выбираюсь. А вот сидеть в одном месте больше характерно как раз для городососов.
===
А откуда тогда 100 км? - поездка на веле у меня обычно на весь день. Вот оттуда.
---
В городе что ли грузов нет. - если что-то громоздкое - на оке точно не перевезти, на иных легковушках - тоже. На мелкое и общественного транспорта достаточно обычно.
---
И жрать не нужно? И ресурсов нет? - нужно. Но наебенивать холодильник чтобы тухло - нахер. А "ресурсы" - это ты про дрова с помойки чтоль? Так тут оно не надо - отопление исправно в холодные менсяцы работает и сам дом в принципе сделан не вымерзающим днищем, как деревенская халупа. Если про иные "ресурсы" - то поведай нам их надобность и применение кроме как постоянных ремонтов и превозмоганий по этому поводу.
---
Превозмогать проще? - не знаю, у тебя надо спрашивать. Мне что - на автобус сел и в заданное место приехал. А тебе машину заправить, с ТО поебстись, разогреть и куча иной поебни... Одни превозмогания словом...
---
Грузы возить же - опять "грузы". Ты хоть примеры приведи, да адекватные. А то дрова да шины под колодец - это превозмогания, а не грузы.
---
И самому ездить. - есть же мото! У тебя - точно. Нах авто? Если просто ездить и привезти-отвезти объём размером с мешок.
---
Иначе как вообще можно перемещаться дальше сортира? - пешком, на велосипеде. В городе - на общественном транспорте (на нём тут и быстрее зачастую).
---
Каким образом туда ещё можно было бы попасть? - мопед?
---
Лучше за ресурсами выбраться, ну и попутно ещё чего-нибудь нагрузить. - по просту - "бомжевать", но с авто..
---
Всё-таки жизнь состоит не только из говна, и непрерывно срать не требуется. - правильно - надо превозмогать, шарится по округе в поисках всякого дерьма и при слове "работа" испытывать анальные бугурты...
---
А смысл таких поездок? - смысла в жизни нет. А лично для себя повод и обоснование каждый сам находит.
---
Я вот сейчас нахожусь в 1215 км от дома. Так что ещё как выбираюсь. - раз в год. В городе народ так в отпуск ездит...