21:29

Сейчас распространены два вида нипелей у велосипедов: автонипель и преста.
На моём велосипеде преста.

И она меня бесит.

@темы: Из жизни, Техника, Фото

Комментарии
10.05.2016 в 22:40

Дракон из зажопинска.
У нас гарантия давно прошла. И ничего не рассыпалось.
Как не рассыпалось? Сам же втирал, что уже задняя подвеска отвалилась.

Судя по твоим историям, это на твоих вёдрах обычное дело.
На моих как раз не обычное. На новом вообще нихера не делал до сих пор, по части ремонта, на старом всё достаточно предсказуемо.

Однажды взяли у знакомого четвёрку, чтобы на его верхнем багажнике отвезти дверь. Так там стартёр обосрался.
А нахера везти на верхнем багажнике, если оно нормально в салон влезает?
И что ты там творил такого, что стартер сломал? На новой опять же туда и не лазил. Отметил только, что доступ там сильно хуже, чем на старой. А на старой стартер не родной, хз, нахера его меняли. Конструкция не понравилась. Да и заморочки были, но до сих пор работает.

А у тебя какой опыт обращения с нормальными машинами, в которых, как ты заявляешь, всё разваливается?
Так вот именно, что у меня опыт с нормальными, а не инопомойками.

Отличный перевод стрелок.
А что мне переводить? Здесь таких луж не водится.

И уж тем более, не в твоих вёдрах. Да?
В одном вообще не лазил. В другом переделал вывод минусовых щётак, так как штатно он был на крышку болтом М4, что по мне, так идиотизм. И дважды менял щётки, причём второй раз потому что отклеился магнит статора, начал башмачить и крошка пошла в щётки и быстро их сточила. Но прочей технике стартеры тоже не трогал.

Где я такого говорил? У меня это уже на автоматизме происходит.
Ну так когда я сказал, что выжимаю, для тебя это было откровением.

А с чего машине дёргаться? Нейтральная передача передаёт настолько большой момент, чтобы дёргать машину? Я ж говорю, это что-то ржавовёдерное.
ГСМ не умеет в конструкцию КПП. Тяжёлый случай. Как бэ при отпускании сцепления начинает вращаться первичный вал и шестерни на вторичном. Так как между шестерней и валом масло, они пытаются вращать вал. Даже на горячем масле там есть ощутимый момент. Можешь вывесить ведущие колёса и завести двигатель на нейтралке. Колёса будут вращаться. Этот эффект наблюдается на всей технике, от старого мопеда до машин. Ну а пока масло в зазоре густое, момент будет достаточно большой, чтобы машина дёрнулась вперёд.

У нас не глохнет. Я, конечно, не резко отпускаю сцепление, медленно, в течение двух-трёх секунд, но ни разу не наблюдал, чтобы двигатель встал от нейтральной передачи.
Во-первых, у тебя движок похоже, мощнее. Значит, менее чувствителен к нагрузке. А во-вторых, вероятно, стоит электропривод воздушной заслонки. В этом случае при росте нагрузки во время плавного отпускания, заслонка приоткроется и двигатель газанёт. У меня привод заслонки механический. Там есть каналы ХХ и пусковые клапаны, но для нагрузки этого может не хватить.

Не задвигал, что важная. Задвигал, что существует, и что если очень надо, то можно и ей обойтись.
Ну а когда я сказал, что это херня и лучше при холодном пуске присутствовать лично, ты начал втирать, что не нужно и вообще автозапуск рулит...
11.05.2016 в 21:26

Сам же втирал, что уже задняя подвеска отвалилась.
Поперечный стабилизатор постукивает не подвеска отвалилась.

А нахера везти на верхнем багажнике, если оно нормально в салон влезает?
В том-то и дело, что не влезает. Дверь широкая, больше метра, плюс рама.

И что ты там творил такого, что стартер сломал?
Заводились, чтобы поехать домой.

у меня опыт с нормальными
Это когда радиатор течёт?

И дважды менял щётки, причём второй раз потому что отклеился магнит статора, начал башмачить и крошка пошла в щётки и быстро их сточила.


Ну так когда я сказал, что выжимаю, для тебя это было откровением.
Не откровением, а удивление. Потому что вроде и выжимаешь, а всё равно дёргаешься. Значит, либо не выжимаешь, либо у тебя какой-то пластилин в коробке передач.

Даже на горячем масле там есть ощутимый момент.
Насколько ощутимый? Я ж говорю, у тебя там пластилин. Когда катишься на нейтралке, небось, тоже тормозишь доя нуля за 200 метров?

Колёса будут вращаться.
Настолько вяло и слабо, что их даже рукой остановить можно. А ты про дёргающуюся машину.

А во-вторых, вероятно, стоит электропривод воздушной заслонки. В этом случае при росте нагрузки во время плавного отпускания, заслонка приоткроется и двигатель газанёт.
Видишь. Всё продумано. Не то, что на твоём ржавом ведре.
18.05.2016 в 01:49

Дракон из зажопинска.
Поперечный стабилизатор постукивает не подвеска отвалилась.
Так ты наверное ещё не смотрел. Может там один стабилизатор и остался.

В том-то и дело, что не влезает. Дверь широкая, больше метра, плюс рама.
Куда нахер такие ворота? Если даже по верхней ширине не влезают.

Заводились, чтобы поехать домой.
Ну а зачем при этом стартер отламывать?

Это когда радиатор течёт?
Дык, ты учти, что тому радиатору 15 лет и с 08 года он гоняется по соли. Вполне себе уже срок выработал. И вполне ещё работает. Плохо разве? Вон, карбюраторщик весной расказывал, у них в карьере на погрузчике радиатор печки потёк. Без соли и явно ему не 15 лет. За новый хотели около 100 тыр, поэтому его возили к аргонавтам и там латали.

картинка
А для твоей инопомойки сразу же пришлось бы брать новый стартер за 20 тыр.

Не откровением, а удивление. Потому что вроде и выжимаешь, а всё равно дёргаешься. Значит, либо не выжимаешь, либо у тебя какой-то пластилин в коробке передач.
Обычное трансмиссионное масло. Которое и так весьма густое, а на холоде сосем дубеет. Эффект даже на мопеде выражен, а там масло моторное, да и при крутых минусах я его не применяю.

Насколько ощутимый? Я ж говорю, у тебя там пластилин. Когда катишься на нейтралке, небось, тоже тормозишь доя нуля за 200 метров?
С хера ли? Стандартная вязкость.

Настолько вяло и слабо, что их даже рукой остановить можно. А ты про дёргающуюся машину.
Это на горячем масле и пока не раскрутились. На холодном хер ты их остановишь просто так.

Видишь. Всё продумано. Не то, что на твоём ржавом ведре.
Что там продумано? Просто электронный привод заслонки. Если на ватомате оно ещё имеет смысл, то на механике нет. Конструкция удорожается, а профит сомнительный.
18.05.2016 в 09:07

Так ты наверное ещё не смотрел.
Смотрел.

Куда нахер такие ворота?
Ну, в багажную дверь она адекватно не влезает. Может быть на раскорячку и влезет, но зачем это дрочилово.

Ну а зачем при этом стартер отламывать?
Зачем отламывать? Он просто не зацепил двигатель и сжёг сам себя.

Обычное трансмиссионное масло.
РЖАВОВЁДЕРНОЕ

а профит сомнительный.
Как сомнительный? Не глонет при малейшем поводе, как у тебя.
25.06.2016 в 13:29

Дракон из зажопинска.
Во, а чего это у меня срач не отвечен?

Смотрел.
А причину так и не увидел...

Ну, в багажную дверь она адекватно не влезает. Может быть на раскорячку и влезет, но зачем это дрочилово.
Так что за ворота были? Я вон когда себе входную дверь ставил, нормально её в багажник запихал.

Зачем отламывать? Он просто не зацепил двигатель и сжёг сам себя.
А, то есть после того, как не зацепило, ты держал его включенным 10 минут, пытаясь допереть, что не так? Тогда ладно.

РЖАВОВЁДЕРНОЕ
Во, даже интересно стало, а какое же тогда у тебя?

Как сомнительный? Не глонет при малейшем поводе, как у тебя.
Так и у меня не глохнет по малейшему поводу. Зато и отказывать особо нечему, в отличие от твоих заслонок, которых уже наверное штук несколько поменял.
26.06.2016 в 08:29

Так что за ворота были?
Железные двери какие-то.

А, то есть после того, как не зацепило, ты держал его включенным 10 минут, пытаясь допереть, что не так?
Ну я, например, никогда не наблюдал незацепившийся стартёр, который сжигает себя. Поэтому у меня нет опыта пердоленья таких ситуаций.

Во, даже интересно стало, а какое же тогда у тебя?
Заводское.

Так и у меня не глохнет по малейшему поводу.
Ну не заводится при малейшем поводе.

Зато и отказывать особо нечему, в отличие от твоих заслонок, которых уже наверное штук несколько поменял.
Ничего не менял. Всё отлично работает.
29.06.2016 в 16:57

Дракон из зажопинска.
Железные двери какие-то.
В очередной раз что ли заменил гермодверь в кладовку, а старую поставил куда-то ещё?
изображение

Ну я, например, никогда не наблюдал незацепившийся стартёр, который сжигает себя. Поэтому у меня нет опыта пердоленья таких ситуаций.
То есть за отсутствием опыта, ты его крутил 10 минут, ожидая, что оно вдруг всё-таки зацепит?

Заводское.
А это какое?

Ну не заводится при малейшем поводе.
Вообще ни разу не было, чтобы оно не завелось. В любых условиях и температурах, заводилось всегда.

Ничего не менял. Всё отлично работает.
А, ну да, у сракеров же заслонка работает в бинарном режиме. Или закрыта, или полный газ. Там действительно можно бельевую верёвку привязать и за неё дёргать.
29.06.2016 в 17:24

То есть за отсутствием опыта, ты его крутил 10 минут, ожидая, что оно вдруг всё-таки зацепит?
Я вообще не знал, что делать.

А это какое?
Заводское.

В любых условиях и температурах, заводилось всегда.
Как в любых, если сам рассказывал, что холоднее минус 15 не заводится.
02.07.2016 в 22:44

Дракон из зажопинска.
Я вообще не знал, что делать.
И поэтому держал его 10 минут включенным? В надежде что вдруг таки зацепит? Тебе его потом хозяин анально не внедрил?
Как бэ, в таких случаях предполагается несколько включений подряд. Даже на инопомойках такое наблюдал. Когда дрочат много раз, в итоге таки цепляется. Что интересно, на старом ведре сколько было заморочек со стартером, цеплялся он всегда. Ну, если включился. Да и на всей прочей технике с незацеплением не сталкивался ни разу.

Заводское.
А до модели там типа не додумались? Или это намёк на то, что настоящий инопомойкосос в любой непонятной ситуации должен ехать на лохосервис, где заливка бачка омывателя будет стоить как годовое обслуживание моего ведра?

Как в любых, если сам рассказывал, что холоднее минус 15 не заводится.
Вообще-то я ещё рассказывал, что когда припёрло, заводил старое ведро при -31, правда, с подогревом. А -15 - это примерный порог запуска без подготовки. Когда заранее нихера не делал, батарею не снимал, просто вышел и попробовал завести. В принципе, мне удавалось и при -18 заводить, но это уже как повезёт. На новом такой проблемы нет, там всегда заводится без проблем, пока неудач не было. Хотя в любом случае не вижу смысла насиловать технику, если совсем уж не припёрло. Да и самому шарахаться по сильному морозу не в кайф. Лучше дома пересидеть, а поехать в другой раз.
05.07.2016 в 18:20

И поэтому держал его 10 минут включенным?
Нет. Две минуты. После этого он сгорел.

Как бэ, в таких случаях предполагается несколько включений подряд.
А тут не предполагалось. Его просто замкнуло: он не зацепился, но крутит. Даже с вытащенным ключом.

Тебе его потом хозяин анально не внедрил?
Хозяин знал про этот глюк. И он объяснил, что если вдруг такое происходит, нужно закапываться в двигатель и усиленно его пердолить, параллельно разрабатывая анус ржавым ведром, что, судя по твоим историям, вполне типично для ваших ржавых вёдер.

А до модели там типа не додумались?
Додумались, но я этим не озадачивался пока. Когда понадобится, тогда и озадачусь.

правда, с подогревом

15.07.2016 в 16:46

Дракон из зажопинска.
Нет. Две минуты. После этого он сгорел.
А минуты ты на пальцах считал? При этом несколько раз сбиваясь...

А тут не предполагалось. Его просто замкнуло: он не зацепился, но крутит. Даже с вытащенным ключом.
У тебя даже поломки какие-то нетипичные. Помнится, восьмёрочный замок на Оке страдал заеданием в положении 2, то есть включенным стартером. У родителей такое тоже пару раз проявлялось, потом допилили, у меня вообще ни разу не было.

Хозяин знал про этот глюк.
Ну а ты удачно подвернулся в качестве крайнего.

И он объяснил, что если вдруг такое происходит, нужно закапываться в двигатель и усиленно его пердолить, параллельно разрабатывая анус ржавым ведром
Ну правильно - попробовать стукнуть по стартеру, или скинуть клемму с батареи, которая будет не сильно плотно затянута, раз такая проблема возможна.

что, судя по твоим историям, вполне типично для ваших ржавых вёдер.
Нетипично. Уж насколько у меня на старом ведре стартер проблемный, а такого не было.

Додумались, но я этим не озадачивался пока.
То есть когда всё вытечет, тогда и будешь думать? Ну и ржачно с такой-то инопомойкоразвитости. Вон, родители когда машину брали, так там бирки были наклеены, где какие жидкости залиты и каких моделей.

с подогревом
Ну а что не так? Зачем насиловать двигатель, стартер и батарею, если можно подогреть? Собственно, пуск в сильные морозы сам по себе нетипичен и редкий. Обычно в такие дни просто сидишь дома. А если уж совсем припёрло (как правило, это запись к врачу, где очередь на неделю, и на момент записи таких морозов в прогнозе вообще не было), можно заранее и подогреть.
18.07.2016 в 17:08

А минуты ты на пальцах считал? При этом несколько раз сбиваясь...
Да.

У тебя даже поломки какие-то нетипичные.
Не у меня? А у того ржавого ведра, которое мы взяли напрокат.

Вон, родители когда машину брали, так там бирки были наклеены, где какие жидкости залиты и каких моделей.
Из газетной бумаги на бумажной верёвочке, которые отвалились в первую же поездку?

Зачем насиловать двигатель, стартер и батарею, если можно подогреть?
Попытка оживить замёрзший незаводящийся труп не насилие.
23.07.2016 в 21:36

Дракон из зажопинска.
Да.
Ну тогда понятно, почему твои 2 минуты за 10 проходят.

Не у меня? А у того ржавого ведра, которое мы взяли напрокат.
Которое успешно и беспроблемно ездило годами, а как только ты сел, так сразу всё упорол ещё до того, как с места тронулся.

Из газетной бумаги на бумажной верёвочке, которые отвалились в первую же поездку?
Обычные наклейки. И нихера не отвалились, наоборот после ТО пришлось их отковыривать.

Попытка оживить замёрзший незаводящийся труп не насилие.
Ну это в случае твоего ведра, ибо при его состоянии там навредить ещё больше будет сложно. А над нормальной техникой зачем лишний раз издеваться? Поставил заранее тепловентилятор под капот, сверху одеялом накрыл и иди домой прохлаждаться. Через час попробуешь. Но это в самом крайнем случае, вообще в такие морозы лучше отложить поездку. Ибо даже если всё заведётся, всё равно ведь придётся бегать по улице, а это не в кайф. Тем более что такие морозы долго не держатся и через 1-3 дня отпустят.
26.07.2016 в 10:31

Которое успешно и беспроблемно ездило годами
Как успешно и беспроблемно, если хозяин знал о проблеме и регулярно пердолился с ней какими-то дикими пердолями, не решаясь устранять?
26.07.2016 в 11:02

Дракон из зажопинска.
Лолшто? Если проблема есть, тем более повторяющаяся, требующая каких-то особых пердолей и сама по себе чреватая, она своевременно устраняется. А раз устранена не была, значит особо не проявлялась или легко устранялась. И только когда ты туда сел, сразу же всё распидорасил.
26.07.2016 в 11:44

Если проблема есть, тем более повторяющаяся, требующая каких-то особых пердолей и сама по себе чреватая, она своевременно устраняется.
Скажи это хозяину.
27.07.2016 в 02:05

Дракон из зажопинска.
Так я и говорю. Тем более что оно и так логично.