Откатал свой новый писиклет.
На самом деле, я его взял ещё в феврале, когда были хорошие скидки, но не отписывался, потому что хотел сначала покатать его.
Я изначально нацелился на 29 дюймов, о которых так много говорят. Классические 26 уже достаточно накатал, хотелось если и менять, то чтобы перемен было чуть больше, хотелось новых ощущений. Было два варианта.
1) Собирать самому. Был один очень добротный вариант, на базе хроммолибденовой рамы (жёсткая вилка прилагается), под колёса 29. Но если плюсовать всю навеску уровнем повыше, чем ашан, то в сумме получилось бы дороговато. Поэтому...
2) Искать в городе... (много текста о велопоисках)
==========----------
Первое, что я почувствовал, это масса. У старого около 16 кг. У нового - 13 кг. Эту разницу я ощутил, когда поднимал велосипед, чтобы повесить его на своё место, на крюки.
Сразу обратил внимание на чёткость переключения. Пока всё новое, целое и правильно настроенное, вообще не задумываешься о том, перескочила ли цепь. Ты просто тыкаешь рычаги на манетке. Надеюсь, в будущем это так и останется, и достаточно будет только подстройки.
С колёсами на 29 действительно лучше ехать. Все знакомые бортики и ямки, по которым я ездил много лет, теперь проезжаются легче.
Не очень понравилось, как работает вилка. Мне сравнивать не с чем, но крупные препятствия она практически не съедает. Я думаю, это из-за её малого хода, 80 мм. Плюшевости нет. Спускать пружину дальше не вариант, и так уже чуть меньше моего веса накачена. Хотя мелкие, типа гравия или гребёнки, - всё ровно и плавно. На одном и том же участке проверял: проезжал с заблокированной и с незаблокированной вилкой. В первом случае был знакомый вибромассажёр для рук, во втором - отдых для рук.
PS: старый отвезли в деревню. Родители давно уже хотели забрать его, а мне новый организовать.
На самом деле, я его взял ещё в феврале, когда были хорошие скидки, но не отписывался, потому что хотел сначала покатать его.
Я изначально нацелился на 29 дюймов, о которых так много говорят. Классические 26 уже достаточно накатал, хотелось если и менять, то чтобы перемен было чуть больше, хотелось новых ощущений. Было два варианта.
1) Собирать самому. Был один очень добротный вариант, на базе хроммолибденовой рамы (жёсткая вилка прилагается), под колёса 29. Но если плюсовать всю навеску уровнем повыше, чем ашан, то в сумме получилось бы дороговато. Поэтому...
2) Искать в городе... (много текста о велопоисках)
==========----------
Первое, что я почувствовал, это масса. У старого около 16 кг. У нового - 13 кг. Эту разницу я ощутил, когда поднимал велосипед, чтобы повесить его на своё место, на крюки.
Сразу обратил внимание на чёткость переключения. Пока всё новое, целое и правильно настроенное, вообще не задумываешься о том, перескочила ли цепь. Ты просто тыкаешь рычаги на манетке. Надеюсь, в будущем это так и останется, и достаточно будет только подстройки.
С колёсами на 29 действительно лучше ехать. Все знакомые бортики и ямки, по которым я ездил много лет, теперь проезжаются легче.
Не очень понравилось, как работает вилка. Мне сравнивать не с чем, но крупные препятствия она практически не съедает. Я думаю, это из-за её малого хода, 80 мм. Плюшевости нет. Спускать пружину дальше не вариант, и так уже чуть меньше моего веса накачена. Хотя мелкие, типа гравия или гребёнки, - всё ровно и плавно. На одном и том же участке проверял: проезжал с заблокированной и с незаблокированной вилкой. В первом случае был знакомый вибромассажёр для рук, во втором - отдых для рук.
PS: старый отвезли в деревню. Родители давно уже хотели забрать его, а мне новый организовать.
Asat mode on Нафиг так жить. Вся суть йоба-аппаратов: не использовать по полной, а только трястись над ними, сдувать пылинки и заказывать каждый месяц запчасти по 10 тыр. Asat mode off
Т.е. в 24 года даже сраный велосипед тебе покупают родители. Ебаный стыд.
Вообще-то велосипед я купил сам, на чисто свои деньги.
Они меня ещё где-то с середины институтов дрочили "давай ты нам свой отдаёшь, а тебе купим новый,
ашан двухподвес за 3 тысячитысяч за десять". При таких условиях никаких изменений я не получу. Будет та же геометрия, более хреновая навеска, и только больше проблем из-за невилки. Какой смысл менять, если ничего не изменится.Да. Даже разделили: велопидоры - 18 мая, пешеёбы - 19. Вот жду, чтобы без дождей было.
А вообще, стальные яйца надо иметь или удобное сидение.
Надо было делить на 17-школота, 18-геймеры, 19-люди в ветровках, ну ты понял
Речь о км..? - Показалось.
Я изначально нацелился на 29 дюймов,
А чё так мало? Колесо надо брать такое, чтобы разве что яйца об покрышку не тёрлись:
В общем, не одобряю...
А чё так мало? Колесо надо брать такое, чтобы разве что яйца об покрышку не тёрлись
Зависть матрасера с 13".
Зависть матрасера с 13"
Мне чему завидовать? У меня есть мопед, который сам ездит, при этом ещё и стоит дешевле. Имея подвеску, двигатель и дофига всего ещё.
-DRACO-,
Седалищеболь нищеброда наблюдаю тут я.
Я отмечаю маразматичность ситуации в целом. Так как велосипеду цена ну хорошо если 3-5 тыр, да и то ещё нужно подумать. Дальше уже мопеды начинаются. За 40 тыр можно неплохой скутер подобрать, с автоматом и кучей ништяков. Ну и в конце хвостов, мы все уже знаем, как ты умеешш долго и тщательно выбирать, на примере монитора.
Полноценному и единственному системному блоку цена ну хорошо если 10 тыр, да и то ещё нужно подумать.