А я, быдло и школьник, катаю танки онлайн. И мне они понравились. А начал я, когда ян сказал, что они как мыши: запустил, нажал кнопку, за 5 минут откатал бой в команде из случайных игроков против другой, подобранной с учётом баланса, повторяешь, пока не надоест.
Раньше я считал это задротострелялкой по типу quake. Думал, что перед боем происходит долгий и унылый сбор команд, подбор игроков, с длительными срачами в чятиках. Думал, что всё происходит очень очень быстро и зависит от точности движений руки, когда, например, бегущий от тебя игрок за 0,04 секунды успевает повернуться на 180 градусов, убить тебя, повернуться на 180 градусов, продолжить бежать в прежнем направлении. Подобные вещи я однажды наблюдал в quake 3, на одном местном сервере. Я умирал секунд через 5 после респауна и даже не видел, кто меня убил (просто бегу по коридорам и вдруг вижу таблицу фрагов). Я бегал и прыгал как ебанутый, и всё равно умирал. Соперники бегали и прыгали как ебанутые, и, мне кажется, я ни разу в них не попадал. И я уверен, что будь у меня хоть мышка, одобренная асатом, будет тот же результат. Я не представляю, как это можно выдрочить, и меня эта выдрочка не интересует.
В танках всё медленно и спокойно. Первую минуту-две (в зависимости от слоупочности танка) ты только выезжаешь на позицию. Чтобы хорошо попасть, надо свестись. Чтобы хорошо свестись, надо как можно меньше двигаться. Всё это происходит не за доли секунды, а за несколько секунд. И всё равно не факт, что пробьёшь, и не факт, что вообще попадёшь, снаряд может улететь тупо мимо, если цель далеко. Потом ещё перезарядка, в лучшем случае 2-4 секунды, в худшем - 10-20.
Вот эта доля рандома мне нравится. Не всё зависит от надроченности рук, отчего часто исход стычки, даже при достаточно большой разнице в опыте между соперниками, практически полный рандом, 50 на 50. Лотерея. Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПРИШЛО ВРЕМЯ СЫГРАТЬ В ЛОТЕРЕЮ. Отсюда и берутся те известные пограниченые 50%. Статистика есть статистика.
К тому же игра вообще не обязывать постоянно присутствовать в игре, быть в курсе событий, следить за чем-то. Ты просто зашёл и под настроениеи под пивасик одной рукой откатал, в любое время, в любой день. На низких уровнях любой исход боя так или почти всегда даст прибыль. Накопление игровых денег на новые танки и оборудование - вопрос только времени. Но я никуда не тороплюсь. Золото (реальные деньги) только сокращают это время. Доната paytowin нет.
Раньше я считал это задротострелялкой по типу quake. Думал, что перед боем происходит долгий и унылый сбор команд, подбор игроков, с длительными срачами в чятиках. Думал, что всё происходит очень очень быстро и зависит от точности движений руки, когда, например, бегущий от тебя игрок за 0,04 секунды успевает повернуться на 180 градусов, убить тебя, повернуться на 180 градусов, продолжить бежать в прежнем направлении. Подобные вещи я однажды наблюдал в quake 3, на одном местном сервере. Я умирал секунд через 5 после респауна и даже не видел, кто меня убил (просто бегу по коридорам и вдруг вижу таблицу фрагов). Я бегал и прыгал как ебанутый, и всё равно умирал. Соперники бегали и прыгали как ебанутые, и, мне кажется, я ни разу в них не попадал. И я уверен, что будь у меня хоть мышка, одобренная асатом, будет тот же результат. Я не представляю, как это можно выдрочить, и меня эта выдрочка не интересует.
В танках всё медленно и спокойно. Первую минуту-две (в зависимости от слоупочности танка) ты только выезжаешь на позицию. Чтобы хорошо попасть, надо свестись. Чтобы хорошо свестись, надо как можно меньше двигаться. Всё это происходит не за доли секунды, а за несколько секунд. И всё равно не факт, что пробьёшь, и не факт, что вообще попадёшь, снаряд может улететь тупо мимо, если цель далеко. Потом ещё перезарядка, в лучшем случае 2-4 секунды, в худшем - 10-20.
Вот эта доля рандома мне нравится. Не всё зависит от надроченности рук, отчего часто исход стычки, даже при достаточно большой разнице в опыте между соперниками, практически полный рандом, 50 на 50. Лотерея. Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПРИШЛО ВРЕМЯ СЫГРАТЬ В ЛОТЕРЕЮ. Отсюда и берутся те известные пограниченые 50%. Статистика есть статистика.
К тому же игра вообще не обязывать постоянно присутствовать в игре, быть в курсе событий, следить за чем-то. Ты просто зашёл и под настроение
ВоТ не приносит радости, он вообще не может её приносить. Это сражение с собственным пределом, со злым роком, с 29 идиотами, со взводами папок, с кританутым наводчиком и кругом на полэкрана, с предпоследней строчкой в списке, с 10 подряд поражениями, и даже если всё хорошо, то всё равно всё хуёво. Рваный хрип победителя, без удовлетворения, просто как усмешка подступающей смерти - и снова в солорандом, где всё плохо, и чем дальше, тем хуже. Последние оставшиеся ошмётки души и разуме черствеют и НАХУЙ СГОРАЮТ в пламени этой ёбаной топки человеческих судеб. Это даже не как Суть /b/, тут всё ещё хуже: когда трое светляков, взявшись за руки, прыгают в обрыв на хребте дракона, мы даже не смеёмся, потому чт омы уже давно разучились смеяться, наш обугленно-кровавый оскал черепа физически не способен больше смеяться. Мы умираем за сраные медальки, и пусть ты подавишься следующим хуем, который будешь сосать, если решишь, что умираем мы только на экране. ВоТ каждый день медленно, н оверно убивает в нас последние остатки человечности.
Ты думаешь, что твоя игра хардкорнее? Иди нахуй, мудак, потому что ВоТ - вообще нихуя не игра. Это способ самоистязания и мысленного онанизма до кровавых мозолей. Последнее, что осталось Ъ хикке. (с)
Считаем, что покрытие нормальное для мышки.
Мой джениус на древнем коврике (состояние прекрасное) тоже хреново работал, а вот на столе замечательно. Я думаю, коврик тот чисто для шарика. Его дали в качестве подарка в магазине, где мы брали самый первый комп, на нём символика магазина, с телефонами и адресами, магазина давно не существует, а коврик всё ещё лежит. Ностальгия.
Бывает, что мышка смещается относительно курсора (если курсор в край экрана упирается, то последующие перемещения мышки не учитываются). Или, например, в танках в артиллерийском режиме чувствительность настроена низкая, и чтобы по всей карте переместить прицел, надо совершить 3-5 переставлений.
Если тебе приходится переставлять мышку - то плохо настроена чувствительность.
Алсо в танках есть Ctrl+RMB по квадрату на миникарте. Сразу перекидывает туда камеру в артприцеле.
Я описал, как это происходит. И это нормально.
Если тебе приходится переставлять мышку - то плохо настроена чувствительность.
А иначе не будет нужной точности. В пылу боя мне некогда надрачивать мышку на сраные доли дюйма, чтобы прицелиться, например, не в крышку башни, а в жопу.
Алсо в танках есть Ctrl+RMB по квадрату на миникарте.
Окак.
Это ненормально. Это хреново настроенная чувствительность. Правильно настроенная мыша у тебя должна упираться в край экрана в тот момент, когда заканчивается коврик.
А иначе не будет нужной точности. В пылу боя мне некогда надрачивать мышку на сраные доли дюйма, чтобы прицелиться, например, не в крышку башни, а в жопу.
У "йоба-мышей" есть специальная кнопка для смены чувствительности. Как раз для таких случаев.
Окак.
Ебать вы нуб, батенька.
Коврики не нужны же. Или же нужно юзать большой коврик.
Тычодурак. У меня коврик 20 сантиметров. Ты предлагаешь мне двигать мышь на 20 см, чтобы тупо пройтись от одного края экрана в другой?
Комфортное использование мыши - когда запястье лежит на столе. Из этого следует диапазон перемещений мышки - 5-6 сантиметров. Какие края коврика, блеать?
У "йоба-мышей" есть специальная кнопка для смены чувствительности. Как раз для таких случаев.
У меня она есть, но в гуще событий некогда жать её.
Ебать вы нуб, батенька.
Будто такая возможность где-то описана. Откуда я мог узнать об этом?
Чё-то нихера не понял проблемы перехвата.
Нет никакой проблемы. Просто мне однажды попадалась мышь с описанной выше хернёй. Это была самая ебанутая мышь, что я видел. А описываемые тобой проблемы мне не встречались. Дрыгающийся курсор всегда был следствием плохой поверхности.
Фишка в том что правильно настроенную мышь переставлять нету необходимости.
Хуйню несёшь, батенька. Скажи ещё, что у тебя курсор вообще никогда не упирается в край экрана.
Есть даже такое движение для закрытия окна, развёрнутого во весь экран: уносишь курсор вправо-вверх на сколько-нибудь, чтобы курсор гарантированно упёрся в угол, и тыкаешь левую кнопку. И целиться не надо. А ты предлагаешь превозмогать, совершая долгий путь до самого края коврика, увозя курсор в правый верхний угол.
Алсо, в ходе боя ту же башню можно накручивать всяко всяко. Алсо, даже во фри или Х3 возникает необходимость крутиться в одну сторону и преодолевать путь в тысячи пикселей (для мышки там нет области, соответствующей разрешению экрана, область перемещения "курсора" там фактически бесконечна), что в любом случае потребует переставить мышь.
У меня самая простая мышка, без провода, лазер, две кнопки и колесико. Никогда небыло никаких заморочек, ни в фотошопах, ни в играх.
Попробовал приподнимать/переставлять, какой-то забавный не понятный процесс. В общем ниразу не приходилось. ^^
Вот мышка.
Вот перевёл курсор в другой конец экрана по диагонали.
З.Ы. Сейчас пока писал заметил, ниразу мышку не переставил. Я в общем то и по всему коврику ей не двигаю, не заходит на края, всё охватывается в середине коврика.
Комфортное использование мыши - когда запястье лежит на столе. Из этого следует диапазон перемещений мышки - 5-6 сантиметров. Какие края коврика, блеать?
А запястьем по столу возить религия не позволяет? Если нет, то не ной на слишком высокую чувствительность. В любом случае, мне непонятно зачем мышку переставлять если весь экран охватывается за четверть коврика. У меня тоже настроено с некоторым запасом. Но вот совершать загребающие движения по всему столу, чтобы переставлять мышь, мне еще ни разу в жизни не приходилосб на своем компе.
У меня она есть, но в гуще событий некогда жать её.
Ололо. Артприцел в гуще событий.
Хуйню несёшь, батенька. Скажи ещё, что у тебя курсор вообще никогда не упирается в край экрана.
Есть даже такое движение для закрытия окна, развёрнутого во весь экран: уносишь курсор вправо-вверх на сколько-нибудь, чтобы курсор гарантированно упёрся в угол, и тыкаешь левую кнопку. И целиться не надо. А ты предлагаешь превозмогать, совершая долгий путь до самого края коврика, увозя курсор в правый верхний угол.
Алсо, в ходе боя ту же башню можно накручивать всяко всяко. Алсо, даже во фри или Х3 возникает необходимость крутиться в одну сторону и преодолевать путь в тысячи пикселей (для мышки там нет области, соответствующей разрешению экрана, область перемещения "курсора" там фактически бесконечна), что в любом случае потребует переставить мышь.
Упирается. Но не настолько, чтобы мышку потом приходилось ОМГ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ.
Чтобы пришлось переставлять мышь в танках - надо совершить чота типа семи последовательных оборотов башни в одну и ту же сторону. Ты так часто делаешь? Я - нет.
Для эмуляции джойстика, когда надо что-то далеко и долго крутить в одну сторону, я использую клавиатуру/программируемые кнопки на мыше.
Не позволяет. Точность отвратительнейшая. Мышка, это не кирпич, чтобы целой рукой её двигать. Ты во время письма при написании одной буквы не двигаешь ведь рукой? И при рисовании линии или маленького кружочка/рисунка/схемки тоже не отрываешь запястье? Почему? Уж не для точности ли? Ну и энергозатраты: двигать целой рукой банально тяжелее, чем запястьем.
Но вот совершать загребающие движения по всему столу, чтобы переставлять мышь, мне еще ни разу в жизни не приходилосб на своем компе.
Ты в Х3 чисто на клавиатуре играл?
надо совершить чота типа семи последовательных оборотов башни
У меня от края до края получается 8 оборотов камеры. При лежачем запястьи могу делать уверенно 1,5-2 оборота в каждую сторону. И этого хватает в большинстве ситуаций, но:
Ты так часто делаешь?
Намеренно не делаю, но в ходе боя может возникать такая ситуация.
Самая типичная ситуация - карусель. Во время карусели количество оборотов потребуется больше двух. При перемещении мышки всей рукой (отрывании запястья) точность очень сильно падает, да и всё равно когда-нибудь упрусь в край коврика. Быстрее и проще переставить мышку, это можно сделать даже во время перезарядки.
Для эмуляции джойстика
когда надо что-то далеко и долго крутить в одну сторону
Да ты поехавший. Иди учи матчасть. Джойстик как раз подразумевает смещения манипулятора в пределах от нуля до какого-то максимума и не более того, и это смещение задаёт скорость перемещения/вращения, а не координаты. Джойстик, это то, что во фри и x-plane (вот в них точно никогда не упрёшься в край коврика и не возникнет необходимость переставить мышку), а не то, что в Х3.
Далеко двигать - шевельнул рукой, точно уже подвел пальцами.
Алсо когда требуется именно точная стрельба - я вообще всегда запястье подымаю. Потому как нефиг в точную наводку включать движение чего-то кроме пальцев.
Окай, не эмуляция джойстика. Ситуации, где удобнее было бы применить джойстик. И вместо него я ВНЕЗАПНО юзаю программируемые кнопки на мыше.
Что я пальцами сделал?
Алсо когда требуется именно точная стрельба - я вообще всегда запястье подымаю. Потому как нефиг в точную наводку включать движение чего-то кроме пальцев.
Ты о чём? Какие движения пальцев? Пальцы держат мышку и жмут кнопки, они не двигаются. Кисть с мышкой перемещается за счёт подушечки, которая на запястье: кожа на подушечке смещается относительно скелета. Кисть и фиксирована на столе, и в то же время может смещаться в некотором диапазоне. Отсюда и суперточность, и не надо тратить усилия на удержание руки в висячем положении или её перемещение.
Окай, не эмуляция джойстика. Ситуации, где удобнее было бы применить джойстик. И вместо него я ВНЕЗАПНО юзаю программируемые кнопки на мыше.
Альтернатива клавиатурных стрелок или васд. При чём тут мышка?
Тоесть общие движения рукой, но в нужный момент рука (ладонь) от мышки отходит и всё на пальцах. Большой палец с лева на мыши, другие два на кнопках и один справа, мезиниц не использую.
Но в общем да, порпавка и движения мыши только пальцами.
Это быстрее + точнее + удобнее. Ну и на автомате уже.
Вот я закончил с каруселью и хочу пострелять в лючок из-за леса из-за гор. Жму шифт, поднимаю руку и одними пальцами, осторожно навожу на цель. Никакие подушечки на запястье в этом не участвуют.
Или ты весь вес руки на мышу переносишь?
В общем - я нихуя не понимаю зачем мышь переставлять, кроме как протереть ей подошву. Ни разу не приходилось.
При чём тут запас? Тебе всё равно придётся делать такое же большое количество оборотов.
Или ты весь вес руки на мышу переносишь?
Вес руки на подушечке.
Вот я закончил с каруселью
А мышь где-то на дальнем краю коврика. Что ты будешь делать? Вести мышь назад, через 7 оборотов камеры, сбивая взгляд и наводку?
А в Х3? Вот накружился ты в пылу боя, мышь уехала на дальний край коврика? Бой закончился. Так и будешь сидеть на дальнем краю?
А назад я веду мышь, зажимая ПКМ. Башня-то не вращается, наводка не сбивается.