И что же это такое?Это DNIWE EBANOEСтандартный держатель для регистратора не очень нравится нам. Он неуклюжий, громоздкий, липучка не внушает доверия, а один раз он даже ломался. В новой машине из-за чёрных точек на стекле такой держатель пришлось бы приклеивать, чтобы расположить регистратор вблизи зеркала. Иначе пришлось бы его распологать в стороне, и он бы тогда мешался, мешал обзору.
Поэтому мы решили сделать свой держательПоэтому мы решили сделать свой держатель.
Взял кусок нержавейки от баков стиральных машин, и выгнул такое чудо.
![](http://dl.dropbox.com/u/17318515/tt/dniwe2.jpg)
И держится он за козырёк.
![](http://dl.dropbox.com/u/17318515/tt/dniwe3.jpg)
Крепко, надёжно и, главное, регистратор не выпирает, располагается аккуратненько, у потолка, над пассажиром, не мешает обзору, его трудно задеть головой.
Использовать козырёк он почти не мешает, но мы всё равно козырьки почти не используем.
@темы:
Из жизни,
Техника,
Фото
Кстати, на нашем регистраторе присоску подстраховали за зеркало: если отвалится, далеко не упадёт.
И где фотки фазенды, блеать?!
Труднее делать: не знаю, как из такой же простой железяки с болтом сделать так, чтобы и зеркало не закрывало, и компактно, и крепко держалось, разумеется, без порчи чего-либо. И не хочу нагружать зеркало.
Это шш козырёк блокирует.
Я же написал, что не блокирует. Пользоваться козырьком можно. Но мы всё равно ими почти не пользуемся.
И зачем так по-колхозному висит провод?
По умолчанию он в любом случае будет так висеть, даже с липучкой. У нас цель была не провод спрятать, а липучку заменить.
Пока не придумали, как и где его пустить. В интернетах видел решение, когда питание брали с потолка, из под лампочек потолочных. То было на другой машине. Не знаю, как у нас. Пока лень там копаться.
И где фотки фазенды, блеать?!
Лень панорамы собирать.
Да соизмеримо. Хотя конфигурация крепления будет совсем другой.
не хочу нагружать зеркало.
Херли ему будет?
Я же написал, что не блокирует.
Разве при опускании козырька регистратор не будет задираться в потолок?
Пока не придумали, как и где его пустить.
Ро периметру стекла за резинкой же.
Лень панорамы собирать.
Россыпью выложи. Можно в архиве, как с картинками делали. Хост, куда выкладывал, вроде как тоже работает.
Отвалится, ёпта.
К тому же зависимость от регулировки: покрутил зеркало, и надо подстраивать регистратор.
Разве при опускании козырька регистратор не будет задираться в потолок?
Ты нихуя не понял конструкции держателя и того, как он держится.
Ро периметру стекла за резинкой же.
Какой резинкой? Стекло проклеено же. Ну даже если так, то как к стеклу вести провод? Он всё равно пойдёт по торпеде, и будет точно так же мешаться, как сейчас, то есть почти никак.
В общем о чём я: висящий по середине провод - это не такая великая проблема, чтобы сейчас всё бросить и стремиться любой ценой избавиться от него.
С хера ли? У себя подёргал - вроде достаточно прочно. Само зеркало на защёлке типа одёжной кнопки, только гораздо массивнее, там большое усилие отрыва. А основание на двух шурупах, его вообще не отдерёшш, не покоробив.
К тому же зависимость от регулировки
Крепись на неподвижную часть.
Ты нихуя не понял конструкции держателя и того, как он держится.
Из показанных воток следует, что он опирается на козырёк.
Какой резинкой? Стекло проклеено же.
ИНОПОМОЙКОПРОБЛЕМЫ.
Ну даже если так, то как к стеклу вести провод?
По периметру стекла под резинкой, затем в правом нижнем углу под торпеду.
висящий по середине провод - это не такая великая проблема
Да я не против, у меня тоже висит, потому что лень запрятать. Но я же не претендую на дохера илитность.
Не знаю. Но я всегда боялся дёргать зеркало, в любой машине, я безосновательно не доверяю клею, на который оно приклеено.
Из показанных воток следует, что он опирается на козырёк.
В основном он опирается на ту часть козырька, которая неподвижна (только вращается). Если открыть козырёк, то держатель останется в своём положение, но не так надёжно. Во всяком случае, он не упадёт.
По периметру стекла под резинкой, затем в правом нижнем углу под торпеду.
Мы не собираемся разбирать машину, снимать какие-то там панели.
Да я не против, у меня тоже висит, потому что лень запрятать. Но я же не претендую на дохера илитность.
А мы что ли претендуем?
Какой клей? Там большая кнопка, типа одёжной, но маассивнее, и два болта.
В основном он опирается на ту часть козырька, которая неподвижна
Тогда у тебя какой-то не такой козырёк. У моего никаких неподвижных частей нет, кроме собственно креплений.
Мы не собираемся разбирать машину, снимать какие-то там панели.
Я не снимал. Обычно всегда можно пропихнуть провод и так.
А мы что ли претендуем?
Сам же втирал, насколько жЫзненно важен для тебя комфорт и илитность.
И что они, на улице торчат?
Тогда у тебя какой-то не такой козырёк.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
Сам же втирал, насколько жЫзненно важен для тебя комфорт и илитность.
Важно, но не настолько, чтобы майбахи покупать.
Закручены в крышу. Снаружи не торчат.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
В чём?
Важно, но не настолько, чтобы майбахи покупать.
Ну а чего мелочиться?
Но ведь зеркало на стекле.
В чём?
В конструкции козырька.
Ну а чего мелочиться?
А чего шиковать? Тем более, если на майбахи нет средств. В кредиты что ли залезать?
Нахер бэ оно там всралось? Зеркало крепится на крыше и располагается над стеклом.
В конструкции козырька.
Какая-то странная конструкция Набок хоть заворачивается?
А чего шиковать?
Ну ты же дрочишш на комфорт.
В кредиты что ли залезать?
Зачем? Ты же ещё числишшся в вашем ПТУ? Подвали к поросёнку, затребуй, чтобэ тебе дали вести экзамены. Сколько он там захочет отката? За 2-3 сессии как раз и купишш...
В оке. Во всех машинах зеркало крепится на стекле.
Какая-то странная конструкция Набок хоть заворачивается?
Да. Левый крепёж козырька съёмный Конструкция типичная. На всех машинах, что видел, она такая. Даже на девятке.
Ну ты же дрочишш на комфорт.
На себя посмотри.
Не настолько.
Подвали к поросёнку, затребуй, чтобэ тебе дали вести экзамены. Сколько он там захочет отката? За 2-3 сессии как раз и купишш...
Опять ты
Разве что на отдельных иномопойках. В чём плюс такого крепления? Только отломать можно. А обычное крепление отломать невозможно в принципе - если сильно за него зацепиться, оно соскочит с той кнопки. Там довольно большое усилие нужно. Его обратно защёлкнул и всё.
Левый крепёж козырька съёмный Конструкция типичная.
Даже на Запорожце такое было. А вот на Оке сделали как-то неудобно. Оно тоже поворачивается, но с меньшим ходом и сам козырёк меньше.
На себя посмотри.
А я как раз не дрочу на комфорт, мне на это хвостом.
Не настолько.
Ну нихера себе, сам же говорил, что купил машину как бэ не дороже комп оборудования и при этом не настолько? А насколько тогда?
Опять ты
Какие шутки? Я тебе реальный вариант советую. Успешно и повсеместно применяемый. А ты всё тормозишш. Вметсо тебя, достанется это кому-то другому. А ты в жопе останешшся. Оно тебе надо?
Это было во всех машинах, в которых я сидел. Помню даже проблему в какой-то жигули - отпадывающее зеркало.
В чём плюс такого крепления?
В том, что, в отличие от оки, имеющей аэродинамику хуже кирпича, лобовое имеет бОльший наклон. При креплении зеркала на крышу оно будет находиться почти над ручником.
А вот на Оке сделали как-то неудобно.
РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
А я как раз не дрочу на комфорт, мне на это хвостом.
А как же КОКОКО ТЕМПЕРАТУРА В КОМНАТЕ ПОНИЗИЛАСЬ НА ДВА ГРАДУСА ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДБРОСИТЬ ДРОВ?
А как же КОКОКО ОДЕЖДА НЕУДОБНА
Ну нихера себе, сам же говорил, что купил машину как бэ не дороже комп оборудования и при этом не настолько?
Не настолько, чтобы тратить абсолютно всё своё имущество на майбахи.
Я тебе реальный вариант советую.
Я тебе уже сотню раз говорил, что, во-первых, я не преподаватель, во-вторых, взятки на нашей кафедре не замечены ни явные, ни неявные.
Это шш как об него надо было башкой биться, чтобэ кнопка износилась? Можно подогнуть лепестки. Если не поможет - заменить.
лобовое имеет бОльший наклон.
Площадь стекла больше, вероятность ушатать выше. А внутренний объём меньше. И нахера так наклонять? Вон на грузовики посмотри. Вот там годно сделано.
А как же КОКОКО ТЕМПЕРАТУРА В КОМНАТЕ ПОНИЗИЛАСЬ НА ДВА ГРАДУСА ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДБРОСИТЬ ДРОВ?
Это не йобакомфорт, а поддержание минимально приемлемых жизненных условий.
Не настолько, чтобы тратить абсолютно всё своё имущество на майбахи.
Потрать его малую часть.
Я тебе уже сотню раз говорил, что, во-первых, я не преподаватель
Я шш предложил податься в преподы. Иначе херли там вообще делать?
во-вторых, взятки на нашей кафедре не замечены ни явные, ни неявные.
Может, тебе забыли сообщить и теперь всей кафедрой прутся? Вуз и взятки - это синонимы. Ты бэ ещё рассказал, что в местной гашишнице взяток не берут...
Обтекаемость, экономия бензина, лучше накат.
Вон на грузовики посмотри.
Грузовики процентов 30 топлива тратят только на передвижение воздуха перед собой.
Это не йобакомфорт, а поддержание минимально приемлемых жизненных условий.
А, ты специально на самой нижней границе держишь условия? Поэтому у тебя любое отклонение - это сразу уход из приемлимых условий и надо СРОЧНО ПОДБРОСИТЬ ДРОВ?
Потрать его малую часть.
Если мы будем тратить малую часть, то лучше оки ничего не получится. А ты же понимаешь, что лучше ничего, чем ока.
Ты бэ ещё рассказал, что в местной гашишнице взяток не берут...
Я там не был и с ментами не связывался, поэтому не знаю и ничего не говорю про это. А в институте я больше пяти лет, поэтому могу и утверждать.
И напоминаю: я ни разу не видел ни явных, ни неявных намёков на взятки, даже разговоров среди одногруппников не было.
И сколько же у тебя расход?
Грузовики процентов 30 топлива тратят только на передвижение воздуха перед собой.
Что-то у меня эта цифра вызывает сомнения...
А, ты специально на самой нижней границе держишь условия?
Дык граница довольно узкая.
Если мы будем тратить малую часть, то лучше оки ничего не получится. А ты же понимаешь, что лучше ничего, чем ока.
Не понял. Ты что ли хочешш скупить все оки в городе и заставить ими все окрестности? А нахера? Не проще взять Майбах, пусть и в одном экземпляре?
Я там не был и с ментами не связывался, поэтому не знаю и ничего не говорю про это.
А там и не надо бывать. Они тебя сами найдут на дорогах.
А в институте я больше пяти лет, поэтому могу и утверждать.
Что феерически протупил, не купив себе Майбах? Тем более за 5 лет.
даже разговоров среди одногруппников не было.
Ну, в Таганроге тоже не было. Вместо того, чтобэ решить вопрос совместно, каждый норовил договариваться самостоятельно, а договорившись, отмалчивался о способе. В итоге сколько времени и сил впустую тратилось.
При наших поездках чуть меньше 6 литров.
Что-то у меня эта цифра вызывает сомнения...
Конечно вызывают. Ведь своё говно не пахнет.
Дык граница довольно узкая.
И ты ещё говорил, что непридирчив к условиям.
Ты что ли хочешш скупить все оки в городе и заставить ими все окрестности?
Я не хочу их скупать. И не смогу. Ты сказал малая часть бюджета - то есть это одна ока, при чём даже не новая, если малой частью считать 10%.
А там и не надо бывать. Они тебя сами найдут на дорогах.
За всё время моих поездок лично меня останавливали раза три.
Что феерически протупил, не купив себе Майбах? Тем более за 5 лет.
Больше пяти лет я учился. И как студент я должен был быть напрямую связанным с коррупцией, но я это не наблюдал.
Вместо того, чтобэ решить вопрос совместно, каждый норовил договариваться самостоятельно
А у нас все экзамены сдавали. На вид - никаких вопиющих случаев.
Ну и у меня где-то так. Надо будет посчитать, сколько именно. Знаю, что на трассе 4, но у меня всегда смешанные поездки. На мопеде, кстати, по дорогам меньше 2 будет.
Конечно вызывают. Ведь своё говно не пахнет.
Щито? У меня нет грузовика.
И ты ещё говорил, что непридирчив к условиям.
Был бэ придирчив, держал в пределах пары градусов.
Ты сказал малая часть бюджета - то есть это одна ока, при чём даже не новая, если малой частью считать 10%.
Ну, даже у меня 10% - это явно не одна. А ушш у тебя это шш сотни. Только куда тебе столько?
За всё время моих поездок лично меня останавливали раза три.
И во сколько обходилось нелишение?
Больше пяти лет я учился. И как студент я должен был быть напрямую связанным с коррупцией, но я это не наблюдал.
То есть купил Майбах кому-то другому. Мои поздравления - теперь ты дипломированный специалист!
А у нас все экзамены сдавали. На вид - никаких вопиющих случаев.
Тоже было такое у особо шугливых преподов. Когда заранее договаривались, после чего появлялись на экзамене, отсвечивали там, после чего сдавали пустой лист и сваливали. Реже был другой вариант - когда экзамен сдаёшш, а платишш за повышение балла.
Верно. Но у тебя такая же гавёная аэродинамика, как у грузовика. Ты тоже возишь воздух перед собой.
Был бэ придирчив, держал в пределах пары градусов.
А кто больше всех вопит "кококо температура понизилась 4 градуса? Да это же нереально! Как ты допускаешь такое!"
А ушш у тебя это шш сотни.
Ты лучше нас знаешь наш бюджет? Я же сказал, что мы эту машину с трудом купили, запасов почти не осталось.
И во сколько обходилось нелишение?
Я никогда не нарушал на лишение прав. Единственный раз, когда меня остановили за нарушение - превышение скорости, ехал 120, штраф то ли 100, то ли 300 рублей, давно было. Остальные разы - простая проверка документов.
То есть купил Майбах кому-то другому. Мои поздравления - теперь ты дипломированный специалист!
Если ты так заботишься о благосостоянии других, то что ж ты всё ещё место Путина не занял? Ты представляешь, скольким людям ты уже построил дачи, купил недвижимости заграницей и машин?
Когда заранее договаривались, после чего появлялись на экзамене, отсвечивали там, после чего сдавали пустой лист и сваливали.
Ты не понял. Я видел, как одногруппники сдавали экзамен, отвечали по теме билета.
Лолшто? У меня лобовая площадь меньше в дохера раз. Плюс наклон всё-таки имеется. Да и явно там дело не только в наклоне. Вон на самолёты посмотри (мелкие, типа как у тебя) - у них стёкла не всегда слишком ушш наклонены. Хотя аэродинамика там куда важнее и более тщательно прорабатывается, чем на обычном дорожном ведре.
А кто больше всех вопит "кококо температура понизилась 4 градуса?
Мне-то чего вопить? Если температура сильно падает, я раскочегарю отопление. Вопят обычно те, кто даже на это не способен.
Ты лучше нас знаешь наш бюджет? Я же сказал, что мы эту машину с трудом купили, запасов почти не осталось.
Ну, исходя из предоставленных данных, бюджет можно прикинуть. И если машина - напряг для бюджета, не лучше ли взять что-то попроще?
Единственный раз, когда меня остановили за нарушение - превышение скорости
Сракер детектед.
ехал 120, штраф то ли 100, то ли 300 рублей
Не сходится. 120 - это превышение на 60, а это уже лишение прав. За 300 руб не отделаешшся. Могу поверить ещё 3000 - в ебенях гаишники легко снижают цену, так как у аборигенов обычно просто нет много. А в этих ваших нерезиновсках 30 тыр - это далеко не предел.
Если ты так заботишься о благосостоянии других, то что ж ты всё ещё место Путина не занял?
Щито? По-первых, не забочусь, а во-вторых, нахера мне эта политота?
Ты представляешь, скольким людям ты уже построил дачи, купил недвижимости заграницей и машин?
А сколько нужно будет построить, чтобэ влезть в верхушку? Вон даже при региональных выборах кандидаты обычно сорят деньгами без меры. А ушш чтобэ в федеральные пролезть...
Ты не понял. Я видел, как одногруппники сдавали экзамен, отвечали по теме билета.
Ну и я видел. И что? Понятное дело, что все договоры проводились до экзаменов или после.
Ну вот! ПАНИКА ПАНИКА ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДКИНУТЬ ДРОВ
И если машина - напряг для бюджета, не лучше ли взять что-то попроще?
Мы берём то, что нам нравится и за что мы готовы заплатить.
120 - это превышение на 60
Вообще-то за городом дело было. Я не могу вспомнить мест, где в городе можно было бы разогнаться до 120 не ночью.
По-первых, не забочусь
А что же так расстроился, что кто-то вместо меня купил майбах?
нахера мне эта политота
Чтобы майбахи покупать, очевидно же. Ну или то, что тебе нравится. И бункер построишь, и мастерскую замутишь, и кластер поставишь.
Понятное дело, что все договоры проводились до экзаменов или после.
На экзамене всё не выглядело как чётко спланированный спектакль. Да и не такие хорошие актёры у нас в группе были.
Зачем паника? Вполне себе штатная процедура. Зато тебе понравится: надо бэ подремонтировать большую печку. Подмазать глины, кое-где кирпичи заменить, дверцу приварить, а то одна петля лопнула. Тут есть много карьерной глины, в чистом виде она страшно трескается. Но было подобрано удачное соотношение с песком, которое я потерял. Завтра придётся замесить и пробовать разные варианты методом тыка. Потом подогнать наиболее удачный и уже его впердолить в печку.
Мы берём то, что нам нравится и за что мы готовы заплатить.
Одобряю. Но это не должно же относиться к одной машине.
Вообще-то за городом дело было. Я не могу вспомнить мест, где в городе можно было бы разогнаться до 120 не ночью.
Даже в Туле такхи довольно дохера. А при удачном положении светофоров и потока ещё куча прибавляется.
А что же так расстроился, что кто-то вместо меня купил майбах?
Чего мне расстраиваться? Я факт констатировал.
Чтобы майбахи покупать, очевидно же. Ну или то, что тебе нравится. И бункер построишь, и мастерскую замутишь, и кластер поставишь.
Оно бэ всё ничего. Но как правило те, кто в эту политоту окунулся, вместо того, чтобэ заняться делом, придпочинают окунаться ещё глубже, пока не сдохнут.
На экзамене всё не выглядело как чётко спланированный спектакль.
Есть особо оптимистичные поциенты, которые идут на экзамен в рассчёте так сдать. Соответственно, всё выглядит очень естественно. Ну а после завала уже начинают договариваться.
Надо же. ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧИНИТЬ ПЕЧКУ
Кстати, меня будоражит один вопрос. Ты говоришь, что жгёшь в печи всё. Вообще всё. Весь мусор, всё гавно... Как на это реагирует печка? По идее, труба должна быть засрана в гавно ядовитым дымом и сажей, а в самой печке куча золы, гвоздей, несгоревшей фольги, остатков пластика... Что ты со всем этим делаешь? Как и как часто чистишь трубу? И как и как часто вычищаешь печку от этого гавна?
Ну а что ты хотел? Минимальное обслуживание требуется везде. С печкой пока не всё так плохо, но лучше до этого и не доводить. Летом можно спокойно всё перебрать, осмотреть и где надо подремонтировать. Её похоже последние лет 15 вообще никто не обслуживал как следует.
Как на это реагирует печка?
Да без проблем. Раз что-то горит и при этом выделяет тепло - значит годится. Слухи о неебической вредности чего-то там сильно преувеличены. Это может быть верно для всяких котлов с хитрыми теплообменниками. А для классических конструкций побоку.
По идее, труба должна быть засрана в гавно ядовитым дымом и сажей
Показывал же. Дымоходы на удивление чистые. Сажи как таковой вообще нет, в изгибах колена скапливается только несгораемый пепел, но очень мало. Когда туда полезли чистить, там ничего такого не оказалось, можно было ещё года 3 не трогать. Важный момент: дым не такой ушш и ядовитый. Это тебе не горящая помойка у тебя под окнами. Мусор сжигается вместе с дровами, при этом развивается высокая температура и он сгорает полностью. Без сильной вони и копоти, которые бывают при тлении. Есть ещё интересный момент: при активной топке сажа в дымоходах начинает гореть. Если печку перегреть, то из трубы летят искры и крупные кусочки сажи. Чего лучше не допускать. У камина тоже иногда нужно прожигать трубу. Искр с него не видел, но эффект, что при уже прогоревших дровах температура продолжает расти мне известен. Значит, пошла труба выгорать.
а в самой печке куча золы, гвоздей, несгоревшей фольги, остатков пластика...
Зола проваливается в поддувало. По мере заполнения выгребается. Здесь это ещё и ходовым товаром считается. Фольга сгорает практически полностью. Не с первого, так с последующих заходов. Кстати, Тетра-пак (как основной источник фольги) в техничекой документации предусматривает режим прессовки отработанной упаковки в топливные брикеты и их сжигание. Без прессовки тоже неплохо горит, но для дожигания фольги нужны дрова. Пластик при высокой температуре полностью выгорает. Плавится он только в режиме тления. Гвозди удобно вылавливать из золы электромагнитом. При желании, можно их сдать в металлолом, закупочная цена 7 руб/кг, за сезон килограмм 30 наберётся.
Как и как часто чистишь трубу?
В большой печке вынимается кирпич в колене и чистится. Требуется не каждый год. С камином хуже - не знаю, какой идиот его проектировал, но в трубе не предусмотрена сажетруска. А забивается она быстро - диаметр там небольшой. После пары разбираний, это надоело, сзади была вырезана дырка и прикрыта уголком с прокладкой на двух болтах. Как забилась - открыл, выгреб, закрыл. Если в трубе много сажи (вот там она почему-то собирается более активно), можно пошурудить сантехтросом. И постучать снаружи молотком. Высыпавшееся убрать и можно закручивать. Процесс занимает минут 15, но делать надо на холодную. Требуется где-то дважды в сезон. Есть мысли заменить камин на более эффективный, там труба продуманная и большего диаметра.
К вопросу о расположении зеркала, я не понимаю, откуда вообще возникла мысль о зеркале на крыше, если на фото, выложенном в записи, прекрасно видно, что зеркало находится на стекле.
Так лучше видно, как оно крепится. Но возникает ощущение, что всё отвалится нахер при повороте козырька вбок. И всё-таки чем не нравится штатная присоска? У меня вполне себе держится. Для надёжности подстрахована верёвочкой на случай отваливания. И что за левая писанина там прилеплена?
если на фото, выложенном в записи, прекрасно видно, что зеркало находится на стекле.
Но у меня же оно находится на крыше.
За всё время владения машинами мы отводили козырёк только один раз: посмотреть, как это делается.
И всё-таки чем не нравится штатная присоска?
Я же писал.
Если ставить вблизи зеркала, как на лансере мы сделали (со стороны водителя держатель был за зеркалом, без вреда обзору), то пришлось бы клеить. Вблизи зеркала, на фото видно, есть чёрные рисочки. Не знаю, зачем они сделаны, но они выпуклые и не позволят липучке работать.
Если не клеить, то пришлось бы прилеплять держатель сильно в стороне, а это повредит обзору, будет мешаться.
Клеить намертво мы не хотели. Лепить сильно в стороне тоже.
Но у меня же оно находится на крыше.
Но это не значит, что у всех машин так.
А если солнце в рожу в секторе на 2 часа? Здесь это менее актуально, хотя тоже бывает, а на юге вообще регулярно. Там дороги прямые, иногда на десятки км, вообще без изгибов. Даже по гугл картам смотрел - прямая. И если солнце неудачно встало, это надолго.
Вблизи зеркала, на фото видно, есть чёрные рисочки.
Маразм какой-то. Нахера? Если это не элемент датчика дождя, дремелем их!
Если не клеить, то пришлось бы прилеплять держатель сильно в стороне
А снизу по центру, где у меня вентилятор.
Но это не значит, что у всех машин так.
Чуть менее, чем у всех.
Слегка повернуть голову. А ещё есть очки.
А снизу по центру
Слишком низко, портится обзор камеры, из-за капота она не будет видеть дорогу на метров 50.
Чуть менее, чем у всех.
Назови модели легковых машин, в которых центральное зеркало заднего вида крепится к крыше.