Timex indiglo ironman

Сколько надписей на них должно быть

@темы: Из жизни, Интернет, Техника, Фото

Комментарии
28.03.2011 в 09:33

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Жалкий китайский подделк)
28.03.2011 в 10:58

У меня в последний раз такие в школе были :З
28.03.2011 в 13:48

Ползком от гангстеров
Время к ним беспощадно....Сколько лет часам?

Какая-то у тебя защитная плёночка не по размеру. И что с кнопками?
Возмутительно ещё и то, что потерял шурупик)

PS Я понимаю, что часы рабочие, и только это имеет для тебя значение, но может уже самое время их заменить? Хотя, если швейцарские, к которым привык, то вряд ли ты с ними расстанешься.
28.03.2011 в 14:19

Какая-то у тебя защитная плёночка не по размеру.
Это старое фото.

Сколько лет часам?
Не знаю. Мы их нашли на горе. Они уже были такие (и кнопки покусанные, и надписи стёртые).

но может уже самое время их заменить?
Зачем? Они же работают.
А ещё мне нравится, что у них все цифры одинаковые. Мои глаза гниют от уёбищных цифр разных размеров, что наблюдается у большинства современных электронных часов.
28.03.2011 в 14:43

Мы их нашли на горе
Интересное совпадение: я свои предыдущие часы тоже нашел на горе (есть тут у нас меловые) Надписей на них не сохранилось вообще и очень жаль - я бы такие купил. Внешне они были очень похоже на ту самую "Монтану", но более массивные и из настоящей, синеватого оттенка, стали. Кнопок было 5. Подсветка включалась узкой кнопкой под дисплеем, светила ярко-зеленым и запитывалась от отдельной батарейки. В верхней части дисплея была бегущая строка, в память можно было вбивать несколько фраз кирилицей и они там прокручивались наподобие напоминалки. Охуенные были часики.
28.03.2011 в 16:00

Мои зимой нашлись, на горнолыжном спуске.
28.03.2011 в 16:17

Браслет резиновый был?
28.03.2011 в 16:22

Да. Но вроде был сломан.
28.03.2011 в 17:52

Понятно, что сломан. Иначе бы они не потерялись.
28.03.2011 в 19:23

Может в кармане держали и выпали из него.
28.03.2011 в 19:26

Горизонтальный разделитель в середине дисплея имеет смысл или просто так?
28.03.2011 в 19:30

В тех ячейках (между штришками) отображаются значки включённого будильника, режимов таймера и секундомера.
28.03.2011 в 19:46

Не, не кошерно. Вот так надо!

Если приглядеться - у них графический дисплей, который может много всего отображать. Кстати, пикрелейтед частенько мелькает в фильмах. Узнать бы модель.
28.03.2011 в 20:00

графический дисплей
Ну и зачем? Двуцветные фильмы смотреть что ли?)
28.03.2011 в 20:45

Низачем. Дисплей не нужен. Часы не нужны. Обсуждать нечего.
28.03.2011 в 20:48

Нужны часы. И только часы. Какую ещё информацию ты хочешь получать от часов (как прибора на руке)?
28.03.2011 в 21:22

Ползком от гангстеров
Мои глаза гниют
-DRACO-, в основном же время смотрят, поэтому и делают цифры, отображающие время, размером больше, нежели обозначающие дату.

Ген Ши Есть фото часов, которые ты нашёл?
28.03.2011 в 21:51

Какую ещё информацию ты хочешь получать от часов (как прибора на руке)?
Температуру воздуха, атмосферное давление (и прогноз погоды, основанный на этих данных), GPS и компас, дозиметр и сканирующую рацию. Пожалуй, этого для наручных часов вполне достаточно. Более того: многое из этого реализовано - но, увы, в разных часах. Да и проблему батареек никто не отменял.

Ген Ши Есть фото часов, которые ты нашёл?
Нет, я бы выложил.
28.03.2011 в 22:07

в основном же время смотрят, поэтому и делают цифры, отображающие время, размером больше, нежели обозначающие дату
Не, дак там все цифры разные. И секунды, и минуты.

Температуру воздуха, атмосферное давление (и прогноз погоды, основанный на этих данных), GPS и компас, дозиметр и сканирующую рацию. Пожалуй, этого для наручных часов вполне достаточно.
Асатостиль.
28.03.2011 в 22:24

Асатостиль.
Нет. Калькулятор, записная книжка, диктофон, плеер, фотоаппарат, мобильник и терабайтный винчестер мне в наручных часах не нужны.
28.03.2011 в 22:48

Ползком от гангстеров
Ген Щи.
Слишком много часов. Посмотрела, единственное, что попалось, есть часы, в комментах о которых говорят про строку напоминаний, клик Если бы эта функция хоть как-то называлась, было бы проще найти. Записная книга - не то...В других источниках по этим часам тоже про напоминания ничего нет, если о этом не пишут, как о доп. функции, найти только по внешнему обличью среди всех марок, да даже касио....сложно.
28.03.2011 в 23:38

Snail spicy sauce Я тоже нашёл несколько похожих, но именно тех, что были у меня - нет.
29.03.2011 в 00:19

Дракон из зажопинска.
А нафиг вообще отдельные часы? Их же и так везде полно. Дома так в каждой комнате штук по несколько, за пределами дома в общем-то тоже: на приборной панели, в магнитоле, в телефоне, в ноуте. Даже на мопеде у спидометра есть режим часов. На кой хвост ещё один прибор таскать?
29.03.2011 в 00:35

Асат ну если в них калькулятор, записная книжка, диктофон, плеер, фотоаппарат, мобильник и терабайтный винчестер - чего б не потаскать?
29.03.2011 в 00:59

Дракон из зажопинска.
По-моему, в виде мобильника этот набор будет удобнее.
29.03.2011 в 09:54

на приборной панели, в магнитоле
Асат такой инвалид, что на машине перемещается вообще ВЕЗДЕ.

в ноуте
Аха, он прямо всегда включен, перед лицом.

в телефоне
Значительно проще отодвинуть рукав и посмотреть время, чем доставать сотовый, жать кнопку, убирать сотовый. Особенно, если ты идёшь по улице или сидишь (в сидячем положении карманы джинсов зажимаются и доставать из них что-либо значительно труднее).

Асат, а тебе зачем вообще часы? У тебя же свои сутки. Только биологические. Ты спишь, когда хочешь. Делаешь что хочешь и когда хочешь. Тебе часы не нужны. Я бы даже удивился, если бы у тебя где-то нашлись часы (любые, в любом устройстве) с правильно установленным временем.
29.03.2011 в 15:33

Дракон из зажопинска.
Асат такой инвалид, что на машине перемещается вообще ВЕЗДЕ.
Нифига. Как минимум, до гаража перемещаюсь вообще своим ходом. А по району (в радиусе 20-25км) предпочитаю мопед.

Аха, он прямо всегда включен, перед лицом.
Ноут не включен, а вот прочие приборы обычно мельтешат в пределах видимости.

Значительно проще отодвинуть рукав и посмотреть время, чем доставать сотовый, жать кнопку, убирать сотовый.
Нафиг на сотовом жать кнопку? Оно же и так всегда на экране. Да и доставать нужно не всегда - обычно он валяется на соседнем сиденье. Кстати, карманы джиносов я не юзаю - или есть риск, что вывалится, или действительно фиг достанешш. Предпочитаю карманы рубашки. На мопеде в холодное время ещё проще: зимнее снаряжение включает в себя большую куртку с кучей карманов. На магнитоле действительно нужно ткнуть кнопку, ну так она же под лапой. На велокомпьютере при неактивности вообще всё время часы отображаются, при движении можно заранее выбрать режим часов. У твоего разве не так?

Асат, а тебе зачем вообще часы? У тебя же свои сутки. Только биологические. Ты спишь, когда хочешь. Делаешь что хочешь и когда хочешь.
Ты не путай понятия жить по часам и ориентироваться во времени. В первом случае часы - это цель и смысл жизни. Вся жизнь идёт только по ним. Во втором - это прибор для ориентировки в календарных сутках. Чтобы например знать, когда начнёт темнеть, а следовательно подморозит и на мопеде станет ехать опасно. Во время командировок по часам можно прикинуть, когда работают магазины и прочее (впрочем, редко какие работают меньше 8 часов, так что попасть в них несложно), когда будет час пик и проложить маршрут навстречу движению. Час пик - это вообще отдельная тема, когда ВНЕЗАПНО все начинают дружно ломиться в одном напралении по одним и тем же дорогам, вместо того, чтобы ехать в другую сторону по почти пустой дороге. Ну да речь не о том.

Я бы даже удивился, если бы у тебя где-то нашлись часы (любые, в любом устройстве) с правильно установленным временем.
А чему удивляться? Я люблю, чтобы оборудование было в порядке и работало. А часы сейчас норовят лепить во всеприборы, обладающие дисплеем, хотя честами они не в тему. Но раз ушш есть, логично же, что будут работать и показывать правильное время. GMT, разумеется.
29.03.2011 в 19:55

Ноут не включен, а вот прочие приборы обычно мельтешат в пределах видимости.
Так то речь идёт про улицу, а не про ношение наручных часов дома (это вообще какой-то маразм).

Оно же и так всегда на экране.
У кого как. И если есть, то на ярком солнце ничего не видно.

Да и доставать нужно не всегда - обычно он валяется на соседнем сиденье.
Аха... идёшь по улице... и рядом на сиденье валяется... сиденье типа карлсон внутри кресла.

У твоего разве не так?
Асатостиль: по умолчанию считать, что ВСЁ, что есть у Асата, и ВСЁ, что хочет Асат, есть у любого другого.
29.03.2011 в 22:32

Дракон из зажопинска.
Так то речь идёт про улицу, а не про ношение наручных часов дома
Дома-то ноут как раз включен, а вот на улице обычно нет. Да и беру я его куда-то довольно редко. Там достаточно штатных приборов, которые перед мордой. И это при том, что нафигаторами я не пользуюсь.

И если есть, то на ярком солнце ничего не видно.
Щито? На солнце наоборот лучше видно.

Аха... идёшь по улице... и рядом на сиденье валяется...
Что значит идёшш? По улице вообще-то ездить надо. А если всё-таки покинул салон и направляешшся к магазину, телефон берёшш с собой.

Асатостиль: по умолчанию считать, что ВСЁ, что есть у Асата, и ВСЁ, что хочет Асат, есть у любого другого.
Ну а как ещё? Опять же, ты вроде как велосипедист, в отличие от меня. Значит ушш велокомпьютеров у тебя должно быть больше, чем у меня крестовых отвёрток в мастерской.