Особенно впечатлили:
1) Insane. Управление с клавиатуры там очень сложное, требует точной настройки и всё равно идеальным не будет : обязательно будет существовать кочка/ямка, которую нельзя будет проехать, не перевернувшись. С рулём стало намного проще и веселее. Так что Insane только подтверждают свой статус лучших гонок по бездорожью.
2) GTR 2. Когда-то мы запускали его в качестве альтернативы ф1, и проехали несколько гонок, а потом то ли доехали до конца, то ли интерес у народа пропал, но опыт управления с клавиатуры остался. С рулём всё совсем по-другому. Не проще или сложнее (в обоих вариантах есть свои сложности и упрощения), а по-другому, вообще иначе. И при должном опыте можно ехать ощутимо лучше, чем на клавиатуре.
1) Insane. Управление с клавиатуры там очень сложное, требует точной настройки и всё равно идеальным не будет : обязательно будет существовать кочка/ямка, которую нельзя будет проехать, не перевернувшись. С рулём стало намного проще и веселее. Так что Insane только подтверждают свой статус лучших гонок по бездорожью.
2) GTR 2. Когда-то мы запускали его в качестве альтернативы ф1, и проехали несколько гонок, а потом то ли доехали до конца, то ли интерес у народа пропал, но опыт управления с клавиатуры остался. С рулём всё совсем по-другому. Не проще или сложнее (в обоих вариантах есть свои сложности и упрощения), а по-другому, вообще иначе. И при должном опыте можно ехать ощутимо лучше, чем на клавиатуре.
> Insane говно. ))
\Самое удобное управление в гонках - аналоговый геймпад.
Дак понятно.
Самое удобное управление в гонках - аналоговый геймпад.
Что за аналоговый геймад? Что в нём аналогового?
Creo
А в итоге руль в машине и перед монитором - две большие разницы
СрулёмС рулём ещё в начале 00-х читал забавную статью. В какой-то небедной забугорной стране жил дрочер, тащущийся с автосимуляторов. Имел кучи этих рулей и прочего, был неоспоримым лидером во всех сетвых заездах, ну и всё такое. Родители идею поддержали и на совершеннолетие в качестве подарка купили ему настоящую машину. Может не Феррари, но что-то достаточное быстрое и понтовое. И вот перед толпой родственников и друзей он садится за руль, с визгом трогается... и разбивается в хлам на первом же повороте. Сам правда, выжил, хотя и попал в больницу. А причина была простая - все эти "максимально реалистичные физики" и прочее на деле совсем не торт. И реальный руль ведёт себя совсем иначе. Учитывая, что все рефлексы отработаны на симуляторах - в реальных условиях это ни разу не плюс. Ну и второе - в реале сильно нежелательно проходить повороты, уменьшая занос об блишайшую стенку...А причина была простая - все эти "максимально реалистичные физики" и прочее на деле совсем не торт.
Мораль: не использовать игровой руль в качестве основного способа обучения вождению.
И реальный руль ведёт себя совсем иначе.
Там дело скорее не в руле, а в ощущениях всего, что происходит вокруг тебя и действует на тебя (помимо обратной связи). Все разгоны и повороты прижимают тебя в сиденье или выбрасывают из него. К этому нужно быть готовым. За компом к этому никак не приучиться.
Ну и второе - в реале сильно нежелательно проходить повороты, уменьшая занос об блишайшую стенку...
Блять как же меня бесит это высказывание...
Такое говорят те, кто:
1) никогда не играл в православные симуляторы
2) играл только в nfs (посчитав его симулятором), где подобное действительно проделывается (машину это тормозит, но такой манёвр по времени выгоднее, чем тормозить перед поворотом и стараться избегать столкновений со стенками)
3) почитал тупой высер васи из первого или второго пункта
В большинстве симуляторов и даже аркад подобный манёвр невозможен, потому что машина либо сразу останавливается (кривая физика столкновений), либо очень сильно тормозится (чуть более продуманная физика столкновений), либо разбивается в говно и, соответственно, дальше уже вряд ли поедет (качественная физика не только столкновений, но и повреждений). Это я вам говорю, как полузадрот во всякие там "гоночки". Так что не пиздеть.
Как человек бывший в топ 10 евростатистики NFS U и TDU - везде можно найти места где выгоднее облизать поворот и где проще протереться вдоль стеночки. На руле играл в только в TDU для удовольствия, для результата только геймпад.
Асат, мне об это можно не рассказывать )) Рядом лежит Logitech G25, под окнами стоит Шевроле Ланос )).
На компе: NFS U / Pro Street , WRC , TDU, Crashday , Flatout 1 и 2.
На полочке: права категории B.
Не, карма не для руля. В этом я уверен.
Как это не для руля? Как раз очень даже. Да и поведение машин там мне кажется более реалистичным, чем в тех же НФС, правда, с поправкой на низкую гравитацию и задратую прочность.
Мораль: не использовать игровой руль в качестве основного способа обучения вождению.
Это само собой. Плюс ещё одна неприятная особенность: от долгого дрочества в симуляторах, вырабатываются соответствующие рефлексы. Которые никак не работают в реале. И попав за реальный руль, в ответственных моментах могут сработать именно они. С соответствующими последствиями.
Там дело скорее не в руле, а в ощущениях всего, что происходит вокруг тебя и действует на тебя
Это тоже, но основная проблема именно в физике. Которая далеко не такая реалистичная, как это заявляют производители. В итоге в поворотах, особенно с заносом, при разгоне и торможении и прочих резких маневрах машина ведёт себя совсем не так, как в симуляторе.
Блять как же меня бесит это высказывание...
Гррра! Тебя бесит, а в статистике ДТП имеется over 9000 случаев с классической ситуацией, когда малолетний задрот угоняет у отца машину и проходит поворот апстену. Опять же, практически во всех симуляторах не проработана физика лёгкого касания о препятствие или соперника на большой скорости. Там это или вообще не сказывается на траектории, или изменяет её незначительно. В реале такое почти всегда приводит к некотролируемому вращению и вылету. В принципе, профессионал мог бы попытаться выправить траекторию, но для дрочеров тут снова проблема: реальная машина в скольжении опять же себя ведёт совсем не так, как в симуляторе. Так что бесит или нет, а от статистики никуда не денешшся. На Ютубе кстати, попадаются ролики ментовских погонь за такими задротами.
Creo
Тогда ты в курсе этих особенностей. Впрочем, -DRACO- как бэ тоже водитель, а вот спорит...
У каждого одна или две оси?
Как человек бывший в топ 10 евростатистики NFS U и TDU - везде можно найти места где выгоднее облизать поворот и где проще протереться вдоль стеночки.
Ты из второго пункта.
На компе: NFS U / Pro Street , WRC , TDU, Crashday , Flatout 1 и 2.
Нашёл, чем гордиться. В WRC может быть ещё есть что-то симуляторного ( не знаю, не играл), но всё остальное - это запредельно аркадные аркады, к симуляторам вообще никакого отношения не имеющие.
Crashday
Аха, на руле))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Помню, одну гонку (с бомбой) долго проходил: в конце была шикана в тунеле, на ней всегда глючил и терял время, пытался проходиться методом об стенку, не получалось, но смог пройти с православными торможениями и без единого касания стенок.
Которая далеко не такая реалистичная, как это заявляют производители. В итоге в поворотах, особенно с заносом, при разгоне и торможении и прочих резких маневрах машина ведёт себя совсем не так, как в симуляторе.
Зависит от модели. Бывает, как во flat out, где все повороты проходятся только заносом (на машинах с задним приводом и с "газ в пол"), а бывает, как в карме, где если начинает бросать в стороны, то уже в принципе ничего нельзя сделать.
Тебя бесит, а в статистике ДТП имеется over 9000 случаев с классической ситуацией, когда малолетний задрот угоняет у отца машину и проходит поворот апстену
Меня бесит то, что этот метод приписывают вообще всем симуляторам, поголовно.
Опять же, практически во всех симуляторах не проработана физика лёгкого касания о препятствие или соперника на большой скорости. Там это или вообще не сказывается на траектории, или изменяет её незначительно.
Как бы надо для начала сцепление с дорогой потерять. И не каждое лёгкое касание это делает. Можно даже посмотреть ментовские погони (таких видео полно из америки), где лёгкие касания не всегда вели к чему-то фатальному.
Тогда ты в курсе этих особенностей. Впрочем, -DRACO- как бэ тоже водитель, а вот спорит...
В чём именно я спорил? Я только заявлял, что в одном моменте вы написали хуиту.
А по части заносов мне судить трудно. Я в них никогда не был)
Не ту передачу воткнул - заглох, сцепление не выжал - передача не воткнулась, вместо задней воткнул пятую - заглох, с газом перебрал - крутанулся на месте, .. аркада она такая аркадная ))).
Рекомендую хотя-бы раз в жизне попробывать бросить заднеприводную в занос, и почуствовать на себе поведение машины, особенно как офигенно получается, когда она встает обратно на траэкторию, очень удивишся поведению ...
З.ы. у обоих стиков две оси + кнопка на нажатие.
Во-первых, у меня нет сцепления. Во-вторых, я пока катался только с помощниками. В-третьих, я пытался стартовать с места на четвёртой-пятой: у меня, видимо, автозапуск двигателя стоит, поэтому стрелка просто прыгала, а я потихоньку разгонялся.
Рекомендую хотя-бы раз в жизне попробывать бросить заднеприводную в занос, и почуствовать на себе поведение машины, особенно как офигенно получается, когда она встает обратно на траэкторию, очень удивишся поведению ...
Это ты сейчас про tdu?
З.ы. у обоих стиков две оси + кнопка на нажатие.
Не жирно ли четыре оси?
- Говно ваш этот Шопен, мне Рабинович намедне пару его произвдений по летефону насвистел - такое говно.
В TDU доступны режимы:
для блондинок - с помошниками и коробкой автомат.
для отроков - под рули с системой эмуляции (три педали + механическая КПП), при старте машина стоит с выключенным движком, движек надо заводить. Обратная связь.
для маньяков - все что и для отроков, только еще и с поворотниками, стеклоподъемниками, и более детализированной физиков (добавляется пара фич еще больше усложняющих контроль ТС) доступно после прохождения 99% карьеры.
Занос - естественно про реальное ТС.
Про геймпад - не жирно, скажу дуже больше - на нем 16 кнопок, два стика с двумя степенями свободы и у модельки по-дороже два моторчика в рукоятках. (А вообще это просто клон SPS-gamepad - ИМХО, самого удобного геймада)
для блондинок - с помошниками и коробкой автомат.
для отроков - под рули с системой эмуляции (три педали + механическая КПП), при старте машина стоит с выключенным движком, движек надо заводить. Обратная связь.
для маньяков - все что и для отроков, только еще и с поворотниками, стеклоподъемниками, и более детализированной физиков (добавляется пара фич еще больше усложняющих контроль ТС) доступно после прохождения 99% карьеры.
Поэтому tdu является симулятором только частично: в отношении поведения машины на дороге.
В TDU, у машины адекватное поведение не только на дороге , а вообще ))
Завелся, выжал сцепление, воткнул передачу, газ не добавил, отпустил сцепление, прыгнул вперед и заглох, ... матернулся, пробуешь завести, а машина на передаче - опять прыгнула и заглохла, тут уже вместо матюка улыбка )))).
И надо ещё знать физическую модель, которой описывается это поведение. Так что тоже под вопросов.
единственное что претендует на роль домашнего качественного симулятора - МС Флай.
Там модель нереальная. Так что не симулятор.
Оставили хотя бы возможность включать/выключать повреждения.
И street legal норма покатушки. Там V10 классно звучит... музыка!
LS-RL именно, что покатушки, а не "самый реальный симулятор" как заявил дев.
кстате еще классно звучит Z1 камаро в TDU.
Чокаво?
Геймеры правильно вайн подняли - не фиг ездить на разбитом хламе по красивому острову, машинка должна блистеть!
Дак ты не бейся об стену, и будет она блестеть.
Бывает, как во flat out, где все повороты проходятся только заносом (на машинах с задним приводом и с "газ в пол"), а бывает, как в карме, где если начинает бросать в стороны, то уже в принципе ничего нельзя сделать.
flat out не пробовал, а на карму не гони - заносы там можно выправлять даже с клавы. Главное, чтобы апстена раньше не встретилась.
Меня бесит то, что этот метод приписывают вообще всем симуляторам, поголовно.
Прикол в том, чтот этот метод имеется практически поголовно во всех симуляторах. Не у всех он может давать преимущества при прохождении поворота, но практически во всех может быть невозбранно осуществлён максимум, с потерей скорости/времени. Реальные повреждения и поведение машины после удара симуляторы обычно не оеспечивают. Что и приводит к казусам в реале...
Как бы надо для начала сцепление с дорогой потерять. И не каждое лёгкое касание это делает. Можно даже посмотреть ментовские погони
При касании потеряешш: машина отскакивает в сторону, если газ не сброшен, ведущие колёса (особенно, задние) начинают проскальзывать и начинается занос. Опытный водитель с хорошей реакцией, манипулируя газом и рулём, может его пресечь в самом начале. Задрот начнёт вращаться, потому что отработанные в игре приёмы не сработают. С погонями, кстати тот же случай - со стороны ментов там всегда водители профессионалы, да и и преследуемые обычно не задроты. При этом как правило, ментам удаётся их закручивать, в то время как сами траекторию не теряют.
А по части заносов мне судить трудно. Я в них никогда не был
Дык потренируйся. Начало зимы - это шш самое оно. Найди ровный участок со свежевыпавшим снегом и практикуйся.
TDU и прочее не пробовал, поэтому в обсуждении не участвую.
По поводу звука наварал, слушать Chevrolet Corvette Stingray 69
Не знаю, о какой карме ты говоришь, но в карпокалипс, если на большой скорости неаккуратно нажать кнопку поворота, то тебя начнёт так крутить, что никак выправиться не сможешь, только с визгом шин до полной остановки.
Реальные повреждения и поведение машины после удара симуляторы обычно не оеспечивают.
Если так, то да. В лепёшку ни в одной игре не разбиться. Только в RoR, там это можно, о да.
Дык потренируйся. Начало зимы - это шш самое оно. Найди ровный участок со свежевыпавшим снегом и практикуйся.
Аха, на переднем приводе и на шипах.
TDU опыт покатушек каг-бэ немекает, что там и кроме стен есть способы помять машину.
Да, дороги там говно. Вчера пару раз пытался доставить мерс 300сл и в одном и том же месте снимались очки: глюк дороги.
По поводу звука наварал, слушать Chevrolet Corvette Stingray 69
А, припоминаю. Надо будет послушать.
Сейчас мне там (из тех машин, которые у меня были) больше корвет нравится, действительно рычащий звук.
но в карпокалипс, если на большой скорости неаккуратно нажать кнопку поворота, то тебя начнёт так крутить, что никак выправиться не сможешь, только с визгом шин до полной остановки.
Что за машина была? Надеюсь, не гусеничный фургон или драгстер? Те да, практически неуправляемые. На более удачных моделях занос выправляется легко, главное, за это время ни во что не врезаться. И кстати, хотя там машины ну очень прочные, если хорошо куда-то влепиться, можно что-то поломать или вообще убиться. Во всяком случае, если на скорости за 200 влепиться об угол, убьёшшся практически гарантированно на любой машине.
Аха, на переднем приводе и на шипах.
По снегу и на переднем приводе можно юзом носиться. Сначала попробуй на зимней резине, если совсем ушш не понравится - временно поставь летнюю - это шш 20 минут от силы, а с помощником ещё быстрее.
Обычно на делориане катался. И иногда на синем кабриолете (не помню названия, но он быстрый был, шустрый).
Во всяком случае, если на скорости за 200 влепиться об угол, убьёшшся практически гарантированно на любой машине.
Как бы там и так расчёт на то, что можно просрать гонку. А просрать её можно, только раздолбав машину до черноты (см схемку машины с повреждениями).
Забавляло, что если биться об угол, то можно было даже расколоть машину.
А с минами иногда получалось так, что машина раскалывается, но ты ещё не проиграл: просто восстанавливаешься, ремонт и продолжай веселиться.
временно поставь летнюю - это шш 20 минут от силы
Относительно. Всё равно лень возиться.
Слабоват он, даже по меркам первых миссий. В более высоких с ним вообще нечего делать. Кабриолет в общем-то туда же.
Я обычно первым делом скупал Отиса, такая розовая тачка. При несколько худшей скорости обладает отличной устойчивостью, на ней очень сложно перевернуться. В первых миссиях самое оно. Потом Ада Нуфф - погрузчик с гильотиной. Весьма шустрый, и хотя и качается, но довольно устойчивый, плюс лулзы. Затем большой бигфут - из имеющихся вначале, это единственная машина, на которой можно убить грузовик в прямом бою. Кстати, перед миссией с грузовиком, надо на него накопить бабла. Потом можно покататься на грузовике, но для большинства уровней он великоват. А дальше - поккупается бульдозер и всё остальное делается только на нём. Там все плюсы сразу - скорость, устойчивость, управляемость и неубиваемость.
А просрать её можно, только раздолбав машину до черноты
Можно ещё время просрать. В обычных уровнях это сделать сложно, надо просто почаще давить пешеходов, а вот в миссиях запросто.
А с минами иногда получалось так, что машина раскалывается, но ты ещё не проиграл
Можно. Но это на начальных машинах. Тому же бульдозеру эти мины практически побоку.
Ещё приём: надо активно пользоваться ручником и если видишш, что несёт на апстену, уклониться уже не успеешш, а вот повернуться к ней боком - без проблем. При этом повреждений меньше или они не фатальные.
Относительно. Всё равно лень возиться.
Самое оно. Это шш весело. Главное, чтобы была поверхность подходящая. У нас тут с этим плохо совсем.
Я знаю. Но я говорю про покатушки, уже после прохождения всей игры. Чисто для веселья. Я в основном с кодами играл. Гранитная машина - это вообще стандартный код был)
Мне запомнился "трактор белорусь" (так он был переведён у меня) - шестиколёсный бульдозер массой в 10тонн. Вот он очень хороший: и достаточно быстрый, и очень крепкий и отлично долбает всю мелочь. Я только на нём и ездил после его покупки.
Потом Ада Нуфф - погрузчик с гильотиной.
Меня он бесил. Я разок покатался на нём, не впечатлил.
Потом можно покататься на грузовике, но для большинства уровней он великоват.
Ты о белазе что ли?
Можно. Но это на начальных машинах. Тому же бульдозеру эти мины практически побоку.
Не не не. Минное поле. Я даже на белазе исполнял такое: нужно проехать по минному полю два-три раза.
В обычных уровнях это сделать сложно, надо просто почаще давить пешеходов, а вот в миссиях запросто.
Пешеходы - это да, решение для времени.
Можно ещё по чекпоинтам ездить. Но так скучно)
Ещё приём: надо активно пользоваться ручником и если видишш, что несёт на апстену, уклониться уже не успеешш, а вот повернуться к ней боком - без проблем. При этом повреждений меньше или они не фатальные.
Такое знаю.
А, ну это да. Основная часть поездок. Но в качестве машины у меня при этом всегда бульдозер. А перевод у тебя оригинальный, есть дистриб?
Я в основном с кодами играл
Если с кодами, то гораздо эпичнее вместо гранитной машины поднять вес бульдозера тонно эдак до 500-1000.
Меня он бесил. Я разок покатался на нём, не впечатлил.
Да ну, хорошая машина для начальных этапов. Хоть и качается, но достаточно устойчива. А профит в том, что за счёт вил, можно невозбранно довозить до апстены противников соизмеримого веса, в то время как другие машины в этой ситуации могут только таранить, толкать с разгоном уже не получается.
Ты о белазе что ли?
Ага. Без него не получается пройти миссию с толпой ментов, но на момент появления грузовика у тебя обычно нет на него денег. Поэтому приходится задержаться в предыдущих уровнях и поднакопить бабла.
Минное поле.
Не пробовал так. Обычно на лёгких машинах от мины подбрасывает высоко и далеко, а бульдозер их практически не замечает.
Можно ещё по чекпоинтам ездить. Но так скучно
Есть ещё третий вариант прохождения - надо убить всех пешеходов. Но мне это ни разу не удавалось. Специально пробовал несколько раз, всегда находились пешеходы, до которых не удавалось добраться - как правило, внутри скалы.
У меня был какой-то перевод, не думаю, что оригинальный. Игру я взял у знакомого, тупо папка с игрой, без установки. Однажды, во время атаки вирусом получилось так, что я просрал ехе. Так что у меня есть всё, кроме ехе. Вчера я качнул в р2р несколько карпокалипсов, постараюсь восстановить свою старую версию, ибо она привычнее, приятнее. Там есть забавности. Например, оружие гомнодав.)
Если с кодами, то гораздо эпичнее вместо гранитной машины поднять вес бульдозера тонно эдак до 500-1000.
Если бульдозеру делать гранитную машину, тогда он вообще неубиваемым становится.
Ага. Без него не получается пройти миссию с толпой ментов, но на момент появления грузовика у тебя обычно нет на него денег. Поэтому приходится задержаться в предыдущих уровнях и поднакопить бабла.
Миссия с белазом проходится даже на самой лёгкой машинке. На самом старте стоит бонус гранитная машина (и кодов не надо). Берёшь его и летишь к белазу на таран. Победа мгновенная.
Обычно на лёгких машинах от мины подбрасывает высоко и далеко
Когда как. Но если несколько раз проехаться (возвращаться, нажимая кнопку восстановления, не ремонтируясь), то можно поиздеваться над машиной в стиле сальвадора дали.
Есть ещё третий вариант прохождения - надо убить всех пешеходов.
Не знаю о таком. Я тоже один пытался это сделать в аэропорту (территория вся открытая, без хитростей и лабиринтов). Но несколько пешеходов остались в башне. Очень долго ковырялся, пытаясь туда запрыгнуть. Так и не смог. Бросил эту идею. Надо будет ещё раз попробовать, если игра запустится (насколько я помню, моя версия с трудом шла на ХР).