Стесняюсь спросить каков занос у этого чуда и площадь "Слепых зон". В австралии вместо железнодорожного особщения ездят автопоезда.... только или по-прямой, или в населенных пунктах в кортеже из мигалконосов ))).
Стесняюсь спросить каков занос у этого чуда и площадь "Слепых зон". Да заносы будут не больше, чем у имеющихся гармошек: задняя секция подруливает. И слепых зон не больше, чем у любого тягача с полуприцепом 20метров. Проблема только в заднем ходе: нужно быть профи.
Подруливают, адин фиг - занос 1 м и слепая зона как только хвост выгнулся ))). В центрах - не взлетит, места для маневра мало, ... в области не взлетит - народу столько на наберется - не рентабельно ...
Под окном две остановки, год от года гармошек все меньше, по текущей статистике обычные+длинны / гармошки получается 2:1 (3853 против 1762, притом из почти 1800, 950 просто докатывают ресурс (не выпускаются с 2001), а новых выпускатся всего три варинта) Мне лично больше нравятся трехосники с удлиненной базой ...
Creo А какие вообще проблемы? Занос решается подруливанием каждой секции, причём не тупо от руля, а так, чтобы повторялась траектория тягача. Не знаю как там в Австралии, а тут у нас зимой как-то проводили перевозку крупногабаритов - какие-то бочки, размером с ЖД корову и в центре вселенной они заночевали. Я наблюдал за выездом их оттуда утром. Техника очень интересная - хитрые тягачи, разных моделей и осностей, утяжелённые плитами, бригада сопровождения на нескольких микроавтобусах с мигалками, подъём низковисящих проводов, в общем, дело долгое. За 8 часов они уехали где-то на 25 км и даже до Тулы не добрались. Дело осложнялось тем, что периодически шёл снег, так они на каждом подъёме расцеплялись и втаскивали каждую бочку сцепкой из 3-х тягачей, затем оставляли её наверху и тащили следующую, ну и так далее... Так вот, я это всё к тому, что бочки лежали на очень интересных телегах, куча осей, на каждой оси по куче колёс и вся эта конструкция могла подруливать как передними, так и задними колёсами с помощью хитрой гидравлики, которой эти прицепы были опутаны. В итоге такие прицепы легко вписывались даже в очень крутые повороты вроде прямоугольного пересечения 2 полосных дорог. Подруливание повторяло траекторию тягячей, но похоже могло и управляться отдельно, чем пользовались при маневрах. Применяя подобную систему на автопоездах, можно без проблем заворачивать хоть 100 метровый состав без среза радиуса.
С обзором ещё проще - ещё с 90-х на автобусах считается нормой наличие задней видеокамеры. На современных моделях ими вообще обвешивают всё что можно. Так что получить нужное изображение, независимо от изгиба состава - дело элементарное.
Другое дело, что в этой стране такие автобусы действительно вряд ли получат применение. Но явно по совсем другим причинам...
-DRACO-, трехосник мне больше нравится, я не говрю что он лучше гормошки, просто нравится больше.
Асат, подруливание подруливанием, но мертвая зона все-равно есть да и обслуживание такого червяка будет дороже, чем обслуживание N количества двуосников на такое-же кол-во человек. Про вашу ситуацию это просто перевозка негабаритов, тоже неоднократно наблюдал, .. в 2007, кстате под Тулой в августе месяце видел. В Австралии именно автопоезда И вся это фигня свистит под 100км/ч
Хм, про невзлетит почему-то брезался кусок, там еще должно было быть: А вот межоблостное сообщение - вполне заслуживает быть.
Creo Прикол в том, что на авторалийских поездах подруливание как раз и не нужно - они же по городским пробкам не лавируют. А для автобусов самое оно. Вроде они ухитрились собрать почти километровый состав, правда, не с целью ездить а так, поприкалываться...
В отношении обслуживания не уверен, всё-таки прицеп заведомо дешевле в обслуживании, чем тягач с двигателем и прочим. К тому же нужен дополнительный водитель с зряплатой, ну и так далее. Так что сильно сомневаюсь насчёт дешевизны, по крайней мере, в развитых странах.
Межобластное движение как раз таких объёмов не требует, по крайней мере в нашей местности это так. По объезду калужкой трассы сейчас идут автобусы, курсирующие между Тулой, Калугой, Брянском, Смоленском, Орлом и Рязанью. По сути всё то, что едет в тульском или калужском направлении. Так вот, обычно эти автобусы не заполнены даже наполовину. Из Тулы в мск вообще гоняют мелкие автобусы, но часто. А вот внутри крупных городов очень даже актуально.
Про Автралию - нужно, грузоприемные зоны не всегда расположены на трассе:
Внутри крупных - не думаю, культуры вождения маловато, много дураков пытаются залезть в малейшую щель, т.к. поездоавтобус в ДТП способен заблокировать 3 ряда...
В австралии вместо железнодорожного особщения ездят автопоезда.... только или по-прямой, или в населенных пунктах в кортеже из мигалконосов ))).
Да заносы будут не больше, чем у имеющихся гармошек: задняя секция подруливает. И слепых зон не больше, чем у любого тягача с полуприцепом 20метров. Проблема только в заднем ходе: нужно быть профи.
В центрах - не взлетит, места для маневра мало, ... в области не взлетит - народу столько на наберется - не рентабельно ...
И это много? По умолчанию на всех автобусах и троллейбусах написано 1,5м.
В центрах - не взлетит, места для маневра мало
Гармошки же ездят. У нас и в нецентрах шпроты хорошие бывают.
Мне лично больше нравятся трехосники с удлиненной базой ...
Такие там тоже есть.
Чем длинная база лучше? Уж она точно менее манёвренная.
А какие вообще проблемы? Занос решается подруливанием каждой секции, причём не тупо от руля, а так, чтобы повторялась траектория тягача. Не знаю как там в Австралии, а тут у нас зимой как-то проводили перевозку крупногабаритов - какие-то бочки, размером с ЖД корову и в центре вселенной они заночевали. Я наблюдал за выездом их оттуда утром. Техника очень интересная - хитрые тягачи, разных моделей и осностей, утяжелённые плитами, бригада сопровождения на нескольких микроавтобусах с мигалками, подъём низковисящих проводов, в общем, дело долгое. За 8 часов они уехали где-то на 25 км и даже до Тулы не добрались. Дело осложнялось тем, что периодически шёл снег, так они на каждом подъёме расцеплялись и втаскивали каждую бочку сцепкой из 3-х тягачей, затем оставляли её наверху и тащили следующую, ну и так далее... Так вот, я это всё к тому, что бочки лежали на очень интересных телегах, куча осей, на каждой оси по куче колёс и вся эта конструкция могла подруливать как передними, так и задними колёсами с помощью хитрой гидравлики, которой эти прицепы были опутаны. В итоге такие прицепы легко вписывались даже в очень крутые повороты вроде прямоугольного пересечения 2 полосных дорог. Подруливание повторяло траекторию тягячей, но похоже могло и управляться отдельно, чем пользовались при маневрах. Применяя подобную систему на автопоездах, можно без проблем заворачивать хоть 100 метровый состав без среза радиуса.
С обзором ещё проще - ещё с 90-х на автобусах считается нормой наличие задней видеокамеры. На современных моделях ими вообще обвешивают всё что можно. Так что получить нужное изображение, независимо от изгиба состава - дело элементарное.
Другое дело, что в этой стране такие автобусы действительно вряд ли получат применение. Но явно по совсем другим причинам...
Асат, подруливание подруливанием, но мертвая зона все-равно есть да и обслуживание такого червяка будет дороже, чем обслуживание N количества двуосников на такое-же кол-во человек.
Про вашу ситуацию это просто перевозка негабаритов, тоже неоднократно наблюдал, .. в 2007, кстате под Тулой в августе месяце видел.
В Австралии именно автопоезда
И вся это фигня свистит под 100км/ч
Хм, про невзлетит почему-то брезался кусок, там еще должно было быть:
А вот межоблостное сообщение - вполне заслуживает быть.
Больше.
Прикол в том, что на авторалийских поездах подруливание как раз и не нужно - они же по городским пробкам не лавируют. А для автобусов самое оно. Вроде они ухитрились собрать почти километровый состав, правда, не с целью ездить а так, поприкалываться...
В отношении обслуживания не уверен, всё-таки прицеп заведомо дешевле в обслуживании, чем тягач с двигателем и прочим. К тому же нужен дополнительный водитель с зряплатой, ну и так далее. Так что сильно сомневаюсь насчёт дешевизны, по крайней мере, в развитых странах.
Межобластное движение как раз таких объёмов не требует, по крайней мере в нашей местности это так. По объезду калужкой трассы сейчас идут автобусы, курсирующие между Тулой, Калугой, Брянском, Смоленском, Орлом и Рязанью. По сути всё то, что едет в тульском или калужском направлении. Так вот, обычно эти автобусы не заполнены даже наполовину. Из Тулы в мск вообще гоняют мелкие автобусы, но часто. А вот внутри крупных городов очень даже актуально.
Внутри крупных - не думаю, культуры вождения маловато, много дураков пытаются залезть в малейшую щель, т.к. поездоавтобус в ДТП способен заблокировать 3 ряда...