Это было ещё в августе. Черновик уже покрылся слоем пыли. Хватит это терпеть.


В одну ночь сразу несколько штук. Как минимум три. Был ещё один, но его не вспомнил. Вот это комбо. Давно такого не было. При чём отличились тем, что я вижу очень слабую связь с реальными событиями и переживаниями. Намёков почти никаких.


1)
Это что-то вроде апокалипсиса. Какие-то неведомые сущности заражают весь металл. При этом внешне это никак не проявляется, ни налёта, ни дырок, а просто в самом веществе поселяются. Из-за этого металл ведёт себя как живой. Он не стал дохера мягкий или гибкий. Он перестраивается, растёт, как растение, может выстраивать самодвижущиеся механизмы. Но в основном он выстраивает гигантские металлоконструкции: фермы, вышки, огромные здания цехов, занимающие огромные площади. Высота под 100 метров, длина в километр. Даже хаос в минесрафте таких замков не строил. И выглядят они, как результат процедурной генерации.

Вспоминается момент, когда мы шли вдоль железной дороги, вдоль которой проходило бетонное ограждение, за которым и стояли эти цеха. Проходили мимо некой сплошной конструкции, утопленной в землю. И от неё тянулся карданный вал, под углом в землю, и прямо в рельсы. Как будто этот вал что-то делает с рельсами (заражает их). Я даже захотел замоделировать её, чтобы показать, начал, но там была середина августа, ехала перда через перду, так и бросил.

Всё это на фоне того, что многие могут летать. Ну как многие, чуть меньше половины. И как летать. Как у меня обычно во снах летается - как под водой и силой мысли. Значительная часть уже поумирала, остались какие-то жалкие проценты от человечества. И сейчас происходит борьба этой заразы скорее с живой природой, чем с людьми. Всё, в том числе и эти цеха, зарастает зеленью, травой, деревьями (прям как чорнобиль). Как будто цех вырос и тут же стал никому не нужен.

Ещё один интересный момент, когда какой-то фрик показал мне заражённые болты и гайки. Из них периодически на секунду вылезали небольшие чёрные червячки: вылезли, пошевелились, убрались обратно. Они лежали в пакетике зиплок. И ещё он похвастался незаражёнными гайками, чистыми. Они тоже лежали в пакетике. Видать, зараза не способна проникнуть через полиэтилен.

Спасение все видели наверху. Учитывая, что почти половина выживших способны перемещаться в воздушном пространстве достаточно свободно, то все пытались забраться повыше, выше облаков. Металлоконструкции стремились ввысь, но предел у них был, слишком высокими они вырасти не способны. Внизу же в некоторых областях происходила мясорубка, всё двигалось, шевелилось, разные механизмы не давали ничему и никому шансов.

В общем, сон был полон масштабности и зрелищности. Например, когда огромная конструкция вылезала из под воды.


2)
Внезапно наш дом в деревне стоит прямо около водоёма средних размеров. Метров триста в диаметре. Мы видим, как на воду заходит пожарный самолёт, который после забора воды идёт на взлёт прямо через наш двор, прямо около дома пролетает. Дело происходило ночью и вдали виднелось зарево пожаров, поэтому мы даже порадовались такому эффектному взлёту. И тут вдруг я сам сижу в самолёте и иду на взлёт. Типа решил присоединиться к веселью, нажав кнопку "в бой". Но бОльшую часть времени я боролся с управлением. Оно было упоротым. Самолёт какой-то неуправляемый. Штурвал на себя, а самолёт не поднимается. Скорость есть, всё есть, а тангаж тупо работает от балды: иногда работает, но чаще - не работает. Поэтому почти всё остальное время я летал вдоль земли, тягая штурвал, так и не поднявшись на должную высоту.


3)
Была задача то ли довести кого-то, то ли просто пригнать машину. И это был лэндкрузер, но, что типично для снов, наркоманский. Во-первых, размеры у него были на уровне грузовика. Во-вторых, у него было два водительских места: одно - в обычном месте, другое - за ним. Задний ряд был выше, чем передний, поэтому обзор оттуда получался неплохой, но расстояние до лобового было большое, поэтому угол обзора оказался так себе. По ощущениям, будто управляешь танкером: сам сидишь где-то на корме, а перед тобой вся машина.

Я проехал немного на втором водительском, но как-то не очень понравилось. Пересел на обычное водительское, и опять началось. Почему? Почему у меня всегда во снах, если я за рулём, то я не дотягиваюсь до педалей. А если вдруг дотянулся, то они работают очень очень вяло. Тормоза почти не тормозят, газ какой-то неравномерный. Ручной тормоз тоже толком не работает. Откуда это? Почему это преследует меня почти всё время, с тех пор, как у меня появились права?


И опять камень в сторону тех, кто заявляет про чёрно-белые сны. Здесь цвета были на высоте. Если зелень, то очень сочная. Вода океана - синяя пресиняя, очень красивая. Всё как в рекламе телевизоров, когда хотят покрасоваться яркостью и контрастом.