Получился красивый график...Получился красивый график расхода в л/100км, который менялся во времени (средний расход за периоды от начала до каждого момента). Всё логично: за зиму он увеличивался, летом - уменьшался, и со временем скачки уменьшаются, устремляясь к истинному среднему расходу.
Глюки в начале - следствие малой точности из-за некоторого пробега и уже залитого бензина из салона. Нулевые расходы - те моменты, когда пробег не был записан.
К концу лета расход примерно 6,8, зимой не поднимался больше 7. Неплохо, учитывая отзывы всяких пробочников и сракеров, у которых 8, 9, а то и 11 литров. У лансера километры я стал записывать поздно, со 130 тысяч, поэтому у него (машина была старая) конечный расход получился 7,09. Когда asx доживёт до таких же километров, посмотрим, что там будет с расходом.
В общем, митсубиси себя показывает отлично. За всё время, что с лансером, что с asx, не было никаких серьёзных проблем, никаких дилеросрачей. ТО делалось каждые 15 тысяч и каждое стоило 5-7 тысяч (всегда - замена масла, воздушного фильтра и проверки согласно списку, последний раз - тормозная жидкость и свечи). Вот только на последнем сказали, что распидорашен передний левый АРОМАТИЗАТОР. Не срочно и не существенно, ездить можно
Что ещё приметил? На лансере у нас бывали случай, когда тёрлись днищем и порогами при преодолении ям, кочек, бортиков и прочих российских дорожных явлений. Не часто, но бывали. На ещё более раннем хюндае тоже было. На asx - ни разу. Поэтому я делаю вывод, что с учётом нашей манеры езды и состояния тех дорог, по которым мы обычно ездим, клиренса 195 см (который указан в описании) достаточно. Отличный клиренс, советую, захочешь ещё.