Сейчас распространены два вида нипелей у велосипедов: автонипель и преста.
На моём велосипеде преста.
И она меня бесит.
И она меня бесит.
1) Меня бесит конструкция её клапана.
2) Меня бесит, что ей нужны особые насосы. Я знаю, что любой велонасос поддерживает престу, и знаю, что существуют переходнички. Но, первым попавшимся насосом из любой машины престу не накачаешь, а переходники - костыли. У меня есть компактный велонасос, который я нашёл на одной из майских прогулок, и у меня есть прекрасный напольный ручной насос, который качает как бог, но не знает престу. Велонасосом я качать затрахался, хочу как прежде использовать напольную няшу.
3) Конкретно моя преста спускает. Она стабильно спускала с самого начала. Если раньше я подкачивал колёса раза три за всё лето, то с этим велосипедом мне приходилось их подкачивать почти каждую неделю. Я не знаю, что там именно спускает и почему, но спускали оба колеса, и я уверен, что спускала преста.
Зачем решать проблему, если от неё можно просто избавиться. И я решил переехать на автонипель, рассверлив дырки.
Шины снимаются очень легко. Прям таки на весу, одной рукой. Недавно приходилось перебортовывать шины у туриста, и это жопа, я все пальцы порвал, снимая и надевая шины. А тут всё элементарно.
Ещё заметил, что боковина у шин очень тонкая, заметно тоньше, чем рабочая поверхность. Сделано это ради меньшей массы. Эти 29-дюймовые шины по ощущениям весят легче, чем мои старые 26, у которых толщина резины была везде одинакова.
С другой стороны дырки для доступа болтов спиц даже поболее будут, чем моя новая дырка. Поэтому, надеюсь, это не сильно повлияло на прочность обода.
Теперь я могу подкачиваться нормальными насосами до нормального давления.
PS: из запланированных доделок-переделок осталось переднее крыло, прогресс по нему уже начат.
Сейчас распространены два вида нипелей у велосипедов: автонипель и преста.
На моём велосипеде преста.
И она меня бесит.
На моём велосипеде преста.
И она меня бесит.