Откатал свой новый писиклет.

На самом деле, я его взял ещё в феврале, когда были хорошие скидки, но не отписывался, потому что хотел сначала покатать его.

Я изначально нацелился на 29 дюймов, о которых так много говорят. Классические 26 уже достаточно накатал, хотелось если и менять, то чтобы перемен было чуть больше, хотелось новых ощущений. Было два варианта.
1) Собирать самому. Был один очень добротный вариант, на базе хроммолибденовой рамы (жёсткая вилка прилагается), под колёса 29. Но если плюсовать всю навеску уровнем повыше, чем ашан, то в сумме получилось бы дороговато. Поэтому...
2) Искать в городе... (много текста о велопоисках)
==========----------

Первое, что я почувствовал, это масса. У старого около 16 кг. У нового - 13 кг. Эту разницу я ощутил, когда поднимал велосипед, чтобы повесить его на своё место, на крюки.
Сразу обратил внимание на чёткость переключения. Пока всё новое, целое и правильно настроенное, вообще не задумываешься о том, перескочила ли цепь. Ты просто тыкаешь рычаги на манетке. Надеюсь, в будущем это так и останется, и достаточно будет только подстройки.
С колёсами на 29 действительно лучше ехать. Все знакомые бортики и ямки, по которым я ездил много лет, теперь проезжаются легче.
Не очень понравилось, как работает вилка. Мне сравнивать не с чем, но крупные препятствия она практически не съедает. Я думаю, это из-за её малого хода, 80 мм. Плюшевости нет. Спускать пружину дальше не вариант, и так уже чуть меньше моего веса накачена. Хотя мелкие, типа гравия или гребёнки, - всё ровно и плавно. На одном и том же участке проверял: проезжал с заблокированной и с незаблокированной вилкой. В первом случае был знакомый вибромассажёр для рук, во втором - отдых для рук.

PS: старый отвезли в деревню. Родители давно уже хотели забрать его, а мне новый организовать.