А я, быдло и школьник, катаю танки онлайн. И мне они понравились. А начал я, когда ян сказал, что они как мыши: запустил, нажал кнопку, за 5 минут откатал бой в команде из случайных игроков против другой, подобранной с учётом баланса, повторяешь, пока не надоест.

Раньше я считал это задротострелялкой по типу quake. Думал, что перед боем происходит долгий и унылый сбор команд, подбор игроков, с длительными срачами в чятиках. Думал, что всё происходит очень очень быстро и зависит от точности движений руки, когда, например, бегущий от тебя игрок за 0,04 секунды успевает повернуться на 180 градусов, убить тебя, повернуться на 180 градусов, продолжить бежать в прежнем направлении. Подобные вещи я однажды наблюдал в quake 3, на одном местном сервере. Я умирал секунд через 5 после респауна и даже не видел, кто меня убил (просто бегу по коридорам и вдруг вижу таблицу фрагов). Я бегал и прыгал как ебанутый, и всё равно умирал. Соперники бегали и прыгали как ебанутые, и, мне кажется, я ни разу в них не попадал. И я уверен, что будь у меня хоть мышка, одобренная асатом, будет тот же результат. Я не представляю, как это можно выдрочить, и меня эта выдрочка не интересует.

В танках всё медленно и спокойно. Первую минуту-две (в зависимости от слоупочности танка) ты только выезжаешь на позицию. Чтобы хорошо попасть, надо свестись. Чтобы хорошо свестись, надо как можно меньше двигаться. Всё это происходит не за доли секунды, а за несколько секунд. И всё равно не факт, что пробьёшь, и не факт, что вообще попадёшь, снаряд может улететь тупо мимо, если цель далеко. Потом ещё перезарядка, в лучшем случае 2-4 секунды, в худшем - 10-20.
Вот эта доля рандома мне нравится. Не всё зависит от надроченности рук, отчего часто исход стычки, даже при достаточно большой разнице в опыте между соперниками, практически полный рандом, 50 на 50. Лотерея. Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПРИШЛО ВРЕМЯ СЫГРАТЬ В ЛОТЕРЕЮ. Отсюда и берутся те известные пограниченые 50%. Статистика есть статистика.

К тому же игра вообще не обязывать постоянно присутствовать в игре, быть в курсе событий, следить за чем-то. Ты просто зашёл и под настроение и под пивасик одной рукой откатал, в любое время, в любой день. На низких уровнях любой исход боя так или почти всегда даст прибыль. Накопление игровых денег на новые танки и оборудование - вопрос только времени. Но я никуда не тороплюсь. Золото (реальные деньги) только сокращают это время. Доната paytowin нет.